![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Ниииуя себе суммы ![]() ![]() ![]() Семь тыщь за машину до ста лошадей и 40 000 за мот свыше 40 л.с.??? Что происходит? UPD Пля, это же не тыщи, это десятичный разделитель же. Уработался в хлам... Точно уработался, иначе бы посчитал правильно, 700.000 за авто в 100лс))) Пля, ты вообще что считал? Это не фикс ставка, а цена за лошадь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Я понял уже, что лоханулся ))) Да, там цена за лошадь )
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Други, посоветуйте как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
Высадился в нулину по причине долгого простоя. Надо ж было клемму снять, как минимум, а я прошляпил. Нарыл зарядное устройство. На нем крутилка min - max и переключатель авто-ручной. Написано, что если авто, то крутилку на максимум и ждать. Если ручной, то крутилку на минимум, а далее следуйте инструкции по зарядке аккумулятора. Откопал в голове мысли, что заряжать на автомате не есть хорошо, а лучше всего в ручном режиме. Так ли это? И как лучше всего заряжать аккумулятор всё-таки? Что это за инструкции по зарядке аккумуляторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Други, посоветуйте как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Высадился в нулину по причине долгого простоя. Надо ж было клемму снять, как минимум, а я прошляпил. Нарыл зарядное устройство. На нем крутилка min - max и переключатель авто-ручной. Написано, что если авто, то крутилку на максимум и ждать. Если ручной, то крутилку на минимум, а далее следуйте инструкции по зарядке аккумулятора. Откопал в голове мысли, что заряжать на автомате не есть хорошо, а лучше всего в ручном режиме. Так ли это? И как лучше всего заряжать аккумулятор всё-таки? Что это за инструкции по зарядке аккумуляторов? Гугл не работает?))) Если он сдох совсем, попробуй заряжать с минимального тока, с ростом напряжения доведи ток до 1/10 емкости. Если напряжение не растет, попробуй раскачать: кратковременно (до минуты) давать максимальный ток. Не помогло - покупай новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Точно в нулину разрядил или просто не хватает для прокрутки стартера? Это всё-таки немного разное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Гугл не работает?))) Если он сдох совсем, попробуй заряжать с минимального тока, с ростом напряжения доведи ток до 1/10 емкости. Если напряжение не растет, попробуй раскачать: кратковременно (до минуты) давать максимальный ток. Не помогло - покупай новый. Гугл-гуглом, а вот экспертные мнения боевых товарищей гораздо значимей! ![]() Точно в нулину разрядил или просто не хватает для прокрутки стартера? Это всё-таки немного разное. В полнейшую нулину - сигналка двери не открывает, в салоне свет не горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
Заряжать током 1\10 от ёмкости АКБ. Время заряда - ёмкость / зарядный ток, плюс 10 % на электролиз. Конец заряда контролировать по постоянству напряжения и плотности электролита. Некоторые АКБ кипятить нельзя (необслуживаыемые и т.д)_- максимальное напряжение около 14.5В. (совковые под 17В выдавали в конце заряда)
Сильно разряженные(раньше писали ниже 10.2В), долго стоявшие АКБ восстановить (зарядить ) проблематично, частенько невозможно. И это, сильно разряженные АКБ зарядный ток не берут вначале -сколькорегулятор не выкручивай. Автоматы- так вообще заряжать отказываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
продавать буду свою. либо махнусь на мотик )
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 9:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |