![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь Пока нормально работает лучше не трогать. Замена масла и фильтра и в путь. Найти толковых мастеров проблема. У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено У меня на рено айсин. 190 ккм полет нормальный. Но я понимаю, что ничто не вечно.))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Лайфхак для езды по А-полосам. http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...nogo-voditelja/ Меня как-то подвозил таксист. Парень молодой, студент. Берет машину в аренду (форд Фокус) ездит на учебу, по делам, пользуется всеми плюшками официально и полосами тоже, а за выхи отбивает аренду. Машина всегда исправна, обслужена. От только рулит. |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
Меня как-то подвозил таксист. Парень молодой, студент. Берет машину в аренду (форд Фокус) ездит на учебу, по делам, пользуется всеми плюшками официально и полосами тоже, а за выхи отбивает аренду. Машина всегда исправна, обслужена. От только рулит. скорее всего врёт - за неделю работы месяц аренды не отбить |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Пока нормально работает лучше не трогать. Замена масла и фильтра и в путь. Найти толковых мастеров проблема. Чтобы просто промыть, богом быть не нужно. А вот чтобы собрать правильно - надо опыт или память хорошую. Или ассистента с фотоаппаратом. Только я клиентов обычно сразу предупреждаю - не ждите чуда от промывки. Лучше может быть, но это не панацея. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Чтобы просто промыть, богом быть не нужно. А вот чтобы собрать правильно - надо опыт или память хорошую. Или ассистента с фотоаппаратом. Только я клиентов обычно сразу предупреждаю - не ждите чуда от промывки. Лучше может быть, но это не панацея. Если коробка глючит - то согласен. А вот если руки чешутся при нормальной коробе - не надо туда лезть))) Сколько на сервисе может стоить замена маслосъемных колпачков на 4a-fe? Работа или с колпачками. Стоит ли брать не оригинал? Почему оригинал на впуск/выпуск разные, а Elring предлагает одинаковые? Что посоветуешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Сколько на сервисе может стоить замена маслосъемных колпачков на 4a-fe? Работа или с колпачками. Стоит ли брать не оригинал? Почему оригинал на впуск/выпуск разные, а Elring предлагает одинаковые? Что посоветуешь? 8-10 тыр работа, я думаю. Оригинал заявляется, якобы разный состав резины, типа на выпуск более термостойкая. Могу узнать про хорошие заменители. Тойота вроде НОК упаковывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
4a-fe Там ГРМ почти полностью разбирать надо, лучше тоже новый поставить. Если не менялся давно. Прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, сальник распредвала обязательно. Если менять ГРМ, то и сальник коленвала заодно. Блеа, я как клиента тебя на полмотора уже развёл... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Там ГРМ почти полностью разбирать надо, лучше тоже новый поставить. Если не менялся давно. Прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, сальник распредвала обязательно. Если менять ГРМ, то и сальник коленвала заодно. Блеа, я как клиента тебя на полмотора уже развёл... ![]() Все резинки (оригинальные!!!))) у меня уже есть, надо докупить сальники и ремень-ролик. Если замена всего этого стоит 10ку, то меня устраивает))) PS. Колпачки nok 50р, оригинал 150р. PPS. Помпу какую взять? Поддымливает при нажатии газа, жрет масло, на асфальте сухо. Но работает ровно, прет отлично))) Пока жрет лукойл, одумается - залью вкусняшку))) |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Все резинки (оригинальные!!!))) у меня уже есть, надо докупить сальники и ремень-ролик. Если замена всего этого стоит 10ку, то меня устраивает))) PS. Колпачки nok 50р, оригинал 150р. PPS. Помпу какую взять? Поддымливает при нажатии газа, жрет масло, на асфальте сухо. Но работает ровно, прет отлично))) Пока жрет лукойл, одумается - залью вкусняшку))) Помпа - самое простое "Aisin", в коробке тойоты он и лежит. А вообще, там помпа отдельно стоит - меняй не хочу, можно и GMB поставить, у корейцев с завода оно, никогда проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
лучше махни этот движок на 4A-GE
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
А я, между тем, сегодня заправился по 40.05р/литр... Психологический барьер преодолён. Очередной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
https://quto.ru/journal/help/72425/ Злой, верить этому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
лучше махни этот движок на 4A-GE ![]() Нах он не нужен. Я скорее 1,3 поставлю. https://quto.ru/journal/help/72425/ Злой, верить этому? А интересно, что скажет автор статьи про авто с атоматом? На 3S-FE с автоматом (калдина например) при спокойной езде обороты не превышают 2300-2500, и мотор ходит больше 500,000км))) |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
На современных вагах ниже 2000 оборотов автомат держит в режиме "спокойной езды". Правда двигатели долго не живут) Но там вроде в любых режимах они долго не живут)))
Автор видимо плохо представляет последствия детонации на высоких оборотах и низких. Из всего, что там написано, согласен только с нагаром, и частично, оборванным шатуном, такое возможно на турбомоторе на низах. Остальные картинки вообще не соответствуют теме. Особенно адски оплавленный поршень)))) Что-то там не написано о том, что поршень в момент нагрузки при малых оборотах сильнее давит на стенку цилиндра и выработка образуется быстрее. Вообще, конечно, да, надо понимать до какой нагрузки можно жать внизу. На автомате автомат всё сделает за тебя. А вот на ручке надо иметь голову на плечах и сильную нагрузку не создавать, если любишь экономить. Как говорится - дай дураку хрен стеклянный, так он его сломает)) Сообщение отредактировал Bougi - 21.2.2017, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
https://quto.ru/journal/help/72425/ Злой, верить этому? Всё в кучу. Турбочетвёрка объёмом 1200, и моя трёхлитровая рядная шестёрка, например - несколько разные моторы. У меня при обычной ебзде обороты вообще выше 2000 не поднимаются, а при плавном разгоне 2000об/мин это 100км/ч на пятой (АКПП). Про безопасность - ваще бред. Ещё не было ни одного ДТП, которое нельзя было бы предотвратить просто СНИЗИВ скорость. Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Всё в кучу. Турбочетвёрка объёмом 1200, и моя трёхлитровая рядная шестёрка, например - несколько разные моторы. У меня при обычной ебзде обороты вообще выше 2000 не поднимаются, а при плавном разгоне 2000об/мин это 100км/ч на пятой (АКПП). Про безопасность - ваще бред. Ещё не было ни одного ДТП, которое нельзя было бы предотвратить просто СНИЗИВ скорость. Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются. Сколько оборотов? Сколько километров? Постоянно? Разгон торможение? Сколько итераций? Хочу всё знать ) Ибо ничо не понимаю ) |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Сколько оборотов? Сколько километров? Постоянно? Разгон торможение? Сколько итераций? Хочу всё знать ) Ибо ничо не понимаю ) Сам тебя с трудом понимаю... Ну вот я трогаюсь, спокойно еду, на 2000 происходит переключение, обороты падают до 1400-1500, идёт набор до 2000, снова переключение... И так до пятой передачи. На пятой передаче 2000об/мин = 100км/ч, что тут непонятного? |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Сам тебя с трудом понимаю... Ну вот я трогаюсь, спокойно еду, на 2000 происходит переключение, обороты падают до 1400-1500, идёт набор до 2000, снова переключение... И так до пятой передачи. На пятой передаче 2000об/мин = 100км/ч, что тут непонятного? Прошу прощения, был не точен в вопросе. А именно, я спрашивал вот про это действие: Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
у меня ваще мой 3,5 при спокойной езде держит чуть выше 1200 при разгоне до 2000 .. но иногда балуюсь спортрежимом спецом
жрет в городе около 12..а на трассе рекород пока что 7,9 Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 22.2.2017, 11:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 2:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |