![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено DP0 ренаультовский это вроде аналог AL4 "знаменитого" пеугетовского ситроешного после 08 года их доработали и он стали надежнее намного и проблемы были с клапанами гидроблока лечится не оч дорого в любом случае рено пежо ситроен и ездить активно , не прогревать коробас и не менять масло..считай коробке пестец...при аккуратном использовании коробас модернизированный думаю тыс 150 отбегает |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
DP0 ренаультовский это вроде аналог AL4 "знаменитого" пеугетовского ситроешного после 08 года их доработали и он стали надежнее намного и проблемы были с клапанами гидроблока лечится не оч дорого в любом случае рено пежо ситроен и ездить активно , не прогревать коробас и не менять масло..считай коробке пестец...при аккуратном использовании коробас модернизированный думаю тыс 150 отбегает У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы))) Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии )) |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы))) Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии )) да не.. подруга на с4 с 1,6 120 сил 12 года с новья уже 90 тыс ездит без проблем пока что (но греет зимой, не рвет и обслуживает)..просто не надо покупать нежный и тупой автомат и херачить его на светофорах)) для этого нужны другие авто 20-30 ходили до 08 (которые еще без типтроника) там клапаны дурили в гидроблоке..даже у дилера ремонт стоил 25-30 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы))) Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии )) 2 штуки пыж 406 купе пинифарина - накрылся коробас. трехлитровая тоже накрылась, но пробег был не 50тыс, а 100.. но там и коробас уже стоит другой. меган 2 - 30тыс пробега и этот ал4 накрылся. ситроен с4 - тоже.. наверное старые коробасы были еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора. таких коробасов все меньше и меньше на современных авто к сожалению((( да и моторов ..и ГРМ цепной уже давно не значит, что на весь срок службы мотора и лучше в эксплуатации и ремонте чем ремень ну не все так Дим печально..при должном уходе и эксплуатации даже пеугеотовские коробки ходят более менее норм пробег... |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
таких коробасов все меньше и меньше на современных авто к сожалению((( да и моторов ..и ГРМ цепной уже давно не значит, что на весь срок службы мотора и лучше в эксплуатации и ремонте чем ремень ну не все так Дим печально..при должном уходе и эксплуатации даже пеугеотовские коробки ходят более менее норм пробег... По мне все печально. Я смотрю на все с позиции денег. Современные 6 ступки экономят бензин, но чаще ломаются, ремонт стоит дороже экономии. Говорить про динамику и тд в городе имхо нет смысла, делать всех со светофора мне не надо. А вот по поводу комфорта вообще спорно, 6ти ступка постоянно прключается, вниз неохотно (она до последнего бенз экономит))), там где 4ка постоянно идет на 2й передаче и не выеживается. В пробках и при обгоне в потоке 6ка меня заебала, было желание переводить в ручной режим, но не охота рычаг дергать, а на 1-2-3-4 это нужно ооочень часто. PS. это айсин на 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
не силен в АКПП ) но надежнее 4х ступенчатого старого америкосовского тупого автомата пока не встречал )))))) он сука вечный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
По мне все печально. Я смотрю на все с позиции денег. Современные 6 ступки экономят бензин, но чаще ломаются, ремонт стоит дороже экономии. Говорить про динамику и тд в городе имхо нет смысла, делать всех со светофора мне не надо. А вот по поводу комфорта вообще спорно, 6ти ступка постоянно прключается, вниз неохотно (она до последнего бенз экономит))), там где 4ка постоянно идет на 2й передаче и не выеживается. В пробках и при обгоне в потоке 6ка меня заебала, было желание переводить в ручной режим, но не охота рычаг дергать, а на 1-2-3-4 это нужно ооочень часто. PS. это айсин на 1.6 у меня 7 ступка обычная АКПП...не ощущаю никакого дикомфорта..ну вообще Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 17.2.2017, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 327 Регистрация: 16.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 27330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные есть Опыт вождения: Приличный ![]() |
Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Лайфхак для езды по А-полосам.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...nogo-voditelja/ |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Интересный лайфхак. И правда всё больше вижу всех подряд, шпарящих по полосам. Так же задумывался - что за борзые тазы?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
не силен в АКПП ) но надежнее 4х ступенчатого старого америкосовского тупого автомата пока не встречал )))))) он сука вечный ![]() Ну не так всё радужно. И GM и Форд коробки мрут. Ходят, но мрут тоже. У Jeep, например, на Град Чероки 93-98, стояло два варианта 4-ступок айсин и свои, америкосские. Так айсины до сих пор ездят, и ремонтируются легко и дёшево, а родные 42-44-46RFE гемор тот ещё что их предпочитают менять, а не ремонтировать. Так что про америку - миф, не более. Японцы лучше делают всё. Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь Какая коробка? |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 12:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |