![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Напиши мини отзыв, пожалуйста, про них? Микро отзыв могу. Нормальных отзывов с Я ездил на 450 Smart ForTwo и 453 ForTwo и ForFour У 453 автомат, у 450 робот. С автоматом машина намного комфортнее, хотя мне кажется (субъективно), что это замаскированный робот - при трогании и переносе ноги с тормоза на газ есть ощутимая задержка. Шустрить в потоке довольно комфортно - главное не увлекаться залезанием в микродырки. Из неприятного - жёсткая передняя подвеска (как написал один из владельцев - ощущение, что передняя стойка вылезет в салон через торпедо. Про тормоза уже писал. Двери большие и очень жестяные - шумоизоляции практически никакой. Короткая база+высокий центр тяжести - при езде по набережной Москвы-реки в легкий лёд на дугах было стремновато; по сухому асфальту каких-то проблем не отметил. Вещи с собой не возил, пассажир ростом 185 и весом чуть больше сотки в ForFour помещается, падения динамики не наблюдается. Панель приборов у 453 намного удобнее, чем у предыдущих моделей. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Микро отзыв могу. Нормальных отзывов с Я ездил на 450 Smart ForTwo и 453 ForTwo и ForFour У 453 автомат, у 450 робот. С автоматом машина намного комфортнее, хотя мне кажется (субъективно), что это замаскированный робот - при трогании и переносе ноги с тормоза на газ есть ощутимая задержка. Шустрить в потоке довольно комфортно - главное не увлекаться залезанием в микродырки. Из неприятного - жёсткая передняя подвеска (как написал один из владельцев - ощущение, что передняя стойка вылезет в салон через торпедо. Про тормоза уже писал. Двери большие и очень жестяные - шумоизоляции практически никакой. Короткая база+высокий центр тяжести - при езде по набережной Москвы-реки в легкий лёд на дугах было стремновато; по сухому асфальту каких-то проблем не отметил. Вещи с собой не возил, пассажир ростом 185 и весом чуть больше сотки в ForFour помещается, падения динамики не наблюдается. Панель приборов у 453 намного удобнее, чем у предыдущих моделей. там роботы...полноценного автомата нет есть еще полуробот..т.е. нет педали сцепления, но дергать ручку надо вверх... а вниз при торможении он сам вниз опускает передачи....автоматич режима нет.. уродская система..но ездить можно..в принципе удобно более менее даже в пробках еще одно..беречь диски...легко уфигачить в ямах и об бордюры вообще машина классная для города мне оч нравится |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
А я жене взял пыжо 107 на поучиться. Так понравилась в итоге самому, что гоняю и радуюсь. Она подлиннее двухместного смарта, но тоже можно поперёк вкорячиться кое где. Устойчивее, чем смарт. Динамичнее, чем не турбированный смарт. Расход - 5 трасса, 6 город, с пробками 6,5. Шумка тож посредственная, если ехать 60-70, то нормально, не беспокоит. Дальше, конечно, ветер подвывает и резина подгуждивает. Макималка под 170 по gps, но достигается на 4ой передаче, на 5ой 155кмч, быстрее только с горки по ветру) На удивление, в неё можно очень много впихнуть, если грамотно рассчитать место. Коробка тоже робот. Из минусов только рывки при понижении 2-1 и медленно с 1 на 2 переключается. Ну и бабская на вид. Зато можно исполнять на дороге, а там думают со стороны - во баба даёт))))) Рулится и тормозит весьма интересно и достойно. Гонял на ней в Сочи. По серпантинам прикольно, можно смело лихачить)))) Оч юрко винтит. Только коробку в ручном режиме лучше щёлкать чтобы не тупила. После в большой машину сажусь и сражу не комфортно себя чувствую в плане габаритов.
Сообщение отредактировал Bougi - 25.11.2016, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Ну и бабская на вид. Зато можно исполнять на дороге, а там думают со стороны - во баба даёт))))) Была у друга тонированная Сузуки Лиана, к слову, тоже автомобиль не лишенный славы авто для женщин,на которой он бодро ездил. Так перцы вокруг, думая, что за рулём девушка, и прижимали и с авариечкой впереди пристраивались и чего только не исполняли с целью познакомится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Была у друга тонированная Сузуки Лиана, к слову, тоже автомобиль не лишенный славы авто для женщин,на которой он бодро ездил. Так перцы вокруг, думая, что за рулём девушка, и прижимали и с авариечкой впереди пристраивались и чего только не исполняли с целью познакомится. ![]() твой друг ездит на женьский мащина??? ОООООО!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Была у друга тонированная Сузуки Лиана, к слову, тоже автомобиль не лишенный славы авто для женщин,на которой он бодро ездил. Так перцы вокруг, думая, что за рулём девушка, и прижимали и с авариечкой впереди пристраивались и чего только не исполняли с целью познакомится. ![]() твой друг ездит на женьский мащина??? ОООООО!!! ![]() БЫЛА, ЕЗДИЛ - прошедшее время, внимательнее будь, или как ты там говоришь ![]() Сообщение отредактировал danpros - 25.11.2016, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
У меня не тонирована))) Но бывает, некоторые видят маленькую машинку и сразу борзота просыпается... Но они же не знают, что там мотоциклизд за рулём))) Иногда видят мою наглую рожу и успокаиваются)
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
А я жене взял пыжо 107 на поучиться. Так понравилась в итоге самому, что гоняю и радуюсь. Она подлиннее двухместного смарта, но тоже можно поперёк вкорячиться кое где. Устойчивее, чем смарт. Динамичнее, чем не турбированный смарт. Расход - 5 трасса, 6 город, с пробками 6,5. Шумка тож посредственная, если ехать 60-70, то нормально, не беспокоит. Дальше, конечно, ветер подвывает и резина подгуждивает. Макималка под 170 по gps, но достигается на 4ой передаче, на 5ой 155кмч, быстрее только с горки по ветру) На удивление, в неё можно очень много впихнуть, если грамотно рассчитать место. Коробка тоже робот. Из минусов только рывки при понижении 2-1 и медленно с 1 на 2 переключается. Ну и бабская на вид. Зато можно исполнять на дороге, а там думают со стороны - во баба даёт))))) Рулится и тормозит весьма интересно и достойно. Гонял на ней в Сочи. По серпантинам прикольно, можно смело лихачить)))) Оч юрко винтит. Только коробку в ручном режиме лучше щёлкать чтобы не тупила. После в большой машину сажусь и сражу не комфортно себя чувствую в плане габаритов. скока уже пробег?...роботы у них не только дергается, но слава о ненадежности тоже присуствует |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
скока уже пробег?...роботы у них не только дергается, но слава о ненадежности тоже присуствует Их роботы (таётавские, кстати, как и движки) просто надо периодически инициалзировать, чем чаще - тем лучше. Процедура ищется в гугле на раз, занимает 3-5 минут. дороговизна запчастей - тоже миф - детали актуатора продаются отдельно, реально в 5000 уложиться, а не в 30-50, как пугают "знающие". И, аксиома... Нет, АКСИОМИЩА - робот в пробках - мёртвый робот, раньше или позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Их роботы (таётавские, кстати, как и движки) просто надо периодически инициалзировать, чем чаще - тем лучше. Процедура ищется в гугле на раз, занимает 3-5 минут. дороговизна запчастей - тоже миф - детали актуатора продаются отдельно, реально в 5000 уложиться, а не в 30-50, как пугают "знающие". И, аксиома... Нет, АКСИОМИЩА - робот в пробках - мёртвый робот, раньше или позже. Всё верно... В пробках прям издохнет быстро, это я и без всяких советчиков понял. Но, слава богу, я по пробкам почти не езжу. Пробег почти 70тыс на данный момент. Инициализаций не разу не делал. Дёргает потому что у ВСЕХ при описанных мною переключении с 2 на 1. Когда надо инициализировать, дёргает почти на всех передачах, причём вверх, а не вниз или буксовать начинает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Всё верно... В пробках прям издохнет быстро, это я и без всяких советчиков понял. Но, слава богу, я по пробкам почти не езжу. Пробег почти 70тыс на данный момент. Инициализаций не разу не делал. Дёргает потому что у ВСЕХ при описанных мною переключении с 2 на 1. Когда надо инициализировать, дёргает почти на всех передачах, причём вверх, а не вниз или буксовать начинает. ![]() взял бы гетц свифт или корсу какую с автоматом нормальным и не ебся с акутаторами итп |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Так яж не с чем не ёбся то ещё не разу. Думал в начале о Гетсе, но жене не понравился)) Корса ничо, но не думаю, что она надёжнее.
Ну и, если ты не знал, однодисковый робот - это по факту МКПП со всеми её вытекающими... Ты прям чётенько на ручке с второй на первую понижешь? Без рывочка?))) Или МКПП не дёргают на первой и второй на малых оборотах? Опять же... вот гооврят люди о рывках, а они что, на ручке что ли не разу не ездили?))) Конечно, если только на гидрокомпенсаторе ездил, то робот покажется дёрганым. А по факту, так же дёргает, как на МКПП, даже чуть меньше. У меня вторая машина на ручке, так там прям беда модели - рывки на первой и второй передачах. И дёргает куда сильнее, чем в пыжульке))) И никак не побороть. А сейчас ещё и сцепа керамика стоит, бездемферная... Сообщение отредактировал Bougi - 25.11.2016, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Так яж не с чем не ёбся то ещё не разу. Думал в начале о Гетсе, но жене не понравился)) Корса так себе, не думаю, что она надёжнее. Ну и, если ты не знал, однодисковый робот - это по факту МКПП со всеми её вытекающими... Ты прям чётенько на ручке с второй на первую понижешь? Без рывочка?))) Или МКПП не дёргают на первой и второй на малых оборотах? Опять же... вот гооврят люди о рывках, а они что, на ручке что ли не разу не ездили?))) Конечно, если только на гидрокомпенсаторе ездил, то робот покажется дёрганым. А по факту, так же дёргает, как на МКПП, даже чуть меньше. У меня вторая машина на ручке, так там прям беда модели - рывки на первой и второй передачах. И дёргает куда сильнее, чем в пыжульке))) И никак не побороть. А сейчас ещё и сцепа керамика стоит, бездемферная... знаю я что такое роботу и однодисковые и многодисковые и кивки эти гребанные с паузой между переключениями)) по моему это мазохизм..а робот и любое АКПП от пежо и ситроена та еще лотерея... на корсе изитроник только на 1,2 .. на 1,4 нормальная АКПП еще есть ниссан маленький..да много машинок есть, чтобы не брать ПСА ейные поделки на автомате |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Думаю на Кольт поменять попозже. Что о их роботе скажешь?
Так же не забывай, что динамика на АКПП хуже, расход больше. Та же корса 1,4 - по динамике как Пежо и жрёт заметно больше) Много факторов выбора было. Жена вообще в восторге. Но она у меня не любит понты, ей вполне хватет... К тому же, это просто тачка поучиться вождению и чтобы не жалко было - основной критерий выбора. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Думаю на Кольт поменять попозже. Что о их роботе скажешь? Так же не забывай, что динамика на АКПП хуже, расход больше. Та же корса 1,4 - по динамике как Пежо и жрёт заметно больше) Много факторов выбора было. Жена вообще в восторге. Но она у меня не любит понты, ей вполне хватет... К тому же, это просто тачка поучиться вождению и чтобы не жалко было - основной критерий выбора. не не..машина сделана на уровне приоры лучше хонду джаз какую нить или ваще мне оч нравится сузуки джимни...если машину рассматривать и для своих покатушек на рыбалку например |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Где в Москве, желательно ЮВАО, есть эстакада? Хочу закатить машину масло поменять и подвеску посмотреть. Платить деньги за замену масла неохота.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 18:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |