![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Раз такая пьянка может кто посоветует тачку до 200 тыр чтобы ездила без особого гемора. Чисто такой студенческий вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Низенький таз? не? упс, наверное не в тот форум написал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
советую в очередной раз, возьми Короллу е11 или e10 кузове)))) будешь ездить и горя не знать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
странное сравнение старых и новых машин ))) раньше делали для качества, сейчас для выгоды сервиса и в угоду экологии )))) Новые Япы сыпятся не хуже Немцев ![]() Взял бы с радостью например 124 года этак 93-96 только без пробега вообще)) ни кто в гараже не припрятал? ![]() Кто говорит про новых япов? Сотка так-то уже скоро 10 лет как снята с производства, и не для выгоды сервиса она делалась. Уж на что говнище следующий, 200-й, и то, ездят и не чешутся. Хотя после трёх лет болты по низу предпочитают отламываться. 124-го можно найти реально живого, но с пробегом. Перед тем как взять GS, думал про 124-го или 140-го с 3.2, но потом решил, что от добра добра не ищут, и диагноз "Тойота головного мозга" дал о себе знать обострением. У нашего мастера 124-й купе, готовится под свап вэ-восемь, по кузову УЖЕ идеал, вот он меня всё подталкивал к мерину, но не поддался я... Если руки не боишься попачкать - можно брать, машина благодарная, ремонтопригодная. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Ну это как бы не мне)) я то свой тачан ближайшее время менять не собираюсь. Брату надо первое авто присмотреть , он говорит что в эти деньги только ярис... Но думаю можно что то поприличнее взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
У меня отец в новом ланосе за 150 тыщь км, чего только не помнял, почти все датчики, бак проржавел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
110-я Королла, если поискать, можно найти 220-й Авенсис. Пруль не хочет? Спасибо) прулей в семье было достаточно , но это все же было от нищеты)) как только появилась возможность пересели на левый руль. Вопрос по автомобилю закрыт, вынесено не по возрасту разумное решение что нахт авто не нужен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Братишу без машины оставили? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
сам то на тачке рассекает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
сам то на тачке рассекает ![]() Да впринципе я бы не сказал что мне тачка особо нужна. В основном к родителям съездить раз в неделю с женой и кошкой) На работу почти всегда на метро/электричке, раньше в спортзал ездил , щас вокруг дома куча фитнес клубов максимум в 2 минутах ходьбы. Продукты вокруг дома на любой вкус, на тачке только в икею раз в полгода заезжаю. Вот и пробег смешной, автомобилю 4 года , а пробег всего 88тыщ. Раньше за год столько наматывал |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Тачка далеко не всем нужна, но - владеют. Отсюда - пробки и проблемы с парковкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Попробуем, как обещал, наваять.
В личном пользовании было не так много машин, поэтому задвину про все в семье. Первым автомобилем в истории нашей семьи была Волга ГАЗ-24 семьдесят какого-то года выпуска. Серая, с нажимными кнопками дверей под большой палец, ленточным спидометром и крутой блестящей решёткой. Вообще, первых машин было две, но первенство взяла Волжана. Каким-то образом в гараже бати образовалась вышеназванная Волга и вишнёвая девятка ( как в той песне ) с коротким крылом. Волга была подержаной, а девтка новой, ещё даже черные пластиковые пакеты были надеты на сиденьях. Но надо было выбрать только одну. А поскольку батя только получил права и учился водить на этой самой Волге, то выбор пал именно на неё. Потом ему было выпито не мало крови на этот счет, т.к. вокруг все твердили ему про девятку. Мол новая и Жигули лучше Волги. Что сказать, машина с тех пор так и поселилась в моём сердце как самая любимая наша тачка. В школе мечтал, что воткну туда двиг Би Эм Траблъю ![]() А звук её рессор ласкает мои уши по сей день. Прям вот полюбился этот звук! http://www.drom.ru/catalog/gaz/24_volga/g_1967_3698/ ![]() Следом была опять Волга. На этот раз 3110. Крутая панель, крутые задние фонари на крышке багажника, крутой салон, внешность норма. Так тогда казалось, ага. Это была машина, на которой я начал ездить получив права. Однажды, в одну из первых поездок, подвозил друга из института. Выехал на садовое кольцо, а перестроиться не мог долгое время и мы ехали-ехали-ехали, а я всё не мог, а друг всё ржал. И в очередной пробке взял и вышел посреди садовки и пошел в метро. Сделал я тогда полный круг или нет не помню, но домой ехал часов пять где-то, когда обычно дорога занимает сорок-шестьдесят минут. Покупалась она в каком-то салоне. Пришли в ангар, стали смотреть, один колхоз какой-то, зазоры, то, сё. И тут выясняется, что нормальные причесанные машины стоят в соседнем ангаре, но чтобы выбрать, надо забашлять сотруднику салона, который показывает их. В целом ничего криминального с машиной не было. Только был какой-то упоротый карбюратор. Настроишь холостой ход как должно быть 500-800 оборотов. Пару раз заведешь или ночь постоит и опять требуха какая-то. Кстати, как-то ночью, когда мы настраивали карбюратор, выкатывались возле гаражей проехать-проверить, были накрыты сотрудниками доблестными. Прав тогда ещё не было. Обошлось. Но на следующий день я поехал 50 метров до гаража друга. Там мы возились какое-то время, в течение которого тот же патруль приехал и встал неподалёку в засаду. И когда я направился обратно в свой гараж был накрыт опять. Сидели караулили детей пол дня во дворе, ага. На этот раз вопросы решал батя уже... Как-то ковырялись, домкратил одну сторону. Приходит друг и говорит, что у него есть норм домкрат мол ща помогу. И начинает одновременно домакратить вторую сторону, чтобы быстрей сделать, что хотели. Разогнался так, что домкраты вмяли обе передних двери внутрь ![]() ![]() http://www.drom.ru/catalog/gaz/3110_volga/g_1997_3706/ ![]() Первая иномарка. Хёндэ Акцент Тагаз. В то время ещё на Тагазе корейцы тусили, контроль качества, все дела. После Волги небо и земля, конечно. АБС, кондиционер, то-да-сё. Приёмистая, шустрая. Но...не такая роскошная по габаритам, конечно. Супер автомобиль! Оставил только положительные воспоминания. Втащили беднягу в отбойник бетонный на мосту на скорости. Жизнь он спас, а сам был продан за бесценок перекупам с треснувшим блоком двигателя и покорёженным кузовом. Что с ним стало не знаю. Тогда ещё двигатели были номерными агрегатами. http://www.drom.ru/catalog/hyundai/accent/g_1999_5146/ ![]() ВАЗ 2115. Куплена была на Волгоградке за МКАД на авторынке. В машинах нифига не понимали тогда. Чуть не купили KIA Shuma II. Сейчас думаю, что зря не купили КИЮ почему-то. Но так уж сложилось. Машина норм. Стильно, модно, молодёжно на те времена. Только сцепление менял два раза. Почему не пойму, то-ли ноги кривые были, но не жег я никогда его. То-ли машина была с каким-то прошлым, нинаю. В остальном всё отлично. Не подводила ни разу. Кароший машин. Была у меня привычка одна дурацкая - активно тормозить всегда с выключенным сцеплением. За что пятнашка и пострадала однажды. Мокрая дорога после поливалки. Еду радостный в первой полосе. Справа примыкающая дорога второстепенная. Подлетает оттуда машина, вижу, что тормозить не собирается и снимаю ногу с газа, чтобы дать себе время сориентироваться, а он подлетел оттормозился и встал, нажимаю на газ и разгоняюсь, а тут он возьми и поедь прям почти под меня, тут я "активно" затормозил, да так, что замотало по дороге, ударило правыми колесами в бордюр, отнесло в третью последнюю полосу, там ещё раз легко отскочил от бордюра. Когда стукнулся правым передним колесом чего-то погнулось в подвеске, машина потом висела на стапеле. Потом ездила и проблем не знала. Туда я зашаманил кнопку открывания багажника на ручку двери, электрозеркала с повторителем поворота, и от прошлых хозяев осталась функция комфорт, когда при постановке на охрану закрывались стекла. Некоторые люди охали от неожиданности когда это видели ). http://www.drom.ru/catalog/lada/2115/g_1997_2532/ ![]() Mitsubishi Lancer IX Просто отличный автомобиль! На момент покупки стоил значительно дешевле конкурентов того же класса. Отличным бонусом было то, что лошадок в нем было 97, что с нашей налоговой сеткой очень радовало. До 100 лошадей. Сказать нечего, все хорошо! За ним чувствовал себя как гонщик с аурой эволюшен вокруг ))). http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/g_2003_957/ ![]() Ford Focus II Кароший машин, очень нравился. Можно было запихнуть невысокий холодильник внутрь ))). В комплектации был указан переключатель музяки на руле. А по факту при осмотре дома его не оказалось. Туды-сюды, бодания, перебранки, "комплектация автомобиля может отличаться без предупреждения", но поставили. Отношение, конечно, было уродским к клиентам. Сначала его ранили какие-то дети, спрыгнув прямо на крышу с крыши гараж, когда полезли искать на стоянку футбольный мяч. Ударом снизу вмятина была "починена". Затем его ранил по тупости своей. В то время читал книжку Цыганкова про контраварийное вождение. Пробовал один приём - в повороте нагрузить внешнюю сторону, чтобы машина не скакала. Вкратце - топаешь и отпускаешь тормоз и одновременно с этим поворачиваешь руль. Пользовался этим приёмом давно уже. А как-то торопился куда-то и в наступлении холодов сделал так, когда подморозило дневную влагу с грязью на дороге в длинном повороте с уклоном наружу под горку. Дебил, ёпт. Орден Лаврова мне. Начало заносить. Повернул руль на в сторону заноса, т.к. слышал и читал об этом везде где только можно. Стабилизировалась. А вот что делать дальше я не знал и отпустил газ... Это только потом я узнал, что газ отпускать категорически нельзя на переднем приводе. Надо было колеса поставить ровно и добавить газу. В итоге я скольжу на встречку мимо встречных машин. Со всему размаху влетаю в бордюр и вертясь юлой как винт вертолёта ухожу вниз под горку. Второй орден Лаврова мне за то, что с испугу дорогого ремонта продал его за бесценок. За что надо мной насмехаются и по сей день. Прав Sapone, быть или не быть дебилом выбираешь ты сам. Надо призадуматься... http://www.drom.ru/catalog/ford/focus/g_2004_6592/ ![]() Mitsubishi Lancer X Куплена была потому, что очень радовала предыдущая версия не раздумывая и не сравнивая с конкурентами. Стоила опять же дешевле конкурентов на то время. Попала под отзывную компанию по замене задних дверных замков, которые в случае аварии настежь распахивали двери. Кароший машин. Только маленький багажник и регулировка высоты переднего сиденья косячит - сиденье все вермя стремится опуститься вниз. Его тоже ранил, но не так сильно как прежних. Заехал под Газель - бампер, фара, капот. http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/g_2006_5004/ ![]() Mazda 6 Оголтелый машин, на ней хочецца шустрить ))). Была ранена волею случая. На парковке стояла под переходом между зданиям, с которого ей на крышу прилетела глыба льда. Страховая, оценка, попытка подать в суд на организацию отвечающую за содержание перехода. Там большой болтяра. Починили, заменяли крышу. Интересная логистика. Крыша заказывалась в Япии, ехала оттуда сначала в Чехию или Польшу, не помню точно, а затем только в Рашу. Бааальшой багажник. Хоть пляши. Приятная машина. http://www.drom.ru/catalog/mazda/mazda6/g_2007_1018/ ![]() Ну как-то вот так. Сообщение отредактировал danpros - 17.8.2016, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
большинство на маздах ... чудаки,
"Оголтелый машин, на ней хочецца шустрить )))" |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Легко осилил простыню, интересно! Все в авариях побывали... На "оголтелой" сейчас ездишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Прочитал.
P.s. щас надо чтобы пара человек задали вопрос, процитировав весь пост. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
большинство на маздах ... чудаки, "Оголтелый машин, на ней хочецца шустрить )))" Мне так говорил товарищ про водителей красных десятых лансеров. Если видишь красный десятый лансер на светофоре - там гонщек 146% ))) Легко осилил простыню, интересно! Все в авариях побывали... На "оголтелой" сейчас ездишь? Неть, на Улане. Прочитал. P.s. щас надо чтобы пара человек задали вопрос, процитировав весь пост. ![]() Джибс, ну вот почему ты решил простебать именно меня этим? Я что, один так делаю? ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 23:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |