![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Согласен, логично.
Но в инструкции ничего не сказано о подобном алгоритме заботы о покупателе. Как ему догадаться о способах решения проблемы? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Согласен, логично. Но в инструкции ничего не сказано о подобном алгоритме заботы о покупателе. Как ему догадаться о способах решения проблемы? ![]() Ехать к дилеру, при любой непонятке ехать к дилеру. если живая, я их несколько посмотрел и отказался от идеи взять тойоту ![]() Искать надо, можно найти. Хотя найти действительно живую шансов всё меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
такими темпами скоро придется и незамерзайку заливать только у ОД.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
такими темпами скоро придется и незамерзайку заливать только у ОД. ![]() Как и лампочки менять... Когда я взялся заменить лампу габарита/стоп-сигнала на Сиде знакомому, он стоял выпучив глаза, и смотрел на это шаманство - там надо открутить два самореза, а потом резкими, касательно-шлепковыми ударами сорвать фонарь с клипс... Сам теперь точно не полезет... А сколько народу ставять лампы в фары "раком"... А они светят "не туда"... А позавчера произошёл случай, из-за которого я в очередной раз понял - как же я люблю свою работу ![]() Приехал чел, без тормозов, по рассказам - уже всё препробовали - заменили вакуумник, главный тормозной цилиндр, влили ведро тормозухи - а тормозилок нет как и не было. На машине спереди стоят армированные шланги, утечек нет, уровень в норме. За три минуты нашёл проблему, за десять минут устранил... |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Тебе на ТигуанКлабе мало инфы по твоему мотору? ))))) если реально интересно, изучай лучше там) и примеров много А что я забыл на тигуан клубе ? Да и вопрос этот исключительно в рамках данной темы. Для поболтать. Мне и без чипа хорошо тошнится. Захочется позажигательнее то продам свой овощ и возьму что нибудь турбовое over 250 лошадей на полном приводе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Это сейчас выглядит дико. Своему времени - свои приколы. Знаешь ли, еще лет двадцать назад ты, нынешний, был бы в шоке, узнав, ЧТО будет происходить в наши дни, во всех отраслях, и в политике. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Как и лампочки менять... Когда я взялся заменить лампу габарита/стоп-сигнала на Сиде знакомому, он стоял выпучив глаза, и смотрел на это шаманство - там надо открутить два самореза, а потом резкими, касательно-шлепковыми ударами сорвать фонарь с клипс... Сам теперь точно не полезет... А сколько народу ставять лампы в фары "раком"... А они светят "не туда"... А позавчера произошёл случай, из-за которого я в очередной раз понял - как же я люблю свою работу ![]() Приехал чел, без тормозов, по рассказам - уже всё препробовали - заменили вакуумник, главный тормозной цилиндр, влили ведро тормозухи - а тормозилок нет как и не было. На машине спереди стоят армированные шланги, утечек нет, уровень в норме. За три минуты нашёл проблему, за десять минут устранил... Так напиши че было то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Так напиши че было то ![]() При установке армированных шлангов поменяли местами суппорта - прокачные штуцера оказались внизу - прокачать не получится, хотя внешне будет казаться, что всё хорошо - воздух идти не будет. Поменял их обратно, прокачал - и всё - 7 тыщ в кассу. Самое кайфовое - что не поверили ни приёмщики, ни коллеги - говорили "какая разница?" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
При установке армированных шлангов поменяли местами суппорта - прокачные штуцера оказались внизу - прокачать не получится, хотя внешне будет казаться, что всё хорошо - воздух идти не будет. Поменял их обратно, прокачал - и всё - 7 тыщ в кассу. Самое кайфовое - что не поверили ни приёмщики, ни коллеги - говорили "какая разница?" ![]() Действительно , все гениальное иногда оказывается простым ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
если живая, я их несколько посмотрел и отказался от идеи взять тойоту ![]() Интересно, что надо сделать с тойотой, что б отказаться от покупки. все это трудности нищебродов, которые хотят ездить на импортных машинах, используя косорукий сервис и говеный бензин. откатал три года - поменял на новенькую модель и дальше катаешься. какой износ, какие неполадки.. Зачем тебе старая тойота? |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
При установке армированных шлангов поменяли местами суппорта - прокачные штуцера оказались внизу - прокачать не получится, хотя внешне будет казаться, что всё хорошо - воздух идти не будет. Поменял их обратно, прокачал - и всё - 7 тыщ в кассу. Самое кайфовое - что не поверили ни приёмщики, ни коллеги - говорили "какая разница?" ![]() Интересно как? И Намана он заплатил в общей сложности, думается. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
При установке армированных шлангов поменяли местами суппорта - прокачные штуцера оказались внизу - прокачать не получится, хотя внешне будет казаться, что всё хорошо - воздух идти не будет. Поменял их обратно, прокачал - и всё - 7 тыщ в кассу. Самое кайфовое - что не поверили ни приёмщики, ни коллеги - говорили "какая разница?" ![]() Что за машина на которой это возможно сделать? Или даже точнее под чем нужно было ставить шланги что бы в так вышло? |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Интересно как? И Намана он заплатил в общей сложности, думается. Это было сделано, чтобы предотвратить проворачивание шлангов при затяжке, на родных шлангах фиксирующие штифты снизу, на армированных их нет. Поэтому чтобы шланг не провернулся - суппорта поменяли местами - при этом сама трубка фитинга встала между фиксирующими отливами суппорта. Как прокачивали при этом их - мне не известно. Возможно, что по мотоциклетной схеме - снизу вверх, но тоже вряд ли. А по поводу цены - мне не за удары молотком платят, а за знание - куда именно бить. ![]() Что за машина на которой это возможно сделать? На 99% машин. Сообщение отредактировал ZLой - 7.11.2016, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
А ну если целенаправленно меняли то вопросов нет,я подумал что именно перепутали...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.7.2025, 12:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |