![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Это ты наверное рекламу про "лазерную сварку" пересмотрел. ![]() Да не, просто на гольф можно опереться , на капот на корточках присесть))) а на тойоту обопрешься - вмятина |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Да не, просто на гольф можно опереться , на капот на корточках присесть))) а на тойоту обопрешься - вмятина Нокией 3310 можно было орехи колоть, а некоторые микроскопом гвозди забивают - не совсем правильно, не находишь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
2jz? Да... 2джийзет. Недавно в олимпийском газпромнефть устраивала шоу - гонка тысячилетия. Угадай, в сколько дрифткорчах там стояли 2джейзеты? В большей половине. Там была М3Е46 с 2jz и Мазда RX6 с 2jz. А ещё какая-то херня была, там 2 2jz стояло)))))ну момент другой же , не автошный, на мотоциклах. маховик и прочее.. автомастера подскажут точнее. повесь на этот двиг 2тонны и он сдохнет сразу же. и бмв и кава и что угодно. 1.2 турбо будет экономичнее 2литрового простого мотора на одной и той же авто? По поводу момента - так атмо + высокие обороты, потому его меньше. Всё оно потянет. Не 2тн, конечно, но 1 уж точно без проблем. И переть будет на свои силы. Расход только повысится от нагрузки. Ну ты как спец по чипу, выскажи мнение по поводу чиповки 1.4 TSI. Не как барыга, а как технарь Во первых, у этих моторов надёжность зависит не от чиповки, а от надёжности ГРМ, в котором цепь перескакивает. Это сделано специально. А если взять сам пакет сока 1,4л, то надёжность его не высока. Ваг смесь беднит сильно. У них под нагрузкой на сток прошивке 13,5:1 легко, когда как на том же 2джейзет будет 12,5:1 или 12,8:1. При чипе, они ещё беднят. Потом углы зажигания... Есть Кулибины, они углы задирают и запрещают мозгу откатывать их при ретардах... А там уже как повезёт. Будешь хороший бенз лить, 98 и на горячую много не гонять, проживёт как обычный, без чипа. Давать постоянно под хвост и заправляться говном - умрёт быстро. Но, в целом, надёжные 160-180лс на нём можно получить после переборки. С другой стороны, эти движки идут с ДСГ7, а она уже этого точно не переживёт))Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек. Абсолютно согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
да кто же спорит то)))) а в тюрьме например ваще нет этих проблем с багажом и необходимость ехать куда-то...и макароны бесплатные ![]() Ну дык, кому-то это дом родной. Каждому своё. ![]() да и без турбо ща на атмосферниках потроха начали делать из говна и спичек...гляньте на цепочки и звездочки грм у мерседеса..бл...на вид, как от велосипеда))) да еще китайского..и проворачивает их хер угадаешь на каком пробеге))) вот тебе и цепной привод))) а ВАГ во всю в моторах начал делать одноразовые вещи (крепления, болты)...невозможно мотор отремонтировать по их технологии..тупо покупать полностью блок в сборе (поршневую, блок, поршни шатуны колено итп...шорт блоки Да работает все просто есть индивидумы верующие в пробег масла 20+к км. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Во первых, у этих моторов надёжность зависит не от чиповки, а от надёжности ГРМ, в котором цепь перескакивает. Это сделано специально. А если взять сам пакет сока 1,4л, то надёжность его не высока. Ваг смесь беднит сильно. У них под нагрузкой на сток прошивке 13,5:1 легко, когда как на том же 2джейзет будет 12,5:1 или 12,8:1. При чипе, они ещё беднят. Потом углы зажигания... Есть Кулибины, они углы задирают и запрещают мозгу откатывать их при ретардах... А там уже как повезёт. Будешь хороший бенз лить, 98 и на горячую много не гонять, проживёт как обычный, без чипа. Давать постоянно под хвост и заправляться говном - умрёт быстро. Но, в целом, надёжные 160-180лс на нём можно получить после переборки. С другой стороны, эти движки идут с ДСГ7, а она уже этого точно не переживёт)) Спасибо, весьма интересно! Просто у нас народ чипует чуть чуть, 20 лошадок накидывают и момента полтишок. И вроде как бы и едет то так же, но типо турбина не после 4 тыщ начинает сдуваться а дует до 7 тыщ как надо. Я вот и не пойму если смысл делать чип или глупости это все. И да, у меня не ДСГ7, а мкпп 6- уж за неё то родную я не переживаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
Нокией 3310 можно было орехи колоть, а некоторые микроскопом гвозди забивают - не совсем правильно, не находишь? ![]() На многих современных автомобилях нежелательно капот закрывать руками - нужно просто бросать его вниз что бы он захлопнулся... Знаешь почему?)) Сообщение отредактировал hell_rider - 4.11.2016, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
А у нас кто нибудь занимается ремонтом авто? А то гранд витару на тех обслуживание гонять к дилерам не хочется, а самому лень. Ну и так, на всякий случай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
https://youtu.be/MriKKGEhW7k
Что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Королла 1.6 мкп универсал
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
На тему современных автомобилей.
Классическая ситуация произошла: замерзла вода в бачке омывателя. Езжу редко, заливал в последний раз в сентябре еще и не успел слить. С кем не бывает. На улице было около нуля и думал, что от движка нагреется и моторчик с трубками оттает. Поехал в Ярославль. По дороге периодически проверял, дергая рычажок. Не оттаял. В Ярославле поставил на теплую парковку где-то на час. Попробовал - не работает. Странная хрень, думаю, ну ладно. При этом омыватель фар работал. Приехал в Москву (600км с неработающим омывателем по гавнищу сами понимаете какое удовольствие) и опять на теплую парковку поставил. Все равно не работает. Я уж начал грешить на то, что моторчик сгорел. Полез на форумы и узнал, что если жижа замерзла и ты раз 10 попытался помыть слекло и мотор не сработал, то комп записывает в память ошибку и отключает эту цепь. Не важно, что тачка давно оттаяла - омыватель не работает. То есть производитель в этом случае рекомендует ехать к дилеру и сбрасывать ошибку. 3.14здец товарищи! Пустяковая ситуация. P.s. скинул клеммы с батарейки минут на 10 и всё заработало. А если на моем месте мадам или задрот, не знающий где в машине батарейка находится?.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.7.2025, 5:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |