![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
все это трудности нищебродов, которые хотят ездить на импортных машинах, используя косорукий сервис и говеный бензин.
откатал три года - поменял на новенькую модель и дальше катаешься. какой износ, какие неполадки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
ну и воображение у тебя
![]() Если брать концерн в целом, то еще на GT ставят обычный автомат и на Mulsanne. На последнем вообще мотор разработки 50х годов. Блок с тех пор не менялся. За 5 лет я только 2 раза его заказывал ![]() из тех, что ближе к народу, на Q5 ставили обычную 8ми ступку. Но в сочетании только с бензином. Дизель был только с роботом. Ну и на моноприводные А4-А6 предыдущих поколения не ставили робот, там вариатор. С ним проблем куда меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Вначале немного поясню - я умею настраивать мозги машин. Чиповать, проще говоря. Потому, разбираюсь, как что устроено, немного больше. Вот, поделюсь.
В целом, турбо мотор безусловно экономичнее. Особенно, с прямым впрыском. Экономичнее именно потому, что воздух наддувается под давлением, а распыл топлива через прямой впрыск более эффективен, чем обычный инжектор. В итоге имеем - воздуха больше, топлива меньше. Оттуда и экономия. Далее, есть много дополнительных нюансов, которые влияют на расход. Но самый первый - это мощность. В принципе, важно понять, что если у вас 2,0л атмо 150лс и 1,2л турбо 150лс, одинаковый вес, привод, трансмиссия и арадинамика, при этом двигатели 2015г, например, евро5, то и расход будет примерно одинаковый. А если у вас 2,0л атмо 2003г, даже без фаз газораспределения, то 1,2л турбо 2015г будет заметно экономичнее. Так же, если у вас 4,2л 8 горшков 300лс, то 2,0л 300лс турбо 4 горшка будет заметно экономичнее. Ну и не забывайте сравнивать недопривод с полным приводом. Чем он полнее, тем больше расход. Так же коробка - чем больше передач, тем ниже расход. Что делает сейчас ВАГ? Двигатели действительно сверх технологичны. Например, 2,5л турбо имеет двойной впрыск. Не только прямой в цилиндры, но и типа инжекторный, во впускной тракт. Очень экономично и высокоэффективно в плане мощности. Турбины сейчас тоже высоко технологичны. Правда дороги. Это раньше, например какой нить пассат В5 1,8Т имел турбояму и сдувался после 4000 оборотов. Если сейчас на него повесить турбину от БМВ с двигателя N55, то он попрёт на 300лс, а турбоямы не будет ка на родной турбинке и сдуваться вверху. А БМВ её вообще на 3л мотор ставит. С самых низов едет этот двигатель потому. У мерседеса улитки с изменяемой геометрией, тоже дуют везде. А вот 3 турбо я не совсем понимаю. Это типа М5D, не помню модель двигателя. И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее. Сообщение отредактировал Bougi - 3.11.2016, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Кажется, как в споре про дизель - да, экономичен, но ремонт убивает всю экономию. Если знак ей не меняет вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
А что, разве нет проверенных долговечных дизелей? Там дело в другом - турбо, а тем более дизель, уже сразу стоит дороже обычного атмо. И потом надо несколько лет, в зависимости от пробегов, чтобы выэкономить эту разницу на расходе. Для дизеля вроде в среднем 5-7 лет. Только тогда он сравняется по общим вложениям с атмобензинкой. Без учёта ремонтов. Только стоимость нового авто + ТО + заправки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Вначале немного поясню - я умею настраивать мозги машин. Чиповать, проще говоря. Потому, разбираюсь, как что устроено, немного больше. Вот, поделюсь. В целом, турбо мотор безусловно экономичнее. Особенно, с прямым впрыском. Экономичнее именно потому, что воздух наддувается под давлением, а распыл топлива через прямой впрыск более эффективен, чем обычный инжектор. В итоге имеем - воздуха больше, топлива меньше. Оттуда и экономия. Далее, есть много дополнительных нюансов, которые влияют на расход. Но самый первый - это мощность. В принципе, важно понять, что если у вас 2,0л атмо 150лс и 1,2л турбо 150лс, одинаковый вес, привод, трансмиссия и арадинамика, при этом двигатели 2015г, например, евро5, то и расход будет примерно одинаковый. А если у вас 2,0л атмо 2003г, даже без фаз газораспределения, то 1,2л турбо 2015г будет заметно экономичнее. Так же, если у вас 4,2л 8 горшков 300лс, то 2,0л 300лс турбо 4 горшка будет заметно экономичнее. Ну и не забывайте сравнивать недопривод с полным приводом. Чем он полнее, тем больше расход. Так же коробка - чем больше передач, тем ниже расход. Что делает сейчас ВАГ? Двигатели действительно сверх технологичны. Например, 2,5л турбо имеет двойной впрыск. Не только прямой в цилиндры, но и типа инжекторный, во впускной тракт. Очень экономично и высокоэффективно в плане мощности. Турбины сейчас тоже высоко технологичны. Правда дороги. Это раньше, например какой нить пассат В5 1,8Т имел турбояму и сдувался после 4000 оборотов. Если сейчас на него повесить турбину от БМВ с двигателя N55, то он попрёт на 300лс, а турбоямы не будет ка на родной турбинке и сдуваться вверху. А БМВ её вообще на 3л мотор ставит. С самых низов едет этот двигатель потому. У мерседеса улитки с изменяемой геометрией, тоже дуют везде. А вот 3 турбо я не совсем понимаю. Это типа М5D, не помню модель двигателя. И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее. да и без турбо ща на атмосферниках потроха начали делать из говна и спичек...гляньте на цепочки и звездочки грм у мерседеса..бл...на вид, как от велосипеда))) да еще китайского..и проворачивает их хер угадаешь на каком пробеге))) вот тебе и цепной привод))) а ВАГ во всю в моторах начал делать одноразовые вещи (крепления, болты)...невозможно мотор отремонтировать по их технологии..тупо покупать полностью блок в сборе (поршневую, блок, поршни шатуны колено итп...шорт блоки Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 3.11.2016, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Ну таки нечего ремонтировать, покупай новое...Маркетинг же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Даешь Ю ЭС ЭЙ с чугунными блоками как на Тахо и ваще )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну, еще полно неодноразовых. Жигулей тех же))
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее. 2jz? ну момент другой же , не автошный, на мотоциклах. маховик и прочее.. автомастера подскажут точнее. повесь на этот двиг 2тонны и он сдохнет сразу же. и бмв и кава и что угодно. 1.2 турбо будет экономичнее 2литрового простого мотора на одной и той же авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Вначале немного поясню - я умею настраивать мозги машин. Чиповать, проще говоря. Потому, разбираюсь, как что устроено, немного больше. Вот, поделюсь. В целом, турбо мотор безусловно экономичнее. Особенно, с прямым впрыском. Экономичнее именно потому, что воздух наддувается под давлением, а распыл топлива через прямой впрыск более эффективен, чем обычный инжектор. В итоге имеем - воздуха больше, топлива меньше. Оттуда и экономия. Далее, есть много дополнительных нюансов, которые влияют на расход. Но самый первый - это мощность. В принципе, важно понять, что если у вас 2,0л атмо 150лс и 1,2л турбо 150лс, одинаковый вес, привод, трансмиссия и арадинамика, при этом двигатели 2015г, например, евро5, то и расход будет примерно одинаковый. А если у вас 2,0л атмо 2003г, даже без фаз газораспределения, то 1,2л турбо 2015г будет заметно экономичнее. Так же, если у вас 4,2л 8 горшков 300лс, то 2,0л 300лс турбо 4 горшка будет заметно экономичнее. Ну и не забывайте сравнивать недопривод с полным приводом. Чем он полнее, тем больше расход. Так же коробка - чем больше передач, тем ниже расход. Что делает сейчас ВАГ? Двигатели действительно сверх технологичны. Например, 2,5л турбо имеет двойной впрыск. Не только прямой в цилиндры, но и типа инжекторный, во впускной тракт. Очень экономично и высокоэффективно в плане мощности. Турбины сейчас тоже высоко технологичны. Правда дороги. Это раньше, например какой нить пассат В5 1,8Т имел турбояму и сдувался после 4000 оборотов. Если сейчас на него повесить турбину от БМВ с двигателя N55, то он попрёт на 300лс, а турбоямы не будет ка на родной турбинке и сдуваться вверху. А БМВ её вообще на 3л мотор ставит. С самых низов едет этот двигатель потому. У мерседеса улитки с изменяемой геометрией, тоже дуют везде. А вот 3 турбо я не совсем понимаю. Это типа М5D, не помню модель двигателя. И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее. Ну ты как спец по чипу, выскажи мнение по поводу чиповки 1.4 TSI. Не как барыга, а как технарь |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Многабукв Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек. З.Ы. Я не всех ещё зайоп своими дифирамбами олдскульной тоёте ака Лексус? Я знаю, я даже домой к подъезду спиной вперёд иду обычно... |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек. З.Ы. Я не всех ещё зайоп своими дифирамбами олдскульной тоёте ака Лексус? Я знаю, я даже домой к подъезду спиной вперёд иду обычно... Не-не, давай больше своей точки зрения закачивай. Почему спиной? Насмотреться не можешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек. З.Ы. Я не всех ещё зайоп своими дифирамбами олдскульной тоёте ака Лексус? Я знаю, я даже домой к подъезду спиной вперёд иду обычно... Да все нормально )) а че кстати на счёт фольги? На старых японцах метал такой же как на немцах? Протсо на свежих камрюхах да и других япах железо играет от ветра и на звук как фольга. У немцев даже дешёвых такого нету и близко |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Да все нормально )) а че кстати на счёт фольги? На старых японцах метал такой же как на немцах? Протсо на свежих камрюхах да и других япах железо играет от ветра и на звук как фольга. У немцев даже дешёвых такого нету и близко Это ты наверное рекламу про "лазерную сварку" пересмотрел. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Не-не, давай больше своей точки зрения закачивай. Почему спиной? Насмотреться не можешь? Ага, типа того... ![]() И вообще - есть замечательная книга Всеволода Овчинникова - Сакура и дуб, так там описывается жизнь и менталитет, жизненные цели, ценности и средства японцев - рекомендую почитать, там множество ответов на вопросы, типа: "Почему всё японское - лучшее?". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.7.2025, 5:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |