![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
25 октября 2016 10:01, Новости Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше. https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproi...___704_54947710 На тему моторо-объёмо-срача и надежности. https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproi...h_turbomotorov/ Хоп, хэй, ла-ла-лэй ![]() Сообщение отредактировал danpros - 2.11.2016, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Суки))) Самое обидное: "возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается"
А статья так себе. ИМХО на 50%. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Статья вообще ниочем. Пусть ещё напишут что вернёмся к карбюраторам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Статья вообще ниочем. Пусть ещё напишут что вернёмся к карбюраторам... Если так будет, то я только "за". Но причины другие. 1. Объемный мотор более долговечен. 2. При равной мощности, более прост, а значит надежен. 3. Самое главное более ликвиден. Говорить, что машина покупается новой и повиг на ресурс - бред. Её все равно будут продавать. Какой продать с пробегом 150-200 проще: 1.2 турбо и 2.0 атмо? Турбо будет изношен, с епнутой турбиной и глючной электроникой (её там больше). По местам всё расставляет рынок, при "минимальной" разнице в цене новой машины, цены на б/у будут отличаться сильно, а зная это, если покупатель не совсем чудак, он новую 1.2 покупать не будет. Только для этого не должно быть "заоблачных зарплат", когда люди покупают машину от скуки и по внешнему виду. У нас на форуме покупают мустанги для поездок по городу и на работу - наверно считают денги от получки до зарплаты))) Или темка была, фокус для города нужен минимум 2.0, иначе по пробкам не тянет, на работу опоздаешь))) Пример есть, уже приводил. Старые а6 и октавия. Новая аудюха была намного дороже, пятилетки стоят одинаково, а потом шкода становится дороже))) зы. В европе маленкие моторы облагаются меньшим налогом и фольк совсем не первый был. Давным давно на сааб 9000 для европы ставили 2,0Т, для америки 3,5, мощность одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Если так будет, то я только "за". Но причины другие. 1. Объемный мотор более долговечен. 2. При равной мощности, более прост, а значит надежен. 3. Самое главное более ликвиден. Говорить, что машина покупается новой и повиг на ресурс - бред. Её все равно будут продавать. Какой продать с пробегом 150-200 проще: 1.2 турбо и 2.0 атмо? Турбо будет изношен, с епнутой турбиной и глючной электроникой (её там больше). По местам всё расставляет рынок, при "минимальной" разнице в цене новой машины, цены на б/у будут отличаться сильно, а зная это, если покупатель не совсем чудак, он новую 1.2 покупать не будет. Только для этого не должно быть "заоблачных зарплат", когда люди покупают машину от скуки и по внешнему виду. У нас на форуме покупают мустанги для поездок по городу и на работу - наверно считают денги от получки до зарплаты))) Или темка была, фокус для города нужен минимум 2.0, иначе по пробкам не тянет, на работу опоздаешь))) Пример есть, уже приводил. Старые а6 и октавия. Новая аудюха была намного дороже, пятилетки стоят одинаково, а потом шкода становится дороже))) Ты про Гриню? Гриня красава! Он хочь мечту пощупал за причинное место. А мы так и будем на лохматых гольфах ездить ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Все в мире становится одноразовым). Купил, получил наслаждение и выкинул нах). А у Вас, Дмитрий, просто зарплата маленькая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
причем маленькие моторы зачастую жрут не меньше, если не больше кубатурных, хотя по паспорту якобы меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Да, там в статье рассказывают, как такое достигается. Всё дело в методике измерения, которую подгоняют под нужные цифири.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Её все равно будут продавать. Какой продать с пробегом 150-200 проще: 1.2 турбо и 2.0 атмо? Турбо будет изношен, с епнутой турбиной и глючной электроникой (её там больше). а знаешь, есть, видимо, люди, которым либо вообще похер что у тачки внутри, либо они просто тупые. Иначе я не могу для себя объяснить поведение тех, кто покупает БУшные тачки с DSG. Вот хоть убей. Даже ленивый знает, что она дриснет рано или поздно и придется сотку-полторы в нее вложить. Но покупают и новое (это еще как-то объясняется гарантией) и во вторые-третьи руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Интересно, а этот виток "развития" когда-нибудь закончится? Наступит ли ещё раз период настоящего наслаждения? Пока у власти в компаниях маркетологи, пока обновление парка автомобилей выгоднее, чем производство надёжных машин, пока у потребителя есть желание иметь "актуальное именно сейчас" - нет, этого не будет. Времена автолегенд прошли. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Жадные упыри
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
На счёт дсг согласен если ремонт тыщ 150. По поводу турбины вроде не дорого, с работой замена турбы вроде как в 30 рублей укладывается. Турба ходит минимум 100т км, раз в сотню вложить в авто 30 рублей не дорого вроде. Я каждый год за КАСКО больше плачу
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 21:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |