![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
![]() ХЗ про мот, но туда столько влезает, что газель нафиг не нужна. ПРавда есть еще минус. каждое кресло 23 кг. и его в пол не спрячешь, нужно куда-то деть, если грузперевозки предполагаются. В этом плане проигрывает Вояджеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
пестец матыцыклисты пилять))))
на гробовозках гоняют и еще и хвастаются))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
ну, мне всегда хотелось такую машину, чтобы в неё можно было впихнуть мотик и путешествовать. приехал на стоянку-достал мот и катаешь на нем по окрестностям)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 25.1.2006 Из: Алма-ата Пользователь №: 3583 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: черный Опыт вождения: немало ![]() |
Пикап наше все, Риджлайн к примеру)
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
про коробки автомат: как часто меняется жижа в коробке? в некоторых акпп жижа заливается на весь срок службы и реально я видел случаи, когда коробки ходили 200-300 тысяч на одной жиже и потом тачки продавали... ниссан ноут, тиида и микра оснащались супернадежным старым японским автоматом-гидротрансформатором - все сервисмены с которыми общался в один голос говорили, что коробки "неубиваемые" - моторы, бывало, кончались при пробеге 300-400, а коробка еще живая и мой случай это какой то прям из ряда выходящий ппц... меж тем я тут смотрел доки и в т.ч сервисную книгу. на странице с периодичностью ТО я обнаружил вклейку на которой указано, что каждые 30к надо менять масло в коробке. - втф? до 13 года та же книга гласила, что масло в коробке надо менять каждые 60... что дальше? масло в кпп надо будет менять с каждой заменой моторного масла или в 2 раза чаще, чем в моторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
про коробки автомат: как часто меняется жижа в коробке? в некоторых акпп жижа заливается на весь срок службы и реально я видел случаи, когда коробки ходили 200-300 тысяч на одной жиже и потом тачки продавали... ниссан ноут, тиида и микра оснащались супернадежным старым японским автоматом-гидротрансформатором - все сервисмены с которыми общался в один голос говорили, что коробки "неубиваемые" - моторы, бывало, кончались при пробеге 300-400, а коробка еще живая и мой случай это какой то прям из ряда выходящий ппц... меж тем я тут смотрел доки и в т.ч сервисную книгу. на странице с периодичностью ТО я обнаружил вклейку на которой указано, что каждые 30к надо менять масло в коробке. - втф? до 13 года та же книга гласила, что масло в коробке надо менять каждые 60... что дальше? масло в кпп надо будет менять с каждой заменой моторного масла или в 2 раза чаще, чем в моторе? на мерсах замена масла в коробке каждые 60к лично я не верю в жидкости, способные так долго (на весь срок службы 200-300 тысяч и более) сохранять свои свойства |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
про коробки автомат: как часто меняется жижа в коробке? в некоторых акпп жижа заливается на весь срок службы и реально я видел случаи, когда коробки ходили 200-300 тысяч на одной жиже и потом тачки продавали... ниссан ноут, тиида и микра оснащались супернадежным старым японским автоматом-гидротрансформатором - все сервисмены с которыми общался в один голос говорили, что коробки "неубиваемые" - моторы, бывало, кончались при пробеге 300-400, а коробка еще живая и мой случай это какой то прям из ряда выходящий ппц... меж тем я тут смотрел доки и в т.ч сервисную книгу. на странице с периодичностью ТО я обнаружил вклейку на которой указано, что каждые 30к надо менять масло в коробке. - втф? до 13 года та же книга гласила, что масло в коробке надо менять каждые 60... что дальше? масло в кпп надо будет менять с каждой заменой моторного масла или в 2 раза чаще, чем в моторе? Если на ноуте вариатор ( а я больше чем уверен) то масло меняется раз в 30 тысяч. С таким подходом коробка может проходить 400 тысяч км ( личный пример) |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Если на ноуте вариатор ( а я больше чем уверен) то масло меняется раз в 30 тысяч. С таким подходом коробка может проходить 400 тысяч км ( личный пример) Вообще на ноут устанавливали 4АКПП, 5АКПП и варик ))) поэтому больше чем уверен, быть нельзя)))) ну и менять его в варике раз в 30 тысяч, кощунство какое то))))) если машина работала в стандартных режимах (т.е. не застревали ни где, не стартовали с двух педаль и т.д.) то можно спокойно менять на отрезке 60-80 тысяч ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
новые тииды, сентры, кашкаи, х-трейлы и даже пасфайндеры - вариатор. ноут сейчас не продается в рф. мой - оснащен обычной 4ступной акппп (гибротрансформатор) - такой же ставился на кучу машин и беспроблемно бегал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Про машины. Напомнило. Где-то видел. Что лучше брать праворукий боинг или ту-154Б ![]() Отвечу честно, лучше боинг так как тушка особливо серии Б отличалась диким жором топлива! Потом была запущена серия М у которой аппетит был по меньше но все равно 3 движка это 3, а не 2 для понимания у Мки расход был в крейсерском режиме 4,2-4,7 т/ч у бобика 737-500 (правда это же более современное поколение расход 3 т/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Отвечу честно, лучше боинг так как тушка особливо серии Б отличалась диким жором топлива! Потом была запущена серия М у которой аппетит был по меньше но все равно 3 движка это 3, а не 2 для понимания у Мки расход был в крейсерском режиме 4,2-4,7 т/ч у бобика 737-500 (правда это же более современное поколение расход 3 т/ч Ну можно сравнить тогда заодно и массу, и пассажировместимость, и скорость. И лучше сравнить модели в начале производства. В общем, разница не великая. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
На тему моторо-объёмо-срача и надежности.
https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproi...h_turbomotorov/ Сообщение отредактировал danpros - 26.10.2016, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
На тему моторо-объёмо-срача и надежности. https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproi...h_turbomotorov/ обычным потребителям это давно было понятно к сожалению нас все равно не будут баловать надежными моторами...маркетинг мать его..нужно продавать больше новых одноразовых машин..если у бмв ща даже 4.4. v8 200 выхаживают и на помойку..все равно козлы где-нибудь на заложат максимальный ресурс мотора а контора говноВАГ просто слишком далеко зашла с одноразовостью |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Вот кстати интересно реальную статистику клубней , сколько проходил авто без ремонтов. Максимальный пробег
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
обычным потребителям это давно было понятно к сожалению нас все равно не будут баловать надежными моторами...маркетинг мать его..нужно продавать больше новых одноразовых машин..если у бмв ща даже 4.4. v8 200 выхаживают и на помойку..все равно козлы где-нибудь на заложат максимальный ресурс мотора а контора говноВАГ просто слишком далеко зашла с одноразовостью Просто интересно проверить одноразовость ГовноВАГа.. Сейчас езжу как раз на такой микротурбе, 95 тысяч , кроме расходников (масла, свечи, фильтры) ничего не менял, колодки родные кончились на 90 тысячах , и то передние ещё процентов 30 оставались. На каком пробеге готовиться выкидывать движок?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Опель Вектра С с 2002 по 2010 -160 тысяч без ремонтов ))
а забыл совсем еще Пассат Б3, хз до 120 тысяч что с ним делали, но я наездил до 300т и продал, но двигло уже начинало проситься на переборку ![]() Просто интересно проверить одноразовость ГовноВАГа.. Сейчас езжу как раз на такой микротурбе, 95 тысяч , кроме расходников (масла, свечи, фильтры) ничего не менял, колодки родные кончились на 90 тысячах , и то передние ещё процентов 30 оставались. На каком пробеге готовиться выкидывать движок?)) 1.2 ? или 1.4? ![]() Сообщение отредактировал loggy - 26.10.2016, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Не плохо так.. коробка механика или гидрик? У меня 1,4 с одной турбиной, брал новую. Интересно было попробовать немца и развеять или подтвердить миф о надёжности 95? ![]() скоро..что 1,4, что 1,2..жди и развеивай)))) дсг еще живо или на ручке? хотя 7 ка лучше стала эту малокубатурку переваривать |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 11:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |