![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я никакие никуда не записывал. Всё в этом мире относительно.
На примере того же тигуана: самый геморный вариант это 1.4 TSI на ДСГ, менее геморный это 2.0TSI на автомате и еще менее геморный 2.0 TDI. Мы сравниваем сейчас "старые" авто, новыми и говорим, что они менее надежны. Да, это так. Но причин проста: они более технологичны, экологичны, экономичны. Это сильно усложняет конструкцию, уменьшает ресурс. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
я никакие никуда не записывал. Всё в этом мире относительно. На примере того же тигуана: самый геморный вариант это 1.4 TSI на ДСГ, менее геморный это 2.0TSI на автомате и еще менее геморный 2.0 TDI. Мы сравниваем сейчас "старые" авто, новыми и говорим, что они менее надежны. Да, это так. Но причин проста: они более технологичны, экологичны, экономичны. Это сильно усложняет конструкцию, уменьшает ресурс. не согласен, т.е. по твоей логике, чем дальше и более технологичнее, тем сложнее конструкция и меньше ресурс, т.е. через 50 лет, ты будешь машину через неделю выкидывать? ![]() ![]() Просто производителю выгоднее зарабатывать не на продаже 1 авто, а на продаже 1001 запчасти к данному авто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Про машины. Напомнило. Где-то видел. Что лучше брать праворукий боинг или ту-154Б
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
ты VW записал в эконом класс? ![]() Про эконом-класс это в общем, про всех производителей. Но вот факт, что ауди позиционируется выше, чем фолькс. У ауди я не припомню коммерческого транспорта, даже минивэнов нет. У фолькса нет спорткаров (типа р8), гольф р не в счёт, зато куча джетт, пол, гольф. Кагбэ модельный ряд намекаэ, кто есть кто. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я не знаю что будет через 50 лет, но сравни моторы того же ВАГа
Раньше (лет 10-15 назад) 100 сильный мотор был объемом 2 литра, c чугунным толстостенным блоком, большими поршнями, двумя клапанами на цилиндр и моновпрыском. А сейчас это 1.2 турбо c одноразовым алюминиевым блоком, облегченной поршневой группой с тонюсенькими поршневыми кольцами, сложной системой впрыска, двухконтурной системой охлаждения с отключаемым насосом, с изменяемыми фазами газораспределения и во всё это еще турбина загоняет почти 1 бар. Чего от него ждать? ZLой, то что ауди на иерархической лестнице выше VW никто не спорит. Но нынешние цены на VW из эконом класса его давно вытащили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Ноут 13года. Литршесот автомат. Пробег 41т ездила жена с детьми (не шумахер ни разу) приговорили коробку. Что как пока Хз. Хорошо что гарантия ещё ( заканчивается шестнадцатого октября) сервисмены в шоке. Ноут тиида и микра оснащались старыми проверенными временем четырёхступными автоматами, которые вообще не ломаются они ходят больше чем моторы. Повезло короче
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Ноут 13года. Литршесот автомат. Пробег 41т ездила жена с детьми (не шумахер ни разу) приговорили коробку. Что как пока Хз. Хорошо что гарантия ещё ( заканчивается шестнадцатого октября) сервисмены в шоке. Ноут тиида и микра оснащались старыми проверенными временем четырёхступными автоматами, которые вообще не ломаются они ходят больше чем моторы. Повезло короче хорошую весчь ниссаном не назовут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Сейчас такое.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
И как оно? Стоял у нас на парковке такой, вызывает интерес)
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
И как оно? Стоял у нас на парковке такой, вызывает интерес) Просто чудесно. Подстаканников не хватает и для влезания в мозги нужен спец прибор, а в остальном отличный автомобиль. Нобоснованно его обходят вниманем. 7 мест, дизель 2л 360Нм, пуляет очень достойно для 2х тоннго кубика. 200кмч максималка. Сздади на каждом сиденье изофикс, переставляй сидушки как хочешь, рельсы по всему салону. И ценник изза низкой популярности невысокий. Французкие болячне не обходят стороной, но это скорее наши сервисы. Они реально криворукие. Отпуститьь без антифриза это нормально. МОтор ипонский и АКПП ипонский, вот они и дали самый дорогой ремонт при 300 рублевой запчасти . Это особенность компановки и конструкции. Ознакомился с РЕНО в целом, отличая марка. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
щас должен придти хотомото и рассказать нам за рено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
А челы в креслах слева и справа будут сразу его ремонтировать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 3:46 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |