![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Отпишусь про надёжность и качественность АвтоВАЗа.
В январе купили новую Гранту. Эксплуатируется редко и до сегодняшнего дня пробег в районе 17000. На пробеге около 8000-10000 завыла коробка. На машине никто не гоняет, основная цель - поездки на дачу и редко в магаз. Чуть позднее стала с хрустом втыкаться задняя передача. Хотя в пресс-релизе новая коробка описывалась чуть ли не как прорыв и суперсовершенство, а на деле вот так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Отпишусь про надёжность и качественность АвтоВАЗа. В январе купили новую Гранту. Эксплуатируется редко и до сегодняшнего дня пробег в районе 17000. На пробеге около 8000-10000 завыла коробка. На машине никто не гоняет, основная цель - поездки на дачу и редко в магаз. Чуть позднее стала с хрустом втыкаться задняя передача. Хотя в пресс-релизе новая коробка описывалась чуть ли не как прорыв и суперсовершенство, а на деле вот так ![]() Нисколько не защищаю ваз. Я его ненавижу, кроме как для спорта я его люблю. Так вот, хруст задней - фигня. В том плане, что задняя передача на 99.9999% автомобилей несинхронизированная прямозубая. Хрустеть она может толькое сли вторичный вал крутится. ТО есть до конца машина не остановилась, а ты уже втукаешь заднюю. А вой коробки - да, печально как-то |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Отпишусь про надёжность и качественность АвтоВАЗа. В январе купили новую Гранту. Эксплуатируется редко и до сегодняшнего дня пробег в районе 17000. На пробеге около 8000-10000 завыла коробка. На машине никто не гоняет, основная цель - поездки на дачу и редко в магаз. Чуть позднее стала с хрустом втыкаться задняя передача. Хотя в пресс-релизе новая коробка описывалась чуть ли не как прорыв и суперсовершенство, а на деле вот так ![]() пффф перед глазами 3 примера у близких знакомых все машины до 20тысяч пробег, Ауди А4 (заводской брак двигла), Ауди А6 (варик накрылся на 8тысячах), БМВ 3 (мертвый двигатель к 18 тысячам) ![]() ну и вон товарищ с Тигуан форума на 4т чек вылез и дилер не знает как чинить, ждут ответ с завода ![]() А вы говорите Гранта ![]() Аааа еще знакомая на Камри уже второй год ездит с непонятной вибрацией по всему кузову, поменяли уже все, что можно было и что нельзя )) один хрен на D вибрации такие, что ездить с ней не возможно, раздражает жутко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Интересно было бы посмотреть по браку в процентном соотношении статистику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Интересно было бы посмотреть по браку в процентном соотношении статистику. хрен ли ее смотреть и так все понятно, ауди новые и бмв-говно ломучее. фолькс у мну пробежал 60т.к. и ничего. на работе еще 2 фолькса по сотне накатали- вообще ничего не ломалось, только расходники при ТО. додж-нитро гоняли и в хвост и в гриву, в грецию и обратно пробег за 130-полет нормальный. тойота хайлэндер. 2014г.в.-прекрасно себя зарекомендовала, пробег 40т.км все ровно. да я лучше старый гольф возьму, чем новый ваз. как то так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Цитата хрен ли ее смотреть и так все понятно, ауди новые и бмв-говно ломучее. фолькс у мну пробежал 60т.к. и ничего. на работе еще 2 фолькса по сотне накатали- вообще ничего не ломалось, только расходники при ТО. Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее. Цитата В том плане, что задняя передача на 99.9999% автомобилей несинхронизированная прямозубая. Про проценты неправда. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее. неправильно так общО говорить. Если купить VW или audi с простым атмосферным мотором, механической коробкой (или гидромеханическим автоматом) и с минимумом дополнительной электрики, то проблем с ними, скорей всего, не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Нисколько не защищаю ваз. Я его ненавижу, кроме как для спорта я его люблю. Так вот, хруст задней - фигня. В том плане, что задняя передача на 99.9999% автомобилей несинхронизированная прямозубая. Хрустеть она может толькое сли вторичный вал крутится. ТО есть до конца машина не остановилась, а ты уже втукаешь заднюю. А вой коробки - да, печально как-то Мне иной раз помогает такая последовательность. Сначала воткнуть первую или вторую, смотря какая лучше входит на вашем авто, а затем сразу заднюю. В большинстве случаев входит четко. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Перегазовка нужна для переключения вниз. Для задней, насколько я понимаю, вал нужно остановить, а не разогнать
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
не понял почему перегазовка выровняет скорость валов и наоборот должно войти без проблем. перегазовка выполняется для синхронизации несинхронизированных передач Потому как паразитная шестерня з.х. вращается в противоположную от первичного вала сторону, и перегазовка только усугубит разницу скоростей вращения. Простой эксперимент - выжми сцепу, и в ту же секунду втыкай заднюю - будет хруст. Потом выжми сцепу, досчитай до трёх, и втыкай - хруста не будет вовсе. Если автомобиль хоть слегка катится вперёд, то паразитка вращается назад, чтобы включить заднюю без хруста, необходимо полностью остановить а/м. Также и первичный вал КПП - при работающем моторе всегда вращается вперёд, чтобы его остановить - нужно выжать сцепу, пару секунд вал всегда вращается по инерции. После полной остановки а/м и первичного вала - з.х. включится без лишних звуков. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Потому как паразитная шестерня з.х. вращается в противоположную от первичного вала сторону, и перегазовка только усугубит разницу скоростей вращения. Простой эксперимент - выжми сцепу, и в ту же секунду втыкай заднюю - будет хруст. Потом выжми сцепу, досчитай до трёх, и втыкай - хруста не будет вовсе. Если автомобиль хоть слегка катится вперёд, то паразитка вращается назад, чтобы включить заднюю без хруста, необходимо полностью остановить а/м. Также и первичный вал КПП - при работающем моторе всегда вращается вперёд, чтобы его остановить - нужно выжать сцепу, пару секунд вал всегда вращается по инерции. После полной остановки а/м и первичного вала - з.х. включится без лишних звуков. ага, понял |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее. Главное порше не трогайте! Речь про 911-бокстер) Это шедевры надежности, если забыть про проблему промвала двигателя на атмосферниках в прошлых поколениях Про проценты неправда. Да, согласен. Тут я явно сбрехал |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Цитата Главное порше не трогайте! Речь про 911-бокстер) Это шедевры надежности, если забыть про проблему промвала двигателя на атмосферниках в прошлых поколениях Хочешь сказать, что развозил пиццу на 911 и за 300т км ничего не сломалось? ![]() Речь не об этом. Речь о том, что человек пишет что Ауди - говно, а фольц - супернадежный пепелац. А чисто технически это не то чтобы совсем одно и то же, но очень похожие аппараты. Как такое возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Ауди - говно, а фольц - супернадежный пепелац. А чисто технически это не то чтобы совсем одно и то же, но очень похожие аппараты. Как такое возможно? И очень даже возможно. Сейчас так уж - автомобили эконом класса приходится делать надёжными, если они будут сыпаться как премиум - никто их брать не будет. То же самое и в коммерческом классе - будут делать плохо (согласно современных "традиций") - брать не будут, конкуренты задавят. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 3:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |