![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
да ладно, не передергивай. В деревнях может быть где-то и есть такое. А по городам можно нормально ездить.
Я ездил за урал на хонде (зимой), там 10см клиренс и никаких проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
да ладно, не передергивай. В деревнях может быть где-то и есть такое. А по городам можно нормально ездить. Я ездил за урал на хонде (зимой), там 10см клиренс и никаких проблем не было. Ну хз. Тут на окраине подмосковной Электростали, такие знатые ямки попались, что переползая на них на жигуленке умудрился карданом об землю несколько раз стукнутся. Сообщение отредактировал serg32 - 23.9.2016, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Лучше кардан оторвать , чем эту опору. Кардан проще заменить. Да ну. Коробку поддомкратил, в районе картера 5-й передачи, два болта к полу, два на коробке и всё. Чёт других препятствий не помню. Ну если только шпилька оторвется от пола - тада просверлить и болт нормальный сквозь пол. Или ты про резиномуфту? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
про муфту. С собой всегда вожу запасные 2шт. А так в принципе все это фигня и к любой поломке относишься философски в отличие от аналогичной поломки на иномарке. Правда те ломаются редко
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
громко хрустел попкорном
![]() Никому кстати Додж Рам не нужен? 13г.в ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
про муфту. С собой всегда вожу запасные 2шт. А так в принципе все это фигня и к любой поломке относишься философски в отличие от аналогичной поломки на иномарке. Правда те ломаются редко Поспорю. ВАЗ - откровенное говно. Ну по крайней мере от 2101 до 2115. Качество запчастей. Всё портится именно этим. Можно сколько угодно с любовью ухаживать, но ты никогда не знаешь, выиграешь ли ты в эту лотерею. Как припаяют контакт к транзистору, как отцентруют якорь генератора. Будет ли посадочное место мопмы совпадать с прокладкой. Я очень давно в тюнинге, и тюнил и вазы. и подвеску и тормоза и моторы. Да, дешево. Но постоянные факапы то в одном, то в другом, бесят. Дерьмовей ВАЗа только Москвичи и особенно запорожцы. Речь про качетсво запчастей. Откровенных конструктивнх ляпов (не эргономика) не так и много. охлаждение 4-го цилиндра у жигулей, паук у самар, задняя балка у самар, передние тормоза жигулей. А в основном беда - запчасти, их качество. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Зато жигуль ты в дороге починишь если что, своими силами. Да и З.Ч к ним везде найдешь. Пусть и говенные
Вообще мне нравятся тазы переднеприводные) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Зато жигуль ты в дороге починишь если что, своими силами. Да и З.Ч к ним везде найдешь. Пусть и говенные Вообще мне нравятся тазы переднеприводные) У меня были из вазов 2106, 2105, 2115. Щас в гараже стоит 2105 с двигателем 1.9 для соревновани в Мячково и зимних. Вот такого, чтобы прям в ДОРОГЕ что-то ломалось - не было фатального. Трещина в балке 2115. Регулятор напряжения на 2106 Но постоянно что-то ломалось по мелочи. То печка (кто радиаторп ечки на 2108-2115 менял - поймёт) потечет, то помпа. Причем блин покупаешь медный радиатор, дорогой. А не "вам получше или подешевле?". И на масле не экономил, во все моторы лил то мобил, то eneos. То новый ГТЦ заклинит, то свежая помпа выть начнет. А по поводу своими силами. Ехал в августе в Краснодар на сибихе, голосует мужик на приоре. Тормознул (в сибихе много инструмента влазит), да и мож чем помочь могу. Мужик меня обескуражил вопросом - "трос есть?" На моте. трос. Но суть не в этом, у него 1.6 16кл., порвался ремень ГРМ. И что тут сделаешь в дороге? В зависимости от удачи и оборотов он мог в 50% случаев погнуть клапаны. И всё. Скорее всего отрывает тарелку клапана и пробивает камеру сгорания - башка на выброс. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Ну то приора) а на восьмерке/девятке вполне себе можно ремень заменить в дороге.
И клапана не гнутся |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Но суть не в этом, у него 1.6 16кл., порвался ремень ГРМ. И что тут сделаешь в дороге? В зависимости от удачи и оборотов он мог в 50% случаев погнуть клапаны. И всё. Скорее всего отрывает тарелку клапана и пробивает камеру сгорания - башка на выброс. Ну то приора) а на восьмерке/девятке вполне себе можно ремень заменить в дороге. И клапана не гнутся колготки решают, не? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Колготки это на привод генератора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
У меня были из вазов 2106, 2105, 2115. Щас в гараже стоит 2105 с двигателем 1.9 для соревновани в Мячково и зимних. Вот такого, чтобы прям в ДОРОГЕ что-то ломалось - не было фатального. Трещина в балке 2115. Регулятор напряжения на 2106 Но постоянно что-то ломалось по мелочи. То печка (кто радиаторп ечки на 2108-2115 менял - поймёт) потечет, то помпа. Причем блин покупаешь медный радиатор, дорогой. А не "вам получше или подешевле?". И на масле не экономил, во все моторы лил то мобил, то eneos. То новый ГТЦ заклинит, то свежая помпа выть начнет. А по поводу своими силами. Ехал в августе в Краснодар на сибихе, голосует мужик на приоре. Тормознул (в сибихе много инструмента влазит), да и мож чем помочь могу. Мужик меня обескуражил вопросом - "трос есть?" На моте. трос. Но суть не в этом, у него 1.6 16кл., порвался ремень ГРМ. И что тут сделаешь в дороге? В зависимости от удачи и оборотов он мог в 50% случаев погнуть клапаны. И всё. Скорее всего отрывает тарелку клапана и пробивает камеру сгорания - башка на выброс. Пффф... У меня батя (дальнобой-профессионал со стажем больше чем мне лет) встрял так в Финляндии - ехали к нам из Мурманска, решили разнообразить маршрут. В сервисе им предложили заменить мотор за 2500 ойро. Батя их послал, они сжалились, и пустили его в сервис, где он заменил клапана, ГРМ, и доехали без приключений. Старый ремень, гость клапанов и инструмент были с собой. Повезло. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
А импортные запчастюли не спасут ВАЗ?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 6:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |