Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Про автомобили - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

70 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы.
inostranez
сообщение 23.9.2016, 10:13
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4782
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 23.9.2016, 8:32) *
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре?


Угу. А еще можно быть "говноедом" и пылить по любым обочинам))

Цитата(TOSH @ 23.9.2016, 9:00) *
И действительно аргумент в пользу джипа " нет проблем с парковкой " весьма странный.. На легковом авто ни разу в жизни не сталкивался с проблемой парковки. Нет места около подъезда , значит есть во дворе , нет во дворе - значит есть в соседнем. Не вижу проблем пройтись пару минут пешком.


А подавляющее большинство народонаселения видит. Каждый сантиметр на счету))

Цитата(TOSH @ 23.9.2016, 9:00) *
Когда ездил на японках тоже не понимал немцев и в частности тигуана ( тогда ещё первый кузов был), потом пересел на VW и понял что за рулём японского ведра плюсов немца не рассмотреть - им надо повладеть.


Я не владел, но...учился на права на Октавии. Потом перед экзаменом на Хонде HRV друга по площадке елозил. Разница бросилась в глаза - на Шкоде всё было как надо, на Хонде как то не то..словами объяснить сложно. Короче, немцеводов понимаю. Но себе бы не взял - есть более бюджетные варианты,а лишних денег нету на вёдра. На третий мот найдутся))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 23.9.2016, 10:43
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(ZLой @ 22.9.2016, 18:18) *
Ага, то же самое про Вэ-макс пишут, про чопперы - не рулятся... Так прям все прямолинейно и ездят..

Ага, т.е. разницы в рулежке на V-Max и например на спорте, ты не видишь? )))
тогда вопросов нет, рули хоть трактором smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 23.9.2016, 10:44
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(inostranez @ 23.9.2016, 10:13) *
Я не владел, но...учился на права на Октавии. Потом перед экзаменом на Хонде HRV друга по площадке елозил. Разница бросилась в глаза - на Шкоде всё было как надо, на Хонде как то не то..словами объяснить сложно. Короче, немцеводов понимаю. Но себе бы не взял - есть более бюджетные варианты,а лишних денег нету на вёдра. На третий мот найдутся))

Вот я о том же, со стороны порой японцы как то интереснее выглядят, из окна Хонды я искренне не понимал что люди нашли в этих скучных шкодах и фольках.
А когда садишься за руль , словами обьяснить не можешь, но жопой все понимаешь)))

Кстати конкретно у VAG кастомизация авто просто безграничная. Любой каприз за ваши деньги. Куча опций уже заложенных в мозгах авто, настраивается на любой вкус.
Сиденья - выбирай любую форму и цвет, ставь от других моделей
Головные устройства - пожалуйста, вариантов достаточно
Настройки руля - хочешь заливаешь прошивку от Ауди, хочешь от заряженных версий . Возможность настроить усилие на руле и его информативность под свой вкус.
Климат - на авто можно поставить как минимум 3 разных версии. Хочешь деления в один градус , хочешь в пол градуса.
В любое авто можно доустановить штатные ассистенты : контроль слепых зон, автопарковки, автоматическое переключение дальний/ближний.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.9.2016, 11:10
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 23.9.2016, 8:32) *
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре?

Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе. Во дворе ходи где хочешь, коть по тротуару, хоть по проезжей части, пешеход хозяин. Я понимаю, о чем идет речь, но проблемой для меня это никогда не было.

Цитата(loggy @ 23.9.2016, 10:43) *
Ага, т.е. разницы в рулежке на V-Max и например на спорте, ты не видишь? )))
тогда вопросов нет, рули хоть трактором smile.gif

Ну че ты начинаешь? ) Ты написал - не рулится - в ответ поступило, что если бы не рулился, то по прямой бы все ездили. Разницу все понимают естественно.
Цитата(loggy @ 22.9.2016, 18:14) *
ходовые качества Прадика в городе, едет посредственно, жрет дохера, рулится как и все высокие джипы, а именно никак smile.gif единственный плюс бордюры и тротуары, на которых с тем же успехом справляется что Тигуан, что Рав4 smile.gif))


Все прям спортсмены и МКАД и трёху поголовно на время ездят? Ралли по центру, чтоб рулёжку чувствовать? Для среднестатистического водителя это пшик вообще. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 23.9.2016, 11:14
Сообщение #185


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 23.9.2016, 11:10) *
Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе.

ребенка в коляске начнешь возить по двору - увидишь скорей всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.9.2016, 11:20
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 23.9.2016, 8:32) *
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре?



Наоборот, из-за его размеров проблем с цивилизованной парковкой будет больше. Я в Европе часто сталкивался с этим. Едешь, видишь свободное парковочное место справа, подъезжаешь и понимаешь, что отсюда выехал смарт или какой-нибудь пыжик 107. Ни компактный кроссовер ни седан с-класса туда не влезет.

Ход мыслей интересный, раз уж ты сразу привёл пример парковки на тротуаре. А в моём опыте езды на Джипе были случаи, когда из-за снега во дворе, все парковались у магазина, на дороге - где угодно, но не во дворе. Один я - на своём месте, под окошком. Опять же в деревню часто приходится ездить, а вам бы только на тротуаре парковаться. Не все в Москве живут, я туда даже стараюсь не ездить на личном, уж лучше на электроне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 23.9.2016, 11:20
Сообщение #187


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(danpros @ 23.9.2016, 11:10) *
Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе. Во дворе ходи где хочешь, коть по тротуару, хоть по проезжей части, пешеход хозяин. Я понимаю, о чем идет речь, но проблемой для меня это никогда не было.


Ну че ты начинаешь? ) Ты написал - не рулится - в ответ поступило, что если бы не рулился, то по прямой бы все ездили. Разницу все понимают естественно.


Все прям спортсмены и МКАД и трёху поголовно на время ездят? Ралли по центру, чтоб рулёжку чувствовать? Для среднестатистического водителя это пшик вообще. ИМХО.

Так я же не говорю, что он вообще не управляем, просто ощущения кардинально разные ))) руля Прадиком, чувствую себя в квадратной коробке, которая рулится как коробка))))
и авто достойный))))
Но так же как и с мотоциклами, каждый автомобиль под свои задачи)) и универсального авто нет в природе )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.9.2016, 11:25
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 23.9.2016, 11:14) *
ребенка в коляске начнешь возить по двору - увидишь скорей всего.

Я понимаю о чем идет речь. Возможно, что вырос во дворах вообще без тротуаров, а в гостях бывал, в районах где даже тогда все друг у друга на голове стояли и лазили с колясками не ругаясь и сформировало такое отношение.
Хорошую тему наблюдаю в некоторых дворах, по краю тротуаров ставят столбики в ряд и вуаля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 23.9.2016, 12:16
Сообщение #189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(loggy @ 23.9.2016, 11:20) *
Так я же не говорю, что он вообще не управляем, просто ощущения кардинально разные ))) руля Прадиком, чувствую себя в квадратной коробке, которая рулится как коробка))))
и авто достойный))))
Но так же как и с мотоциклами, каждый автомобиль под свои задачи)) и универсального авто нет в природе )))



есть! это Honda Element rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 23.9.2016, 12:25
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(Jibs @ 23.9.2016, 9:43) *

хорошая ссылка, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 23.9.2016, 12:26
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(GreenDark @ 23.9.2016, 12:16) *
есть! это Honda Element rolleyes.gif

ну да клиренс 175мм еще тот универсальный авто))) и размеры все же не маленькие у него для города))) вот и не подходит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 23.9.2016, 12:38
Сообщение #192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(loggy @ 23.9.2016, 12:26) *
ну да клиренс 175мм еще тот универсальный авто))) и размеры все же не маленькие у него для города))) вот и не подходит)))


эту проблему я решил проставками на 2см и более высокими колесами.
а если серьезно, то хотим поменять ее, но уже год не можем решить на что...
то расход больше, то места меньше, то габариты больше...

Эль реально универсален... а его салон - трансформер - это вообще чудо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 23.9.2016, 12:41
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4782
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Не меняйте тогда)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 23.9.2016, 12:51
Сообщение #194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(inostranez @ 23.9.2016, 12:41) *
Не меняйте тогда)


а мы и не можем laugh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 23.9.2016, 13:04
Сообщение #195


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(danpros @ 23.9.2016, 11:10) *
Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе. Во дворе ходи где хочешь, коть по тротуару, хоть по проезжей части, пешеход хозяин. Я понимаю, о чем идет речь, но проблемой для меня это никогда не было.


Очень просто. у нас двор, где машины стоят и вдоль дороги и на тротуаре (ибо места мала, машин много).

Проблемы очень просты:

1) Джибс прав, с коляской идешь, машина едет (причем во дворах-то народ же не ездит 20 км/ч, а, летают) - приходится щемиться и пытаться влезть хоть куда-то. (был бы свободен троутар проблем бы не было)
2) На улице дождь или ливень - по дороге журчат ручьи. Приходится идти по ним не редко по щиколотку в воде ( был бы свободен тротуар - можно было бы пойти по сухому (в меру) тротуару (ну по крайней мере не по ручьям))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 23.9.2016, 13:36
Сообщение #196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
А я вот уже начал поиски себе Газ 66. Зимой буду открывать категорию С.
Планов уже много. Первое - установка Январь 5.1. Поднять СЖ до 8.2-8.5. Турбонаддув 0.2-0.3 лёгкий камазовскими турбинами. Этим надеюсь получить расход до 35л вместо 80-100 по бездорожью.
Установка нормальной кулисы КПП (перенос)
Установка дизеля, конечно, приоритетней. Но это сильно дороже - мерседесовский дизель с коробкой, кардан укороченный, педальный узел и прочее. Январь и поднять СЖ - намного бюджетнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.9.2016, 14:38
Сообщение #197


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Pugnator @ 23.9.2016, 13:36) *
А я вот уже начал поиски себе Газ 66. Зимой буду открывать категорию С.
Планов уже много. Первое - установка Январь 5.1. Поднять СЖ до 8.2-8.5. Турбонаддув 0.2-0.3 лёгкий камазовскими турбинами. Этим надеюсь получить расход до 35л вместо 80-100 по бездорожью.
Установка нормальной кулисы КПП (перенос)
Установка дизеля, конечно, приоритетней. Но это сильно дороже - мерседесовский дизель с коробкой, кардан укороченный, педальный узел и прочее. Январь и поднять СЖ - намного бюджетнее.

Я балдю над Вашими хобби! Что такое СЖ?

Сообщение отредактировал danpros - 23.9.2016, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 23.9.2016, 14:40
Сообщение #198


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
ну здрааасти smile.gif Степень Сжатия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.9.2016, 14:45
Сообщение #199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 23.9.2016, 14:40) *
ну здрааасти smile.gif Степень Сжатия

Ах тыж дырявая моя голова laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 23.9.2016, 15:06
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2390
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
В стране, где нет нормальных дорог (М и С-П исключаем) зачем-то производят и продают машины с никакущим клиренсом. Тут чтоб спокойно доехать из п.А в п.Б где-нить в костромской области нужен минимальный клиренс 25см и угол въезда градусов 30-40.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.7.2025, 14:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы