![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре? Угу. А еще можно быть "говноедом" и пылить по любым обочинам)) И действительно аргумент в пользу джипа " нет проблем с парковкой " весьма странный.. На легковом авто ни разу в жизни не сталкивался с проблемой парковки. Нет места около подъезда , значит есть во дворе , нет во дворе - значит есть в соседнем. Не вижу проблем пройтись пару минут пешком. А подавляющее большинство народонаселения видит. Каждый сантиметр на счету)) Когда ездил на японках тоже не понимал немцев и в частности тигуана ( тогда ещё первый кузов был), потом пересел на VW и понял что за рулём японского ведра плюсов немца не рассмотреть - им надо повладеть. Я не владел, но...учился на права на Октавии. Потом перед экзаменом на Хонде HRV друга по площадке елозил. Разница бросилась в глаза - на Шкоде всё было как надо, на Хонде как то не то..словами объяснить сложно. Короче, немцеводов понимаю. Но себе бы не взял - есть более бюджетные варианты,а лишних денег нету на вёдра. На третий мот найдутся)) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Я не владел, но...учился на права на Октавии. Потом перед экзаменом на Хонде HRV друга по площадке елозил. Разница бросилась в глаза - на Шкоде всё было как надо, на Хонде как то не то..словами объяснить сложно. Короче, немцеводов понимаю. Но себе бы не взял - есть более бюджетные варианты,а лишних денег нету на вёдра. На третий мот найдутся)) Вот я о том же, со стороны порой японцы как то интереснее выглядят, из окна Хонды я искренне не понимал что люди нашли в этих скучных шкодах и фольках. А когда садишься за руль , словами обьяснить не можешь, но жопой все понимаешь))) Кстати конкретно у VAG кастомизация авто просто безграничная. Любой каприз за ваши деньги. Куча опций уже заложенных в мозгах авто, настраивается на любой вкус. Сиденья - выбирай любую форму и цвет, ставь от других моделей Головные устройства - пожалуйста, вариантов достаточно Настройки руля - хочешь заливаешь прошивку от Ауди, хочешь от заряженных версий . Возможность настроить усилие на руле и его информативность под свой вкус. Климат - на авто можно поставить как минимум 3 разных версии. Хочешь деления в один градус , хочешь в пол градуса. В любое авто можно доустановить штатные ассистенты : контроль слепых зон, автопарковки, автоматическое переключение дальний/ближний. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре? Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе. Во дворе ходи где хочешь, коть по тротуару, хоть по проезжей части, пешеход хозяин. Я понимаю, о чем идет речь, но проблемой для меня это никогда не было. Ага, т.е. разницы в рулежке на V-Max и например на спорте, ты не видишь? ))) тогда вопросов нет, рули хоть трактором ![]() Ну че ты начинаешь? ) Ты написал - не рулится - в ответ поступило, что если бы не рулился, то по прямой бы все ездили. Разницу все понимают естественно. ходовые качества Прадика в городе, едет посредственно, жрет дохера, рулится как и все высокие джипы, а именно никак ![]() ![]() Все прям спортсмены и МКАД и трёху поголовно на время ездят? Ралли по центру, чтоб рулёжку чувствовать? Для среднестатистического водителя это пшик вообще. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре? ![]() Наоборот, из-за его размеров проблем с цивилизованной парковкой будет больше. Я в Европе часто сталкивался с этим. Едешь, видишь свободное парковочное место справа, подъезжаешь и понимаешь, что отсюда выехал смарт или какой-нибудь пыжик 107. Ни компактный кроссовер ни седан с-класса туда не влезет. Ход мыслей интересный, раз уж ты сразу привёл пример парковки на тротуаре. А в моём опыте езды на Джипе были случаи, когда из-за снега во дворе, все парковались у магазина, на дороге - где угодно, но не во дворе. Один я - на своём месте, под окошком. Опять же в деревню часто приходится ездить, а вам бы только на тротуаре парковаться. Не все в Москве живут, я туда даже стараюсь не ездить на личном, уж лучше на электроне. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе. Во дворе ходи где хочешь, коть по тротуару, хоть по проезжей части, пешеход хозяин. Я понимаю, о чем идет речь, но проблемой для меня это никогда не было. Ну че ты начинаешь? ) Ты написал - не рулится - в ответ поступило, что если бы не рулился, то по прямой бы все ездили. Разницу все понимают естественно. Все прям спортсмены и МКАД и трёху поголовно на время ездят? Ралли по центру, чтоб рулёжку чувствовать? Для среднестатистического водителя это пшик вообще. ИМХО. Так я же не говорю, что он вообще не управляем, просто ощущения кардинально разные ))) руля Прадиком, чувствую себя в квадратной коробке, которая рулится как коробка)))) и авто достойный)))) Но так же как и с мотоциклами, каждый автомобиль под свои задачи)) и универсального авто нет в природе ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
ребенка в коляске начнешь возить по двору - увидишь скорей всего. Я понимаю о чем идет речь. Возможно, что вырос во дворах вообще без тротуаров, а в гостях бывал, в районах где даже тогда все друг у друга на голове стояли и лазили с колясками не ругаясь и сформировало такое отношение. Хорошую тему наблюдаю в некоторых дворах, по краю тротуаров ставят столбики в ряд и вуаля. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
Так я же не говорю, что он вообще не управляем, просто ощущения кардинально разные ))) руля Прадиком, чувствую себя в квадратной коробке, которая рулится как коробка)))) и авто достойный)))) Но так же как и с мотоциклами, каждый автомобиль под свои задачи)) и универсального авто нет в природе ))) есть! это Honda Element ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1379 Регистрация: 21.8.2007 Из: Hartford, CT Пользователь №: 8846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XT660 Опыт вождения: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
ну да клиренс 175мм еще тот универсальный авто))) и размеры все же не маленькие у него для города))) вот и не подходит))) эту проблему я решил проставками на 2см и более высокими колесами. а если серьезно, то хотим поменять ее, но уже год не можем решить на что... то расход больше, то места меньше, то габариты больше... Эль реально универсален... а его салон - трансформер - это вообще чудо! |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Не меняйте тогда)
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
Пинайте меня семеро, но я не вижу проблемы в парковке на тротуаре во дворе. Во дворе ходи где хочешь, коть по тротуару, хоть по проезжей части, пешеход хозяин. Я понимаю, о чем идет речь, но проблемой для меня это никогда не было. Очень просто. у нас двор, где машины стоят и вдоль дороги и на тротуаре (ибо места мала, машин много). Проблемы очень просты: 1) Джибс прав, с коляской идешь, машина едет (причем во дворах-то народ же не ездит 20 км/ч, а, летают) - приходится щемиться и пытаться влезть хоть куда-то. (был бы свободен троутар проблем бы не было) 2) На улице дождь или ливень - по дороге журчат ручьи. Приходится идти по ним не редко по щиколотку в воде ( был бы свободен тротуар - можно было бы пойти по сухому (в меру) тротуару (ну по крайней мере не по ручьям)) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
А я вот уже начал поиски себе Газ 66. Зимой буду открывать категорию С.
Планов уже много. Первое - установка Январь 5.1. Поднять СЖ до 8.2-8.5. Турбонаддув 0.2-0.3 лёгкий камазовскими турбинами. Этим надеюсь получить расход до 35л вместо 80-100 по бездорожью. Установка нормальной кулисы КПП (перенос) Установка дизеля, конечно, приоритетней. Но это сильно дороже - мерседесовский дизель с коробкой, кардан укороченный, педальный узел и прочее. Январь и поднять СЖ - намного бюджетнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
А я вот уже начал поиски себе Газ 66. Зимой буду открывать категорию С. Планов уже много. Первое - установка Январь 5.1. Поднять СЖ до 8.2-8.5. Турбонаддув 0.2-0.3 лёгкий камазовскими турбинами. Этим надеюсь получить расход до 35л вместо 80-100 по бездорожью. Установка нормальной кулисы КПП (перенос) Установка дизеля, конечно, приоритетней. Но это сильно дороже - мерседесовский дизель с коробкой, кардан укороченный, педальный узел и прочее. Январь и поднять СЖ - намного бюджетнее. Я балдю над Вашими хобби! Что такое СЖ? Сообщение отредактировал danpros - 23.9.2016, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
ну здрааасти
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
В стране, где нет нормальных дорог (М и С-П исключаем) зачем-то производят и продают машины с никакущим клиренсом. Тут чтоб спокойно доехать из п.А в п.Б где-нить в костромской области нужен минимальный клиренс 25см и угол въезда градусов 30-40.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 14:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |