![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Особенно дизельнй Х3, жрет по Москве ведрами. Дизельный рафик по сравнении с ним соляру нюхает. сорри т9 козел))) хотел написать не экономичная, а эргономичная ![]() ![]() А по расходу бензиновые немцы довольно прожорливые))) мой 2Т сейчас жрет, так же как Ниссановский 3.5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
ну как бы до 100 у Тиги 9.9с заявлено, а у Ниссана 8с
![]() после чипа 170 л.с. превратились в (заявлено 240) по факту 225-230л.с. вот теперь стало примерно одинаково )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну так ты купил задушенные два литра
![]() Продается же заводской 200 сильный. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
200 сильный 8.5сек
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
на турбовом не приятней ездить? Там тысяч с 2х должно начинать дуть и он прет сразу, а атмосферник, вроде, крутить приходится чтоб поехал.
Секунды секундами, но кривая момента у них разная. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
да подхват турбины чувствуется конечно )))) но пока V6 по приятности разгона и как минимум звуку двигателя лидирует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
таких как руль в бардачке? ![]() Салон у VW скучен, строг и никаких эмоций не вызывает. Удобный и функциональный, не более. А вот у RAV 4 вызывает легкое отвращение. фотка выше - салон рафика поколения 2010 года. что ты зациклился на рафиках?)) тоёту если брать, то крузер, дизель, 80-ку или 70-ку. и салон у них уж не хуже фолькса. у мну был мицубиси монтеро спорт, 2001г.в., салон был тоже вполне себе(то что сейчас они делают говно полное по салону((( сузука гранд витара - салон ничем не хуже гольфа... а вот с цветом... версис беленький, тигуан боленький... чётакакто... ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 22.9.2016, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
ну так мы обсуждаем класс кроссоверов, а из кроссоверов у тойоты RAV 4.
Land Cruiser 70? нах...я это мне для езды по городу? Я не из числа извращенцев. Салон лакшери. Но я все аудиокассеты выкинул лет 15 назад ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Ага, машина говно из-за кассетника. И за это время пепельница наверно полная)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
да это так, стеб. Нормальный салон, слегка морально устаревший.
Просто крузак в городе не нужен вообще. Мне по крайней мере. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
мы, думалось мне о ходовых качествах авто говорили, а оказывается всё дело в цвете авто а также цвете и качестве салона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
мы, думалось мне о ходовых качествах авто говорили, а оказывается всё дело в цвете авто а также цвете и качестве салона ![]() ходовые качества Прадика в городе, едет посредственно, жрет дохера, рулится как и все высокие джипы, а именно никак ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
ходовые качества Прадика в городе, едет посредственно, жрет дохера, рулится как и все высокие джипы, а именно никак ![]() ![]() Ага, то же самое про Вэ-макс пишут, про чопперы - не рулятся... Так прям все прямолинейно и ездят.. Прадики и прочие Крузаки в городе удобны тем, что нет проблем с парковкой - бордюры, сугробы - наше всё. А в пробках стоять - ващще пофик на чём, лишь бы зимой с печкой, летом с кондеем, автомат тоже приятно. Много жрёт ? Берите машину по средствам или больше зарабатывайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре?
![]() Наоборот, из-за его размеров проблем с цивилизованной парковкой будет больше. Я в Европе часто сталкивался с этим. Едешь, видишь свободное парковочное место справа, подъезжаешь и понимаешь, что отсюда выехал смарт или какой-нибудь пыжик 107. Ни компактный кроссовер ни седан с-класса туда не влезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
И действительно аргумент в пользу джипа " нет проблем с парковкой " весьма странный.. На легковом авто ни разу в жизни не сталкивался с проблемой парковки. Нет места около подъезда , значит есть во дворе , нет во дворе - значит есть в соседнем. Не вижу проблем пройтись пару минут пешком.
Хотомото , так обсирать тигуана может только закоренелый японофил ![]() Когда ездил на японках тоже не понимал немцев и в частности тигуана ( тогда ещё первый кузов был), потом пересел на VW и понял что за рулём японского ведра плюсов немца не рассмотреть - им надо повладеть. Тигуан гораздо технологичнее японских братьев по классу. У них есть свои плюсы, но уж по сравнению с ними тига точно не гавно |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
И действительно аргумент в пользу джипа " нет проблем с парковкой " весьма странный.. На легковом авто ни разу в жизни не сталкивался с проблемой парковки. Нет места около подъезда , значит есть во дворе , нет во дворе - значит есть в соседнем. Не вижу проблем пройтись пару минут пешком. Хотомото , так обсирать тигуана может только закоренелый японофил ![]() Когда ездил на японках тоже не понимал немцев и в частности тигуана ( тогда ещё первый кузов был), потом пересел на VW и понял что за рулём японского ведра плюсов немца не рассмотреть - им надо повладеть. Тигуан гораздо технологичнее японских братьев по классу. У них есть свои плюсы, но уж по сравнению с ними тига точно не гавно просто не понимаю, зачем они его сделали. паркетник у них уже был - туарег. а это некое недоразумение- недотуарег или перегольф((( были у мну немцы, ничего плохого сказать не могу. а этот просто не нравится и не понятен. как то так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
а еще непонятно зачем другие фошисты сделали гуся 800.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
затем же зачем делают легковушки разных классов. Кому-то нужен мерс S-класса, а кому-то подойдет и С-шка.
Туарег, кстати, вполне может называться внедорожником. Клиренс под 30см, блокировка заднего и межосевого дифференциала, понижайка в трансмиссии, приличные углы съезда/заезда. И далеко не всем нужен такой автомобиль. Вот тигуан как раз и занял место между гольфом и туарегом. Такой же вопрос можно задать и тойоте? Зачем рав4, если есть крузак? Зачем X-trail если есть Pathfinder? Зачем LR freelander если есть Discovery? http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
просто не понимаю, зачем они его сделали. паркетник у них уже был - туарег. а это некое недоразумение- недотуарег или перегольф((( были у мну немцы, ничего плохого сказать не могу. а этот просто не нравится и не понятен. как то так ![]() Ну это и гольф тогда переполо и недотигуан))) Кстати всегда считал гольф самой беспонтовой машиной, и не мог понять кто их покупает)) однако сильно ошибался |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 14:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |