![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Зацикленность на япах всего -лишь от того что японские мотоциклы, хоть и древние, меня никогда не подводили. Вот я сейчах езжу на мотике сузуки 90 лохматого года и проблем нет. Новое не надо, потому как платить столько бабла за 4 колеса и мотор это как-то неправильно. Вот есть идея найти авто из тех когда делали не на гарантийный срок а на долгие годы эксплуатации. Кузов - вот чего нет у мотоцикла. Это самая дорогая в обслуживании деталь, которую очень проблематично заменить. Подвеска мотоцикла не имеет кучи расходников, нет рулевой рейки, и т.д. А если рассматривать твой Сузук, так там ещё и карбюратор, элементарная электрика, с четырьмя (утрирую) предохранителями. И ты сравниваешь с автомобилем той же эпохи, который ездил круглый год, обслуживался хер пойми как и хер пойми кем, заколхоживался, участвовал в офф-роад покатушках, бла-бла-бла... Я тоже всегда думал - нафиг эти новые тачки, да лучше я в старого японца буду вваливать... А потом надоело. Хочется просто сесть и ехать. А по карману мне оказалась только Шнива, по статистике и отзывам до ста тыщ км она особых геморроев не причиняет, а если и будет - яжмеханик, ёпт, а этож ТАЗ - починю. Есличо - не пропаганда. У всех критерии разные, идеальной машины не существует, да и неблагодарное это дело - советовать. Вот например есть у меня сослуживец, решил он своей фемине машину купить. Полоседан. Я его склоняю к Рио (патамушта блеа знаю, что Рио лучше). Посмотрел, сравнил, нужная ему комплектация Рио дороже Полика на 60тыщ. Но куча преимуществ - знакомый в дилерском центре (я), постоянно максимальные скидки на любые работы и запчасти, человеческий подход, и т.д... Сказал что подумает. На 90% я уверен что он возьмёт Поло, при всех плюсах Рио. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
посмотри вот это есть варианты дешевле https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/tribut...e10e4/?geo_id=1 ну и это https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand...-63b9/?geo_id=1 Мазда: нахуя ему 203 кобылы? И это реально не мазда, а форд со всеми вытекающими. Суза: 2001 год, 3 владельца и 140ткм пробега??? Чё, правда? ЗЫ. V6 бензо/масложрущий мотор у сузы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Кузов - вот чего нет у мотоцикла. Это самая дорогая в обслуживании деталь, которую очень проблематично заменить. Подвеска мотоцикла не имеет кучи расходников, нет рулевой рейки, и т.д. А если рассматривать твой Сузук, так там ещё и карбюратор, элементарная электрика, с четырьмя (утрирую) предохранителями. И ты сравниваешь с автомобилем той же эпохи, который ездил круглый год, обслуживался хер пойми как и хер пойми кем, заколхоживался, участвовал в офф-роад покатушках, бла-бла-бла... Я тоже всегда думал - нафиг эти новые тачки, да лучше я в старого японца буду вваливать... А потом надоело. Хочется просто сесть и ехать. А по карману мне оказалась только Шнива, по статистике и отзывам до ста тыщ км она особых геморроев не причиняет, а если и будет - яжмеханик, ёпт, а этож ТАЗ - починю. Есличо - не пропаганда. У всех критерии разные, идеальной машины не существует, да и неблагодарное это дело - советовать. Вот например есть у меня сослуживец, решил он своей фемине машину купить. Полоседан. Я его склоняю к Рио (патамушта блеа знаю, что Рио лучше). Посмотрел, сравнил, нужная ему комплектация Рио дороже Полика на 60тыщ. Но куча преимуществ - знакомый в дилерском центре (я), постоянно максимальные скидки на любые работы и запчасти, человеческий подход, и т.д... Сказал что подумает. На 90% я уверен что он возьмёт Поло, при всех плюсах Рио. Ты ,наверно, прав. Просто я по опыту общения с грузовкиами, полагал что у внедорожников рама, а все остальное на нее навешивается и значит проблем с проблем с тем, что там порог надо заменить или какую фигню, быть не должно. Меня больше волнует всегда то, что движок или коробка скажут кря а ремонт может действительно неприятно удивить. Ну и да, чем в авто будет меньше всякой электронной хрени тем оно лучше. Карб настроить это дело 10 минут, а вот инжектор - хз, я его ни разу в глаза не видел. Как раз в авто боюсь всех этих новомодных систем , которые без компа фиг настроишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Я тоже всегда думал - нафиг эти новые тачки, да лучше я в старого японца буду вваливать... А потом надоело. Хочется просто сесть и ехать. А по карману мне оказалась только Шнива, по статистике и отзывам до ста тыщ км она особых геморроев не причиняет, а если и будет - яжмеханик, ёпт, а этож ТАЗ - починю. Хочу вставить свои 5 копеек, я за старого японца, пример моя тепершняя попвозка. тавота сиента 2007 пруль (аля ситроен берлинго) купили с пробегом 87 тыщ сейчас на спидометре 180 тык. За это время поменял 1 раз косточки и бензонасос и тот оказывается менять не нужно было, когда фильтр менял, с креплений слетел при установке, поэтому гудел, так и езжу со старым бензонасосом. Всё, остальное только расходники, и это машина с нежным вариатором. Так же была виста ардео но с обычным мотором 3s-fe , аналогично брал с пробегом 97 продавал с пробегом 215 (пришлось скручивать, честный пробег нафиг некому не нужен) из не планового термостат поменял. Блин даже ремень генератора и грм остались на машине старые! Пруль считаю, тачки из серии сел завёл и поехал и голова не болит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А чем Поло хуже Рио?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Мазда: нахуя ему 203 кобылы? И это реально не мазда, а форд со всеми вытекающими. Суза: 2001 год, 3 владельца и 140ткм пробега??? Чё, правда? ЗЫ. V6 бензо/масложрущий мотор у сузы. 203 зато едет а чем форд плох? Ну пусть Крузак купит за 300 штук))) Без колес и мотора наверное будет варианты для примера, в любом случае смотреть авто надо все 6ки жрут бенз, а некоторые еще и масло - я в рядную 6ку за 5-7 тысч долил литр, может чуть больше, меня это ну никак не напрягает, в ауди раньше доливал на 10 литра 2-3, но мотор ссался, меня это тоже никак не напрягало. В итоге я пока нихера не понял, что хочет ТС, накидали ему вариантов в его бюджет, пусть прикидывает, что ему ближе |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А ужасы с ДСГ в прошлом? Там теперь другой автомат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Пруль считаю, тачки из серии сел завёл и поехал и голова не болит. +100500. Хоть многие и не верят, но это так. Правда, справедливо это было для начала 2000-х. Когда в Россию шли меганадёжные трёхлетки. Сейчас и они потихоньку отъезжают в автомобильный рай. Сейчас трёхлетку дорого везти. Да и машины не торт стали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
serg32, ты как то не логичен - то вездеходы по два ляма, то на самолете летаешь, а то жене старую машину по цене старого мотоцикла.... Не любишь что ли))) И вообще, женщина должна себе сама выбрать автомобиль какой ей больше нравится - внешний вид и цвет, нах ей все остальное)))
Да и насоветовали бабе заднеприводных джимников с кайронами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
+100500. Хоть многие и не верят, но это так. Правда, справедливо это было для начала 2000-х. Когда в Россию шли меганадёжные трёхлетки. Сейчас и они потихоньку отъезжают в автомобильный рай. Сейчас трёхлетку дорого везти. Да и машины не торт стали. прули стоят также как и обычные, если не дороже, нахер они нужны? к тому же ТС вроде не говорил что хочет пруль |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
serg32, ты как то не логичен - то вездеходы по два ляма, то на самолете летаешь, а то жене старую машину по цене старого мотоцикла.... Не любишь что ли))) И вообще, женщина должна себе сама выбрать автомобиль какой ей больше нравится - внешний вид и цвет, нах ей все остальное))) Да и насоветовали бабе заднеприводных джимников с кайронами. Вездеход под 2 ляма это подарок отцу. Отец это не жена. На самолете летаю -да и супруга к небу приобщается. Жена в машинах вообще не разбирается, но ей хочется без проблем ехать там же где она проезжает на своем atv, также чтоб авто было надежным и японским, у нее лютая любовь ко всему, что сделано чуть восточнее Владивостока. И еще она хочет такое авто, что если оно и сломается то я в гараже сам смог его привести в ездабельное состояние. И еще ей жалко за машину платить кучу денег, особенно учитывая что авто по хорошим дорогам ездить будет мало. Сообщение отредактировал serg32 - 7.3.2018, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
мотор, размер, пруль/не пруль, механика/акпп, скока денех?
там где пролез АТВ пройдет только подготовленное авто, сток отсосет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Если АТВ пролезет по лесовозной колее, к примеру, то машина мало какая там в принципе пройдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
мотор, размер, пруль/не пруль, механика/акпп, скока денех? там где пролез АТВ пройдет только подготовленное авто, сток отсосет! мотор - бензин. Размер, чтоб там 4-5 влезли, либо 2 двое но с хорошей поклажей ну и клиренс побольше. Руль не важен, хоть посередке. Только МКПП. Денег поменьше. Но вроде ты говорил что надо начинать от 500тыров. Насчет проезжабельности, она на нем конечно в говна не полезет, но вот я на вазовской пятерке спокойно проезжал по раскисшим глиняным грунтовкам. В такие говна где колея глубиной в полметра на машине никто не полезет. Но и в колдоебины глубиной 20см авто должно спокойно преодолевать.У супруги атв BRP Can-Am Outlander 500, он не такой уж всепролаз)) Сообщение отредактировал serg32 - 7.3.2018, 12:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 16:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |