![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
А что за субарь? где-то читал что у них оппозитные моторы стоят из-за чего обслуга бывает не самая простая. На эскудо смотрел, а на витаре даже ездил. Можно хоть самурай, главное чтоб в машину лазить как можно реже приходилось бы. Лазить в советское авто я приучен и считаю это нормальным, но лазить в японское авто - это перебор. вот такая: ![]() ![]() легаси\аутбек 97г.в. был. кузов - не рама, помни это ![]() если не ставить на редуктора , как тут: ![]() ![]() у них главная беда - ржавые задние арки и пороги обычно. кожаный салон в моей был в лучшем сохране, чем на пятилетней киа соренто )))) да и чинил меньше. Это тебе Алексей лучше объяснит, я просто пользователь ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
мб Витара? но относительно надежна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
а santa fe первая или sportage не вариант? Нормальные аппараты, только сделаны не в Японии. Но по надежности особых проблем быть не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Джимни
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Херня всё это. Шевроле Нива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Нива как и Шнива нах не упирались, у меня есть ваз-2105 поднятый на 20см. Нужен надежный японец, ибо на нем будет и жена ездить. Она не хочет ковырятся в железе. Сам я и классикой обхожусь. Я в автоиномарочном железе слаб, чтоб починить что-либо по быстрому. Это в классике перекинуть коробку или перебрать задний мост не проблема, а вот в японце боюсь с этим будут сложности.
Сообщение отредактировал serg32 - 28.2.2018, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Мб внутрияпонский Джимник - праворульный и с 700-кубовым турбомоторчиком? Они подешевле бывают
![]() Цитата 0.66 в городе потребляет чуть больше 10 литров на сотню. За городом, если не мчать больше 110, то чуть меньше 10 литров. Если упороться по расходу и тошнить 80 км/ч без кондиционера, то в 8 литров уложишься.
Рост 190 см. На водительском месте дискомфорта нет (в приступе перфекционизма выстрогал проставки, отодвигающие водительское сиденье ещё на 4 см от руля - вообще простор!) На пассажирском месте можно даже полностью вытянуть ноги вперёд. На заднем сидении чувствуешь себя как в чемодане, даже один. Спать в машине даже одному, даже по диагонали хреново. Но возможно. Ездить на нем по городу я не люблю. Вялый, турбозапаздывание, валкий. Ездить по трассе тоже хреново. Шумный, плюс всё то что и в городе. А вот по снегу, по лесам, болотам - это кайф! И для тележки с навозом отличный тягач. good.gif ЗЫ: Что особо актуально для нас и вряд ли актуально для Белгорода - легко запускается в хороший мороз и очень быстро прогревается. В комплексе с подогревом сидений и зеркал это восхитительно! |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Мб внутрияпонский Джимник - праворульный и с 700-кубовым турбомоторчиком? Они подешевле бывают ![]() Джимни маленький. Часто в машине бывает 4-5 человек. Я если использую авто, то как правило она либо нагружена как надо, либо там много пассажиров. Посмотрел посмотрел. Интерес с Форестера сместился на Витару и даже на Паджеро первых серий. Сообщение отредактировал serg32 - 1.3.2018, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Глянь дайхатцу териос, для европы шли на мкп с левым рулём, с прулём как акп так и мкп + брат блезнец тойота ками.
Всё как у взрослого джипа: рама, блокировки и тп но кузов небольшой и движки 1,3-1,5 https://www.drom.ru/catalog/daihatsu/terios/g_2000_6363/ Сообщение отредактировал GEORG-m - 2.3.2018, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 199 Регистрация: 21.5.2003 Из: то тут,то там Пользователь №: 380 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские ) Опыт вождения: 80 level ![]() |
в пределах 300 тыщ можно найти очень живой Паджеро IO / Pinin , глянь обязательно,прикольная машинка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
она мелкая же очень, в остальном настоящий джип.
за триста тыщ можно найти паджерик 92-94 года живой, с 2.5 дизелем атмосферным с мех.тнвд. очень крепкая машинка, но часто на раме рыжина сьедает номер )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Поверь на слово: в японце это сделать проще))) Не поверю на слово - чем проще? На девятине мы с корешем меняли сцепление от 30 до 45 минут, в зависимости от запущенности автомобиля. Та же работа на Рио или Королле отнимает часа два. Про поиск, покупку и стоимость запчастей - отдельная тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Не поверю на слово - чем проще? На девятине мы с корешем меняли сцепление от 30 до 45 минут, в зависимости от запущенности автомобиля. Та же работа на Рио или Королле отнимает часа два. Про поиск, покупку и стоимость запчастей - отдельная тема. Во первых, там все откручивается. Во вторых, сцепление на тойоте ходит больше 200,000, на ладе может сдохнуть и за 30, поэтому в сумме на тойоте быстрее. В третьих, хорошие запы на ладу и тойоту стоят одинаково. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 7:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |