Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Из за чего шелест? Натяжитель цепи? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Из за чего шелест? Натяжитель цепи?
atcaaab
сообщение 4.8.2016, 22:38
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 38022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S
Опыт вождения: первый сезон
Привет,

3 месяца назад купил SV650S 2000 года. При покупке слышал, что есть шелест. Продавец и человек, который помогал мне подбирать мот, предполагают, что звук появился из за натяжителя цепи. На сегодняшний момент проехал 500 км (всего 65000 км).

Сегодня заметил, что шелест значительно усилился, боюсь дальше ехать, чтобы не наделать делов. Вопрос прост: из за чего все-же этот шелест? если натяжитель (как убедиться, что он?), то сложно ли поменять или отрегулировать? Видео прилагается: https://youtu.be/lxSoZE20qwg

П.С. Слышал, что на SV650 это болезнь.

Спасибо!

Сообщение отредактировал atcaaab - 4.8.2016, 22:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 5.8.2016, 9:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
чет ничего не услышал аццкого. я бы для начала поменял масло и внимательно глянул бы в слитую отработку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 5.8.2016, 9:57
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Они все шумные. Позови в тему Sapone (Он у нас ветеран SV) biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.8.2016, 10:43
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 5.8.2016, 10:41) *
чет ничего не услышал аццкого. я бы для начала поменял масло и внимательно глянул бы в слитую отработку

Зачем? Чего там можно увидеть и как это связано с шумом из башки?
У меня оборвало цепь грм на SV1000, очень неприятный ремонт оказался. А до этого три сервиса в один голос советовали забить на шелест. Правда на видео я не услышал того, что было у меня. Я тут лет 6 назад уже писал как проверить натяжитель у второго поколения, для первого, думаю, процедура аналогичная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 5.8.2016, 10:57
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 5.8.2016, 10:43) *
Зачем? Чего там можно увидеть и как это связано с шумом из башки?
У меня оборвало цепь грм на SV1000, очень неприятный ремонт оказался. А до этого три сервиса в один голос советовали забить на шелест. Правда на видео я не услышал того, что было у меня. Я тут лет 6 назад уже писал как проверить натяжитель у второго поколения, для первого, думаю, процедура аналогичная.

на всякой пожарный)) непонятно ведь что шелестит, если в масле много металлических частиц, то дело не в натяжителе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
atcaaab
сообщение 6.8.2016, 23:58
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 38022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(Ghostevl @ 5.8.2016, 9:43) *
Зачем? Чего там можно увидеть и как это связано с шумом из башки?
У меня оборвало цепь грм на SV1000, очень неприятный ремонт оказался. А до этого три сервиса в один голос советовали забить на шелест. Правда на видео я не услышал того, что было у меня. Я тут лет 6 назад уже писал как проверить натяжитель у второго поколения, для первого, думаю, процедура аналогичная.

К сожалению не вижу у тебя в профиле ни одной созданной темы.

https://youtu.be/PLIiKfhyzH0 вот специально заснял еще одно видео, тут понятнее (ранее в гараже было эхо).

Возможно самый актуальный и логичный вопрос - можно ли рисковать и ехать до сервиса, который находится в 10 км, и если надо, вернуться назад?
Думаю через интернет лечить бессмысленно, надо дать возможность специалистам вживую послушать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.8.2016, 2:32
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
На 2т/об неприятный звук пропадает? И еще попробуй дать 1,2т/об, включить любую передачу и отпуская сцепление, добиться тех же самых холостых оборотов, где раньше был слышен стук.(то-есть, немного нагрузить мотор) - Если в этих случаях тихо, то это не цепь, а скорее всего постукивает шестерня, из-за неравномерного вращения мотора на малых оборотах и можно смело кататься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDor
сообщение 3.11.2018, 22:21
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Больше 10 лет
Может кому поможет опыт избавления от стука цепи на нижнем цилиндре. 400 или 650 без разницы, снимаешь карбы, откручиваешь натяжитель если он не сработан на полную то разрабатываешь и заказываешь из Японии от sv 650 2003 года, артикул 12830-17G00-000 Регулятор натяжения, Suzuki. Инженеры изменили конструкцию он стал с храповиком без проблем подходит на 650 и 450 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...napravlyayushey.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 16:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы