Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
По мотивам одной аварии - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> По мотивам одной аварии
Кот
сообщение 3.8.2016, 8:56
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Сама авария

Отвлекаясь от эмоциональной стороны вопроса, попробуем сделать выводы - как выйти из ситуации.
Ситуация: пилот на относительно большой скорости движется по дороге и по каким-то причинам не замечает препятствие на дороге (в описываемом случае это асфальтовый "горб", фото по ссылке)
Первое и самое важное - если вы заметили препятствие слишком поздно для объезда - НЕ ВЦЕПЛЯТЬСЯ В РУЛЬ!
Этот инстинкт придется побороть - если не получится, падение практически неизбежно.
При ударе мотоцикл уйдет с траектории в непредсказуемом направлении, но у вас останется шанс его выровнять.
Второе - торможение. Если вы понимаете, что на имеющейся дистанции отпустить передний тормоз не успеете (практически все в экстренной ситуации тормозят передним) - НЕ ТОРМОЗИТЕ, А ОТКРОЙТЕ ГАЗ. Удар передним колесом о препятствие на сжатой вилке - 100% падение с полетом через руль. При открытии газа вероятность перенести переднее колесо над верхним краем препятствия возрастает, соответственно возрастают ваши шансы отделаться минимальными потерями.
Третье - привстать на подножках (даже на чоппере), НЕ ЦЕПЛЯЯСЬ ЗА РУЛЬ. Это сильно смягчит удар. На чоппере скорее всего максимум того, что удастся сделать - это напрячь задницу, но как ни странно, это тоже помогает. Со скутерами сложнее, читай ниже.
Для всех мотоциклов/скутеров - оттянуть вес назад, чтобы дополнительно разгрузить переднюю подвеску. Типа как на картинке с одной поправкой - не поднимайтесь очень высоко и не наклоняйтесь так сильно вперед.




Надеюсь, кому-то было полезно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 3.8.2016, 9:12
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
а на спорте?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 3.8.2016, 9:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 3.8.2016, 10:12) *
а на спорте?)

на заднее на...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 3.8.2016, 9:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 873
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Саш, (ничего что на ты?) выходит на большом скутере единственный вариант это добавить газ и до препятсятвия тормозить задним? На мелком ещё можно передвинуться на место пассажира и перенести вес, а на большом не представляю как это проделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 3.8.2016, 9:34
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
чет сдаётся мне такие штуки на дороге для мелких скутов губительны. но у них и скорость не такая высокая. тормозить в пол
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 3.8.2016, 9:38
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Санчез @ 3.8.2016, 9:22) *
Саш, (ничего что на ты?) выходит на большом скутере единственный вариант это добавить газ и до препятсятвия тормозить задним? На мелком ещё можно передвинуться на место пассажира и перенести вес, а на большом не представляю как это проделать.

На торможении что задним, что передним, подвеска сжимается и удар будет очень жестким.
Большой скутер катал (Кава J300), способа закрепиться так, чтобы в описанной ситуации отработать телом, не нашел (садился в распор, упираясь ступнями в щит, бедра плотно прижаты к сиденью. Рулежку упрощает за счет снятия нагрузки с рук, но не более)
Имеет смысл потренироваться в городе на спокойной улочке с лежачими полицейскими - начинаешь торможение, перед препятствием заранее отпускаешь тормоз с одновременным открытием газа. Это даст понимание соответствия дистанции и скорости.

Импульсная работа, как при выходе в вилли (ударил по переднему тормозу и тут же на разжатии вилки открыл газ) скорее всего не прокатит. т.к. времени на расчет не остается - можно тупо не успеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.8.2016, 10:35
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Кот @ 3.8.2016, 8:56) *
как выйти из ситуации.
Надеюсь, кому-то было полезно.

Очень, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 3.8.2016, 10:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Кочка безобидная, причина гибели мне видется в состоянии мота. Ржавая замученная СиБиха, с ещё родными тормозными шлангами. С очень мягкой вилкой с конвейера, и очень давно не меняным маслом в перьях. Вы гляньте на кольца грязи от пыльника, там ход до упора 13-14 см.! Вся в колхозном тюнинге.....
На классике пройти такую, просто привсав на подножках, плёвое дело. Я лежачих полицейских проезжаю не снижая скорости, если дорога свободна. Даже пытаюсь подпрыгнуть рванув руль на себя :-).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.8.2016, 10:53
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Погибший - "Медведь"? blink.gif

upd...Он. блин sad.gif



Сообщение отредактировал inostranez - 3.8.2016, 10:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 3.8.2016, 11:02
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(SHAKRA @ 3.8.2016, 10:48) *
Кочка безобидная, причина гибели мне видется в состоянии мота. Ржавая замученная СиБиха, с ещё родными тормозными шлангами. С очень мягкой вилкой с конвейера, и очень давно не меняным маслом в перьях. Вы гляньте на кольца грязи от пыльника, там ход до упора 13-14 см.! Вся в колхозном тюнинге.....
На классике пройти такую, просто привсав на подножках, плёвое дело. Я лежачих полицейских проезжаю не снижая скорости, если дорога свободна. Даже пытаюсь подпрыгнуть рванув руль на себя :-).

Сам езжу на сибихе. Что-то мне кажется, на 120кмч налететь на такую - ни разу ен безобидно. То, что подвеска мягкая - да, это ж дорожник, а не спорт. Другое дело, что мот и правда выглядит уставшим очень.
Но. имхо, дело в превышении. Ехал бы хотя бы 70 - оттормозился бы почти на месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.8.2016, 11:08
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Возможно:
- ехал расслабленно, как на скутере, держа мот жопой и руками за руль. Это самое главное.
- не оч медленно
- посередине полосы, увидел этот ахтунг слишком поздно

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 3.8.2016, 11:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(inostranez @ 3.8.2016, 11:08) *
Возможно:
- ехал расслабленно, как на скутере, держа мот жопой и руками за руль. Это самое главное.
- не оч медленно
- посередине полосы, увидел этот ахтунг слишком поздно

я знаешь что заметил, я вот на трансальпе так расслабленно катаюсь и на ВэМаксе... вот она проблема. нельзя на мотике расслабляться. вот оно и вот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 3.8.2016, 11:31
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 3.8.2016, 11:11) *
я знаешь что заметил, я вот на трансальпе так расслабленно катаюсь и на ВэМаксе... вот она проблема. нельзя на мотике расслабляться. вот оно и вот


Да и на машине тоже не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 3.8.2016, 11:42
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Pugnator @ 3.8.2016, 11:31) *
Да и на машине тоже не надо.

на машине во время движения можно: слушать музыку, пить кофэ, трогать за коленку девушку сидящую рядом, разговаривать по телефону и т.д. и т.п. короче расслобон полный laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ggric
сообщение 8.8.2016, 21:45
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 9.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15061
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv 400 => honda cbr f4 => Kawasaki VN 2000 => Yamaha super tenere 750
Опыт вождения: маловато будет
я на сбр-ке раз наскочил с разгона на застывний холмик из гудрона, видимо спасло то что поздно заметил и ничего не предпринял, а главное как указал Кот - не вцепился в руль - его просто перекрестило от упора до упора и он встал прямо..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 8.8.2016, 22:58
Сообщение #16


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 3.8.2016, 11:42) *
на машине во время движения можно: слушать музыку, пить кофэ, трогать за коленку девушку сидящую рядом, разговаривать по телефону и т.д. и т.п. короче расслобон полный laugh.gif

как говорил мой инструктор в автошколе если ты находясь за рулем управляеш авто и одновременно трогаеш за коленку рядом сидящию девушку то и другое ты делаеш плохо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 9.8.2016, 9:16
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(хирург @ 8.8.2016, 22:58) *
как говорил мой инструктор в автошколе если ты находясь за рулем управляеш авто и одновременно трогаеш за коленку рядом сидящию девушку то и другое ты делаеш плохо...

это он за себя говорил)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 9.8.2016, 12:36
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
И за того парня)
Которого из автобуснуго парка чуть не уволили...

По делу.
На Шоссе Энтузиастов левый ряд в область перед метро авиамоторной, на свежеположенном ассфальте -плавная выемка -катапульта. Машины потряхивает - а вот на моте непрятно.
Будьте осторожны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 9.8.2016, 13:27
Сообщение #19


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
много раз вылетал с таких трамплинов, демпфер рулит, кочки не замечал до вылета. если замечаю, то все как Кот сказал, торможение до упора, потом газ перед препятствием
в самой кочке ничего страшного не заметил
имхо проблема в моте и ошибках пилота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ligavrin
сообщение 9.8.2016, 17:00
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 707
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamasaki
Опыт вождения: есть немного
У нас в колхозе регулярно ямки-трамплины появляются. Особенно неприятно когда в повороте, да на скорости за сто... привставал на подножках, газ не убавллял. Зад переставляет, но мот стабилизируется.

Еще в поворотах при боковом ветре на волнах с неровным покрытием , да боковым ветром постоянно переставляет переднее колесо. Хоть и руль держишь раслабленными руками, н все равно колбасит.

зы: мот Версис 650
зы2 " я как - то после одного замечательного холмика на пересеченке на Урале без люльки сделал стойку на руках и так ехал несколько секунд, блин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2024, 20:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы