Всем привет!
Сегодня мы будем делать туринговые вещи из говна и палок.
Если кто хочет добавить сюда своего -буду рад перенести в первый пост.
Может кому-нибудь не придется мучиться и выдумывать)Обозначу сразу - данные вещи не претендуют на статус "убийцы айфона" - это колхоз-тюнинг, выглядящий именно как колхоз-тюнинг, зато
изготовляемый за минимальное время и деньги, и позволяющий это время экономить - например если ваш тюн еще едет, а ехать в дальнобой уже завтра.
1) Дополнительный ветровик - удлинитель ветрового стеклаБюджет 300р, время 30-50 минут.
Нам понадобится кусок оргстекла (100р), фен и двусторонние соединители для стеклянных полок (200р).
Процесс прост - режем оргстекло, крепим с помощью держателей к основному ветровому стеклу (желательно через резинки),
феном гнем по месту, делаем горб и срезаем верх под удобную форму.
Недостатки и особенности конструкции:
А) если стекло оставить прямым -поток будет гнуть и ритмично качать его - вы это будете чувствовать как регулярный удар кулаком в шлем. Рекомендую сделать стеклышко "горбом" (пригодится фен) и, по желанию, верх -полукруглым (ножовка) и обязательно оттестировать на скорости.
Мой финальный результат (на фото) у меня создавал легкое (меньше усилия пальца) качание шлема каждые 2 секунды, но зато позволил поднять комфортную скорость со 120 до 160.
Б) Желательно, что бы площадь стекла не была настолько большой чтоб выломать кусок родного ветрового стекла
2) Багажник для рюкзака.Бюджет 300р, время 30 минут.
Ты можешь иметь сколь угодно много кофров, но какой в этом смысл, если твоя женщина плачет...
Вместимость кофров обычно около 100л.
Подумав немного, я порешил положить на площадки под кофр рюкзак на 120 литров. (так как кофров не было, да и дорогое это удовольствие
)
Но ведь с площадки под кофр он обязательно свалится.
Времени на изготовление нормального металлического багажника не было, поэтому пришлось прибегнуть к рамке под рюкзак из полипропиленовых труб. Они должны не давать рюкзаку упасть вбок и в тоже время достаточно пластичны.
Труба стоит 100р, пайка трубы слесарем из Жека -еще 200р.
Итого -площадка. Дырки под 3 болта и крепим ее болтами на багажник.
Сверху кидаем рюкзак. Рюкзак ременными утяжками притягиваем к площадке.
Получается вот так
Как временный вариант сгодится, но мне кажется, что лучше использовать все же металлическую трубу, ибо на проселке такой багажник гнется по краям сантиметров на 5-10. Правда форму восстанавливает за ночь.
3) дополнительный бардачок Бюджет 200р, время 20 минут.
Инструмента в дальнобое мало не бывает
Если в мотоцикле наличествует "свободное место" то на его место можно вписать бардачок из корпуса для радиодеталей. Габариты таких корпусов существуют "на любой вкус", а купить их можно в специализированных магазинах.
Надо срезать нужную часть корпуса паяльником или ножовкой. Все, осталось закрепить на мотоцикл.
Я свой 12*8*15см вписал в пустое место между блоком управления и баком. Туда влез "минимальный комплект инструмета" -3-4 ключа, универсальная отвертка, набор шестигранников и мелочевка. Разумеется, вариант собранный как временный - катается уже год без переделок)
Рекомендую!
4) от Француза- Крепеж в отверстие рулевой осиЦитата(Француз @ 23.6.2016, 10:14)
Закину еще идею в эту тему.
К сожалению, не осталось фоток моего творения, но попробую описать на-пальцах:
Крепеж навигатора на мотоциклы с клипонами.
Когда собирался в поездку в Грецию на VFR800, столкнулся с тем, что некуда прикрепить вот такой чехол для навигатора/телефона:
На клипоны его не прикрепишь, а других мест не виделось.
Но при этом, на верхней траверсе заглушкой закрыто отверстие рулевой оси. В строительном магазине было куплено: железный анкер подходящий по диаметру этой оси, полипропиленовый уголок с внешней резьбой 1/2", и сантехническая никелированная заглушка 1/2":
В заглушке просверлил отверстие по диаметру стяжного болта анкера, вставил анкер в отверстие оси на траверсе, потом заглушку резьбой вверх и закрутил гайку анкера внутри этой заглушки. Получился такой порт для накручивания уголка. К уголку приварил кусок полипропиленовой трубы сантиметров 8-10. И накрутил этот уголок на заглушку. Собственно получился Г-образный крепеж под чехол навигатора. Диаметр полипропиленовой трубы как раз подошел под захват чехла. Крепеж отработал на все 100%. Крепкий, никаких вибраций не передавалось на вложенный в него навигатор, и сам навигатор оказался в зоне быстрой читаемости. Ну и бюджет рублей 100-150.
P>S> Разместил в разделе "туризмо"
Если что прошу прощения у модератора которому это придется переносить))
Ну или прошу известить меня -я пересоздам тему в нужном разделе
Сообщение отредактировал csval - 23.6.2016, 19:47