![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Добрый вечер форумчане! Описываю проблему. Холодный заводится идеально. Реакция на ручку газа моментальная. Но стоит прогреться до рабочих температур, при резком добавлении газа с холостых - начинает глохнуть. Приходиться подгазовывать. Если держать 2000оборотов а потом газануть - проблем нет. Нихрена не понимаю. Карбы продуты, синхронены. Свечи новые. Советуйте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2016 Из: Люберцы Пользователь №: 37267 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR Опыт вождения: с десяти лет ![]() |
регулировка корбов была? по качеству.
свечи когда поставил новые- такая проблема сразу появилась или на следующий день? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Знаешь, я тоже грешу на качество. Я выставил везде на 2,5 оборота. Думаю, когда карбы нагреваются, испарение бензина увеличивается и смесь становится богатой. Но это мое мнение. Эфект появился сразу после установки свечей (в принципе он и был). Но до регулировки карбов винты вообще были выкручены на 1 оборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2016 Из: Люберцы Пользователь №: 37267 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR Опыт вождения: с десяти лет ![]() |
убирай качество. методом эксперимента, на пол оборота и на трассу. заводские настройки часто не подходят. тюнинг или др жиклёры и усё. даже уровень бензина в камере влияет
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Прямоток стоит. С жиклерами не разбирался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Такая же проблема была, троил на низких оборотах. Помогала подгазовка. Решил заменой новых свечей Денсо на НЖК. Со свечами Денсо больше связываться не буду, говно. У трех, керамический изолятор почернел у основания. Такого я не встречал, ни на Боше, ни на Нжк. Если свечи впорядке, укороти каждый силовой провод с обоих концов на сантиметр, может быть недоконтакт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Это следствие коронного разряда, и никак не показатель качества свечей. Ага,про коронный разряд почитал, значит это норма. Но при замене свечей проблема разом исчезла. Нужно будет их прозвонить пьезо пробником. Я когда им обзавёлся, то прозвонил почти четыре десятка БэУ свечей. Когда их менял на пробеге 10-12 тыр. км. то все котлы работали нормально, а прозвонка показала 6 дохлых свечей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Свечи НЖК. Ладно попробую все варианты)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 19.6.2016 Пользователь №: 37833 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb600f hornet 2007г инжектор Опыт вождения: 1год ![]() |
Привет всем! У меня на инжекторе тяга туговатая, будто что то душит. В чем проблема ребята?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Привет форумчане! Причину своих проблем нашел.!!! Ночью отключил свет, завел, прогрел и что я увидел. Целое лазерное шоу в районе бронепроводов. Прошивало во все стороны. Еле нашел бронепровода с медным сердецником, заменил и проблема ушла))). Может моя информация кому пригодится. Всем спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |