![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
привет всем. вобщем запарился я в край. имеется вилка, тдм, диаметр перьев 43мм. собрал с новыми направляющими, купил оригинальные сальники и пыльники.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! какой стороной ставить сальник в вилку???!!! сальники довольно дорогие и ждать их долго, поэтому права на ошибку у меня нет)) фото нового сальника: ![]() ![]() снаружи сальника есть фаска, она как бэ намекает что её направлять в стакан, в сторону масла, но тогда получается что пружинка и две рабочие кромки будут направлены наружу, в сторону атмосферы. как же будет верно???? гугл ответа не дал. везде противоречивые мнения. старый сальник так же оригинальный и выглядит он иначе. номер был заменен. Сообщение отредактировал forkam - 19.4.2016, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Просто по логике применения сальников, я бы, конечно же, ставил пружинкой внутрь, а воротником наружу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Просто по логике применения сальников, я бы, конечно же, ставил пружинкой внутрь, а воротником наружу. по логике да, но тогда для чего фаска? хотелось бы услышать точный аргументированный ответ от сервисменов или от того кто такой сальник установил и он не потёк. ибо если перепутать, то вилка начнет ссать моментально, был когда то такой опыт. а такой сальничек с воротничком раньше не встречал |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Ставится так как держеш на второй фотке. То что ты фаской видимо называеш это внешнее уплотнение. Под резиной по верхней части как правило идет металическая шайба для опресовки в стакан. Да и ваще твердотельные сальники проблематично вкарячить не так как положено,они тупо сопротевлятся этому будут :-)
Да кстати самый логичный ответ,поставить так как стоял старый ваще не вариант? :-) Хотя ща ктонить придет и скажит что я ваще ни че не знаю и мотоцикла у меня ни когда не было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Ставится так как держеш на второй фотке. То что ты фаской видимо называеш это внешнее уплотнение. Под резиной по верхней части как правило идет металическая шайба для опресовки в стакан. Да и ваще твердотельные сальники проблематично вкарячить не так как положено,они тупо сопротевлятся этому будут :-) Да кстати самый логичный ответ,поставить так как стоял старый ваще не вариант? :-) Хотя ща ктонить придет и скажит что я ваще ни че не знаю и мотоцикла у меня ни когда не было ![]() Ты ваще ничего не знаешь, и мотоцикла у тебя никогда не было. А то, что правильно советуешь - это случайность. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Ставится так как держеш на второй фотке. То что ты фаской видимо называеш это внешнее уплотнение. Под резиной по верхней части как правило идет металическая шайба для опресовки в стакан. Да и ваще твердотельные сальники проблематично вкарячить не так как положено,они тупо сопротевлятся этому будут :-) Да кстати самый логичный ответ,поставить так как стоял старый ваще не вариант? :-) Хотя ща ктонить придет и скажит что я ваще ни че не знаю и мотоцикла у меня ни когда не было ![]() старый сальник уаааще не такой по виду и по содержанию. логически да, я тоже думаю что ставить пружинкой к маслу, но вот этот снаружи заход меня смутил. то что я называю фаской, сужение сальника, получается будет сверху, а поясок большего диаметра который по логике должен быть вверху, окажется снизу. есть ещё мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
старый сальник уаааще не такой по виду и по содержанию. логически да, я тоже думаю что ставить пружинкой к маслу, но вот этот снаружи заход меня смутил. то что я называю фаской, сужение сальника, получается будет сверху, а поясок большего диаметра который по логике должен быть вверху, окажется снизу. есть ещё мнения? Тогда встает вопрос толи ты заказал что нужно и оно ли приехало? Посадочное место в стакане ровное,а то мож там под поясок ответка есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Тогда встает вопрос толи ты заказал что нужно и оно ли приехало? Посадочное место в стакане ровное,а то мож там под поясок ответка есть? под поясок ответки нет. заказал то что доктор прописал ![]() ![]() ![]() ![]() так как же его ставить? вечером кровь из носа надо собрать эту вилку.. если не будет других мнений, поставлю как ты советуешь, воротничком вверх, пружинкой в масло. перелопатил кучу форумов, везде на эту тему холивары. кто как ставит. хрен поймешь. Сообщение отредактировал forkam - 19.4.2016, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Бортиком вверх
Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 19.4.2016, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Ну на рисунки из фишей даже видно,что сверху широкая площадка на нее стопор ложится и оправкой долбить логичнее по широкой шайбе,а не по тонюсенькой стенке..
Поставить можно и пружиной вверх и оно даже держать будет,если нет раковин и царапок на пере. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Виноват! попутал! это ж сальник, а не пыльник!
вот более наглядный рисунок http://www.partsnetweb.ru/3_5852948_5VX-23145-00-00.html вставляется как на твоем первом фото. Пружинка герметизирует внутренний диаметр, а сверху ставится стопор (вот это подпружиненное колечко, которое на твоем рисунке выглядит как крест ) и этот стопро вставляется следом за сальником сверху внутрь него. Ух...надеюсь понятно изложил мысль Кстати, с твоей схемы детали 14, 37 называются "стопор сальника" в переводе на русский. Стопор не ложится на сальник, а вставляется внутрь и внешний бортик его распирает. иначе не будет нормально герметизировать прилегание сальника по внешней окружности Дурацкий вопрос: а нельзя просто собрать точно так же, как разобрали? ![]() Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 19.4.2016, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Вот здесь
Пишут про метки на сальниках, мол куда на старом смотрела туда и на новом должна смотреть. Но это для БМВ... Цитата I took note that the new seals did not say which way they go, I don't know if it matters but I noted when I took the old out that there are notches on one side of the new seal... luckily these notches are on the old ones as well, in my case they faced up. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
http://www.yamaha-tdm.cz/download/1996_service.pdf
Цитата BEARINGS AND OIL SEALS 1. Install the bearing(s) and oil seal(s) with their manufacturer’s marks or numbers facing out- ward. (In other word, the stamped letters must be on the side exposed to view.) When instal- ling oil seal(s), apply a light coating of light- weight lithium base grease to the seal lip(s). Oil the bearings liberally when installing. https://ru.scribd.com/doc/164487786/Yamaha-...-Service-Manual стр. 4-51 (215), я ничо не понимаю... может кто-нить разберет. Сообщение отредактировал danpros - 19.4.2016, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Вот здесь Пишут про метки на сальниках, мол куда на старом смотрела туда и на новом должна смотреть. Но это для БМВ... ![]() вот и у Сержика на сайте тож самое сказано.. квадратиками и надписями наружу. фаской мать её вверх. против логики. но зато две гребенки с пружинкой будут сгребать внутрь стакана. вобщем буду ставить пружинкой в сторону масла. соберу и залью пока одно перо. пожамкаю его вручную и станет видно всё. по результату отпишусь. спасибо за советы братва ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Дописал ещё чуть в предыдущий пост
Глянь, может поймешь по схемам. Написано одно, а по картинкам складывается впечатление что губами вверх ставится он... http://www.ttr250.com/TTR_renew_fork_seals.htm ТТР Там вон чо написано Note: the double lip faces down on the red oil seal as shown in pic: ![]() Сообщение отредактировал danpros - 19.4.2016, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
http://www.yamaha-tdm.cz/download/1996_service.pdf https://ru.scribd.com/doc/164487786/Yamaha-...-Service-Manual стр. 4-51 (215), я ничо не понимаю... может кто-нить разберет. Be sure that the oil seal numbered side face upward - Убедитесь, что сальник пронумерованных боковую поверхность вверх и Make sure the numbered side of the oil sealfaces up - Убедитесь, что пронумерованные сторона масла sealfaces вверх ну значит фаской вверх, пружинкой в масло.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |