Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ИМХО лучше брать прицеп с бортами. Покидать внутрь прицепа можно всё, шины, пластик и тд., бензин не воняет в машине. Устанавливать нормальную ловушку, дуга это шляпа. . ЗА два года катаний с прицепом не остановивли ни разу (или я забыл, но вроде не было). Но это не показатель. Раза 3-4 забывал документы на прицеп дома. Проносило, хотя как забудешь, так тормозят. )))) Я бы не рисковал. .
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 28.2.2016, 12:46)
Вы тему с начал читаете или как? Вопрос от ТС был про прицеп под КВАДР.
Формулировка была, что есть дешевле чем прицеп под квадр, но не для квадра.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(хирург @ 27.2.2016, 14:44)
А проблемы с увеличением объема и эффективности куда деваются у тебя?
Про это тоже думал поэтому и не стал покупать прицеп и колхозить. Использую для перевозки грузов грузовик.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Санчез @ 29.2.2016, 14:08)
inostranez имхо - бред. Износ резины, цепи, ещё бы на верхний багажник положить
Ну цепь там снята, например, но моя имха такая же - бред. Я в Авенсисе-хэтчбэк возил ДРЗ-400 всего лишь сняв ломы, а в Карине Е сарай возил КДХ-200 вообще ничего не снимая. Но запах в салоне - тема для отдельного рассказа.
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Кстати, забыл написать.
Я тут машину поменял, у меня теперь x5 e70. Задумался о фаркопе и о**ел! Фаркоп 15-16 тыщ. Ну думаю - ладно, один раз можно потратиться. Так нужен еще и комплект проводки в специальный разъём, который стоит на пару тыщ дороже, чем сам фаркоп!!
Типа только с этим жгутом проводки всё будет нормально работать и не будет выдавать ошибки.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(Catdog @ 1.3.2016, 7:51)
Кстати, забыл написать.
Я тут машину поменял, у меня теперь x5 e70. Задумался о фаркопе и о**ел! Фаркоп 15-16 тыщ. Ну думаю - ладно, один раз можно потратиться. Так нужен еще и комплект проводки в специальный разъём, который стоит на пару тыщ дороже, чем сам фаркоп!!
Типа только с этим жгутом проводки всё будет нормально работать и не будет выдавать ошибки.
ты лучше фото покажи )))) и скажи, снимать пленку будешь?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Catdog @ 1.3.2016, 7:51)
Кстати, забыл написать.
Я тут машину поменял, у меня теперь x5 e70. Задумался о фаркопе и о**ел! Фаркоп 15-16 тыщ. Ну думаю - ладно, один раз можно потратиться. Так нужен еще и комплект проводки в специальный разъём, который стоит на пару тыщ дороже, чем сам фаркоп!!
Типа только с этим жгутом проводки всё будет нормально работать и не будет выдавать ошибки.
Добро пожаловать в мир владельцев ломучего отстоя (с) Зеркала береги - их воруют по черному, а одно зеркало у официалов еще при курсе в 37 стоило 80 тыр в сборе, зеркальный элемент в те же дни - 18 тыр.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Цитата(Catdog @ 1.3.2016, 7:51)
Я тут машину поменял, у меня теперь x5 e70. Задумался о фаркопе и о**ел! Фаркоп 15-16 тыщ. Ну думаю - ладно, один раз можно потратиться. Так нужен еще и комплект проводки в специальный разъём, который стоит на пару тыщ дороже, чем сам фаркоп!!
У меня на s80 под 30к только крюк стоит, + адаптер рубля 3 ещё, ну и проводка. Решил, что и без прицепа обойдусь)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Catdog @ 1.3.2016, 7:51)
Задумался о фаркопе и о**ел! Фаркоп 15-16 тыщ.
хе хе, по-моему на ОООО при установке фаркопа еще и какие-то изменения необходимо вносить в настройки задней подвески. Само собой не бесплатно. Фаркопов много неоригинальных. Типа Bosal. Проводку они тоже делают.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(Catdog @ 1.3.2016, 7:51)
Кстати, забыл написать.
Я тут машину поменял, у меня теперь x5 e70. Задумался о фаркопе и о**ел! Фаркоп 15-16 тыщ. Ну думаю - ладно, один раз можно потратиться. Так нужен еще и комплект проводки в специальный разъём, который стоит на пару тыщ дороже, чем сам фаркоп!!
Типа только с этим жгутом проводки всё будет нормально работать и не будет выдавать ошибки.
Фаркоп можно на авито подобрать, а блок согласования - это пять релюшек ценой по 65 рублей каждая, или светодиодные лампочки в прицеп. Реде предпочтительней, так как можно будет целять разные прицепы. Так, что не все так плохо))
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Поставил на Форя фаркоп Galia с универсальной проводкой. За все удовольствие - 13 тыщ))))