![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 29259 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TTR250 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
https://www.youtube.com/embed/7WI_SOYBItw
Небольшое руководство о том, как можно промыть карбюраторы в гаражных условиях. По качеству видео: будем учиться на своих ошибках и постараемся делать в следующий раз более качественные и информативные ролики! По этому комментируйте, ругайте, будем только рады! Есть много идей о том, что снимать, но если вы сделаете предложение, мы постараемся реализовать это в первую очередь. Если у вас есть вопросы по работам, проводимым с карбами, пишите, с удовольствием отвечу! зы. не нашел, как вставить не ссылку, а само видео... Сообщение отредактировал t0nick - 7.12.2015, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
https://www.youtube.com/embed/7WI_SOYBItw Небольшое руководство о том, как можно промыть карбюраторы в гаражных условиях. По качеству видео: будем учиться на своих ошибках и постараемся делать в следующий раз более качественные и информативные ролики! По этому комментируйте, ругайте, будем только рады! Есть много идей о том, что снимать, но если вы сделаете предложение, мы постараемся реализовать это в первую очередь. Если у вас есть вопросы по работам, проводимым с карбами, пишите, с удовольствием отвечу! зы. не нашел, как вставить не ссылку, а само видео... Ну нашли что показать ![]() ![]() Одно из самых важных мест это запорная иголка и колодец запорной иглы! Они отвечают за уровень топлива! Вы сняли поплавок и запорную иглу с колодцем в начале видио и положили на стол, а в конце воткнули на место даже не осмотрев иглу. После этого тупо закрыли крышки поплавковых камер. Уровень в поплавковых камерах даже не проверили. Читайте книжки и набирайтесь опыта. 1 (основное) уровень поплавков 14,6 мм перед тем как выставлять его убедится в исправности запорной иглы 2 уплотнители на узле поплавка и запорного колодца должны быть мягкими и при установке входить плотно в тело карбюратора 3 уплотнитель на винте качества менять если он стал плоским регулировки винта при правильно выставленном уровне 1 и 3/4 оборота |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Есть ещё момент в том, как правильно замерять уровень поплавков, об этом написано и, самое главное, показано в мануале. Много раз сталкивался с тем, что многие механики измеряют уровень поплавков неправильно. А вот по поводу регулировки качества ХХ могу сказать, что сделать это правильно без ШЛЗ или газоанализатора правильно - нереально. Да и вообще отрегулировать карбы правильно без ШЛЗ нереально.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 12:54 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |