Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
В помощь начинающим: предупрежден - значит вооружен - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> В помощь начинающим: предупрежден - значит вооружен
Кот
сообщение 9.9.2015, 19:40
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Пруф

9 Марта 2015, Новости НИЦ БДД МВД России
НИЦ БДД МВД России был проведен мониторинг результатов сдачи второго этапа практического экзамена на получение права управления транспортными средствами.
...
На основании полученной информации можно сделать выводы о том, на отработку каких навыков вождения при обучении следует обратить повышенное внимание.
Результаты анализа ответов на опросный лист «Типичные ошибки, допускаемые кандидатами в водители при сдаче второго этапа практического экзамена на получение права управления ТС» показали, что кандидаты в водители наиболее часто допускают следующие ошибки:
• не уступают дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество;
• не уступают дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
• не выполняют требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3;
• нарушают правила выполнения поворота;
• нарушают правила выполнения разворота;
• действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
• не подают сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
• несвоевременно подают сигнал поворота;
• нарушают правила расположения ТС на проезжей части;
• двигаются без необходимости со слишком малой скоростью.
• неправильно оценивают дорожную обстановку;
• неуверенно пользуются органами управления ТС, не обеспечивают плавность движения.

Не допускают или допускают редко следующие ошибки:
• нарушают правила выполнения обгона;
• нарушают правила проезда железнодорожных переездов;
• не используют в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки.
Обобщенная информация о типичных ошибках, допускаемых кандидатами в водители при сдаче второго этапа практического экзамена на получение права управления транспортными средствами, представлена на диаграммах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 9.9.2015, 20:58
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
И что? Эти ошибки и 20 лет назад были у сдающих на ВУ...
Да и сыль в начале которая мертвая.
И которая в конце тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.9.2015, 8:56
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Во первых, обе ссылки живые smile.gif
Во вторых, те, кто помнит, как было 20 лет назад, явно не попадают в категорию начинающих smile.gif
В третьих.
Стою сегодня утром на светофоре и наблюдаю за поворачивающими налево под стрелку. Из 10 машин 7(!!!) совершило поворот с пресечением сплошной разметки и захватом траектории встречного транспорта, 2 - повернули со второго ряда.

У новичков есть особенность - ожидание того, что другие участники ДД будут соблюдать правила.
Непонимание того факта, что зачастую это не так, приводит к авариям и гневным постам "Да он должен был...!".
Может и должен, но от этого не легче.

В четвертых. В моем понимании, если только выйдя из автошколы водитель начинает косячить и это не приводит к ДТП, возникает закрепление условного рефлекса, и подобная манера вождения становится "нормой" и в дальнейшем.

Резюме; представленная информация позволяет прогнозировать наихудшее развитие событий и заранее к ним готовиться - снизить скорость, отстроиться на ряд левее/правее и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 10.9.2015, 9:24
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
С теми ошибками начинающих ездят полстолицы или больше. Если б любое нарушение или невнимательность приводили б к тяжелым последствиям для самого нарушителя думаю все б ездили согласно пдд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.9.2015, 9:31
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 10.9.2015, 8:56) *
Стою сегодня утром 2 - повернули со второго ряда.

Вчера только при поездке домой 3 поворота со второго ряда и один с третьего.
Если эти тупицы не могут нормально организовать движение, когда 95% потока поворачивает налево, 4% едет прямо, 1% направо, и полосы поделены поровну, то приходится самому решать за идиотов проблему организации движения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 10.9.2015, 10:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Sapone @ 10.9.2015, 9:31) *
Вчера только при поездке домой 3 поворота со второго ряда и один с третьего.
Если эти тупицы не могут нормально организовать движение, когда 95% потока поворачивает налево, 4% едет прямо, 1% направо, и полосы поделены поровну, то приходится самому решать за идиотов проблему организации движения.

И бесить нормальных людей, которые спокойно ждут своей очереди проехать, влезая перед ними, зашибись, чо...

А самое, сцуко, подлое, что такие вот второрядники после того как нарушили сами, оказываются помехой справа и если чо, ты виноват.
Так бы всех перетаранил нафуй.

Сообщение отредактировал danpros - 10.9.2015, 10:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 10.9.2015, 10:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
С ужасом думаю о том что надо получать Б.
Мне кажется после пятого сезона на А будет тяжеловато открыть Б...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 10.9.2015, 10:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(zidderakt @ 10.9.2015, 10:49) *
С ужасом думаю о том что надо получать Б.
Мне кажется после пятого сезона на А будет тяжеловато открыть Б...

Почему? Какой-такой ужас и тяжесть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 10.9.2015, 10:57
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(danpros @ 10.9.2015, 10:51) *
Почему? Какой-такой ужас и тяжесть?


Мне кажется отпечаток опыта езды на мопеде будет мешать мне сдавать на категорию на машине )))) Я предполагаю ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 10.9.2015, 10:59
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(zidderakt @ 10.9.2015, 10:57) *
Мне кажется отпечаток опыта езды на мопеде будет мешать мне сдавать на категорию на машине )))) Я предполагаю ))

А, ясно, в междурядье на машине и т.п. )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 10.9.2015, 11:35
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Я недавно слушал речь Жака Фреско (Дух Времени, наверное кто то знает)

Он верно говорит, что технологии рулят. Не надо надеяться, что человек будет соблюдать правила.

Например, чтобы предотвратить наезд на пешехода , надо встроить в машину датчик сближения.
Чтобы машины не разворачивались в неположенном месте - нужно сделать отбойник.
Чтобы не было ошибок с предоставления приоритета другим участникам - ограничить вообще например, возможность выезда со второстепенной в случае движения приоритетных участников. И т.п.

А так да. Но в большинстве ДТП виноват сам мотоциклист, ибо не спрогнозировал, сунулся куда не надо, сам нарушал и т.п.

Кот, кстати, после твоего ДТП на Кутузе - мне вот вообще мысли в голову приходят "может ну его на.. этот мот" , ну пока приходят редко и мало
Ну просто вот это ж ты хоть сверхосторожным будь и соблюдай все - а от такого не убережешься.

ты для себя какие выводы сделал? будешь продолжать ездить на байке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.9.2015, 12:15
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(road_rushist @ 10.9.2015, 11:35) *
...Кот, кстати, после твоего ДТП на Кутузе - мне вот вообще мысли в голову приходят "может ну его на.. этот мот" , ну пока приходят редко и мало
Ну просто вот это ж ты хоть сверхосторожным будь и соблюдай все - а от такого не убережешься.

ты для себя какие выводы сделал? будешь продолжать ездить на байке?


Почему будешь? Я в перерывах между медицинскими манипуляциями с моим организмом накатал с полтысячи по г.Москва и окрестности rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 10.9.2015, 12:16
Сообщение #13


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(zidderakt @ 10.9.2015, 10:49) *
С ужасом думаю о том что надо получать Б.
Мне кажется после пятого сезона на А будет тяжеловато открыть Б...

C опытом на А , особых проблем с Б не будет.
Проблемы будут при сдаче huh.gif . Куча потерянных нервных клеток , многочасовые ожидания своей очереди , постоянные отпрашивания с работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 10.9.2015, 12:41
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Sapone @ 10.9.2015, 9:31) *
Вчера только при поездке домой 3 поворота со второго ряда и один с третьего.

Куча таких гейдарасов любят вторым, третьим, иногда даже 4м рядом со мкада на какой-либо съезд сворачивать, устраивая для всех остальных пробки. Особо бесит и взрывает мозг когда пробка стоит на съезд в 1 ряд и эти п-ры начинают эту пробку на соседние ряды расширять.

Здесь дело не в ПДД, а в быдлячестве огромной кучи народа. Им надо влезть впереди всех и пох что сзади полмкада начнет скорость уменьшать и останавливаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eclipse
сообщение 10.9.2015, 12:44
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 29.5.2008
Из: Мск СВАО
Пользователь №: 11604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC.
Сейчас: Husqvarna NUDA 900
Опыт вождения: 6й сезон
Цитата(Serjik @ 10.9.2015, 12:16) *
C опытом на А , особых проблем с Б не будет.
Проблемы будут при сдаче huh.gif . Куча потерянных нервных клеток , многочасовые ожидания своей очереди , постоянные отпрашивания с работы.


Полностью согласен! Открыл категорию Б примерно две недели назад. С учетом одной пересдачи времени ушло около 1.5 мес и 5 посещений ГИБДД. Успешная сдача площадки и города в один день заняла 10 часов. Из которых 2 часа заняло ожидание площадки и 7 часов ожидание города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.9.2015, 13:50
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Харе жаловаться - тема не про то laugh.gif laugh.gif

Собственно.
Я пишу для тех, кто хочет что-то узнать/понять; опытным водителям это может показаться очевидным, скучным и неинтересным.
Берем упомянутую ситуацию с поворотом налево со второго/третьего/крайнего справа ряда.
По приложенным графикам (вторая ссылка) видно, что нарушения из этой категории встречаются часто - если уж на экзамене в присутствии сотрудника ГИББД такое вытворяют, то в "одиночном плавании" тем более.

Значит надо в голове «проиграть» такую ситуацию заранее.

Начинаем анализировать и формировать стратегию и тактику (на дороге формировать уже поздно - нужно применять).

Ситуация 1: мы едем с потоком, поворачивают налево попутные ТС, справа нет не выездов с прилегающей, ни припаркованных ТС, ни ограничения видимости (кусты, заборы и т.п.).
Опасности (их больше, но рассмотрим две наиболее серьезные):
1. боковой удар в правый бок мотоцикла от попутного ТС, поворачивающего налево;
2. удар мотоциклом в левый борт попутного ТС, поворачивающего налево;

Стратегия: уменьшить количество потенциальных пересечений нашей траектории с попутными ТС путем смещения в самую безопасную полосу (это не всегда самая правая)
Тактика:
1. Анализ дорожных знаков «Направление движения по полосам», «Направление движения».
2. При обнаружении знаков 4.1.3, 4.15, 5.15.1, 5.15.2, на которых нарисована стрелка налево, имеет смысл снизить скорость
3. Аналогично для дорожной разметки.
4. Снизив скорость, включаем правый поворотник и, НЕ ПЕРЕСТРАИВАСЬ, оцениваем в зеркало/поворотом головы назад ситуацию у нас сзади/справа.
5. Оценив ситуацию, либо пропускаем попутные ТС (если они близко), либо с небольшим ускорением отстраиваемся правее, следя за транспортным потоком на перекрестке и светофором (при наличии).
6. Проехав перекресток, добавляем газ до достижения желаемой скорости.

Ситуация 2: мы едем навстречу потоку, поворачивают налево встречные ТС, справа на нашей стороне нет не выездов с прилегающей, ни припаркованных ТС, ни ограничения видимости (кусты, заборы и т.п.).
Опасности (их больше, но рассмотрим две наиболее серьезные):
1. боковой удар в левый бок мотоцикла от встречного ТС, поворачивающего налево;
2. удар мотоциклом в правый борт ТС, поворачивающего налево;
Причина: ТС совершают/завершают поворот на запрещающий сигнал светофора.

Стратегия: уменьшить количество потенциальных пересечений нашей траектории с встречными ТС. Наилучший способ – снижение скорости, проезд перекрестка под прикрытием попутного ТС, находящегося слева.
Тактика:
1. Анализ дорожных знаков «Направление движения по полосам», «Направление движения».
2. При обнаружении знаков 4.1.3, 4.15, 5.15.1, 5.15.2, на которых нарисована стрелка направо, имеет смысл снизить скорость – если есть поворот направо, логично предположить, что со встречки может быть поворот налево.
3. Аналогично для дорожной разметки.
4. Снизив скорость, оцениваем наличие поперечного потока.
5. Оценив ситуацию, либо проезжаем перекресток под прикрытием попутного ТС (если они близко), либо отстраиваемся правее, следя за транспортным потоком на перекрестке и светофором (при наличии), готовясь при необходимости снизить скорость до нуля.
6. Проехав перекресток, добавляем газ до достижения желаемой скорости.


Написано много, в реальной жизни происходит очень быстро.
Если ваш мозг уже просчитывал такую ситуацию, то действовать вы будете на уровне рефлексов, что повысит безопасность езды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.9.2015, 18:44
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(danpros @ 10.9.2015, 10:25) *
И бесить нормальных людей, которые спокойно ждут своей очереди проехать, влезая перед ними, зашибись, чо...

А самое, сцуко, подлое, что такие вот второрядники после того как нарушили сами, оказываются помехой справа и если чо, ты виноват.
Так бы всех перетаранил нафуй.

Кто спокойно ждёт, а кто спит и тупит, тем самым бесит ещё больше народа.
.
И ничего подлого, если выезжать в 2-а, а то и в три ряда, нет, тк. каждый в свой ряд ныряет.

Цитата(serg32 @ 10.9.2015, 12:41) *
Куча таких гейдарасов любят вторым, третьим, иногда даже 4м рядом со мкада на какой-либо съезд сворачивать, устраивая для всех остальных пробки. Особо бесит и взрывает мозг когда пробка стоит на съезд в 1 ряд и эти п-ры начинают эту пробку на соседние ряды расширять.

Здесь дело не в ПДД, а в быдлячестве огромной кучи народа. Им надо влезть впереди всех и пох что сзади полмкада начнет скорость уменьшать и останавливаться.

Да именно так, но только №.14дорасы те, кто организовал так движение, что пробка стоит на съезд в один ряд. А остальное это лишь следствие пробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.9.2015, 10:09
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Sapone @ 10.9.2015, 18:44) *
И ничего подлого, если выезжать в 2-а, а то и в три ряда, нет, тк. каждый в свой ряд ныряет.

Здесь согласен. Это у меня бомбануло на счет поворота 1-в-1, когда, при этом, лезут с дополнительных рядов. Стоишь ждешь, а тут какие-то мрази лезут, ещё и сигналят твари.

Цитата(Sapone @ 10.9.2015, 18:44) *
Кто спокойно ждёт, а кто спит и тупит, тем самым бесит ещё больше народа.

Возможно, но как по мне так по большей части как раз из-за того, что успевают залезть такие вот "родители Фила Ричардса"-объезжальщики из абзаца выше.

Сообщение отредактировал danpros - 23.9.2015, 10:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.10.2015, 6:42
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Кот @ 10.9.2015, 14:50) *
Наилучший способ – проезд перекрестка под прикрытием попутного ТС, находящегося слева.

Я бы назвал это очень неудачный способ доверчиво рассчитывать на внимательность водилы этого попутного ТС. На красный может лететь кокой нибудь обкуренный мажорик или многотонная фура без тормозов - снесёт ко всем чертям прикрытие вместе с мотоциклом. Да и перегруженные грузовики имеют тенденцию опрокидываться - лучше уж притормозить и самому убедиться в безопасности проезда перекрестка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.10.2015, 16:50
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(витюня @ 7.10.2015, 6:42) *
Я бы назвал это очень неудачный способ доверчиво рассчитывать на внимательность водилы этого попутного ТС. На красный может лететь кокой нибудь обкуренный мажорик или многотонная фура без тормозов - снесёт ко всем чертям прикрытие вместе с мотоциклом. Да и перегруженные грузовики имеют тенденцию опрокидываться - лучше уж притормозить и самому убедиться в безопасности проезда перекрестка.

На Алтушке, если мне не изменяет память, был именно такой случай - на красный поперек тронувшегося потока летел какой-то дятел. Основной удар на себя приняла "машина прикрытия" - мотоциклисту прилетело по остаточному принципу.
Так что если выбирать из двух зол, то лучше выбирать меньшее. Личную внимательность естественно никто не отменяет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 15:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы