![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Все привет!
В общем предыстория,пригнали мне этот редкий "чудо-односвтолко-спортбайк" починить.Со слов хозяина оч плохо заводиться,когда забирали мот вобще не схватывал.Мот в плачевном состоянии, на протяжении 3 лет мотается по всяким "автосервисам" из-за этого не хотел связываться с эти мотом,но все же оч попросили) И так,мной было выяснено: грязный забитый карб(почистил),пережата вакуумная трубка бензонасоса(заменил,проложил как надо) мертвый аккум(заменил),окислы,и полуоторваные провода в районе акумма(перепаял очистил) Итог: все нормально заводиться и едет,НО! мот не едет примерно свыше 4 тыс.а может и больше(то есть тупо дальше не крутиться на любой передаче и как будто за жопу начинает что то держать) по ощущениям т.к тахометр не работает.Подумал на сцепу,но ощущения немного другие) Спросил у хозяина что до этого с ним делали,сказал что до этого ему меняли поршень и еще что то(внятно объяснить не может) делали в АВТОСЕРВИСЕ!в 14 году.что мол после ремонта мотора он перестал ехать больше 100км/ч. Тогда в сервисе сказали надо карб синхронить и все такое а у них нет такого оборудования. После этого разговора я подумал что могли каряво собрать,то есть сбиты метки ГРМ, вчера с Сержиком(Храповиком)добрались до смотрового окошка и походу всетаки метки сбиты т.к неоч удобно смотреть на 100% не уверен,т.к чтоб убедиться надо снять крышкуу ГБЦ а это там до хрена разбирать,но на глаз метки не совпадают вобще,пару зубцов как минимум. И так вопрос(со сбитыми метками не сталкивался) если метки сбиты какие симптомы могут быть? может мот нормально заводиться но не ехать свыше определенных оборотов? Сообщение отредактировал VitaJIuk - 20.7.2015, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4726 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Добрался до меток,все совпадает в итоге. Далее померил зазор клапанов,на впуске были слегка подзажаты из 3 клапанов 2 по 0.8(должно быть от 0.10- до 0.15) и один 0.10 На выпуске все норм. Седня Все соберу проверю изменилось ли что нибудь.
И вот такой вопрос по "бензо вакуумному насосу" он должен пропускать самотеком когда нет разряжения? т.к это не краник а именно насос.Я так понял он там нужен из-за того что карб стоит выше чем самая нижняя точка бака?Кстати краника никакого нет кроме как на самом баке перед этим насосом. Фото насоса взял из интернета. ![]() Сообщение отредактировал VitaJIuk - 22.7.2015, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Если автосервис, то теоретически могли напутать с поршнем и поставить не той стороной-а там довольно принципиальный момент с перекладкой поршня. Но проверить можно только разборкой.
Либо-если всё собрано нормально-проверять впуск-выпуск-зажигание. Плюс нужно поставить для тестов или внешний тахометр или для пары передач(типа 2 и 4) чётко пересчитать показания спидометра в обороты. Сообщение отредактировал MIKLE - 22.7.2015, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4726 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
ТС! всё правильно делаешь! ГЛАВНОЕ химика-теоретика не слушай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Даладно, любое мнение полезно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 29259 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TTR250 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
если бы были проблемы с метками, то все бы давно вылезло наружу))) попробуй пустить бенз самотеком.
и после действий с клапанами и карбами обязательно надо синхронить, но симптомы не такие. подключена ли приборка? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() |
Я думаю проблемма с опережением зажигания... ДАтчик калена или хз какая там система опережения зажигания, через мин 10 найду схему выкину сюда... Может и не прав удачи
Ещё идейка по поводу доворота распреда http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-chain вот под номером 6 кулачёк декомпрессора стоит с пружинками... может вал недоварачивается и пропадает мощность... По поводу зажигания http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...75/electrical-1 стоит проверить. Ещё раз удачи )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
всем спасибо за советы) вобщем седня все собрал прокатился,стало чуть лучше, чих пых но стал разгонять.После танцев с бубном вокруг карба понел что дело в нем все таки...отключив вторичную часть карба та что вакумом поднимаеться, провал исчез(но проверял на холостых) по всей видимости что то со смесью...уровень проверял,вторичная залонка отсинхронина по мануалу.Судя по количеству страниц на "тенер форуме" эти карбы мозги любят делать(
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотопАдонАк ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 916 Регистрация: 19.4.2004 Из: Moscow Пользователь №: 997 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DRZ-400 SM Опыт вождения: отсутствует как класс ![]() |
И вот такой вопрос по "бензо вакуумному насосу" он должен пропускать самотеком когда нет разряжения? т.к это не краник а именно насос. Не должен пропускать. Фото своего насоса в студию, чтобы маркировка была видна. Дело скорее всего не в нем, смотри карбы и цвет свечей. Да, и фильтр топливный убери пока все не заработает как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
вобщем разобрался)) дело было в том что шланг сапуна был соединет со шлангом вентиляции второго карба))Мот теперь повалил)
было ![]() ![]() стало ![]() ну а этот конец в аэрбокс ![]() насчет насоса,смотрел на скуторах и квадрах похожий стоит подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 29259 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TTR250 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
надо с близкого по объему мотора брать, чтобы производительности хватило, хотя даже на полтинниках мембранные насосы качают довольно бодро
А так подойдут конечно. Сообщение отредактировал t0nick - 24.7.2015, 3:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.12.2023, 2:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |