Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Kawa zzr 400-1, Не набирает больше 10 т. Оборотов... |
|
|
|
19.7.2015, 18:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Всем привет . Помогите разобраться с проблемой . Kawa zzr400-1 не набирает больше 10 тысяч оборотов. Карбы чистил , синхронил... Корпус фильтра сидит плотно ,подсоса нет ... Куда ещё смотреть ?
|
|
|
|
|
19.7.2015, 19:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 18:33) Kawa zzr400-1 не набирает больше 10 тысяч оборотов. Карбы чистил , синхронил... Корпус фильтра сидит плотно ,подсоса нет ... Куда ещё смотреть ? Давно началось? На какой передаче проблемы?
|
|
|
|
|
19.7.2015, 19:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 19:13) Давно началось? На какой передаче проблемы? Купил мот уже с болячкой ... На всех ...
|
|
|
|
|
19.7.2015, 19:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 19:25) Купил мот уже с болячкой ... На всех ... зажигание, мозги, фазы. но вообще на первой должен легче выкручиваться чем на высших при любых проблемах если это не отсечка(по каким либо причинам) в явном виде.
Сообщение отредактировал MIKLE - 19.7.2015, 19:34
|
|
|
|
|
19.7.2015, 19:32
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2015
Пользователь №: 35491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400
Опыт вождения: 17
|
привет. Вполне искры может не хватать- зазор большой на свечах, сопротивление проводов высокое... коммутатор. Нагар на свечах какой?
|
|
|
|
|
19.7.2015, 20:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 19:27) зажигание, мозги, фазы.
но вообще на первой должен легче выкручиваться чем на высших при любых проблемах если это не отсечка(по каким либо причинам) в явном виде. Может быть и отсечка ,только как её снять ?
|
|
|
|
|
19.7.2015, 20:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 20:30) Может быть и отсечка ,только как её снять ? штатная вроде сильно выше, а не штатная-надо искать в чём проблема.
|
|
|
|
|
19.7.2015, 20:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Цитата(vitaly22r @ 19.7.2015, 19:32) привет. Вполне искры может не хватать- зазор большой на свечах, сопротивление проводов высокое... коммутатор. Нагар на свечах какой? Нагар коричневого-серого цвета , зазор 0,6 по мануалу ... Сопротивление не мерил . Какое должно быть сопротивление вообще ?,и как проверить коммутатор ? Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 20:31) штатная вроде сильно выше, а не штатная-надо искать в чём проблема. Знать бы ещё где искать ...(
|
|
|
|
|
19.7.2015, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 20:37) Знать бы ещё где искать ...( проверить фазы, дальше смотреть зажигание. На холостую крутится? Как в 10 тыщ упирается? с разгона в стенку или плавно скисает? дёргает или нет?
|
|
|
|
|
19.7.2015, 22:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 21:33) проверить фазы, дальше смотреть зажигание.
На холостую крутится? Как в 10 тыщ упирается? с разгона в стенку или плавно скисает? дёргает или нет? Как будто 2 горшка перестают работать ... На холостую так же .
|
|
|
|
|
20.7.2015, 3:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
проблема действительно чисто кваковская. у зизера есть инерционный наддув. если он не работает, мембраны подниматься не будут. если у зизера нет морды, или шланги наддува не одеты, или забиты бочонки с сетками на этих шлангах, будет именно такая херня как описано. помнится один зизер оживил обрезком горлышка двухлитровой бутылки, примотал её между траверс, а шланг наддува к горлышку без тройника. зизер моментально ожил и поехал как ацкийсотона. еще такое может быть если врезан не стандартный топливный фильтр. или если воздухан похож на кучу дерьма, но тогда свечи будут черными. в начале поисков этой неисправности вообще вывел шланг под шлем и дул ртом в наддув мембран в момент разгона )))
Сообщение отредактировал forkam - 20.7.2015, 3:27
|
|
|
|
|
20.7.2015, 8:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 22:03) Как будто 2 горшка перестают работать ... На холостую так же . мозги смотреть. это явно зажигание дурит. Такое ощущение что не родные стоят. Либо, если родные, лимитатор дурит по какойто причине.
Сообщение отредактировал MIKLE - 20.7.2015, 9:07
|
|
|
|
|
20.7.2015, 13:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(MIKLE @ 20.7.2015, 8:24) мозги смотреть. это явно зажигание дурит.
Такое ощущение что не родные стоят. Либо, если родные, лимитатор дурит по какойто причине. Соглашусь. У меня тоже при отсечке два котла гасит, причём мозг от 750ки на 11500, у 900ки на 10500, у литра на 9500об/мин. Я бы поискал другой моск, подкинуть, попробовать.
|
|
|
|
|
23.7.2015, 13:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Цитата(ZLой @ 20.7.2015, 13:32) Соглашусь. У меня тоже при отсечке два котла гасит, причём мозг от 750ки на 11500, у 900ки на 10500, у литра на 9500об/мин. Я бы поискал другой моск, подкинуть, попробовать. А как узнать какие мозг стоит ? Как его проверить ?
|
|
|
|
|
23.7.2015, 13:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(greg116rus @ 23.7.2015, 13:46) А как узнать какие мозг стоит ? Как его проверить ? посмотреть маркировку. проверить-только на стенде.
|
|
|
|
|
23.7.2015, 13:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький
|
Цитата(forkam @ 20.7.2015, 3:18) проблема действительно чисто кваковская. у зизера есть инерционный наддув. если он не работает, мембраны подниматься не будут. если у зизера нет морды, или шланги наддува не одеты, или забиты бочонки с сетками на этих шлангах, будет именно такая херня как описано. помнится один зизер оживил обрезком горлышка двухлитровой бутылки, примотал её между траверс, а шланг наддува к горлышку без тройника. зизер моментально ожил и поехал как ацкийсотона. еще такое может быть если врезан не стандартный топливный фильтр. или если воздухан похож на кучу дерьма, но тогда свечи будут черными. в начале поисков этой неисправности вообще вывел шланг под шлем и дул ртом в наддув мембран в момент разгона ))) У меня первый зизер )там нет такой системы ... Корпус воздушного нормальный , без щелей .... Хз где искать причину ...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|