![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 24956 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 99 Опыт вождения: мало ![]() |
Приветствую всех.
Есть Yamaha R1 2006 года, пробег 13 000 (мот долго стоял в салонах), куплен в 2013 году битым в морду, восстановлен (вилка, радиатор, штаны, колесо переднее, бугель). Рама с двиглом не пострадала, отработали слайдеры. Компрессия 14..14,2 во всех горшках. Свечи CR9EK (по мануалу), не прошли и 3000 км. До этого стояли иридиевые. Поверкомандера нет, нулевик не стоит, воздушник и выхлоп стоковые. Масло не жрет, не дымит, режим эксплуатации спокойный (без вилли-стоппи и долбления в отсечку), в основном крутится от 5 до 10 тыс.об. Предыдущий хозяин увлекался ездой на заднем, но недолго - вписался в минивэн, после чего продал мне. Проблема: мелко вибрирует (троит), особенно в диапазоне 4-7 тыс об.; до 3000 почти не ощущается. Проблема заметно слабее проявляется в холодную погоду и очень хорошо чувствуется в в жаркую (холодная - 15-16 градусов и ниже, жаркая - 21 и выше). Также полностью исчезает на первые 100 метров если постоять на светофоре 30-60 секунд. Что сделано: проверены все детские болезни. Катушки в порядке, бензонасос заменен, форсунки промыты, уплотнительные резинки на них заменены, все заслонки открываются синхронно (косяк семейный - вылетает пружинка между двумя блоками заслонок), самодиагностика не выявляет проблем с датчиками и нормально подает сигналы на все форсунки и катушки, EXUP работает нормально, TPS из обновленной партии и выдают сигнал стабильно. Фото свечей (одинаковое во всех горшках). Что под подозрением: форсунки (замена на новые), т.к. судя по видеороликам, на моих форсунках факел чуть уже и распыл хуже (относительно таких же новых) и грм (растянутая цепь, зазоры; на холостых слышен негромкий цокот, но только если прислушаться). Почему не отдал мастерам: во-первых, уже три раза пытались развести на ремонт движка ("у тебя компрессия в двух цилиндрах 0", "оставляй будем вскрывать движок смотреть" и т.д.), а во-вторых, мне самому интересно в этом разобраться, благо руки растут из плеч и уже два мотака обслуживал сам. но то были карбовые, а этот - инжектор. Вообще, я бы показал его мастерам, но где гарантия что опять не будут разводить? А менять все по очереди я и сам могу. И не только. Зачем создал тему: услышать мнения по данному вопросу, может кто подкинет ссылок и/или контактов нормальных мастерских, а не "я тебя буду чинить заодно поучусь". Форумы англоязычный и русскоязычный по этому вопросу шерстил, узнал много нового и полезного, но в решении проблемы не продвинулся. Сообщение отредактировал anjin - 17.7.2015, 2:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Может тебе на Р6 форме подскажут боле обосновательно, не хочешь там спросить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
ну если цепь слышно и клапана, то может начать с них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 24956 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 99 Опыт вождения: мало ![]() |
Ну, начинать предпочитаю с того, что проще. А уж в пихло лезть когда вокруг все проверено.
На других форумах тоже повешу, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1446 Регистрация: 7.3.2006 Из: МО г.Подольск Пользователь №: 3806 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г. Опыт вождения: много лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 327 Регистрация: 16.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 27330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные есть Опыт вождения: Приличный ![]() |
Я бы сделал ставку на клапана, но тогда компрессия бы наверное была не в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
смещение фаз ГРМ вызывает именно такие симптомы. так что начинай "с чего попроще", меняй форсы, ещё чо нить, а потом просто поменяй цепь и всё пройдет.. оно кроме этого вызывает симптом двигатель не едет перед отсечкой. нужно открутить на передаче не меньше 3-й и посмотреть на динамику разгона. если скисает заметно ниже чем паспортные обороты максимальной мощности то это оно. как вариант-предыдущий наездник поставил широкофазные валы(если они есть). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 24956 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 99 Опыт вождения: мало ![]() |
Цитата так что начинай "с чего попроще", меняй форсы, ещё чо нить, а потом просто поменяй цепь и всё пройдет О да, это наше все ![]() Цитата как ты проверяешь что они в порядке Мультиметром прозванивая обе обмотки, сопротивление всех четырех в установленом мануалом интервале, не приближается к нижнему и вехнему крайним значениям. После этого ещё из меню диагностики проверил каждую катушку со свечкой - искра есть, на всех одинаковая, что в холодном, что в горячем (нагретом) состоянии. Цитата двигатель не едет перед отсечкой Да, такая тема есть. Не то чтоб не едет, но пинка нет и вообще все ровно начиная от 6 тыс до 12. Пошел я за новой цепой грм, короче. Заодно и зазаоры в клапанах посмотрю. Спасибо, народ, за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Мне даже интересно стало, ТС нашёл причину ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 11.6.2016 Пользователь №: 37802 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: se2 Опыт вождения: 2 ![]() |
Как вам компания Remmo? http://remmo.ru/kvartira/ Она делает ремонты квартир. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2016 Пользователь №: 37845 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha r1 2011 Опыт вождения: 2 ![]() |
У меня такая же была проблема, поменял клапаны и все снова стало на свое место
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |