![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Добрый день!
Являюсь владельцем Suzuki V-strom Dl650A 2009 года. Мотоцикл меня устраивает всем кроме тормозов - они ватные, т.е. слишком большой ход ручки тормоза, тормозить двумя пальцами нерально, потому что ручка упирается в перчатку. Бесит меня это так, что мало сказать. Причем на остальных стромах, что я видел та же история. Грешил все время на слабую машинку и суппорта, начал тюнинг в первый же год после покупки - поставил радиальную тормозную машинку от GSXR1000 2006 года. Разницы особой не было или минимальная. Проездил еще два года, в итоге не выдержал купил комплект переходников для установки 4 поршневых супортов с спорта Honda 954. Вот ссыль. Разницы опять нет! Т.е. сейчас у меня полностью поменяная тормозная система от спортбайка, а все как было так и осталось. Как такое может быть? На спортах ход ручки вообще полсантиметра до блокировки. Сообщение отредактировал lohmag - 13.7.2015, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Прокачай снизу-вверх
http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=20 Сообщение отредактировал inostranez - 13.7.2015, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 997 Регистрация: 8.9.2005 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло" Опыт вождения: 4 ![]() |
Мне кажется новые шланги и прокачка решили бы проблему,по крайней мере с ходом рычага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Прокачай снизу-вверх http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=20 Первый шланг, который идет от машинки к разветвителю поменян был давно на армированный хороший. Остальные шланги мне посмотрели в сервисе, сказали что они армированные и менять нет смысла. Как я только его не качал уже и по обычному и снизу вверх, привязывал стяжкой ручку на ночь - результата нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
а диски какие? колодки какие?
проблему нужно разделить на две. А) не тормозит Б) ход ручки. первое определяется тормозами и работоспособностью системы, второе чисто исправностью(не завоздушекнностью системы) плюс голая гидравлика-соотношение объёмов машинки и суппортов и настройкой рычага, плюс зазор между колодками и диском. давайте по частям. что было, что изменилось. диаметр дисков, колодки, зазор и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 997 Регистрация: 8.9.2005 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло" Опыт вождения: 4 ![]() |
Первый шланг, который идет от машинки к разветвителю поменян был давно на армированный хороший. Остальные шланги мне посмотрели в сервисе, сказали что они армированные и менять нет смысла. Как я только его не качал уже и по обычному и снизу вверх, привязывал стяжкой ручку на ночь - результата нет. Он с АБС? Может в ней проблема |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
а диски какие? колодки какие? проблему нужно разделить на две. А) не тормозит Б) ход ручки. первое определяется тормозами и работоспособностью системы, второе чисто исправностью(не завоздушекнностью системы) плюс голая гидравлика-соотношение объёмов машинки и суппортов и настройкой рычага, плюс зазор между колодками и диском. давайте по частям. что было, что изменилось. диаметр дисков, колодки, зазор и т.д. Оно тормозит, только в усилие очень медленно нарастает от хода ручки и получается , что надо тормозить пятерней. Машинка у меня такая, написано радиальная поршень 19мм http://www.carpimoto.it/en-RU/Bike_Ducati_...sin-19x21mm.htm Супорта я купил бу от 954 хонды, там было колодки в комплекте, золотые ниссин почти новые, менять я их не стал. Диск у меня оригинальный, поюзанный чутка, но по идее на ход ручки это влиять не должно, потому что колодки отходят на одно и тоже расстояние после торможения(как я понимаю). Сообщение отредактировал lohmag - 13.7.2015, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
мошт в колодках дело?
У меня когда масло вытекло из вилки на колодки, тормоза стали тупые до безобразия |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Абс если заводушен, то тормоза должны пропадать в момент его срабатывания, но он работает нормально.-
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 5.6.2015 Из: Москва Пользователь №: 36051 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008 Опыт вождения: c 2012г. ![]() |
а тормозные диски на предмет износа проверял?
была похожая проблема на сибиване, заменила шланги на армированные. проблема с ходом ручки испарилась, судя по всему жижа просто раздувала шланги. в общем ход рычага уменьшился раза в 2. эффективности тормозам это не добавило, но модуляция стала сильно лучше, прямо небо и земля. После ещё махнула диск и колодки и было мне счастье) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Одной темы оказалось мало? Решил копию завести - посещаемость повысить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
а я бы порекомендовал спросить на специализированном форуме http://v-strom.ru/forum/index.php
ну и в стремовский сервис можно съездить - там толковые ребята работают |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.7.2025, 0:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |