![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Привет форумчанам! Чок 400. Как диагностировать, что состояние ГРМ не в очень хорошем состоянии? Внешние признаки и внутренние
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
xjr-club.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Привет форумчанам! Чок 400. Как диагностировать, что состояние ГРМ не в очень хорошем состоянии? Внешние признаки и внутренние смотреть рассинхрон меток на валах. или количество выдвинутого рабочего тела натяжителя измерить. мопед будет плохо ехать. возможны хлопки в впуск и в выпуск. частые звуки в районе картера цепи. плохой горячий старт. вобщем там куда тебя выше отправили всё разжовано конкретно |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 28.7.2009 Из: г.Брянск Пользователь №: 17046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet Опыт вождения: 15л. ![]() |
Спасибо за совет!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |