2014 год выпуска, куплен в декабре 2014, первый выезд 10 мая 2015. С момента покупки хранился в отапливаемом гараже частного дома. ПТС, страховой полис до ноября, ДКП мой и магазина, стоим на учете.
Полностью подготовлен к сезону, собирался дружить с ним долго и продуктивно. Проведена профилактика детских болячек описанных в соответствующей теме на форуме. Все смазано и протянуто, опять же для себя.
Врезаны масленки в бинокль прогрессии, дабы приблизить ресурс узла к вечному.
Карб настроен, холостые не плавают, не глохнем.
Заводится и с кнопки, и с кика (один раз что бы проверить как работает) как часы.
Обкатывал на motul, замена была на 100 км.
На данный момент проехал 654 км по московским дорогам дом-работа. Обкатывал бережнее некуда, в лес ни разу не совался, обороты крутил по мануалу и зачастую меньше указанных - повторюсь, все делал для себя.
Мотоцикл очень нравится, дружественный аппарат, дарит только положительные эмоции и всем меня устраивает, но сезон я закрыл. Слишком жалко держать технику на приколе, он должен бегать. Еще дорого платить за парковку у дома.
Новая техника без необходимости обкатывать, чуть-чуть осталось.
Цена 51000 руб., в нагрузку отдам литр motul 5100 10w40 и пол 7100, страховку, сетку на багажник синего цвета.
Если заинтересовались - лучше смотрите и спрашивайте, вскоре надеюсь отправить (парковка не кстати тянет денюжку из бюджета) в область, в тот самый теплый гараж (Коломна).
Сейчас находимся в Медведково, осмотр там же.
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина 2200 — ширина 860 — высота 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2 с балансировочным валом
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9,0
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500)
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка
Аккумулятор 12 В - 7А
http://www.zid.ru/products/civil/100/detail/138