Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Доброго времени суток! Заметила странную особенность при резком открытии газа на ктм duke 690, 2008г.в. Если резко открыть газ, то обороты резко увеличиваются, чуть ли не в отсечку, а мот при этом практически не разгоняется. Потом наблюдается медленное падение оборотов и ускорение. Симптомы проявляются не зависимо от передачи. При более плавном открытии газа такого не происходит, обороты и скорость растут пропорционально друг другу, всё работает так как и должно. Казалось бы всё предельно ясно - сцепление буксует! Но тут появляется вопрос: мотоцикл оборудован так называемым "слипер клатчем", может ли это как-то сказываться?. Так же читала, что у LC4 есть болячки с сальниками привода гидравлического сцепления, что может спровоцировать недовыжим сцепы. Ранее такими продвинутыми вещами не пользовалась, даже сравнить не с чем(( Мот покупался не новым (я 4й хозяин ) , такое явление было замечено практически сразу после покупки. Вопрос: для данного мотоцикла это нормально или есть повод для беспокойства и диагностики? Опять же... с чего начать?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
вообще по класике сцепу должно легче вести на тяжёлых передачах. на первой второй эффеккт должен быть слабо выражен.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:18)
ну по большому счёту так и есть...
там должна быть регулировка усилия проскальзывания. надо установить усилие побольше. если симптом не прошел лезть в привод и саму сцепу
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
варианта три:
диски фрикционные подошли уже. мерять пакетом и решать менять или нет. сцепа ходит примерно 25-40 тыс , ну как ездить. у меня фрикционы сточены были до нулевой высоты, поменял на 30тыс как признак - износ идет с шестой передачи и вниз по нарастающей. потом 5 буксует, потом 4..
стальные диски подгорели. разобрать и наждачкой удалить цвет побежалости с дисков. аккуратно и без фанатизма до серого металла .попутно выбросив тонкий стальной диск, который делает сцепу мягче.
третий вариант самый простой - минералка из бачка никуда не может уйти. открути крышку бачка на магуре своей.. если ливануло из-под прокладки, то оно и есть. очень частое явление. уровень 5мм от верхнего края бачка оставляешь и собираешь. в этом случае буксует обычно сразу на 3-4-5-6 в диапазоне 5-6тыс, симптом может и пропасть сам. похожая болячка у рц8 моторов, но там линия идет близко к мотору и греется.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Цитата(forkam @ 20.6.2015, 12:21)
там должна быть регулировка усилия проскальзывания. надо установить усилие побольше. если симптом не прошел лезть в привод и саму сцепу
не знала. а где именно её искать?
Цитата(KorrupZioner @ 20.6.2015, 12:40)
варианта три:
диски фрикционные подошли уже. мерять пакетом и решать менять или нет. сцепа ходит примерно 25-40 тыс , ну как ездить. у меня фрикционы сточены были до нулевой высоты, поменял на 30тыс как признак - износ идет с шестой передачи и вниз по нарастающей. потом 5 буксует, потом 4..
стальные диски подгорели. разобрать и наждачкой удалить цвет побежалости с дисков. аккуратно и без фанатизма до серого металла .попутно выбросив тонкий стальной диск, который делает сцепу мягче.
третий вариант самый простой - минералка из бачка никуда не может уйти. открути крышку бачка на магуре своей.. если ливануло из-под прокладки, то оно и есть. очень частое явление. уровень 5мм от верхнего края бачка оставляешь и собираешь. в этом случае буксует обычно сразу на 3-4-5-6 в диапазоне 5-6тыс, симптом может и пропасть сам. похожая болячка у рц8 моторов, но там линия идет близко к мотору и греется.
менять почти всегда ничего не требуется
спасибо! ну явно не 3й вариант, у меня чуть больше полбачка жижи всего. пробег 13тыс., но история у мотоцикла не известная, чёрт знает что на нём вытворяли предыдущие владельцы(( буду вскрывать.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:03)
не знала. а где именно её искать?
нет там регулировки там, нетуу
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:03)
спасибо! ну явно не 3й вариант, у меня чуть больше полбачка жижи всего. пробег 13тыс., но история у мотоцикла не известная, чёрт знает что на нём вытворяли предыдущие владельцы(( буду вскрывать.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Ну чтож...вскрытие показало, что сцеплению пипец(( из металлических дисков выжил только 1, остальные подгорели, с фрикционными тоже дела так себе, 2 диска можно выбросить, ещё 2 уже на пределе, у остальных ещё есть запас от 0,1 до 0,2мм. Пружины прилично усажены, судя по всему на долго их не хватит + местами покрыты каким-то не понятным жёлтым налётом. Принято решение менять комплект целиком. вобщем купила полный ремкомплект оригинального сцепления в байкленде, поменяла и могу сказать, что результат налицо! проблема с разгоном пропала и с места стал трогаться лучше.