Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> сцепление KTM Duke 690, виновато или нет?
RocketQueen
сообщение 20.6.2015, 10:47
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Доброго времени суток!
Заметила странную особенность при резком открытии газа на ктм duke 690, 2008г.в. Если резко открыть газ, то обороты резко увеличиваются, чуть ли не в отсечку, а мот при этом практически не разгоняется. Потом наблюдается медленное падение оборотов и ускорение. Симптомы проявляются не зависимо от передачи. При более плавном открытии газа такого не происходит, обороты и скорость растут пропорционально друг другу, всё работает так как и должно. Казалось бы всё предельно ясно - сцепление буксует! Но тут появляется вопрос: мотоцикл оборудован так называемым "слипер клатчем", может ли это как-то сказываться?. Так же читала, что у LC4 есть болячки с сальниками привода гидравлического сцепления, что может спровоцировать недовыжим сцепы. Ранее такими продвинутыми вещами не пользовалась, даже сравнить не с чем(( Мот покупался не новым (я 4й хозяин wacko.gif sad.gif ) , такое явление было замечено практически сразу после покупки. Вопрос: для данного мотоцикла это нормально или есть повод для беспокойства и диагностики? Опять же... с чего начать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 20.6.2015, 10:53
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
вообще по класике сцепу должно легче вести на тяжёлых передачах. на первой второй эффеккт должен быть слабо выражен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RocketQueen
сообщение 20.6.2015, 12:18
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Цитата(MIKLE @ 20.6.2015, 10:53) *
вообще по класике сцепу должно легче вести на тяжёлых передачах. на первой второй эффеккт должен быть слабо выражен.


ну по большому счёту так и есть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 20.6.2015, 12:21
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1705
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:18) *
ну по большому счёту так и есть...

там должна быть регулировка усилия проскальзывания. надо установить усилие побольше. если симптом не прошел лезть в привод и саму сцепу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 20.6.2015, 12:21
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:18) *
ну по большому счёту так и есть...


значит оно.
чиниться/менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.6.2015, 12:40
Сообщение #6


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
варианта три:

диски фрикционные подошли уже. мерять пакетом и решать менять или нет. сцепа ходит примерно 25-40 тыс , ну как ездить. у меня фрикционы сточены были до нулевой высоты, поменял на 30тыс как признак - износ идет с шестой передачи и вниз по нарастающей. потом 5 буксует, потом 4..

стальные диски подгорели. разобрать и наждачкой удалить цвет побежалости с дисков. аккуратно и без фанатизма до серого металла .попутно выбросив тонкий стальной диск, который делает сцепу мягче.

третий вариант самый простой - минералка из бачка никуда не может уйти. открути крышку бачка на магуре своей.. если ливануло из-под прокладки, то оно и есть. очень частое явление. уровень 5мм от верхнего края бачка оставляешь и собираешь. в этом случае буксует обычно сразу на 3-4-5-6 в диапазоне 5-6тыс, симптом может и пропасть сам. похожая болячка у рц8 моторов, но там линия идет близко к мотору и греется.

менять почти всегда ничего не требуется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RocketQueen
сообщение 20.6.2015, 13:03
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Цитата(forkam @ 20.6.2015, 12:21) *
там должна быть регулировка усилия проскальзывания. надо установить усилие побольше. если симптом не прошел лезть в привод и саму сцепу

не знала. а где именно её искать?

Цитата(KorrupZioner @ 20.6.2015, 12:40) *
варианта три:

диски фрикционные подошли уже. мерять пакетом и решать менять или нет. сцепа ходит примерно 25-40 тыс , ну как ездить. у меня фрикционы сточены были до нулевой высоты, поменял на 30тыс как признак - износ идет с шестой передачи и вниз по нарастающей. потом 5 буксует, потом 4..

стальные диски подгорели. разобрать и наждачкой удалить цвет побежалости с дисков. аккуратно и без фанатизма до серого металла .попутно выбросив тонкий стальной диск, который делает сцепу мягче.

третий вариант самый простой - минералка из бачка никуда не может уйти. открути крышку бачка на магуре своей.. если ливануло из-под прокладки, то оно и есть. очень частое явление. уровень 5мм от верхнего края бачка оставляешь и собираешь. в этом случае буксует обычно сразу на 3-4-5-6 в диапазоне 5-6тыс, симптом может и пропасть сам. похожая болячка у рц8 моторов, но там линия идет близко к мотору и греется.

менять почти всегда ничего не требуется


спасибо! ну явно не 3й вариант, у меня чуть больше полбачка жижи всего. пробег 13тыс., но история у мотоцикла не известная, чёрт знает что на нём вытворяли предыдущие владельцы(( буду вскрывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.6.2015, 13:10
Сообщение #8


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:03) *
не знала. а где именно её искать?

нет там регулировки там, нетуу


Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:03) *
спасибо! ну явно не 3й вариант, у меня чуть больше полбачка жижи всего. пробег 13тыс., но история у мотоцикла не известная, чёрт знает что на нём вытворяли предыдущие владельцы(( буду вскрывать.

если пробег родной, то вариант второй 99%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RocketQueen
сообщение 20.6.2015, 13:28
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Цитата(KorrupZioner @ 20.6.2015, 13:10) *
если пробег родной, то вариант второй 99%.


Скорее всего родной. Сомневаюсь, что его просто обнулить. Спасибо за видос!

а если почистить после перегрева диски нождачкой, то свойства они не потеряют??

Сообщение отредактировал RocketQueen - 20.6.2015, 13:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 20.6.2015, 15:13
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1705
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(KorrupZioner @ 20.6.2015, 14:10) *
нет там регулировки там, нетуу

век живи век учись smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.6.2015, 16:24
Сообщение #11


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:28) *
Скорее всего родной. Сомневаюсь, что его просто обнулить. Спасибо за видос!

а если почистить после перегрева диски нождачкой, то свойства они не потеряют??

не, тогда будут снова цепкими.

Цитата(forkam @ 20.6.2015, 15:13) *
век живи век учись smile.gif

жаль на своих ошибках приходится smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 20.6.2015, 19:09
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
прям семья помощников)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.6.2015, 0:08
Сообщение #13


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(RocketQueen @ 20.6.2015, 13:28) *
Скорее всего родной. Сомневаюсь, что его просто обнулить. Спасибо за видос!

а если почистить после перегрева диски нождачкой, то свойства они не потеряют??

пробег обнуляется вместе с приборкой, допустим , по гарантии менялись глючные приборки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RocketQueen
сообщение 9.7.2015, 15:44
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 36051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008
Опыт вождения: c 2012г.
Ну чтож...вскрытие показало, что сцеплению пипец(( из металлических дисков выжил только 1, остальные подгорели, с фрикционными тоже дела так себе, 2 диска можно выбросить, ещё 2 уже на пределе, у остальных ещё есть запас от 0,1 до 0,2мм. Пружины прилично усажены, судя по всему на долго их не хватит + местами покрыты каким-то не понятным жёлтым налётом. Принято решение менять комплект целиком. вобщем купила полный ремкомплект оригинального сцепления в байкленде, поменяла и могу сказать, что результат налицо! проблема с разгоном пропала и с места стал трогаться лучше.

Всем спасибо за ответы!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2021, 23:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы