Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

1) Частота размещения сообщений в форуме "ПРОДАМ МОТОЦИКЛ" не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех "up"-ов. Два нарушения - пожизненная блокировка.

2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.

3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и "Объявления".

4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :

- марка/модель/год выпуска
- наличие учёта, ПТС, таможни
- контактный телефон
- фото, либо ссылка на фото

5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.

Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Продано.
MIKLE
сообщение 20.6.2015, 15:34
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(gog@ @ 20.6.2015, 16:14) *
Это увеличивает цену минимум в 1.7 раза biggrin.gif
До сих пор не понимаю, зачем ты его продал. Мне за 8 лет не надоел. Для городской толчеи - самое то.


если я правильно помню старые дискусссии середины нулевых-проблема в том что как тока открывается просвет-его мало-даже насиловать движок(скока он пройдёт в таком режиме-отдельный вопрос)-оказывается мало. там же 45лс всего емнис.

на трассе откровенно мало.

причём не в смысле мало для ухода в точку а тупо идти в потоке +10-15км/ч уже тяжело.

причём речь именно за москву где поток тупо идёт 80-100 везде и медленее низзя.

то если по пробкам до работы не выезжая на магистрали-то нормально. но не у всех такой маршрут.

650-ка в самый раз-ширина таже, вес почти тотже, а мощи до 100-120 уже хватает.

както так.

Сообщение отредактировал MIKLE - 20.6.2015, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 20.6.2015, 16:07
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(MIKLE @ 20.6.2015, 16:34) *
проблема в том что как тока открывается просвет-его мало-даже насиловать движок(скока он пройдёт в таком режиме-отдельный вопрос)-оказывается мало. там же 45лс всего емнис.

на трассе откровенно мало.

причём не в смысле мало для ухода в точку а тупо идти в потоке +10-15км/ч уже тяжело.

причём речь именно за москву где поток тупо идёт 80-100 везде и медленее низзя.

то если по пробкам до работы не выезжая на магистрали-то нормально. но не у всех такой маршрут.

650-ка в самый раз-ширина таже, вес почти тотже, а мощи до 100-120 уже хватает.

както так.

37 л.с. (не 45).
В городе хватает за глаза, если не участвовать в светофорных гонках. Разрешённая скорость - 60 км/ч, даже на некоторых участках ТТК (п-та, без холиваров). За весь период владения (с 2006 года) не почувствовал, что его стало "мало".
Более того, уверен, что следующий мот-л будет мощностью ещё меньше: до 35 л.с., исключительно по прагматичным соображениям налогообложения.
Чтоб пульнуть - да, нужно что-то иное. Брос изначально не предназначен для этого.
Кмк, достоинства Bros в ином: неприхотливость, надёжность, узкий (чуть не любую щель).
При этом не могу сказать, что некомфортно в потоке.
650 - чуть выше расход топлива при тех же достоинствах. Но и 650-ка не для трассы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 22.6.2015, 14:47
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Мотор бессмертный, но неприхотливый и надежный он если живы мембраны на карбах, которые стоят гипер конских денег тысяч этак 15 наверное, коммутаторы по 6тысяч, выходной вал его подшипник и крепление звезды. а при таком возрасте все это наверное на подходе к следующему владельцу


у Трансальпа 400 тот-же мотор вот и столкнулся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 22.6.2015, 15:06
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(gog@ @ 20.6.2015, 17:07) *
37 л.с. (не 45).
В городе хватает за глаза, если не участвовать в светофорных гонках


вы ещё один момент учтите. ктото весит 60, ктото 80, ктото за 100. крупный пассажир даже в машине чувствуется, а с 37 силами даже разница 60-80 будет заметна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 23.6.2015, 21:30
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(LeTyH @ 22.6.2015, 15:47) *
Мотор бессмертный, но неприхотливый и надежный он если живы мембраны на карбах, которые стоят гипер конских денег тысяч этак 15 наверное, коммутаторы по 6тысяч, выходной вал его подшипник и крепление звезды. а при таком возрасте все это наверное на подходе к следующему владельцу


у Трансальпа 400 тот-же мотор вот и столкнулся

Мембраны живы, карб синхронизирован в прошлом сезоне (разбирался и проверялся).
То же - по остальному.

Если есть живой интерес - любые проверки.

MIKLE, согласен полностью насчет веса. Как уже отметил выше, мотоцикл не для гонщицких амбиций. Его плюсы в другом.

ПС. Вес - 76 кг. rolleyes.gif


Сообщение отредактировал gog@ - 23.6.2015, 23:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.6.2015, 22:01
Сообщение #26


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(LeTyH @ 22.6.2015, 14:47) *
Мотор бессмертный, но неприхотливый и надежный он если живы мембраны на карбах, которые стоят гипер конских денег тысяч этак 15 наверное, коммутаторы по 6тысяч, выходной вал его подшипник и крепление звезды. а при таком возрасте все это наверное на подходе к следующему владельцу


у Трансальпа 400 тот-же мотор вот и столкнулся

А ещё кривы диски, умершие подшипники, текущие перья и так далее на что можно нарваться покупая мотоцикл wink.gif . Поэтому проверка и существует..
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 25.6.2015, 12:58
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(MIKLE @ 20.6.2015, 15:34) *
если я правильно помню старые дискусссии середины нулевых-проблема в том что как тока открывается просвет-его мало-даже насиловать движок(скока он пройдёт в таком режиме-отдельный вопрос)-оказывается мало. там же 45лс всего емнис.

на трассе откровенно мало.

причём не в смысле мало для ухода в точку а тупо идти в потоке +10-15км/ч уже тяжело.

причём речь именно за москву где поток тупо идёт 80-100 везде и медленее низзя.

то если по пробкам до работы не выезжая на магистрали-то нормально. но не у всех такой маршрут.

650-ка в самый раз-ширина таже, вес почти тотже, а мощи до 100-120 уже хватает.

както так.

Ахуеть. У меня 42 в одном цилиндре. 100-120 в потоке легко... Больше уже проблема, и то с динамикой, а не скоростью. Ресурс мотора (поршневой) около 150.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 29.6.2015, 23:14
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(DimonCB @ 25.6.2015, 13:58) *
Ахуеть. У меня 42 в одном цилиндре. 100-120 в потоке легко... Больше уже проблема, и то с динамикой, а не скоростью. Ресурс мотора (поршневой) около 150.

у броса того же объёма, - 650, - пятьдесят с чем-то лс. (если мы о клр650)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 9:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы