Цитата(MIKLE @ 20.6.2015, 16:34)
проблема в том что как тока открывается просвет-его мало-даже насиловать движок(скока он пройдёт в таком режиме-отдельный вопрос)-оказывается мало. там же 45лс всего емнис.
на трассе откровенно мало.
причём не в смысле мало для ухода в точку а тупо идти в потоке +10-15км/ч уже тяжело.
причём речь именно за москву где поток тупо идёт 80-100 везде и медленее низзя.
то если по пробкам до работы не выезжая на магистрали-то нормально. но не у всех такой маршрут.
650-ка в самый раз-ширина таже, вес почти тотже, а мощи до 100-120 уже хватает.
както так.
37 л.с. (не 45).
В городе хватает за глаза, если не участвовать в светофорных гонках. Разрешённая скорость - 60 км/ч, даже на некоторых участках ТТК (п-та, без холиваров). За весь период владения (с 2006 года) не почувствовал, что его стало "мало".
Более того, уверен, что следующий мот-л будет мощностью ещё меньше: до 35 л.с., исключительно по прагматичным соображениям налогообложения.
Чтоб пульнуть - да, нужно что-то иное. Брос изначально не предназначен для этого.
Кмк, достоинства Bros в ином: неприхотливость, надёжность, узкий (чуть не любую щель).
При этом не могу сказать, что некомфортно в потоке.
650 - чуть выше расход топлива при тех же достоинствах. Но и 650-ка не для трассы.