![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Доброго времени суток!
Прошу совета по сцеплению. Покатался немного и заметил, что сцепление стало схватывать, когда уже почти отпустил ручку. Раньше, по ощущениям, схватывало намного раньше. Залез в мануал. Вроде сделал все как написано, а нифига не поменялось. Усилие на ручке появляется как и раньше, спустя примерно 1.5 см свободного хода, а схватывает когда отпускаешь в самом конце. До этого схватывало раньше. Делал как на картинках ниже. В первом случае пишут, что свободный ход подбирается крутилкой на ручке. При попытке выставить угол, получается так, что на ручке остаётся только свободный ход. Вполне возможно, что криво угол ставлю. Как его там намерить верно не понимаю. Выкручивать регулировку на ручке приходится очень сильно, до конца не пробовал, но вылезает очень сильно. При этом 10-15 мм свободного хода не получается - получается гораздо больше. ![]() Во втором случае про угол вообще ничего не написано. Выставляйте свободный ход ручки креплением троса на блоке. Так на ручке получается уже не весь ход свободным, а где-то половина, но при этом угол получается тупой ( а не как на первой картинке советуют 80-85 ). При этом приходится нижнюю гайку крепления сравнивать с нижним краем регулировочной фигульки ( цифра 6 на картинке ). ![]() Но и в том и в другом случае место схватывания сцепления неизменно. Ещё не понимаю почему барабан ( на второй картинке цифры 3 и 4 ) надо так хитро подкручивать. Если вкрутить винтик до упора свободный ход на ручке вообще пропадает ))), но так я пробовать ездить не стал. Просто понять как-чо там устроено. Подскажите чо делать? Менять все нафиг? Диски сцепления, тросики? Барабан этот какой-то хитрый? Проспаться и попробовать ещё раз? ))) Сообщение отредактировал danpros - 3.6.2015, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
тебя смущает только момент схватывания?
Само сцепление не буксует? Свободный ход должен быть обязательно, иначе попалишь диски. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
тебя смущает только момент схватывания? По сути да. Во-первых, неудобно стало, непривычно, один раз в повороте чуть не йопнулся, т.к. привык, что схватывало раньше. Во-вторых, хотелось бы знать что это значит вообще? Готовиться к смене чего-нибудь или нет? Насколько это критично? Само сцепление не буксует? Вродь не буксует, разгоняется норм, переключатся только стало, как-будто, жестче. Но это я подтягивал место где тяга за вал переключения цепляется, может из-за этого. Свободный ход должен быть обязательно, иначе попалишь диски. Да, это я уяснил! Вообще, в этом сезоне я "открыл" для себя некоторые новые звуки исходящие из двигателя, раньше таких не слышал. Чо-та сцыкотно ))) Сообщение отредактировал danpros - 3.6.2015, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Во-вторых, хотелось бы знать что это значит вообще? Готовится к смене чего-нибудь или нет? Насколько это критично? Начинать себя морально готовить к замене дисков и пружин сцепления, километров так через 15 000 - 40 000. ![]() Вродь не буксует, разгоняется норм, переключатся только стало, как-будто, жестче. Но это я подтягивал место где тяга за вал переключения цепляется, может из-за этого. Громкие переключения точно из-за настройки сцепления. Вообще, в этом сезоне я "открыл" для себя некоторые новые звуки исходящие из двигателя, раньше таких не слышал. Чо-та сцыкотно ))) Именно из мотора или из коробки? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Начинать себя морально готовить к замене дисков и пружин сцепления, километров так через 15 000 - 40 000. ![]() Ага, ясно, спасибо! Там ещё, вроде, какую-то прокладку хорошо бы менять, когда сцепу менять. Почитаю букварь. Только не пойму, пружины-то как покупать? Вон они на картинке видны в железке под номером 1, верно? А нет их отдельной позицией. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1661023/bendiks Громкие переключения точно из-за настройки сцепления. Попробую ещё разик, может, подстроить, более осознанно на этот раз ) Именно из мотора или из коробки? Блин, а фиг знает, появляется в основном на скорости, такое жужжание-шепение, добавляется к основному привычному звуку. Ещё присутствует ощущение, что раньше можно было гораздо комфортнее на первой-второй передачах до 6-7 тыщ расркучивать. А сейчас, как-будто, дрыгателю это очень не нравится, он звучит как-то по-другому и вибрирует, раньше вибрировать начинал попозже. И вообще, как-будто, все громче как-то стало что-ли. А может это я раньше размереннее ездил? А может стал более чутким? Пипец, кароч ) Ghostevl, простите за назойливость и всё новые вопросы ))) Сообщение отредактировал danpros - 3.6.2015, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ага, ясно, спасибо! Там ещё, вроде, какую-то прокладку хорошо бы менять, когда сцепу менять. Почитаю букварь. № 15 по этой ссылке. Но не обязательно, надо смотреть состояние прокладки. Только не пойму, пружины-то как покупать? Вон они на картинке видны в железке под номером 1, верно? А нет их отдельной позицией. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1661023/bendiks № 4. Блин, а фиг знает, появляется в основном на скорости, такое жужжание-шепение, добавляется к основному привычному звуку. Ещё присутствует ощущение, что раньше можно было гораздо комфортнее на первой-второй передачах до 6-7 тыщ расркучивать. А сейчас, как-будто, дрыгателю это очень не нравится, он звучит как-то по-другому и вибрирует, раньше вибрировать начинал попозже. И вообще, как-будто, все громче как-то стало что-ли. А может это я раньше размереннее ездил? А может стал более чутким? Пипец, кароч ) Во, один в один повторяешь мою симптоматику. Я купил сцепление, полез менять, обнаружил что износ на дисках не критичный. Никакого криминала в сцеплении не нашел. Менять не стал, собрал все обратно, на старой прокладке, езжу дальше. Записался в сервис на регулировку клапанов, попрошу что бы заодно глянули сцепление. Но вообще у меня есть сильное подозрение на аэродинамику кофра. В прошлом сезоне без него ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Во, один в один повторяешь мою симптоматику. Я купил сцепление, полез менять, обнаружил что износ на дисках не критичный. Никакого криминала в сцеплении не нашел. Менять не стал, собрал все обратно, на старой прокладке, езжу дальше. Записался в сервис на регулировку клапанов, попрошу что бы заодно глянули сцепление. Но вообще у меня есть сильное подозрение на аэродинамику кофра. В прошлом сезоне без него ездил. Короче, поменял я сцепление таки. Мотоцикл просто не узнать. Летает, ускоряется, и вообще ведет себя как новый. Теперь стала ощущаться нехватка тормозов, глянул толщину дисков, а у меня все три по 0,44 вместо положенных 0,45. Глянул цены на оригинал, быстро приземлился на землю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
ТО прошло почти по плану?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:27 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |