Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Бандит 400 сероголовый,жуткие перебои , - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бандит 400 сероголовый,жуткие перебои ,
олег93
сообщение 20.5.2015, 22:16
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 12.5.2015
Пользователь №: 35907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki-bandit 400,93
Опыт вождения: два понедельника
,при трогание на 2тыс оборотов мотор начинает дергаться при спокойном наборе до 6-8 тыс работоет нормально ,при попытке открутить ,едет подхватами с потеряй тяги ,при етом стрелка тахометра чудеса творит ,когда пропадает набор она падает на пару тыш ато и больше не теряяя оборотов двигателя особо,когда его прохватывает прыгает выше,свечи новые броники новые вчера забрал мот после чистки настройки карбов, на холостых работает ровно заводится хорошо при етом может заглохнуть будто выключили зажигание
Где копать Братцы?

Сообщение отредактировал олег93 - 20.5.2015, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 21.5.2015, 5:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Есть вероятность, что какой-то из карбов сосёт периодически воздух. Инспектируй ниппели для манометров синхронизации, в каком состоянии там колпачки, туго ли сидят. Крепление резинок и манифулд на входе и выходе карбов. Чёрный картерный герметик или WD-40, тебе в помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
олег93
сообщение 21.5.2015, 23:25
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 12.5.2015
Пользователь №: 35907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki-bandit 400,93
Опыт вождения: два понедельника
Цитата(SHAKRA @ 21.5.2015, 5:57) *
Есть вероятность, что какой-то из карбов сосёт периодически воздух. Инспектируй ниппели для манометров синхронизации, в каком состоянии там колпачки, туго ли сидят. Крепление резинок и манифулд на входе и выходе карбов. Чёрный картерный герметик или WD-40, тебе в помощь.

манифольд я так понял ето сочлененеие топливной магистрали? как я видел в мануале после краника идет тройник , у меня его нет но мот работал нормально, там где (опять же как я предпологаю что то типа обратки, )штуцер на который должен быть одет патрубок вращается( в хаше короче),может ли сосать воздух через сливные отверстия из етой обратки?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 22.5.2015, 9:04
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Цитата(олег93 @ 21.5.2015, 23:25) *
манифольд я так понял ето сочлененеие топливной магистрали? как я видел в мануале после краника идет тройник , у меня его нет но мот работал нормально, там где (опять же как я предпологаю что то типа обратки, )штуцер на который должен быть одет патрубок вращается( в хаше короче),может ли сосать воздух через сливные отверстия из етой обратки?

Манифолды - резинки, соединяющие карбы с блоком двигателя, их смотри на предмет трещин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
олег93
сообщение 11.6.2015, 19:46
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 12.5.2015
Пользователь №: 35907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki-bandit 400,93
Опыт вождения: два понедельника
Цитата(Chernikov @ 22.5.2015, 9:04) *
Манифолды - резинки, соединяющие карбы с блоком двигателя, их смотри на предмет трещин

Разобрался открутился датчик коленвала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorazbor16
сообщение 26.10.2017, 19:54
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 46676
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: suzuki rf 400
Опыт вождения: 5
альбом с фото запчастей suzuki rf 400 98 год 37 000 пробег в россии с 2011, альбом будет дополнятся https://vk.com/album-121008888_242590510
группа в контакте https://vk.com/motorazbor16rus Прикрепленный файл  suzuki_rf_400_2.jpg ( 69.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 15:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы