![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 35907 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki-bandit 400,93 Опыт вождения: два понедельника ![]() |
,при трогание на 2тыс оборотов мотор начинает дергаться при спокойном наборе до 6-8 тыс работоет нормально ,при попытке открутить ,едет подхватами с потеряй тяги ,при етом стрелка тахометра чудеса творит ,когда пропадает набор она падает на пару тыш ато и больше не теряяя оборотов двигателя особо,когда его прохватывает прыгает выше,свечи новые броники новые вчера забрал мот после чистки настройки карбов, на холостых работает ровно заводится хорошо при етом может заглохнуть будто выключили зажигание
Где копать Братцы? Сообщение отредактировал олег93 - 20.5.2015, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Есть вероятность, что какой-то из карбов сосёт периодически воздух. Инспектируй ниппели для манометров синхронизации, в каком состоянии там колпачки, туго ли сидят. Крепление резинок и манифулд на входе и выходе карбов. Чёрный картерный герметик или WD-40, тебе в помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 35907 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki-bandit 400,93 Опыт вождения: два понедельника ![]() |
Есть вероятность, что какой-то из карбов сосёт периодически воздух. Инспектируй ниппели для манометров синхронизации, в каком состоянии там колпачки, туго ли сидят. Крепление резинок и манифулд на входе и выходе карбов. Чёрный картерный герметик или WD-40, тебе в помощь. манифольд я так понял ето сочлененеие топливной магистрали? как я видел в мануале после краника идет тройник , у меня его нет но мот работал нормально, там где (опять же как я предпологаю что то типа обратки, )штуцер на который должен быть одет патрубок вращается( в хаше короче),может ли сосать воздух через сливные отверстия из етой обратки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 327 Регистрация: 16.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 27330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные есть Опыт вождения: Приличный ![]() |
манифольд я так понял ето сочлененеие топливной магистрали? как я видел в мануале после краника идет тройник , у меня его нет но мот работал нормально, там где (опять же как я предпологаю что то типа обратки, )штуцер на который должен быть одет патрубок вращается( в хаше короче),может ли сосать воздух через сливные отверстия из етой обратки? Манифолды - резинки, соединяющие карбы с блоком двигателя, их смотри на предмет трещин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 35907 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki-bandit 400,93 Опыт вождения: два понедельника ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2017 Пользователь №: 46676 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: suzuki rf 400 Опыт вождения: 5 ![]() |
альбом с фото запчастей suzuki rf 400 98 год 37 000 пробег в россии с 2011, альбом будет дополнятся https://vk.com/album-121008888_242590510
группа в контакте https://vk.com/motorazbor16rus ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 9:05 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |