![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1696892-93a8.html
![]() ![]() ![]() ![]() Откатал на этом мотоцикле 3 года и езжу до сих пор каждый день. Совершенно никаких проблем за это время он мне не доставлял. За все время только плановое обслуживание. Катаюсь спокойно, какая у него максималка, до сих пор не знаю, не проверял. Козлить не умею. История мотоцикла известна, знаю 2 его предыдущих владельцев. Тип: Дорожный Двигатель: 1000 смі / 124 л.с. / Инжектор Год вып: 2003 Пробег: 51 000 км Расположение: V - образное Число цилиндров: 2 Число тактов: 4 КПП: 6 Привод: Цепь Наличие / Таможня: Растаможен Состояние: Отличное Торг: Возможен Обмен: Рассмотрю варианты Из приятного: 1. Банки Scorpion. Несут радость окружающим ![]() 2. Стекло с горбом, можно ехать не пригибаясь до 180 км/ч. 3. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. 4. Слайдеры. 5. Короткие ручки тормоза и сцепления. 6. Армированные тормозные шланги спереди. 7. Недавно установлена усиленная цепь RK, новые звезды. 8. Новая резина перед и зад. 9. Перебрана вилка, заменены сальники. Из неприятного: 1. Незначительные косметические дефекты на обтекателе. 2. Потертости на ручке пассажира от сумки. В комплекте к мотоциклу прилагается: 1. Стоковое стекло. 2. Короткий хвост. Сейчас получил номер и поставил штатную лопату. 3. Штатный выхлоп. 4. PowerCommander 3. Снял его, т.к. дури и так хватает. 5. Замок на диск. 6. Всяческая расходка: пыльники, сальники. Для интересующихся: причина продажи – хочется попробовать что-то еще. Поэтому срочности в продаже нет. Возможен обмен, интересуют CBR1100XX, TDM, DL1000, VFR800, Multistrada, круизеры от 1000ccm. UPD: Поставил кофр. Цена 220.000. 89265785141 Сергей Сообщение отредактировал MrAndersson - 6.5.2015, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Печально осознавать, что SV настолько непопулярны стали, что цены на них, как CB400.
А ведь это харизматичный литротвин, весом всего 190кг. При этом довольно универсальный. ![]() ps Максималка в районе 250 Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Искал в том году SV1000N и не нашел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Печально осознавать, что SV настолько непопулярны стали, что цены на них, как CB400. А ведь это харизматичный литротвин, весом всего 190кг. При этом довольно универсальный. ![]() ps Максималка в районе 250 У нас вообще присутствует непонятная тенденция возводить что-то посредственное в культ, игнорируя более удачных конкурентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
мот крутой, особенно мотор, но выглядит конечно уже архаично
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
мот крутой, особенно мотор, но выглядит конечно уже архаично Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? ![]() Кстати, да. Немного переработать морду и перевертыш - и еще несколько лет можно продавать. Ведь конкурентов по сути нет, с учетом цены. Япкупил! Искал в том году SV1000N и не нашел ![]() Покупай этот, откручивай четыре винта и... ![]() Хотя, у N еще цепь отличается и по мелочи... Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? ![]() достаточно посмотреть в передней части.. мое личное мнение про подвески молчу, круглые трубы в таком формате мотика уже не делают, только на классиках а переработать можно все, что тут говорить |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Да купил уже другой и он мне нравится
![]() А из S N делать не 4 болтика, там куча колхоза цела...не хочу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
SV очень интересный мот в плане вождения. Что называется "с характером". Мотор дает очень интересные ощущения. И звук, звук))
за мотор и звук ему прощают все- и слабые подвески и обычные тормоза) И кстати после 2004 г. На него можно посадить человека ростом выше 190 Сообщение отредактировал csval - 26.3.2015, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Если после такой рекламы он не продастся, тогда я уж и не знаю как продавать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Прошел по ссылке, глянул эсвехи.
Батюшки, кого я вижу ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1374905-0525f.html я этот мот летом смотрел. Пробег на приборке под 10, по состоянию видно что больше. По номеру рамы нашел в статистике аукциона ~60К ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
достаточно посмотреть в передней части.. мое личное мнение про подвески молчу, круглые трубы в таком формате мотика уже не делают, только на классиках а переработать можно все, что тут говорить Переднюю часть под те же крепления сделать ресталинг - 5 минут начинающему ипонскому дизайнеру. Подвески не айс и тормоза, но это и не спортбайк. Это фанбайк ![]() Трубы, во-первых, овальные, во-вторых, кто же на литротвине ездит со стоковыми трубами - это преступление против звука в-твина ![]() И самое главное, как сказал один мой товарищ, прокатившись - это настоящий железный мотоцикл, а пластиковая рисомолка - этим все сказано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Прошел по ссылке, глянул эсвехи. Батюшки, кого я вижу ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1374905-0525f.html я этот мот летом смотрел. Пробег на приборке под 10, по состоянию видно что больше. По номеру рамы нашел в статистике аукциона ~60К ![]() и по году вопросы, там в 05 году должна быть стилизованная буква эс, а не написано на баке сузуки, похоже это 3 год Переднюю часть под те же крепления сделать ресталинг - 5 минут начинающему ипонскому дизайнеру. Подвески не айс и тормоза, но это и не спортбайк. Это фанбайк ![]() Трубы, во-первых, овальные, во-вторых, кто же на литротвине ездит со стоковыми трубами - это преступление против звука в-твина ![]() И самое главное, как сказал один мой товарищ, прокатившись - это настоящий железный мотоцикл, а пластиковая рисомолка - этим все сказано ![]() все крайне неубедительно, фанбайк тогда уж дукати монстр литровый, и выглядит хорошо и трубы круглые и к подвеске с тормозами нет претензий к сожалению у эсвэ в плюсах остался один мотор, внешность устарела, тех составляющая устарела |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
все крайне неубедительно, фанбайк тогда уж дукати монстр литровый, и выглядит хорошо и трубы круглые и к подвеске с тормозами нет претензий к сожалению у эсвэ в плюсах остался один мотор, внешность устарела, тех составляющая устарела Спасибо за совет. Конечно, я бы тоже предпочел Дукати! Но ты цены сравни ![]() Не все олигархи. SV - дукати для бедных, так лучше? ![]() Про "устарело" - какие же сейчас космические технологии, которых так остро не хватает SV? Внешний вид - вообще вкусовщина. Я сам не в восторге от некоторых решений. Кстати! Где-то была статейка и там сравнивали Монстра с SV. Все как ты сказал. Подвеска лучше, тормоза лучше, внешность краше, цена сильно выше. А фан от езды... такой же. По крайней мере, для неискушенного мотоциклиста. Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Спасибо за совет. Конечно, я бы тоже предпочел Дукати! Но ты цены сравни ![]() Не все олигархи. SV - дукати для бедных, так лучше? ![]() Про "устарело" - какие же сейчас космические технологии, которых так остро не хватает SV? Внешний вид - вообще вкусовщина. Я сам не в восторге от некоторых решений. Кстати! Где-то была статейка и там сравнивали Монстра с SV. Все как ты сказал. Подвеска лучше, тормоза лучше, внешность краше, цена сильно выше. А фан от езды... такой же. По крайней мере, для неискушенного мотоциклиста. спору нет, но литрового монстра можно взять и не в последнем кузове и смотреться он будет все равно лучше, т.к. изначально был сделан по классическим канонам это как некоторые машины ультра модные выходят из моды очень быстро, а некоторые долго не выходят из тренда тут примерно такая же ситуевина никто не говорит, что мот плохой.. я до сих пор с удовольствием вспоминаю свой SV 650 N из-за мотора. Кстати вот нейкид ЭсВэ как раз смотрится более актуально в настоящий момент |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Не понимаю, что вам во веешности SV не нравиться? Угловатый дизигн, сейчас как раз в тренде. Все нормуль с внешностью к него. С кормы тоже вполне современно смотрится. Плюс смешная цена. Добавить бюджет на тюнинг (купить толстую вилку и моноблоки брембо от какого-нить современного спорта), и вот уже за гроши получается отличный мот, радующий и внешне и по ездовым характеристикам. Тем более, что уже не надо тюнинговать выхлоп, т.к. прямотоки в комплекте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Не понимаю, что вам во веешности SV не нравиться? Угловатый дизигн, сейчас как раз в тренде. Все нормуль с внешностью к него. С кормы тоже вполне современно смотрится. Плюс смешная цена. Добавить бюджет на тюнинг (купить толстую вилку и моноблоки брембо от какого-нить современного спорта), и вот уже за гроши получается отличный мот, радующий и внешне и по ездовым характеристикам. Тем более, что уже не надо тюнинговать выхлоп, т.к. прямотоки в комплекте. Саша если у тебя угловатый мот, это не значит, что это тренд))))) да и вообще угловатость угловатости рознь, может быть все угловатым, а смотрится по разному. Твоя же угловатость то еще ничего выглядит, а эта угловатость ушла как ни крути. Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Мне SV голый тоже больше нравится, но т.к. я его пользую как спорт-турист, то версия S практичней. И у найкеда плуга нет, а он такой Монстр - это монстр. Даже хрен с ней с ценой - обслуживание Дукаса - это уже не в гараже на коленке. А SV - рабочая лошадь. to Француз Вилка там 46 мм. Но на этом ее преимущества заканчиваются ![]() ![]() Цена! Цена даже новой sv была очень низкой. Аналогов за такую цену нет вообще. Вот в чем был секрет популярности в свое время. Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно Собственно - это можно считать за резюме ![]() Алюминь! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Саша если у тебя угловатый мот, это не значит, что это тренд))))) да и вообще угловатость угловатости рознь, может быть все угловатым, а смотрится по разному. Твоя же угловатость то еще ничего выглядит, а эта угловатость ушла как ни крути. Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно Все субъективно. Лично мне современные обмылки что среди авто, что среди мото прям бууууэ. Ну просто никак. Я за лаконичный дизайн. В чем у SV и виден возраст модели, так это вид с кормы-сбоку. В остальном вполне современный дизайн. Знакомые, когда говорим про мото, недоумевают, когда узнают, что ему 12 лет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 16:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |