Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

1) Частота размещения сообщений в форуме "ПРОДАМ МОТОЦИКЛ" не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех "up"-ов. Два нарушения - пожизненная блокировка.

2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.

3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и "Объявления".

4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :

- марка/модель/год выпуска
- наличие учёта, ПТС, таможни
- контактный телефон
- фото, либо ссылка на фото

5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.

Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki SV1000S
MrAndersson
сообщение 26.3.2015, 10:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1696892-93a8.html






Откатал на этом мотоцикле 3 года и езжу до сих пор каждый день. Совершенно никаких проблем за это время он мне не доставлял. За все время только плановое обслуживание.
Катаюсь спокойно, какая у него максималка, до сих пор не знаю, не проверял. Козлить не умею.
История мотоцикла известна, знаю 2 его предыдущих владельцев.

Тип:
Дорожный
Двигатель:
1000 смі / 124 л.с. / Инжектор
Год вып:
2003
Пробег:
51 000 км
Расположение:
V - образное
Число цилиндров: 2
Число тактов: 4
КПП: 6
Привод: Цепь
Наличие / Таможня: Растаможен
Состояние: Отличное
Торг: Возможен
Обмен: Рассмотрю варианты

Из приятного:
1. Банки Scorpion. Несут радость окружающим smile.gif
2. Стекло с горбом, можно ехать не пригибаясь до 180 км/ч.
3. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.
4. Слайдеры.
5. Короткие ручки тормоза и сцепления.
6. Армированные тормозные шланги спереди.
7. Недавно установлена усиленная цепь RK, новые звезды.
8. Новая резина перед и зад.
9. Перебрана вилка, заменены сальники.

Из неприятного:
1. Незначительные косметические дефекты на обтекателе.
2. Потертости на ручке пассажира от сумки.

В комплекте к мотоциклу прилагается:
1. Стоковое стекло.
2. Короткий хвост. Сейчас получил номер и поставил штатную лопату.
3. Штатный выхлоп.
4. PowerCommander 3. Снял его, т.к. дури и так хватает.
5. Замок на диск.
6. Всяческая расходка: пыльники, сальники.

Для интересующихся: причина продажи – хочется попробовать что-то еще. Поэтому срочности в продаже нет. Возможен обмен, интересуют CBR1100XX, TDM, DL1000, VFR800, Multistrada, круизеры от 1000ccm.

Цена: 210.000
UPD: Поставил кофр. Цена 220.000.

89265785141 Сергей

Сообщение отредактировал MrAndersson - 6.5.2015, 17:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.3.2015, 11:32
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Печально осознавать, что SV настолько непопулярны стали, что цены на них, как CB400.
А ведь это харизматичный литротвин, весом всего 190кг. При этом довольно универсальный. huh.gif

ps
Максималка в районе 250

Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 26.3.2015, 11:34
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Искал в том году SV1000N и не нашел sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 26.3.2015, 11:40
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(tsu @ 26.3.2015, 11:32) *
Печально осознавать, что SV настолько непопулярны стали, что цены на них, как CB400.
А ведь это харизматичный литротвин, весом всего 190кг. При этом довольно универсальный. huh.gif

ps
Максималка в районе 250

У нас вообще присутствует непонятная тенденция возводить что-то посредственное в культ, игнорируя более удачных конкурентов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 26.3.2015, 11:43
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
мот крутой, особенно мотор, но выглядит конечно уже архаично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.3.2015, 11:49
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 11:43) *
мот крутой, особенно мотор, но выглядит конечно уже архаично


Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.3.2015, 11:54
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Француз @ 26.3.2015, 11:49) *
Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? smile.gif

Кстати, да. Немного переработать морду и перевертыш - и еще несколько лет можно продавать. Ведь конкурентов по сути нет, с учетом цены. Япкупил!

Цитата(inostranez @ 26.3.2015, 11:34) *
Искал в том году SV1000N и не нашел sad.gif

Покупай этот, откручивай четыре винта и... wink.gif
Хотя, у N еще цепь отличается и по мелочи...

Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 11:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 26.3.2015, 12:10
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(Француз @ 26.3.2015, 11:49) *
Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? smile.gif

достаточно посмотреть в передней части.. мое личное мнение

про подвески молчу,
круглые трубы в таком формате мотика уже не делают, только на классиках

а переработать можно все, что тут говорить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 26.3.2015, 12:21
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Да купил уже другой и он мне нравится wink.gif

А из S N делать не 4 болтика, там куча колхоза цела...не хочу dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 26.3.2015, 12:48
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
SV очень интересный мот в плане вождения. Что называется "с характером". Мотор дает очень интересные ощущения. И звук, звук))
за мотор и звук ему прощают все- и слабые подвески и обычные тормоза)
И кстати после 2004 г. На него можно посадить человека ростом выше 190

Сообщение отредактировал csval - 26.3.2015, 12:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 26.3.2015, 13:01
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Если после такой рекламы он не продастся, тогда я уж и не знаю как продавать biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 26.3.2015, 13:07
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Прошел по ссылке, глянул эсвехи.

Батюшки, кого я вижу laugh.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1374905-0525f.html

я этот мот летом смотрел. Пробег на приборке под 10, по состоянию видно что больше. По номеру рамы нашел в статистике аукциона ~60К dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.3.2015, 13:12
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 12:10) *
достаточно посмотреть в передней части.. мое личное мнение

про подвески молчу,
круглые трубы в таком формате мотика уже не делают, только на классиках

а переработать можно все, что тут говорить

Переднюю часть под те же крепления сделать ресталинг - 5 минут начинающему ипонскому дизайнеру.
Подвески не айс и тормоза, но это и не спортбайк. Это фанбайк wink.gif
Трубы, во-первых, овальные, во-вторых, кто же на литротвине ездит со стоковыми трубами - это преступление против звука в-твина smile.gif Не аргумент.
И самое главное, как сказал один мой товарищ, прокатившись - это настоящий железный мотоцикл, а пластиковая рисомолка - этим все сказано tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 26.3.2015, 13:25
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(inostranez @ 26.3.2015, 13:07) *
Прошел по ссылке, глянул эсвехи.

Батюшки, кого я вижу laugh.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1374905-0525f.html

я этот мот летом смотрел. Пробег на приборке под 10, по состоянию видно что больше. По номеру рамы нашел в статистике аукциона ~60К dry.gif

и по году вопросы, там в 05 году должна быть стилизованная буква эс, а не написано на баке сузуки, похоже это 3 год

Цитата(tsu @ 26.3.2015, 13:12) *
Переднюю часть под те же крепления сделать ресталинг - 5 минут начинающему ипонскому дизайнеру.
Подвески не айс и тормоза, но это и не спортбайк. Это фанбайк wink.gif
Трубы, во-первых, овальные, во-вторых, кто же на литротвине ездит со стоковыми трубами - это преступление против звука в-твина smile.gif Не аргумент.
И самое главное, как сказал один мой товарищ, прокатившись - это настоящий железный мотоцикл, а пластиковая рисомолка - этим все сказано tongue.gif

все крайне неубедительно, фанбайк тогда уж дукати монстр литровый, и выглядит хорошо и трубы круглые и к подвеске с тормозами нет претензий
к сожалению у эсвэ в плюсах остался один мотор, внешность устарела, тех составляющая устарела
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.3.2015, 13:40
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 13:25) *
все крайне неубедительно, фанбайк тогда уж дукати монстр литровый, и выглядит хорошо и трубы круглые и к подвеске с тормозами нет претензий
к сожалению у эсвэ в плюсах остался один мотор, внешность устарела, тех составляющая устарела

Спасибо за совет. Конечно, я бы тоже предпочел Дукати! Но ты цены сравни wink.gif И обслуживание, ага.
Не все олигархи. SV - дукати для бедных, так лучше? laugh.gif
Про "устарело" - какие же сейчас космические технологии, которых так остро не хватает SV?
Внешний вид - вообще вкусовщина. Я сам не в восторге от некоторых решений.

Кстати! Где-то была статейка и там сравнивали Монстра с SV. Все как ты сказал. Подвеска лучше, тормоза лучше, внешность краше, цена сильно выше. А фан от езды... такой же. По крайней мере, для неискушенного мотоциклиста.

Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 13:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 26.3.2015, 14:12
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(tsu @ 26.3.2015, 13:40) *
Спасибо за совет. Конечно, я бы тоже предпочел Дукати! Но ты цены сравни wink.gif И обслуживание, ага.
Не все олигархи. SV - дукати для бедных, так лучше? laugh.gif
Про "устарело" - какие же сейчас космические технологии, которых так остро не хватает SV?
Внешний вид - вообще вкусовщина. Я сам не в восторге от некоторых решений.

Кстати! Где-то была статейка и там сравнивали Монстра с SV. Все как ты сказал. Подвеска лучше, тормоза лучше, внешность краше, цена сильно выше. А фан от езды... такой же. По крайней мере, для неискушенного мотоциклиста.

спору нет, но
литрового монстра можно взять и не в последнем кузове и смотреться он будет все равно лучше, т.к. изначально был сделан по классическим канонам
это как некоторые машины ультра модные выходят из моды очень быстро, а некоторые долго не выходят из тренда
тут примерно такая же ситуевина
никто не говорит, что мот плохой.. я до сих пор с удовольствием вспоминаю свой SV 650 N из-за мотора. Кстати вот нейкид ЭсВэ как раз смотрится более актуально в настоящий момент
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.3.2015, 14:22
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Не понимаю, что вам во веешности SV не нравиться? Угловатый дизигн, сейчас как раз в тренде. Все нормуль с внешностью к него. С кормы тоже вполне современно смотрится. Плюс смешная цена. Добавить бюджет на тюнинг (купить толстую вилку и моноблоки брембо от какого-нить современного спорта), и вот уже за гроши получается отличный мот, радующий и внешне и по ездовым характеристикам. Тем более, что уже не надо тюнинговать выхлоп, т.к. прямотоки в комплекте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 26.3.2015, 14:31
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(Француз @ 26.3.2015, 14:22) *
Не понимаю, что вам во веешности SV не нравиться? Угловатый дизигн, сейчас как раз в тренде. Все нормуль с внешностью к него. С кормы тоже вполне современно смотрится. Плюс смешная цена. Добавить бюджет на тюнинг (купить толстую вилку и моноблоки брембо от какого-нить современного спорта), и вот уже за гроши получается отличный мот, радующий и внешне и по ездовым характеристикам. Тем более, что уже не надо тюнинговать выхлоп, т.к. прямотоки в комплекте.

Саша если у тебя угловатый мот, это не значит, что это тренд)))))
да и вообще угловатость угловатости рознь, может быть все угловатым, а смотрится по разному. Твоя же угловатость то еще ничего выглядит, а эта угловатость ушла как ни крути.
Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.3.2015, 14:40
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 14:12) *

Мне SV голый тоже больше нравится, но т.к. я его пользую как спорт-турист, то версия S практичней. И у найкеда плуга нет, а он такой няшный брутальный)))
Монстр - это монстр. Даже хрен с ней с ценой - обслуживание Дукаса - это уже не в гараже на коленке. А SV - рабочая лошадь.

to Француз
Вилка там 46 мм. Но на этом ее преимущества заканчиваются smile.gif Настройки больше для "галочки", а демпфер для красоты smile.gif Но опять же. Среднестатистическому мотоциклисту хватит и этого.

Цена! Цена даже новой sv была очень низкой. Аналогов за такую цену нет вообще. Вот в чем был секрет популярности в свое время.

Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 14:31) *
Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно

Собственно - это можно считать за резюме smile.gif
Алюминь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 26.3.2015, 14:42
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 14:31) *
Саша если у тебя угловатый мот, это не значит, что это тренд)))))
да и вообще угловатость угловатости рознь, может быть все угловатым, а смотрится по разному. Твоя же угловатость то еще ничего выглядит, а эта угловатость ушла как ни крути.
Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно

Все субъективно. Лично мне современные обмылки что среди авто, что среди мото прям бууууэ. Ну просто никак.
Я за лаконичный дизайн.
В чем у SV и виден возраст модели, так это вид с кормы-сбоку. В остальном вполне современный дизайн. Знакомые, когда говорим про мото, недоумевают, когда узнают, что ему 12 лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 2:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы