Правила поведения на форуме
1) Частота размещения сообщений в форуме "ПРОДАМ МОТОЦИКЛ" не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех "up"-ов. Два нарушения - пожизненная блокировка.
2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.
3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и "Объявления".
4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :
- марка/модель/год выпуска - наличие учёта, ПТС, таможни - контактный телефон - фото, либо ссылка на фото
5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.
Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.
|
|
Suzuki SV1000S |
|
|
|
26.3.2015, 10:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1696892-93a8.htmlОткатал на этом мотоцикле 3 года и езжу до сих пор каждый день. Совершенно никаких проблем за это время он мне не доставлял. За все время только плановое обслуживание. Катаюсь спокойно, какая у него максималка, до сих пор не знаю, не проверял. Козлить не умею. История мотоцикла известна, знаю 2 его предыдущих владельцев. Тип: Дорожный Двигатель: 1000 смі / 124 л.с. / Инжектор Год вып: 2003 Пробег: 51 000 км Расположение: V - образное Число цилиндров: 2 Число тактов: 4 КПП: 6 Привод: Цепь Наличие / Таможня: Растаможен Состояние: Отличное Торг: Возможен Обмен: Рассмотрю варианты Из приятного: 1. Банки Scorpion. Несут радость окружающим 2. Стекло с горбом, можно ехать не пригибаясь до 180 км/ч. 3. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. 4. Слайдеры. 5. Короткие ручки тормоза и сцепления. 6. Армированные тормозные шланги спереди. 7. Недавно установлена усиленная цепь RK, новые звезды. 8. Новая резина перед и зад. 9. Перебрана вилка, заменены сальники. Из неприятного: 1. Незначительные косметические дефекты на обтекателе. 2. Потертости на ручке пассажира от сумки. В комплекте к мотоциклу прилагается: 1. Стоковое стекло. 2. Короткий хвост. Сейчас получил номер и поставил штатную лопату. 3. Штатный выхлоп. 4. PowerCommander 3. Снял его, т.к. дури и так хватает. 5. Замок на диск. 6. Всяческая расходка: пыльники, сальники. Для интересующихся: причина продажи – хочется попробовать что-то еще. Поэтому срочности в продаже нет. Возможен обмен, интересуют CBR1100XX, TDM, DL1000, VFR800, Multistrada, круизеры от 1000ccm. Цена: 210.000UPD: Поставил кофр. Цена 220.000. 89265785141 Сергей
Сообщение отредактировал MrAndersson - 6.5.2015, 17:38
|
|
|
|
|
26.3.2015, 11:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Печально осознавать, что SV настолько непопулярны стали, что цены на них, как CB400. А ведь это харизматичный литротвин, весом всего 190кг. При этом довольно универсальный. ps Максималка в районе 250
Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 11:33
|
|
|
|
|
26.3.2015, 11:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Искал в том году SV1000N и не нашел
|
|
|
|
|
26.3.2015, 11:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(tsu @ 26.3.2015, 11:32) Печально осознавать, что SV настолько непопулярны стали, что цены на них, как CB400. А ведь это харизматичный литротвин, весом всего 190кг. При этом довольно универсальный. ps Максималка в районе 250 У нас вообще присутствует непонятная тенденция возводить что-то посредственное в культ, игнорируя более удачных конкурентов.
|
|
|
|
|
26.3.2015, 11:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
мот крутой, особенно мотор, но выглядит конечно уже архаично
|
|
|
|
|
26.3.2015, 11:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 11:43) мот крутой, особенно мотор, но выглядит конечно уже архаично Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо?
|
|
|
|
|
26.3.2015, 11:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Цитата(Француз @ 26.3.2015, 11:49) Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? Кстати, да. Немного переработать морду и перевертыш - и еще несколько лет можно продавать. Ведь конкурентов по сути нет, с учетом цены. Япкупил! Цитата(inostranez @ 26.3.2015, 11:34) Искал в том году SV1000N и не нашел Покупай этот, откручивай четыре винта и... Хотя, у N еще цепь отличается и по мелочи...
Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 11:56
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Француз @ 26.3.2015, 11:49) Володь, а в чем архаичность? На мой взгляд, ему бы только переднюю вилку и тормоза осовременить и еще 5-7 лет он будет вполне актуален. Внешность как раз в рамках нынешних "угловатых" тенденций, литая, красивая и крепкая рама, вполне нормальный маятник. Ну и большой в-твин. Что еще надо? достаточно посмотреть в передней части.. мое личное мнение про подвески молчу, круглые трубы в таком формате мотика уже не делают, только на классиках а переработать можно все, что тут говорить
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Да купил уже другой и он мне нравится А из S N делать не 4 болтика, там куча колхоза цела...не хочу
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
SV очень интересный мот в плане вождения. Что называется "с характером". Мотор дает очень интересные ощущения. И звук, звук)) за мотор и звук ему прощают все- и слабые подвески и обычные тормоза) И кстати после 2004 г. На него можно посадить человека ростом выше 190
Сообщение отредактировал csval - 26.3.2015, 12:49
|
|
|
|
|
26.3.2015, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Если после такой рекламы он не продастся, тогда я уж и не знаю как продавать
|
|
|
|
|
26.3.2015, 13:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Прошел по ссылке, глянул эсвехи. Батюшки, кого я вижу http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1374905-0525f.htmlя этот мот летом смотрел. Пробег на приборке под 10, по состоянию видно что больше. По номеру рамы нашел в статистике аукциона ~60К
|
|
|
|
|
26.3.2015, 13:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 12:10) достаточно посмотреть в передней части.. мое личное мнение
про подвески молчу, круглые трубы в таком формате мотика уже не делают, только на классиках
а переработать можно все, что тут говорить Переднюю часть под те же крепления сделать ресталинг - 5 минут начинающему ипонскому дизайнеру. Подвески не айс и тормоза, но это и не спортбайк. Это фанбайк Трубы, во-первых, овальные, во-вторых, кто же на литротвине ездит со стоковыми трубами - это преступление против звука в-твина Не аргумент. И самое главное, как сказал один мой товарищ, прокатившись - это настоящий железный мотоцикл, а пластиковая рисомолка - этим все сказано
|
|
|
|
|
26.3.2015, 13:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(inostranez @ 26.3.2015, 13:07) Прошел по ссылке, глянул эсвехи. Батюшки, кого я вижу http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1374905-0525f.htmlя этот мот летом смотрел. Пробег на приборке под 10, по состоянию видно что больше. По номеру рамы нашел в статистике аукциона ~60К и по году вопросы, там в 05 году должна быть стилизованная буква эс, а не написано на баке сузуки, похоже это 3 год Цитата(tsu @ 26.3.2015, 13:12) Переднюю часть под те же крепления сделать ресталинг - 5 минут начинающему ипонскому дизайнеру. Подвески не айс и тормоза, но это и не спортбайк. Это фанбайк Трубы, во-первых, овальные, во-вторых, кто же на литротвине ездит со стоковыми трубами - это преступление против звука в-твина Не аргумент. И самое главное, как сказал один мой товарищ, прокатившись - это настоящий железный мотоцикл, а пластиковая рисомолка - этим все сказано все крайне неубедительно, фанбайк тогда уж дукати монстр литровый, и выглядит хорошо и трубы круглые и к подвеске с тормозами нет претензий к сожалению у эсвэ в плюсах остался один мотор, внешность устарела, тех составляющая устарела
|
|
|
|
|
26.3.2015, 13:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 13:25) все крайне неубедительно, фанбайк тогда уж дукати монстр литровый, и выглядит хорошо и трубы круглые и к подвеске с тормозами нет претензий к сожалению у эсвэ в плюсах остался один мотор, внешность устарела, тех составляющая устарела Спасибо за совет. Конечно, я бы тоже предпочел Дукати! Но ты цены сравни И обслуживание, ага. Не все олигархи. SV - дукати для бедных, так лучше? Про "устарело" - какие же сейчас космические технологии, которых так остро не хватает SV? Внешний вид - вообще вкусовщина. Я сам не в восторге от некоторых решений. Кстати! Где-то была статейка и там сравнивали Монстра с SV. Все как ты сказал. Подвеска лучше, тормоза лучше, внешность краше, цена сильно выше. А фан от езды... такой же. По крайней мере, для неискушенного мотоциклиста.
Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 13:44
|
|
|
|
|
26.3.2015, 14:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(tsu @ 26.3.2015, 13:40) Спасибо за совет. Конечно, я бы тоже предпочел Дукати! Но ты цены сравни И обслуживание, ага. Не все олигархи. SV - дукати для бедных, так лучше? Про "устарело" - какие же сейчас космические технологии, которых так остро не хватает SV? Внешний вид - вообще вкусовщина. Я сам не в восторге от некоторых решений. Кстати! Где-то была статейка и там сравнивали Монстра с SV. Все как ты сказал. Подвеска лучше, тормоза лучше, внешность краше, цена сильно выше. А фан от езды... такой же. По крайней мере, для неискушенного мотоциклиста. спору нет, но литрового монстра можно взять и не в последнем кузове и смотреться он будет все равно лучше, т.к. изначально был сделан по классическим канонам это как некоторые машины ультра модные выходят из моды очень быстро, а некоторые долго не выходят из тренда тут примерно такая же ситуевина никто не говорит, что мот плохой.. я до сих пор с удовольствием вспоминаю свой SV 650 N из-за мотора. Кстати вот нейкид ЭсВэ как раз смотрится более актуально в настоящий момент
|
|
|
|
|
26.3.2015, 14:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Не понимаю, что вам во веешности SV не нравиться? Угловатый дизигн, сейчас как раз в тренде. Все нормуль с внешностью к него. С кормы тоже вполне современно смотрится. Плюс смешная цена. Добавить бюджет на тюнинг (купить толстую вилку и моноблоки брембо от какого-нить современного спорта), и вот уже за гроши получается отличный мот, радующий и внешне и по ездовым характеристикам. Тем более, что уже не надо тюнинговать выхлоп, т.к. прямотоки в комплекте.
|
|
|
|
|
26.3.2015, 14:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Француз @ 26.3.2015, 14:22) Не понимаю, что вам во веешности SV не нравиться? Угловатый дизигн, сейчас как раз в тренде. Все нормуль с внешностью к него. С кормы тоже вполне современно смотрится. Плюс смешная цена. Добавить бюджет на тюнинг (купить толстую вилку и моноблоки брембо от какого-нить современного спорта), и вот уже за гроши получается отличный мот, радующий и внешне и по ездовым характеристикам. Тем более, что уже не надо тюнинговать выхлоп, т.к. прямотоки в комплекте. Саша если у тебя угловатый мот, это не значит, что это тренд))))) да и вообще угловатость угловатости рознь, может быть все угловатым, а смотрится по разному. Твоя же угловатость то еще ничего выглядит, а эта угловатость ушла как ни крути. Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно
|
|
|
|
|
26.3.2015, 14:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 14:12) Мне SV голый тоже больше нравится, но т.к. я его пользую как спорт-турист, то версия S практичней. И у найкеда плуга нет, а он такой няшный брутальный))) Монстр - это монстр. Даже хрен с ней с ценой - обслуживание Дукаса - это уже не в гараже на коленке. А SV - рабочая лошадь. to Француз Вилка там 46 мм. Но на этом ее преимущества заканчиваются Настройки больше для "галочки", а демпфер для красоты Но опять же. Среднестатистическому мотоциклисту хватит и этого. Цена! Цена даже новой sv была очень низкой. Аналогов за такую цену нет вообще. Вот в чем был секрет популярности в свое время. Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 14:31) Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно Собственно - это можно считать за резюме Алюминь!
|
|
|
|
|
26.3.2015, 14:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 26.3.2015, 14:31) Саша если у тебя угловатый мот, это не значит, что это тренд))))) да и вообще угловатость угловатости рознь, может быть все угловатым, а смотрится по разному. Твоя же угловатость то еще ничего выглядит, а эта угловатость ушла как ни крути. Но соглашусь соотношение цены и получаемого фана в этой модели сочетается удачно Все субъективно. Лично мне современные обмылки что среди авто, что среди мото прям бууууэ. Ну просто никак. Я за лаконичный дизайн. В чем у SV и виден возраст модели, так это вид с кормы-сбоку. В остальном вполне современный дизайн. Знакомые, когда говорим про мото, недоумевают, когда узнают, что ему 12 лет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|