![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Как Вы уже поняли, в моем пользовании имеется Сузуки Бандит 400. В прошлом сезоне начал слышать лишние звуки в двигателе. Специалисты послушав мотор заявили, что гремит цепь ГРМ. Ослаб или износился натяжитель. Решил сезон не закрывать и откатать до конца. Зимой не было времени заняться мотоциклом, сейчас же созрел. Сезон не за горами, да и некоторые экземпляры выползли на дорогу (завидно). Вопрос в чем, что может быть с натяжителем? Какой пробег у мото, сказать сложно. Года он 1992, сами понимаете. Брал его у девушке, она первый владелец в РФ с 2004 года. На цифрах пробег около 30.000 км. Отделаюсь ли только подтягиванием натяжителя или он меняется? Есть инфа, как к нему подлезть? Не хочу отдавать его в сервис. Дорого и кто знает, какие спецы будут в нем копаться. Возможно перескакивание зубцов на цепи при изношенном натяжители? Есть ли у кого инфа, где можно достать натяжитель и цепь? Заранее благодарю за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 505 Регистрация: 6.5.2007 Из: Бежецк Тверской обл. Пользователь №: 7648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в. Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы ![]() |
Дело не в натяжителе, цепь растянулась. Нужно менять цепь, башмак, направляющую. Дорогое удовольствие. При опыте самому делов на пару часов. Протянуть новую цепь и заклепать, правильно выставить метки на распредвалах. Если грохот цепи не очень сильный, можно поколхозить, подложить гайку под натяжитель. Но это временное явление, пока не купите новую цепь. Вытянутая цепь может перескочить и сбить зажигание. Это в лучшем случае, а то и порваться и заклинить или размолотить движку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Дело не в натяжителе, цепь растянулась. Нужно менять цепь, башмак, направляющую. Дорогое удовольствие. При опыте самому делов на пару часов. Протянуть новую цепь и заклепать, правильно выставить метки на распредвалах. Если грохот цепи не очень сильный, можно поколхозить, подложить гайку под натяжитель. Но это временное явление, пока не купите новую цепь. Вытянутая цепь может перескочить и сбить зажигание. Это в лучшем случае, а то и порваться и заклинить или размолотить движку. ГРМ клепать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
Дело не в натяжителе, цепь растянулась. Нужно менять цепь, башмак, направляющую. Дорогое удовольствие. При опыте самому делов на пару часов. Протянуть новую цепь и заклепать, правильно выставить метки на распредвалах. Если грохот цепи не очень сильный, можно поколхозить, подложить гайку под натяжитель. Но это временное явление, пока не купите новую цепь. Вытянутая цепь может перескочить и сбить зажигание. Это в лучшем случае, а то и порваться и заклинить или размолотить движку. Цепь ГРМ разве клепается? она вроде уже "кругом" продается. Только где ее купить!? Да и установка - дело не хитрое, крышка не ГБЦ, да и Вал (звезда распреда) небось на гайке со шпунтом. Правда не разбирал - не знаю. Так догадки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Цепь ГРМ разве клепается? она вроде уже "кругом" продается. Только где ее купить!? Да и установка - дело не хитрое, крышка не ГБЦ, да и Вал (звезда распреда) небось на гайке со шпунтом. Правда не разбирал - не знаю. Так догадки. Неправильные догадки. Цепь проходит между 2 и 3 цилиндрами, соответственно её замена потребует почти полной разборки движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 505 Регистрация: 6.5.2007 Из: Бежецк Тверской обл. Пользователь №: 7648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в. Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы ![]() |
ГРМ клепать?! Цепи ГРМ сейчас продают и расклепанными. Чтобы не колоть движок, режете старую, цепляете к ней новую и протягиваете, затем заклепываете. Проверено не раз. Есть даже цепи на замках. Но я таким не доверяю. Менять целиком цепь на Бандосе гемор еще тот. Надо колоть движку. Сообщение отредактировал MOTOblock - 3.3.2015, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
Неправильные догадки. Цепь проходит между 2 и 3 цилиндрами, соответственно её замена потребует почти полной разборки движка. ![]() ![]() сколько же теперь придется литературы перелопатить в сети. что бы мать часть изучить и только потом искать запчасти, прокладки. И только после этого лезть в двигло ![]() Не могу же я своего красавца отдать в чужие. холодные руки СЕРВИС мена. Мало того, что накосячит, так еще и денег за это платить. ![]() Менять целиком цепь на Бандосе гемор еще тот. Надо колоть движку. почему все так плохо?! где приятные моменты? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 505 Регистрация: 6.5.2007 Из: Бежецк Тверской обл. Пользователь №: 7648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в. Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
![]() ![]() сколько же теперь придется литературы перелопатить в сети. что бы мать часть изучить и только потом искать запчасти, прокладки. И только после этого лезть в двигло ![]() Не могу же я своего красавца отдать в чужие. холодные руки СЕРВИС мена. Мало того, что накосячит, так еще и денег за это платить. ![]() почему все так плохо?! где приятные моменты? Конечно лучше самому все изучить, закупить инструменты, запчасти и пиво. Потом ковырять движку весь сезон и с первым снегом собрать все сбережения и отдать в сервис, специально обученному человеку, который своими корявыми руками сделает как минимум не хуже, да еще и денег не очень много попросит. Дорого, долго, зато пройдешь весь путь от "а дай ка я сам" до " дядя, помоги! Собери из мешка запчастей мотор" |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Слава Богу у нас есть замечательный человек, которому можно доверить работы любой сложности- Женя Easyraider. А уж с Бандитами он просто на ты
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
Дорого, долго, зато пройдешь весь путь от "а дай ка я сам" до " дядя, помоги! Собери из мешка запчастей мотор" Вы, меня явно с кем-то путаете! снять с движка ГБЦ, ничего сложного в этом не вижу, почитать литературу, узнать нюансы и все. слава богу руки не из "пятой точки" растут. другое дело. заниматься этим нужно... ясен пень, знающий сделает быстрее. Слава Богу у нас есть замечательный человек, которому можно доверить работы любой сложности- Женя Easyraider. А уж с Бандитами он просто на ты ![]() Контактами поделишься? Слава Богу у нас есть замечательный человек, которому можно доверить работы любой сложности- Женя Easyraider. А уж с Бандитами он просто на ты ![]() не вышла бы работа больше той стоимости, за которую я взял этот байк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 505 Регистрация: 6.5.2007 Из: Бежецк Тверской обл. Пользователь №: 7648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в. Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы ![]() |
Вы, меня явно с кем-то путаете! снять с движка ГБЦ, ничего сложного в этом не вижу, почитать литературу, узнать нюансы и все. слава богу руки не из "пятой точки" растут. другое дело. заниматься этим нужно... ясен пень, знающий сделает быстрее. Контактами поделишься? не вышла бы работа больше той стоимости, за которую я взял этот байк ![]() Когда-то мне перебирал Banderas. Быстро, качественно, недорого и с гарантией. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Banderas'a чот не нашёл, EasyRider вот http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=1786
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
Banderas'a чот не нашёл, EasyRider вот http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=1786 теперь нашел. СПС. Но ремонт двигателя... от 12.000 руб. думаю по его расценкам выйдет ПОЛ СТОИМОСТИ байка ![]() обошелся он мне со всем переоформлением и страховкой не больше 50.000 руб., а если учесть замену масла и фильтров - эта сумма и вышла. Ну не готов я морально отдать ПОЛ СТОИМОСТИ мота, за его ремонт ![]() Стоил бы он хотя бы 200.000 р. тогда не вопрос. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ, КОНТАКТАМИ. тему можно закрывать! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
теперь нашел. СПС. Но ремонт двигателя... от 12.000 руб. думаю по его расценкам выйдет ПОЛ СТОИМОСТИ байка ![]() обошелся он мне со всем переоформлением и страховкой не больше 50.000 руб., а если учесть замену масла и фильтров - эта сумма и вышла. Ну не готов я морально отдать ПОЛ СТОИМОСТИ мота, за его ремонт ![]() Стоил бы он хотя бы 200.000 р. тогда не вопрос. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ, КОНТАКТАМИ. тему можно закрывать! Ну так на отданные за него деньги я думаю он тя откатал уже:-) так что или башлять или понять и простить...:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
Ну так на отданные за него деньги я думаю он тя откатал уже:-) если бы, друг мой, если бы. в России с 2004 года. Был в пользовании у дамы. С ее слов накатала мало, потом беременность. роды и уход за ребенком. Когда ей пришел налог за три или четыре года, пошла снимать с учета, но отказали. Аннулировала учет (утиль) с возможностью восстановления. Когда решила заняться им, посчитала во сколько ей это выльется т.к. сама не занимается обслуживанием, а мужика или знакомых в этом деле, у нее нет. Решила продать с молотка старичка. Неделю мот вынимали из утиля! Потом возил в ГАИ на своем авто, там пришлось выгружать, загонять в ангар (видите ли... принято, что бы на регистрацию техника сама въезжала или вкатывалась в ангар). Далее переоформлять с новой страховкой. Иными словами сама бы она не справилась. А как я уже сказал - мужиков у нее нет. Дальше проще. Привез в гараж, разобрали, посмотрели... убедились в исправности, завели, обслужили и на трассу. От катал он полноценно один сезон. пробег... на одометре показывает 28.000 км. если мне не изменяет память. Рано ему, рано еще за такую сумму чиниться! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
теперь нашел. СПС. Но ремонт двигателя... от 12.000 руб. думаю по его расценкам выйдет ПОЛ СТОИМОСТИ байка ![]() обошелся он мне со всем переоформлением и страховкой не больше 50.000 руб., а если учесть замену масла и фильтров - эта сумма и вышла. Ну не готов я морально отдать ПОЛ СТОИМОСТИ мота, за его ремонт ![]() Стоил бы он хотя бы 200.000 р. тогда не вопрос. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ, КОНТАКТАМИ. тему можно закрывать! А ты позвонил Жене и он тебе такую сумму сказал за диагностику и ремонт грм? Или это твои домыслы? Прайс-листы все формируют по-разному. Ремонт тоже бывает разный. Поверь, если там есть действительно проблема (в механизме ГРМ), и ты сам никогда раньше этого не делал и правильно диагностировать тоже не можешь, то самостоятельный ремонт выльется в еще большую сумму. А учитывая сроки доставки запчастей из-за границы, то и, скорее всего, потерянный сезон. Есть вещи, на которых не съэкономишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 1.9.2014 Из: Солнцево - Ново-Переделкино Пользователь №: 34969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария. Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан. Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет))) Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом ![]() |
А ты позвонил Жене и он тебе такую сумму сказал за диагностику и ремонт грм? Или это твои домыслы? Прайс-листы все формируют по-разному. Ремонт тоже бывает разный. Поверь, если там есть действительно проблема (в механизме ГРМ), и ты сам никогда раньше этого не делал и правильно диагностировать тоже не можешь, то самостоятельный ремонт выльется в еще большую сумму. А учитывая сроки доставки запчастей из-за границы, то и, скорее всего, потерянный сезон. Есть вещи, на которых не съэкономишь. пока только домыслы. С деньгами и временем на данный момент напряженка, что бы беспокоить человека звонком, а потом еще и мямлить по поводу встречи. Я конечно далек от разборки движков на байке, но услышать посторонний шум в моторе могу. А диагностировать... конечно сложно, но как стучит цепь или клапана я знаю. В любом случае, даже в сервисе мастер прислушивался и сказал, что стучит цепь. Но для полной диагностики, нужно посмотреть на выработку цепи и натяжителя. В любом случае цепи нужно растянуться довольно сильно, что бы слететь на зуб. На данный, момент у меня даже времени заниматься байком нет... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.7.2025, 23:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |