![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 875 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7042 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход Опыт вождения: растет понемногу... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Цена под заказ минус 30% от цены в наличии:-) наличие смотреть в яндексе. Штука стремная,если расматривать связку фаркоп+ рамный машин то лутше площадка с полной погругзой тада а не эта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Износ резины, износ цепи, кочки все мапет тоже получает... Не, не для наших реалий девайс. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Лучше прицеп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Меня больше пугает "из поднебесной". Доверить мотоцикл за пол-ляма куску железа из поднебесной...
Серега, народ жалуется что у китайских квадриков рамы лопаются (трубы рвет) и колеса отваливаются, а ты хочешь доверить мотоцикл неизвестной железяке? Это даже не завод делает, а сарай-гараж. СВАРИ САМ!!! Подставки-подъемники самоделкины давно освоили, торгуют по 2000р, эту железяку сделать не сложнее. Из китая такую за 2000 не привезти. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Парни, может кому нить будет интересно, есть вариант привезти из поднебесной, но надо набрать количество. И на ваш взгляд какая цена для данного девайса приемлемая? ![]() Это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ вариант перевозки мотика , обьясняю почему. 1. Сильный износ передней вилки (сальники и направляющие) за счет рывковой нагрузки при старте и торможении. 2. При больших пробегах придется снимать цепь , т.к. маслонасос мотора не работает и как смазывается коробка хз . Кроссовую технику таким способом особо не потаскаешь , т.к. задней резине быстро придет конец. 3. В случае аварии , если вам приедут в зад . Вы сразу попадаете на перья вилки и в худшем случае раму . Стоп-сигнал на мотике естественно не работает на торможении при таком способе буксировки. 4. Правовой аспект , если вы оставите номер авто на штатном месте , то любой сотрудник ДПС выпишет вам штраф по статье 12.2 часть 2 . Цитата Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. 5. Короче говоря , нафиг такой вариант. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
не в тему конечно, но видел на дороге прицеп для кросового мотика мелкий длина чуть больше мота получается, ширина тоже меньше колеи авто. получается почти как треугольник и переднее колесо мота прямо рядом с фаркопом стоит. Где такой купить можно? меня длина прицепа больше всего напрягает и его хранение, а такой колеса снял к стенке гаража прислонил и места он не занимает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Как вариант , прицеп складной https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...hniki_210734897
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 5.6.2015 Из: Москва Пользователь №: 36051 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008 Опыт вождения: c 2012г. ![]() |
я за прицеп или лучше микроавтобус. Лучше 1 раз раскошелиться, чем возить мот непонятно как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2015 Пользователь №: 36284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600R Опыт вождения: 5 ![]() |
А правилами дорожного движения такой вид буксировки разрешен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
А правилами дорожного движения такой вид буксировки разрешен? Буксировка мотоциклов запрещена, но про частичную погрузку там ничего нет и юридически-можно. Прицеп тоже номекр закрывает и ничо. Засада в другом-при буксировке ТС ограничение скорости емнис не то 40 не то 50 по пдд. И вообще-внимание гайцов-гарантировано, с ликбезом каждому с полным пакетом доков что запрещено а что нет. Так что или прицеп или будка. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2015 Пользователь №: 36284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600R Опыт вождения: 5 ![]() |
Да и мне кажется не любой мот можно закрепить на такой приспособе, морды то у всех разные!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |