![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
В прошлом году 1300 км прошел за раз за 16 часов(вместе с границей). Т.е. по сути средняя скорость оказалась чуть больше 90 км/час, хотя я местами летел и 200, а основная скорость около 140.
Причина даже не в частоте заправок, а в пожрать/попить/поссать/покурить на заправке. Можно легко прикинуть: Допустим мы валим 2 часа на скорости 130 км/час, а потом полчаса отдыхаем, получается, что мы за 2,5 часа прошли 260 км, что эквивалентно средней скорости в 104 км/час. Т.е. по сути любая машина, которая шла эти 2.5 часа 110 км/час (заметьте, даже не нарушая скоростной режим) нас обгоняет. Так что для себя режим дальняка я установил уже такой: Первые 4 часа, пока свежий и бодрый, несусь на все деньги, заезжая на заправки на 5 мин, строго пистолет в бак, до полного и погнал. Так проходится около 500-550 км. Дальше начинают расти перерывы: уже минут по 15-20 и скорость ниже. Так проходишь еще около 500 км. Ну и остаток идешь совсем уж на машинных скоростях (около 110-120) с одним-двумя большими перерывами минут по 30. Получается средняя около 100 км/час и достаточно сносно себя ощущаешь под конец. |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Темка здесь была классная, году 07-08, отписывался форумчанин Karoplan. Как он в первые дни владения мота, на РФ400, ночью, немного хлебнув пиваса, рванул к бабе в Питер. И ещё обходными дорогами(номера не было). Жаль с бабой обломилось...... Крассава! ПЫ.СЫ. Тему не могу найти, чтобы ссылку дать ![]() Karroplan у него ник, с двумя "р". Попробуй так поищи, помню тоже такую темку. |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Т.е. по сути любая машина, которая шла эти 2.5 часа 110 км/час (заметьте, даже не нарушая скоростной режим) нас обгоняет. Не припомню, что бы я на машине проезжал 2,5 часа со скоростью 110 км/ч или бараны в левом ряду тупят или населенные пункты и прочие ограничения скорости 50-90 км/ч З.Ы. на машине езжу в режиме пенсионера не превышая + 10-20 к знакам Сообщение отредактировал Serj_Pb - 25.3.2015, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Не припомню, что бы я на машине проезжал 2,5 часа со скоростью 110 км/ч или бараны в левом ряду тупят или населенные пункты и прочие ограничения скорости 50-90 км/ч З.Ы. на машине езжу в режиме пенсионера не превышая + 10-20 к знакам Ездил на машине Ниссан-Теана по М1 - Москва-Брест. Средняя скорость по борткомпьютеру была 104 км/час. На заправках не курил - заправлялся, брал с собой кофе/еду и на ходу ел. Из МСК выехал в 16:30, в Брест въехал около 2-х ночи. При этом, по России наваливал под 150, по БЛР строго в рамках разрешенной+10 км/час по круизу. Сообщение отредактировал Synchro - 26.3.2015, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Да, виды периодически открываются клевые. Но! Сколько ты на них будешь смотреть? Ну километр, ну 5, даже пускай 10. Но когда тебе нужно проехать 800-1300 км, этот монотонный ритм выматывает. Прострелил часок 200-230, потом можно и часик потошнить 100-120. И снова прострел. Как пример, те кто ездят в Европу знают, что смотреть по той 1000 км, что отделяют от границы с Польшей особо нечего. Покрытие отличное, дорога широкая. По ней замечательно валится 200+. С номером- штрафов не оберешься. А в режиме "езжу по правилам" на границу приедешь выжатым лимоном с отвращением к дальнейшему пути. Гм... насколько я помню вопрос стоял по другому. Есть два мотоцикла, один может вваливать двести + , второй только 120. Уважаемый Tsu заметил, что все прелести могут присутствовать только при езде на первом. Я же ему возразил, что из поездки на мотоцикле, который технически не может нарушать скоростной режим на магистралях, можно извлечь свои плюсы, которые недоступны при быстрой езде. Т.е. уж если так получилось, что едешь ты на стиде 400 а не на хаябусе 1300, то наслаждаться надо пейзажами вокруг тебя. Ты лучше скажи, как думаешь, в чем находят интерес водители чоперов, частенько колесящих по основным магистралям на дальние расстояния со скоростью 90 км/ч ? По городу понятно, имидж ничто, жажда все. Но за городом то? |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
вспомнился случай на михайловском перевале, окончание пути, устал ппц, еду уже ночью, девочка сзади под ремнем спит болтается А как это на моте под ремнем? Пассажир спит на моте, первый раз такое читаю. а быстрее всего получалось перемещаться на дизельном универсальчике, из-за заправок раз в тысячу км удается среднюю скорость держать гораздо выше, чем на моте. Да что вы все с машинами сравниваете?! У меня вообще запас хода 1000 км и наикомфортабельнейший салон для путешествий. Мне что, теперь на мотоцикле не ездить?! Все же на мотоцикл садятся не для того, чтобы топливо экономить. Фига се! Правда запас хода тыща километров? Темка здесь была классная, году 07-08, отписывался форумчанин Karoplan. Как он в первые дни владения мота, на РФ400, ночью, немного хлебнув пиваса, рванул к бабе в Питер. И ещё обходными дорогами(номера не было). Жаль с бабой обломилось...... Крассава! ПЫ.СЫ. Тему не могу найти, чтобы ссылку дать ![]() Karroplan у него ник, с двумя "р". Попробуй так поищи, помню тоже такую темку. Вот, она, видимо ) А вот и мои махонькие две копейки… Было с месяц назад. Вечером в субботу доехав от работы до дома после душа расслаблялся в кресле с бутылкой Миллера… По аське трепался с подругой из Питер (сам подмосковный). И вот она мне и сказала, что назавтра её ДР, а ей делать нефига и все знакомые на выходные поразъехались. Вот тут я и пожалел о нескольких вещах – что уже успел почти всю бутылку миллера отхлебнуть, что мотоцикл первый и езжу я на нём хорошо если полтора месяца, что в ремонте мотов я понимаю примерно как в балете (сам я сетевой одмин) и что нету у меня не «кат.А» в правах, ни ОСАГО, ни номеров на моте. Но таки что-то меня пересилило, видимо то, что уже тогда я в подругу был почти влюблен. Завел будильник на «плюс час» и лег спать в горячую ванну, глядишь пиво чуток разойдётся. Вылез из ванны, написал подруге «жди утром». По мотивам nakarte.ru нарисовал себе схему как ехать по Питеру (карты небыло дома) напялил доспехи и с круглыми от собственной борзоты глазами поскакал к гаражу. Это была моя первая поездка на расстояние большее чем 50км за раз. А тут сразу 700. Выехал около 23.00, пос. Нахабино, под Красногорском, приехал в Питер к м. Озерки около 9.00… Ехал по объездным вокруг Твери и В.Новгорода. Всю дорогу описывать – неблагодарное занятие. Самое яркое… Участок Ленинградки перед Клином и после Клина – 4 полосы, почти прямая до самого горизонта, хорошее освещение и почти ниодной машинки – час ночи почти уже. Это не езда, это был просто полет над асфальтом, всего 160-170 (у меня suza rf400, до отсечки не крутил), но все равно сколько кайфа… Когда прямая переходит в пару плавных поворотов – влево и потом вправо: перед поворотом чуть сбросил и в повороте начинаешь потихоньку чуть приоткрывать, чтоб скорость даже не поддерживать, а по мере поворота она чуть росла – действительно, как летишь! А потом вдруг асфальт кончился, началась “съеденная дорога» - это когда дорогу ремонтируют, верхний слой асфальта съедает специальная машина. Причем при переходе была ступенька в 10-15см… Успел сбросить со 160 до 40… Заметил, что я сам как-то подстраиваюсь под мот… Только начали уставать плечи и спина и мысли появились – пора бы передохнуть, постоять чуток (я не курю) – как загоралась лампочка "fuel". Ещё полчаса – и на заправку, как раз отдохнуть. Рассвет пропустил, в какой-то момент понял, что уже просто светло. Остановился размяться – всего 3 ночи. На участке от Торжка до В. Новгорода много ездил между машинами – две полосы, хороший асфальт, машинки едут 90-110 и едут в шахматном порядке с промежутком в 10м. Поймал забралом какого-то жука, оттирал минут 10. Кстати, очень похвалил себя за то что набрал с собой три упаковки салфеток – помогли визор оттирать от пыли постоянно. На объездной вокруг Новгорода думал что помру… Руки болели от швов на перчатках, плечи от лямок рюкзака, шея от долгой задранности, задница просто уже не чуствовала… А заправки все нет и нет… Вобщем в один прекрасный момент понял, что уже немогу. Встал на обочине и очень обрадовался, что в рюкзаке оказалась невыпитой последняя банка AdrenalinRush. Это уже около 6 утра было… Стою на обочине, меня просто трясет (серьезно, колотило и сильно), банка в руках мятая, схватил как мог… Останавливается фура, выходит чувак в шортах и тапочках, шмыг в кусты мимо меня. Ползет обратно, посмотрел на меня, оценил – говорит, что «давай мот в фуру засунем, я тебя в кабине хоть до Новгорда довезу?». Спасибо конечно, но не стоит. Ща оклемаюсь… Поговорили чуток, он покурил, я допил, поехали – он спереди на фуре, я за ним в воздушном мешке. Потом он где под Новгородом свернул с трассы и мне вслед погудел ![]() Дальше меня поймал дождь… Первый раз ехал под дождем. Стремно до жути, как будет себя вести мот – фиг знает. Только читал. Скорость сбросил до 60, попробовал специально тормозить, разгоняться – вроде нормально, колесо срывает только если резко хвататься за тормоз… Немного успокоился, на прямой разок втопил под дождем до 160… Воду с визора просто сдувает… Одумался, сбросил обратно до 70… Сильно обрадовался указателю «Ушаки» - почти Питер ![]() А потом заснул… сразу после Тосно, когда дорога прямая и уходит за горизонт и никого нету… Моргнул. В левой полосе. Отморгнул в правой. Стало страшно. Решил постоять, попрыгать. Слез с мота, снял куртку, попрыгал, поотжимался… Обмочил куст рядом с опорой какого-то биллбоарда… Поднимаю глаза на баннер и радуюсь – большие буквы «Санкт Петербург» :-D Затем был Питер… Московское шоссе, плошадь Победы, Московский проспект, Московские ворота и резкий ступор на каком-то мерзком перекрестке, за один до знаменитых «5и углов» (перекресток Загородного просп. и ул. Разъезжая)… Стою на обочине, глаза почти закрываются и туплю куда ж ехать?! А ещё понял – сцуки, спиздили разметку, еще 10км назад O_O После «5и углов» уже было просто… Владимирский, Литейный, Литейный мост, Боткинская, Сампсониевский, Энгельса, Выборгское ш., направо на Луначарского и… подруга загнала меня в душ чуть ли не в экипе, такой я был пыльный… Было 9 утра… Спать хотелось, думал упаду. Не упал – пошли есть, гулять и глазеть на гонки скутеров с Биржевого моста. А потом она меня бросила, этим же вечером. Но это уже история для других форумов ![]() Так что ночь я отоспался, так как спал один и в 7 утра поехал домой. Питер провожал меня мерзким затяжным дождем. Выйдя возворащаться в дом я не хотел, настроение было в районе абсолютного нуля… Заблудился в перекрестке когда Энгельса переходит в Б. Сампсониевский… Блуждал с полчаса… Потом на площади победы рано съехал с кольца и поехал по Киевскому шоссе… Пришлось возвращаться и искать Московское… Ещё минус полчаса… Затем встрял в пробку где-то под Новгородом… Да такую… Длиной в десяток километров. Вот там-то я и научился ползать между рядами быстро переезжать из одного междурядья в соседнее и вставать как вкопанный с 60км когда кто-то морду высовывает между рядами… Была ещё пара пробок таких же уже не помню где, основная на въезде в Химки… Обратно ехал почти 15часов… Самый опасный момент за всю поездку был уже почти около дома… На въезде в Красногорск Волоколамка проходит правым поворотом под ЖД путями, причем поворот резкий уменьшающимся радиусом и сразу после него ответвление направо в Пенягино… Да ещё и дорога мокрая, недавно дождь был. Так вот въезжаю в поворот на 60. Передо мной плетется что-то древнее под 40 по правой полосе, думаю щас обгоню, открываю газ, немного распрямляю траекторию налево, в левый ряд и чуствую, поворот становится очень крутым, мот уже завален почти до подножки и его начинает на влажном афальте потихоньку сносить наружу. Из за поворота появляется опора моста стоящая между полосами встречных направлений и моя траектория явно пересакается с опорой. Ещё чуть заложить мот или тронуть передний тормоз - и в опору я приеду просто на боку. Спасло то, что на встречке было пусто – резко переложил мот справа налево и обратно направо и по встречке пролетел в 10 см от опоры… Минут 10 руки на руле потряхивало. Спустя три недели я точно знаю, что мне сильно везло на протяжении всей дороги. Было тяжело местами и страшно. Но всё таки очень классно. Да и опыту за эту поездку я получил в разы больше чем за предыдущие полтора месяца |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Чё-та натупил
Сообщение отредактировал danpros - 26.3.2015, 3:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
Гм... насколько я помню вопрос стоял по другому. Есть два мотоцикла, один может вваливать двести + , второй только 120. Уважаемый Tsu заметил, что все прелести могут присутствовать только при езде на первом. Я же ему возразил, что из поездки на мотоцикле, который технически не может нарушать скоростной режим на магистралях, можно извлечь свои плюсы, которые недоступны при быстрой езде. Т.е. уж если так получилось, что едешь ты на стиде 400 а не на хаябусе 1300, то наслаждаться надо пейзажами вокруг тебя. Ты лучше скажи, как думаешь, в чем находят интерес водители чоперов, частенько колесящих по основным магистралям на дальние расстояния со скоростью 90 км/ч ? По городу понятно, имидж ничто, жажда все. Но за городом то? Тема кмк про стоит ли вваливать и быстрее ли это. Опять же, как представлю себе 500++ км на чепере при 90 км/ч под проливным дождем, так сразу грусть таска..... А еще есть голда, но на ней можно заснуть уже на первой сотне ![]() Вывод - чем неудобнее, тем меньше хочется спать ![]() Другими словами, лучший турист - джиксер 600 |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Кроме федеральных трасс дорог нет в России? К примеру Я нигде не писал, что надо всегда и везде поливать 200+. Более того, я согласен с тобой, что иногда можно катиться 90 и получать удовольствие. Если ты помнишь, в первом сообщении я написал, что нарушать - "святая обязанность"? А кто-то начал доказывать, что можно ездить 80-90. Можно! Но очень часто - это извращение (причем небезопасное) и более ничего. Ну и про разметку напоминаю ![]() Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Так что для себя режим дальняка я установил уже такой: У меня немного другой подход. С учетом именно Российских реалий. Т.к. дороги паршивые и загруженность не угадаешь, то девиз такой: "пока есть возможность - надо валить". В итоге средняя скорость один хрен в районе 90-100 получается. На дистанции ~1000 для наших дорог - хороший показатель. Гм... насколько я помню вопрос стоял по другому. Есть два мотоцикла, один может вваливать двести + , второй только 120. Уважаемый Tsu заметил, что все прелести могут присутствовать только при езде на первом. Не совсем так. Все прелести, наверное, только на хорошем паркетнике, типа Кросстурера. А что на SV - с негуманной посадкой, что на легком и маломощном Стиде400 - набор прелестей, при передвижении на приличные расстояния, весьма ограничен. И как мне кажется, не в пользу Стида400, увы ![]() Сообщение отредактировал tsu - 26.3.2015, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Путешествие - путешествию рознь, а посему каждому свой мотоцикл. По федеральным трассам я мало накатываю больше по региональным или вообще по трассам районного(местечкового значения). Помню в 2007 ехал с другом из Сухиничей в Козельск. Я тогда еще на Иж ю-5 , друг на zzr-400. Так дорога там такой оказалась что ехали с одниковой скоростью около 30км/ч иногда я его еще обгонял.
Есть такая прекрасная и обалденно красивая республика Коми, так на многие ее дороги без подготовленного эндуро вообще нечего соваться. Я как-то помню в начале 2000-х захотел на печоре побывать и доехать до Усть-Ццильмы. На карте дорога от Ижмы была указана как с твердым покрытием, а на деле это окзалась река грязи, ехать пришлось по подлеску, но недолго. Благоразумно вернулся назад. А на старой Смоленской дороге вообще много чего интересного встречается, но она частично стала просто лесным грейдером. А за фурой ехать можно, едешь в ее воздушном мешке и топливо экономится и ветер не так донимает |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Гм... насколько я помню вопрос стоял по другому. Есть два мотоцикла, один может вваливать двести + , второй только 120. Уважаемый Tsu заметил, что все прелести могут присутствовать только при езде на первом. Я же ему возразил, что из поездки на мотоцикле, который технически не может нарушать скоростной режим на магистралях, можно извлечь свои плюсы, которые недоступны при быстрой езде. Т.е. уж если так получилось, что едешь ты на стиде 400 а не на хаябусе 1300, то наслаждаться надо пейзажами вокруг тебя. Ты лучше скажи, как думаешь, в чем находят интерес водители чоперов, частенько колесящих по основным магистралям на дальние расстояния со скоростью 90 км/ч ? По городу понятно, имидж ничто, жажда все. Но за городом то? Солидарен! В нынешних реалиях невалящие моты и спокойные пилоты в большом выигрыше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
danpros, на большинстве европейских дизельных легковушек 1000 км на одном баке вполне достижимы.danpros
Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 26.3.2015, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
Самая лучшая экономия времени в путешествии - ездить одному.
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Не надейся. Сказки про "да я за 3,5 часа долетел" слышал, но с учетом своего опыта езды по трассам - не верю (с). Чтобы без остановки до Спб доехать за 5 часов, нужно иметь среднюю 130 минимум, что означает на спидометре цифры в районе 190 км/ч. Ты ж на дороге не один - приходится сбрасывать, чтобы выбрать момент для обгона и т.д. Такое расстояние в позе креветки я не выдержу, да и "одна полоса туда, одна обратно" не располагает к быстрому безопасному передвижению. Значит буду ехать дольше. Хотя слава богу до Солнечногорска слепили платную дорогу и дальше будут её делать. вопрос не в том чтоб выкрутить на все деньги разок на пустой симферопольке за полночь, в том чтоб ежедневно жарить как в последний раз. я это проходил. Молодец. Когда тачка была на обкатке поехал на дачу по минке, скорость выше 100 км/ч по оборотам не мог превышать, ну так вот, не очень приятное ощущение когда фуры на хвосте вплотную едут и обгоняют постоянно и это на машине. Как в таком режиме ( около 90 км/ч) можно на мотике комфортно ехать я себе не представляю. У еврофур душилка стоит на 90-95 кмч. Русские иногда снимают её и делают тумблер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Самая лучшая экономия времени в путешествии - ездить одному. Теоретически - это так. И то - спорно. А практически - еще бывают хорошие проверенные попутчики. И с таковыми получается практически то же время, что и в одно рыло. В случае с проверенными товарищами единственной возможной причиной задержки становится увеличение вероятности форс-мажора. С другой стороны, если у тебя что-то случается - то устранение проблемы может занять вместо суток один час, например. |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Такое расстояние в позе креветки я не выдержу, да и "одна полоса туда, одна обратно" не располагает к быстрому безопасному передвижению. Значит буду ехать дольше. Хотя слава богу до Солнечногорска слепили платную дорогу и дальше будут её делать. Молодец. У еврофур душилка стоит на 90-95 кмч. Русские иногда снимают её и делают тумблер ![]() Я выдерживаю в свои 38 на спорте, а ты то молодняк чего не выдержишь? До питера доехать вообще считай семечки. Сам потом удивишься над своими словами. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.7.2025, 15:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |