![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Угу, я много покатал по России. Наши гаишники весьма лояльны к мотоциклистам (адекватным) и даже чрезмерно, порой. Но все это никак не компенсирует тот единственный случай, когда ты нарвешься на гаишника, которому вожжа под хвост попала. Вот тут ты попадаешь вместе с вожжой ![]() Однако, несмотря на проблемы с законом, ездить с заклеенными номерами и нарушать ПДД - это святая обязанность мотодальнобойщика. Иначе никуда не доедешь за приемлемые сроки ![]() На личном опыте: я на чоппере или эндуре, спортсмены на джиксерах и прочих таких мотах без номеров и по встречке, фуры и легковушки, из Москвы в Питер все доезжают с разницей в полчаса, максимум - час, если более-менее рабочее движение на дороге. Не представляю как ты поездил по России без конфликтов и аварийных ситуаций, особенно восточнее Москвы свято чтя эти обязанности мотодальнобойщика. На чоппере, превышая только скорость и то, не выше, чем на лишение прав, спокойно доехал с Белого моря до мск, делая по тысяче в день. Больше уже совсем гонка выходит, а не путешествие. а быстрее всего получалось перемещаться на дизельном универсальчике, из-за заправок раз в тысячу км удается среднюю скорость держать гораздо выше, чем на моте. Сорри за много букв, накипело ![]() Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 25.3.2015, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
тоже хотел написать, что валилово под 200 ведет к гораздо более частым заправкам. При этом средняя скорость получится не сильно выше. Я вижу оптимальную скорость в районе 120. И бензина жрет мопед не сильно много, менты претензий не имеют, безопасней и можно получать удовольствие от поездки.
![]() форум пенсионеров |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Отвеча
![]() Не нарушать разметку, когда на твоей полосе мертвая пробка - это анреал. Стоять в пробке по дождю или в фуллэкипе по 40+ ради того, чтобы не пересекать сплошную? Спасибо, я в своем уме ![]() Несколько раз сами гаишники проезжая мимо останавливались и показывали, чтобы следовал за ними по встречке. Разумеется - большая скорость не способ доехать быстрее. Важна средняя скорость с дозаправками. Я это понял три года назад, когда меня армейские Уралы(грузовики) в третий раз за день на М4 обогнали ![]() Комфортная скорость 150-160 - это ведь уже тоже нарушение, правда? Заправка при такой скорости примерно раз в 200-230км. Поскольку, из каждой заправки я не делаю обед/перекур/поспатьпосрать, то норм получается. Разница с Хондой стид400 не большая получается, но! Пока он любуется на задницу Камаза на 60км/ч, я сижу на травке возле заправки и любуюсь на какую-нибудь женскую задницу. Разница есть. И удовольствие от езды рядом фурами в правом ряду и по относительно свободному левому - разные ![]() Jibs - Грузия - это прекрасно! Собирался в этом году повторить, не срослось ![]() Когда поедешь в Грузию - имей в виду, что самые злобные гаишники в ставропольском крае. В самой Грузии нельзя ничего нарушать и намекать на возможность взятки. Даже не думай ![]() ![]() Сообщение отредактировал tsu - 25.3.2015, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 520 Регистрация: 22.5.2012 Из: ЦАО Пользователь №: 27991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr600rr 05' Опыт вождения: ^ ![]() |
в настоящие дальняки на мото никогда не ездил, на на минидальняках - км по 400, проходил это позапрошлым летом. В одну сторону я давил как мог в районе 200кмч - как итог на заправках меня все логаны обгоняли по два-три раза на маршруте. Под конец я уже отворачивался когда их обгонял
![]() Обратно ехал в районе 140-150. заправился один раз. по времени - точно быстрее доехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Да что вы все с машинами сравниваете?!
У меня вообще запас хода 1000 км и наикомфортабельнейший салон для путешествий. Мне что, теперь на мотоцикле не ездить?! Все же на мотоцикл садятся не для того, чтобы топливо экономить. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Да что вы все с машинами сравниваете?! У меня вообще запас хода 1000 км и наикомфортабельнейший салон для путешествий. Мне что, теперь на мотоцикле не ездить?! Все же на мотоцикл садятся не для того, чтобы топливо экономить. наикомфортабельнейший салон это в эс классе.. сидшь на диване с оттоманкой и тебе хайфай музыка льется в уши и тишина.... )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Разница с Хондой стид400 не большая получается, но! Пока он любуется на задницу Камаза на 60км/ч, я сижу на травке возле заправки и любуюсь на какую-нибудь женскую задницу. Разница есть. И удовольствие от езды рядом фурами в правом ряду и по относительно свободному левому - разные ![]() Пока ты несешься лавируя между машинами, весь в напряжении и в сосредоточении внимания, стид 400 абсолютно не напрягаясь, за время пути успел рассмотреть все достопримечательности, послушать аудиокнигу, познакомится с женским полом, который так же какое то время был вынужден ехать за Камазом со скоростью 60 км /ч. Я как то на чекушке ехал в паре с Нивой около 400 км с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Расход бензина меньше 3 литров составил. На знакомых дорогах нашел столько нового и интересного, оказывается на скорости 130+ много чего остается незамеченным. |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Пока ты несешься лавируя между машинами, весь в напряжении и в сосредоточении внимания, стид 400 абсолютно не напрягаясь, за время пути успел рассмотреть все достопримечательности, послушать аудиокнигу, познакомится с женским полом, который так же какое то время был вынужден ехать за Камазом со скоростью 60 км /ч. Я как то на чекушке ехал в паре с Нивой около 400 км с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Расход бензина меньше 3 литров составил. На знакомых дорогах нашел столько нового и интересного, оказывается на скорости 130+ много чего остается незамеченным. Артем, все же лучше иметь запас мощности. Ибо спокойно ехать на спорте 60 км/ч можно, а вот 200 на чекушке уже не получится. Этот разговор из серии что вкуснее- яблоки или котлеты. Лично я выбрал пластики, т.к. люблю прохватить ооочень быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
тоже хотел написать, что валилово под 200 ведет к гораздо более частым заправкам. При этом средняя скорость получится не сильно выше. Я вижу оптимальную скорость в районе 120. И бензина жрет мопед не сильно много, менты претензий не имеют, безопасней и можно получать удовольствие от поездки. ![]() форум пенсионеров Насчет пенсов - эт точно! вроде по паспорту мне до пенсии далеко, а езжу уже так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Я слишком прагматичен для бестолковых дорогих игрушек. У меня чуть лучше "эс-класса". За исключением шумоизоляции. Заработаю еще денежек и добавлю шумоизоляции. Тогда "эс-класс" придется употреблять в качестве антонима ![]() не томи, боярин! (с) что за автомобильчик такой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Я слишком прагматичен для бестолковых дорогих игрушек. У меня чуть лучше "эс-класса". За исключением шумоизоляции. Заработаю еще денежек и добавлю шумоизоляции. Тогда "эс-класс" придется употреблять в качестве антонима ![]() не уверен... тележка она и в африке тележка))) хорошее авто бесспорно для своих целей, но .... нет оттоманки с музыкой, тишиной, мягкостью и удобством и не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Артем, все же лучше иметь запас мощности. Ибо спокойно ехать на спорте 60 км/ч можно, а вот 200 на чекушке уже не получится. Этот разговор из серии что вкуснее- яблоки или котлеты. Лично я выбрал пластики, т.к. люблю прохватить ооочень быстро. Да кто бы спорил? ![]() Как видишь я тоже не на Стиде, так как люблю плохие дороги и комфортную езду, но кто то же на них ездит!?! У чекушки в отличии от Стида после 80 км/ч запас по скорости еще был, но мощи там уже не было. Но вопрос про мощу спорный.За два года на ней, не испытывал сильной надобности в этом запасе на ДОП, а вот на треке - там её не хватало на всем промежутке от старта до финиша. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Пока ты несешься лавируя между машинами, весь в напряжении и в сосредоточении внимания, стид 400 абсолютно не напрягаясь, за время пути успел рассмотреть все достопримечательности, послушать аудиокнигу, познакомится с женским полом, который так же какое то время был вынужден ехать за Камазом со скоростью 60 км /ч. Я как то на чекушке ехал в паре с Нивой около 400 км с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Расход бензина меньше 3 литров составил. На знакомых дорогах нашел столько нового и интересного, оказывается на скорости 130+ много чего остается незамеченным. Спасибо, посмеялся. Вот еду я из РнД в Москов по м4. Что ты мне предлагаешь рассматривать на скорости 80-90? на такой скорости больше всего приходится рассматривать отражения в зеркалах, чтобы тебя катерпеллер не перехал. Сплошное удовольствие от поездки, чегоужтам. Твоя теория работает только при поездке около 300км/сутки по каким-то гипотетическим достопримечательностям швейцарских альп. На какой-нить федеральной трассе рф ехать овер 500км/сут со скоростью 80-90 - это извращение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
не уверен... тележка она и в африке тележка))) хорошее авто бесспорно для своих целей, но .... нет оттоманки с музыкой, тишиной, мягкостью и удобством и не будет ![]() Не знаю, что такое оттоманка (видимо что-то кашерное), но руки послее ее использования рекомендую мыть ![]() Музыка и мягкость имеется. Диван и кресла тоже. 200 едет. Тишина- да, еще есть что улучшить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.7.2025, 7:41 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |