![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Хорош разводить тачкосрач :- ) Лучше скажите, есть ли существенная разница между Bosch, Yuasa и китайскими аккумуляторами? Есть ли смысл покупать дороже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Мужики, как думаете. Подавал на сдачу прав категории В экстерном еще до его отмены. Собственно после его отмены без проблем ездил сдавать, но неудачно. Как думаете спустя полгода с последней попытки, если я завтра приеду сдавать, мои доки еще будут у них лежать? Документы лежать будут, но к экзаменам скорее всего не допустят (если прошло пол года). |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
там одна банка была убита, вольт непомню. факт тот что даже при ноле аккум давал два-три попытки, потом только втягивающее щёлкало, то есть если поплавковая сухая или неугадал с подсолсом-то всё-лови машину на галстук или прикурить. масло 5в50, да. поэтому даже на убитом крутануло бодро. собсно смысл зимнего пуска-это не дрочка стартёром, а сделать так чтоб схватило через пару-тройку секунд не смотря не на что. если не схватывает-то бестолку-не можешь срать не мучай жопу. ёмкость аккума по барабану. но это карбовый бензин-на соляре всё проще-ниже -15 только с подогревом. Ой не пяздите! С одной убитой банкой в -30 после двухждневного отстоя бодро крутанул))) И дело здесь не в емкости, а в напряжении и способности холодного АКБ отдавать напругу))) Емкость... YUASA YTX14BS уверенно заводит Шкоду 1.6 на механике, а штатный с завода был 55ач. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
Хорош разводить тачкосрач :- ) Лучше скажите, есть ли существенная разница между Bosch, Yuasa и китайскими аккумуляторами? Есть ли смысл покупать дороже? В материалах используемых разница, есть ли смысл на этом экономить, ведь если брать хороший аккум - то разница в цене будет минимальной. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
В материалах используемых разница, есть ли смысл на этом экономить, ведь если брать хороший аккум - то разница в цене будет минимальной. Ага,а вот если брать обычные классический кислотный аккумуляторы (Не гелевые, а с жидкостью внутри) - то тут я разницы не заметил. Китайцы делают нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Varta никто не юзает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
когда сдох мой аккум, купил самый дешевый, Nitro. В итоге он простоял на мотике всю зиму и в феврале удачно его завел, я сам диву давался. при том чтоб завести мотик сначала разминал масло сцеплением, настолько загустело, что лапка не сразу возвращалась в исходное положение. На трансальп тоже потом Нитро покупал. всем доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
За семь сезонов владения чесоткой, сменил пять новых АКБ. Два из них погибли по вине сгоревших РР( HP-Maximum и YUASA), два просто сильно потеряли ёмкость за 1,5-2 сезона (KYOTO и KYOTO ULTRA), а последним сейчас стоит, наш крымский BI-FORCE. Бифорс был куплен просто по пути, рядом с домом. Так вот, ни один из предыдущих АКБ так бодро не крутил стартер, как это делает Бифорс, при этом он весит меньше своих Корейско-тайваньских аналогов больше чем на 200 грамм. Под Тайванем я имел ввиду Юасу, то есть тот же Китай. Сколько прослужит Бифорс-посмотрю и отпишусь.
А меня гложут другие сомнения. Стоит ли прокручивать, при простои, заднее колесо у карбового мота? С одной стороны,это делается для смазывания цилиндра маслом, но с другой-втянутый туда бензин разрушает масляную плёнку, и в добавок портит всё масло в катере. Не больше ли урона, чем пользы? С инжекторным мотом таких дилемм не возникает, горючка то при малых оборотах коленвала в двигло не поступает. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Ой, не пяздите!!! С убитым аккумулятором, за 2 дня при -30, ты не заведешь никакую машину. А уж карбовые жЕгули и подавно. Главное использовать масло, вязкостью соответствующей сезону и исправный аккумулятор. Про общюю исправность техники промолчу, как само собой разумеющееся. атвечаю, в - 40 когда то давным давно, с обычным маслом в моторе и дохлым аккумом заводил девятку 1,3 карбовую. Заводилась реально с пол оборота. Правда она заводилась и могла через пару секунд заглохнуть (бенз из карба уходил) и все, больше ее не завести было - аккум умирал. Единственно только что я на ночь аккум домой заносил. А паралельно была еще новая шестерка, так та уже в -10 херово заводилась, крутить долго приходилось |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Ну, как бы... ![]() Го в стиклубный чемп ! На мотоциклы всегда покупаю КИОТО в мырмото - сколько раз брал - всегда был доволен. На эво в 2013 году взял какой то русский аккум за 1200 чтоль рублей на 60 или 62 Ач. Работает отлично. Сообщение отредактировал Catdog - 13.1.2015, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Беру на мопед всегда Бош за 2 рубля. 5ку за такую же Ясу отдавать очень жаба душит. а у меня на моте была Яша кислотная, она у меня отработала 6 лет и с ней же я мот и продал (причем я покупал уже не новый мот) а сейчас на новой девайсе 12 года Яша уже дохлый(( короче ХЗ чего брать кстати, где бош за 2 рубля продают? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Знатоки говорят, что она держится максимум месяц,и то на свежем масле. Далее, частые переходы забортной температуры через ноль, и пошла ржа..... масло под свечку залить по осени лениво? Много чего разобрать нужно? Заткнуть сопло аирбокса и дырку на выхлопной трубе по осени? Я уже лет пять по осени только АКБ снимаю. Ни разу у себя ржавых поршней не видел. Этой весной в клапана полезу, специально на поршень гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
дык вроде на зиму/консервацию положено через свечной колодец наливать масло и пару оборотов неспешно прокручивать? А потом всю эту шмонь стирать весной с голвы,рамы и всего что рядом когда ее оттудава выплевывать будет? Или оно типа заведется без удаления всего этого с горшков? Первый сезон консервировал ликвимолем все от резинок до рамы... потом забил,разницы 0. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 23:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |