Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Twiggy
сообщение 13.1.2015, 15:33
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
Хорош разводить тачкосрач :- ) Лучше скажите, есть ли существенная разница между Bosch, Yuasa и китайскими аккумуляторами? Есть ли смысл покупать дороже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.1.2015, 15:33
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Eclipse @ 13.1.2015, 15:25) *
Мужики, как думаете. Подавал на сдачу прав категории В экстерном еще до его отмены. Собственно после его отмены без проблем ездил сдавать, но неудачно. Как думаете спустя полгода с последней попытки, если я завтра приеду сдавать, мои доки еще будут у них лежать?

Документы лежать будут, но к экзаменам скорее всего не допустят (если прошло пол года).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.1.2015, 15:38
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 13:21) *
там одна банка была убита, вольт непомню. факт тот что даже при ноле аккум давал два-три попытки, потом только втягивающее щёлкало, то есть если поплавковая сухая или неугадал с подсолсом-то всё-лови машину на галстук или прикурить.
масло 5в50, да. поэтому даже на убитом крутануло бодро.

собсно смысл зимнего пуска-это не дрочка стартёром, а сделать так чтоб схватило через пару-тройку секунд не смотря не на что. если не схватывает-то бестолку-не можешь срать не мучай жопу. ёмкость аккума по барабану. но это карбовый бензин-на соляре всё проще-ниже -15 только с подогревом.

Ой не пяздите! С одной убитой банкой в -30 после двухждневного отстоя бодро крутанул))) И дело здесь не в емкости, а в напряжении и способности холодного АКБ отдавать напругу)))

Емкость... YUASA YTX14BS уверенно заводит Шкоду 1.6 на механике, а штатный с завода был 55ач.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.1.2015, 15:40
Сообщение #84


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Twiggy @ 13.1.2015, 16:33) *
  1. ... скажите, есть ли существенная разница между Bosch, Yuasa и китайскими аккумуляторами?
  2. Есть ли смысл покупать дороже?

  1. Да.
  2. Нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 13.1.2015, 16:07
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Twiggy @ 13.1.2015, 15:33) *
Хорош разводить тачкосрач :- ) Лучше скажите, есть ли существенная разница между Bosch, Yuasa и китайскими аккумуляторами? Есть ли смысл покупать дороже?

В материалах используемых разница, есть ли смысл на этом экономить, ведь если брать хороший аккум - то разница в цене будет минимальной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 13.1.2015, 16:25
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(hell_rider @ 13.1.2015, 16:07) *
В материалах используемых разница, есть ли смысл на этом экономить, ведь если брать хороший аккум - то разница в цене будет минимальной.


Ага,а вот если брать обычные классический кислотный аккумуляторы (Не гелевые, а с жидкостью внутри) - то тут я разницы не заметил.
Китайцы делают нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 13.1.2015, 16:32
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Twiggy @ 13.1.2015, 15:33) *
Хорош разводить тачкосрач :- ) Лучше скажите, есть ли существенная разница между Bosch, Yuasa и китайскими аккумуляторами? Есть ли смысл покупать дороже?


Беру на мопед всегда Бош за 2 рубля. 5ку за такую же Ясу отдавать очень жаба душит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.1.2015, 16:34
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4731
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Varta никто не юзает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.1.2015, 16:53
Сообщение #89


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(csval @ 13.1.2015, 16:25) *
если брать обычные классический кислотный аккумуляторы (Не гелевые, а с жидкостью внутри) - то тут я разницы не заметил.
Китайцы делают нормально.

Так у них и цена в сравнении с ясой минимальна)))
Я беру гель, но не ясу)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 13.1.2015, 17:14
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
когда сдох мой аккум, купил самый дешевый, Nitro. В итоге он простоял на мотике всю зиму и в феврале удачно его завел, я сам диву давался. при том чтоб завести мотик сначала разминал масло сцеплением, настолько загустело, что лапка не сразу возвращалась в исходное положение. На трансальп тоже потом Нитро покупал. всем доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.1.2015, 17:14
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
За семь сезонов владения чесоткой, сменил пять новых АКБ. Два из них погибли по вине сгоревших РР( HP-Maximum и YUASA), два просто сильно потеряли ёмкость за 1,5-2 сезона (KYOTO и KYOTO ULTRA), а последним сейчас стоит, наш крымский BI-FORCE. Бифорс был куплен просто по пути, рядом с домом. Так вот, ни один из предыдущих АКБ так бодро не крутил стартер, как это делает Бифорс, при этом он весит меньше своих Корейско-тайваньских аналогов больше чем на 200 грамм. Под Тайванем я имел ввиду Юасу, то есть тот же Китай. Сколько прослужит Бифорс-посмотрю и отпишусь.
А меня гложут другие сомнения. Стоит ли прокручивать, при простои, заднее колесо у карбового мота? С одной стороны,это делается для смазывания цилиндра маслом, но с другой-втянутый туда бензин разрушает масляную плёнку, и в добавок портит всё масло в катере. Не больше ли урона, чем пользы? С инжекторным мотом таких дилемм не возникает, горючка то при малых оборотах коленвала в двигло не поступает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.1.2015, 17:22
Сообщение #92


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SHAKRA @ 13.1.2015, 18:14) *
С одной стороны,это делается для смазывания цилиндра маслом

А та масляная пленка, которая была на цилиндре по осени, куда то делась, или её не хватит на 5 месяцев зимы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.1.2015, 17:50
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Француз @ 13.1.2015, 14:02) *
Ой, не пяздите!!! С убитым аккумулятором, за 2 дня при -30, ты не заведешь никакую машину. А уж карбовые жЕгули и подавно.
Главное использовать масло, вязкостью соответствующей сезону и исправный аккумулятор.
Про общюю исправность техники промолчу, как само собой разумеющееся.

атвечаю, в - 40 когда то давным давно, с обычным маслом в моторе и дохлым аккумом заводил девятку 1,3 карбовую. Заводилась реально с пол оборота. Правда она заводилась и могла через пару секунд заглохнуть (бенз из карба уходил) и все, больше ее не завести было - аккум умирал. Единственно только что я на ночь аккум домой заносил. А паралельно была еще новая шестерка, так та уже в -10 херово заводилась, крутить долго приходилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.1.2015, 17:50
Сообщение #94


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(hell_rider @ 13.1.2015, 15:15) *
Ну, как бы...


Го в стиклубный чемп !

На мотоциклы всегда покупаю КИОТО в мырмото - сколько раз брал - всегда был доволен.
На эво в 2013 году взял какой то русский аккум за 1200 чтоль рублей на 60 или 62 Ач. Работает отлично.

Сообщение отредактировал Catdog - 13.1.2015, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.1.2015, 17:54
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(zidderakt @ 13.1.2015, 17:32) *
Беру на мопед всегда Бош за 2 рубля. 5ку за такую же Ясу отдавать очень жаба душит.

а у меня на моте была Яша кислотная, она у меня отработала 6 лет и с ней же я мот и продал (причем я покупал уже не новый мот)
а сейчас на новой девайсе 12 года Яша уже дохлый((
короче ХЗ чего брать
кстати, где бош за 2 рубля продают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.1.2015, 17:58
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Ghostevl @ 13.1.2015, 17:22) *
А та масляная пленка, которая была на цилиндре по осени, куда то делась, или её не хватит на 5 месяцев зимы?

Знатоки говорят, что она держится максимум месяц,и то на свежем масле. Далее, частые переходы забортной температуры через ноль, и пошла ржа.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 18:07
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 13.1.2015, 15:27) *
Так что читай инет дальше, теоретик.


смешно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.1.2015, 18:10
Сообщение #98


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SHAKRA @ 13.1.2015, 18:58) *
Знатоки говорят, что она держится максимум месяц,и то на свежем масле. Далее, частые переходы забортной температуры через ноль, и пошла ржа.....

масло под свечку залить по осени лениво? Много чего разобрать нужно?
Заткнуть сопло аирбокса и дырку на выхлопной трубе по осени?

Я уже лет пять по осени только АКБ снимаю. Ни разу у себя ржавых поршней не видел. Этой весной в клапана полезу, специально на поршень гляну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 18:16
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(SHAKRA @ 13.1.2015, 18:58) *
Знатоки говорят, что она держится максимум месяц,и то на свежем масле. Далее, частые переходы забортной температуры через ноль, и пошла ржа.....


дык вроде на зиму/консервацию положено через свечной колодец наливать масло и пару оборотов неспешно прокручивать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 13.1.2015, 19:18
Сообщение #100


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 19:16) *
дык вроде на зиму/консервацию положено через свечной колодец наливать масло и пару оборотов неспешно прокручивать?

А потом всю эту шмонь стирать весной с голвы,рамы и всего что рядом когда ее оттудава выплевывать будет? Или оно типа заведется без удаления всего этого с горшков? Первый сезон консервировал ликвимолем все от резинок до рамы... потом забил,разницы 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 6:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы