Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 306 307 308 309 310 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
danpros
сообщение 25.12.2015, 14:42
Сообщение #6141


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 14:03) *
Уже давно. И дальше - больше. На некоторых Ниссанах новых уже нет прямой связи между рулём и колёсами. Только сервопривода. Газ - почти везде электронный, от селектора АКПП трос остался только на бюджетных моделях, и только тормоза пока сопротивляются прогрессу. Добро пожаловать в мой мир. Процедуры РЕМОНТА сведены уже к минимуму - только агрегатные замены.

Блин, печаль с обоих сторон.
1.Дороже для конечного потребителя.
2.Механики без работы.

Сообщение отредактировал danpros - 25.12.2015, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 25.12.2015, 15:02
Сообщение #6142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
сегодня вообще троих видел. Двое на спортах без номеров и один на большом гусе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 25.12.2015, 15:03
Сообщение #6143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Я парочку чоперастов за неделю встретил. Народ не теряется по последним тёплым денёчкам))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 15:16
Сообщение #6144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danpros @ 25.12.2015, 14:42) *
2.Механики без работы.

Учитывая как современное говно ломается - не останемся без работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.12.2015, 15:49
Сообщение #6145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(danpros @ 25.12.2015, 15:42) *
Блин, печаль с обоих сторон.

Механики без работы.

1. говно сча некачественное ужос, не то что раньше
2. современная телега намного сложнее тех, что были 10-20 лет назад, ломацца буит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 16:06
Сообщение #6146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Alex 86 @ 25.12.2015, 15:49) *
1. говно сча некачественное ужос, не то что раньше
2. современная телега намного сложнее тех, что были 10-20 лет назад, ломацца буит

Грусть и тоска от этого. Больше похоже не будет машин в духе и стиле chevrole impala 1967, ford thunderbird, plymouth barracuda, oldsmobile cutlass вобщем больших железных настоящих машин, а не пластиковых игрушек, на один удар ап столб.


Во бля вспомнил. Знакомая девочка купил новый фолькс поло. И как-то звонит мне так и сяк машина не реагирует на ключ зажигания, приезжаю, читаю мануал, а там описано такая х-ня , что если руль заблокировался , то ключ на старт не провернуть. Вот нахуа так делать? Ни в одной машине 70-х начала 80-х я такой ерунды не встречал.

Сообщение отредактировал serg32 - 25.12.2015, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.12.2015, 16:28
Сообщение #6147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 17:06) *
что если руль заблокировался , то ключ на старт не провернуть.

в смысле?
руль блокируется без ключа, если вставляешь ключ, его надо сначала разблокировать, а только после дойдет дело до зажигания
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 16:37
Сообщение #6148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 25.12.2015, 16:28) *
в смысле?
руль блокируется без ключа, если вставляешь ключ, его надо сначала разблокировать, а только после дойдет дело до зажигания

Если блок руля защёлкнулся, потребуется некоторое усилие, чтобы провернуть ключ. Так на любой машине - заблокируй руль, потом попытайся держа его внатяг влево или вправо, повернуть ключ в замке - тяжело будет вращаться ключ. "Это норма!"(с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 16:55
Сообщение #6149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Alex 86 @ 25.12.2015, 16:28) *
в смысле?
руль блокируется без ключа, если вставляешь ключ, его надо сначала разблокировать, а только после дойдет дело до зажигания

Ну-да руль был заблокирован и ключ в положение "на старт" не поворачивался. Надо было руль разблокировать потом уже зажигание включать, только я про это забыл, так как у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки. Блокировка руля может сработать если на спуске выключить двиг, чтоб бенз экономить, руль может блокирнуться и привет встречка или кювет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 16:57
Сообщение #6150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 16:55) *
Ну-да руль был заблокирован и ключ в положение "на старт" не поворачивался. Надо было руль разблокировать потом уже зажигание включать, только я про это забыл, так как у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки. Блокировка руля может сработать если на спуске выключить двиг, чтоб бенз экономить, руль может блокирнуться и привет встречка или кювет.

Сильно экономит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 25.12.2015, 16:58
Сообщение #6151


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Двоих сегодня видел.

Кому интересно - посмотрите на ютюбе фильм "Теория большого заговора", там много интересных и в принципе известных тематик затрагивается касательно качества продукции из сегмента ТС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.12.2015, 17:02
Сообщение #6152


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 17:55) *
Ну-да руль был заблокирован и ключ в положение "на старт" не поворачивался. Надо было руль разблокировать потом уже зажигание включать, только я про это забыл, так как у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки. Блокировка руля может сработать если на спуске выключить двиг, чтоб бенз экономить, руль может блокирнуться и привет встречка или кювет.

вася, если заглушил авто в движении, не вытаскивай ключ из замка, ничо не заблокируется dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 17:05
Сообщение #6153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 16:57) *
Сильно экономит?

Смотря на какой расход у авто и какой длины спуск. Постоянно вижу что так водилы всяких Пазов и Лазов делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.12.2015, 17:06
Сообщение #6154


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 17:37) *
Если блок руля защёлкнулся, потребуется некоторое усилие, чтобы провернуть ключ. Так на любой машине - заблокируй руль, потом попытайся держа его внатяг влево или вправо, повернуть ключ в замке - тяжело будет вращаться ключ. "Это норма!"(с).

и? ты не согласен со мной? при чем тут усилие - мы не об этом говорим. Усилие там есть по 2м причинам
я даже больше скажу, надо еще и рулем туда-сюда сделать, чтобы убрать натяг с замка и только после крутить ключ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 17:34
Сообщение #6155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 25.12.2015, 17:06) *
и? ты не согласен со мной? при чем тут усилие - мы не об этом говорим. Усилие там есть по 2м причинам
я даже больше скажу, надо еще и рулем туда-сюда сделать, чтобы убрать натяг с замка и только после крутить ключ

Согласен, но если руль стоит хоть слегка внатяг - 1) потребуется усилие чтобы провернуть ключ; 2) без усилий - если слегка качнуть рулём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 25.12.2015, 17:36
Сообщение #6156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Alex 86 @ 25.12.2015, 17:06) *
надо еще и рулем туда-сюда сделать, чтобы убрать натяг с замка и только после крутить ключ

Знакомый ездил как-то за 200 км на помощь бабушке и дедушке, которые кричали в телефон - машина фуфло, не заводиццо! Он приехал, ключ вставил, руль качнул и повернул на старт, все )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.12.2015, 18:51
Сообщение #6157


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 13:58) *
Сразу видно - в механике не очень соображаешь, и про перекрытие фаз возможно и слышал, но явно не понял... laugh.gif Подсос из выпуска возможен не только при запуске. Чем отличается рабочая смесь от горючей - знаешь?

Видимо нет. Просто объем горшков я предпологал меньше объема выпускнова колектора+ штанов+катализатора до сот керамики... чтобы втянуть выхлоп из выпуска во впуск с пылью...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 25.12.2015, 20:37
Сообщение #6158


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 12:59) *
Почитал тему... ну подсос из выпуска при заводке теоретически возможен спорить не буду,но при движении как в другом случае чет бредово как то dry.gif

Еще вариант при наличии ЕГР . Пыль от катализатора из выпуска , через клапан ЕГР попадает во впуск .

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 25.12.2015, 20:49
Сообщение #6159


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 18:51) *
Видимо нет. Просто объем горшков я предпологал меньше объема выпускнова колектора+ штанов+катализатора до сот керамики... чтобы втянуть выхлоп из выпуска во впуск с пылью...

В смысле втянуть?
Выхлопные газы в обычном глушителе текут с завихрениями - как минимум вдоль стенок выпускной системы.
Для снижения этого эффекта в промежутке между выпускным коллектором и глушителем ставят резонатор.
Если авто с катализатором и он забит, завихрения образуются бОльшие (из-за противодавления в т.ч.), что приводит к перемещению части выхлопных газов обратно вплоть до попадания их в цилиндр при открытии клапанов.
Т.е. тут не втягивание за счет разряжения в цилиндре, а втягивание за счет избыточного противодавления в выхлопной системе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 25.12.2015, 22:14
Сообщение #6160


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 9:14) *
Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность.

Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 16:55) *
у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки

чем больше читаю, тем больше офигеваю. Мне кажется ты еще что-то говорил, что дверь не закрываешь до конца, чтоб не заклинило.

Только мне кажется, что это малость перебор?


p.s. сдам в аренду понты покидать в барах/ресторанах laugh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 306 307 308 309 310 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 23:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы