![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6141
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Уже давно. И дальше - больше. На некоторых Ниссанах новых уже нет прямой связи между рулём и колёсами. Только сервопривода. Газ - почти везде электронный, от селектора АКПП трос остался только на бюджетных моделях, и только тормоза пока сопротивляются прогрессу. Добро пожаловать в мой мир. Процедуры РЕМОНТА сведены уже к минимуму - только агрегатные замены. Блин, печаль с обоих сторон. 1.Дороже для конечного потребителя. 2.Механики без работы. Сообщение отредактировал danpros - 25.12.2015, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#6142
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
сегодня вообще троих видел. Двое на спортах без номеров и один на большом гусе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6143
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Я парочку чоперастов за неделю встретил. Народ не теряется по последним тёплым денёчкам))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6144
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6145
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6146
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
1. говно сча некачественное ужос, не то что раньше 2. современная телега намного сложнее тех, что были 10-20 лет назад, ломацца буит Грусть и тоска от этого. Больше похоже не будет машин в духе и стиле chevrole impala 1967, ford thunderbird, plymouth barracuda, oldsmobile cutlass вобщем больших железных настоящих машин, а не пластиковых игрушек, на один удар ап столб. Во бля вспомнил. Знакомая девочка купил новый фолькс поло. И как-то звонит мне так и сяк машина не реагирует на ключ зажигания, приезжаю, читаю мануал, а там описано такая х-ня , что если руль заблокировался , то ключ на старт не провернуть. Вот нахуа так делать? Ни в одной машине 70-х начала 80-х я такой ерунды не встречал. Сообщение отредактировал serg32 - 25.12.2015, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#6147
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6148
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
в смысле? руль блокируется без ключа, если вставляешь ключ, его надо сначала разблокировать, а только после дойдет дело до зажигания Если блок руля защёлкнулся, потребуется некоторое усилие, чтобы провернуть ключ. Так на любой машине - заблокируй руль, потом попытайся держа его внатяг влево или вправо, повернуть ключ в замке - тяжело будет вращаться ключ. "Это норма!"(с). |
|
|
![]()
Сообщение
#6149
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
в смысле? руль блокируется без ключа, если вставляешь ключ, его надо сначала разблокировать, а только после дойдет дело до зажигания Ну-да руль был заблокирован и ключ в положение "на старт" не поворачивался. Надо было руль разблокировать потом уже зажигание включать, только я про это забыл, так как у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки. Блокировка руля может сработать если на спуске выключить двиг, чтоб бенз экономить, руль может блокирнуться и привет встречка или кювет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6150
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Ну-да руль был заблокирован и ключ в положение "на старт" не поворачивался. Надо было руль разблокировать потом уже зажигание включать, только я про это забыл, так как у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки. Блокировка руля может сработать если на спуске выключить двиг, чтоб бенз экономить, руль может блокирнуться и привет встречка или кювет. Сильно экономит? |
|
|
![]()
Сообщение
#6151
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Двоих сегодня видел.
Кому интересно - посмотрите на ютюбе фильм "Теория большого заговора", там много интересных и в принципе известных тематик затрагивается касательно качества продукции из сегмента ТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#6152
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Ну-да руль был заблокирован и ключ в положение "на старт" не поворачивался. Надо было руль разблокировать потом уже зажигание включать, только я про это забыл, так как у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки. Блокировка руля может сработать если на спуске выключить двиг, чтоб бенз экономить, руль может блокирнуться и привет встречка или кювет. вася, если заглушил авто в движении, не вытаскивай ключ из замка, ничо не заблокируется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6153
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6154
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Если блок руля защёлкнулся, потребуется некоторое усилие, чтобы провернуть ключ. Так на любой машине - заблокируй руль, потом попытайся держа его внатяг влево или вправо, повернуть ключ в замке - тяжело будет вращаться ключ. "Это норма!"(с). и? ты не согласен со мной? при чем тут усилие - мы не об этом говорим. Усилие там есть по 2м причинам я даже больше скажу, надо еще и рулем туда-сюда сделать, чтобы убрать натяг с замка и только после крутить ключ |
|
|
![]()
Сообщение
#6155
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
и? ты не согласен со мной? при чем тут усилие - мы не об этом говорим. Усилие там есть по 2м причинам я даже больше скажу, надо еще и рулем туда-сюда сделать, чтобы убрать натяг с замка и только после крутить ключ Согласен, но если руль стоит хоть слегка внатяг - 1) потребуется усилие чтобы провернуть ключ; 2) без усилий - если слегка качнуть рулём. |
|
|
![]()
Сообщение
#6156
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
надо еще и рулем туда-сюда сделать, чтобы убрать натяг с замка и только после крутить ключ Знакомый ездил как-то за 200 км на помощь бабушке и дедушке, которые кричали в телефон - машина фуфло, не заводиццо! Он приехал, ключ вставил, руль качнул и повернул на старт, все ) |
|
|
![]()
Сообщение
#6157
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Сразу видно - в механике не очень соображаешь, и про перекрытие фаз возможно и слышал, но явно не понял... ![]() Видимо нет. Просто объем горшков я предпологал меньше объема выпускнова колектора+ штанов+катализатора до сот керамики... чтобы втянуть выхлоп из выпуска во впуск с пылью... |
|
|
![]()
Сообщение
#6158
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6159
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Видимо нет. Просто объем горшков я предпологал меньше объема выпускнова колектора+ штанов+катализатора до сот керамики... чтобы втянуть выхлоп из выпуска во впуск с пылью... В смысле втянуть? Выхлопные газы в обычном глушителе текут с завихрениями - как минимум вдоль стенок выпускной системы. Для снижения этого эффекта в промежутке между выпускным коллектором и глушителем ставят резонатор. Если авто с катализатором и он забит, завихрения образуются бОльшие (из-за противодавления в т.ч.), что приводит к перемещению части выхлопных газов обратно вплоть до попадания их в цилиндр при открытии клапанов. Т.е. тут не втягивание за счет разряжения в цилиндре, а втягивание за счет избыточного противодавления в выхлопной системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#6160
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность. у любой машины какая у меня была и есть сразу разбираю замок зажигания с рулевой колонкой и нах выкидываю все эти блокировки чем больше читаю, тем больше офигеваю. Мне кажется ты еще что-то говорил, что дверь не закрываешь до конца, чтоб не заклинило. Только мне кажется, что это малость перебор? p.s. сдам в аренду понты покидать в барах/ресторанах ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 23:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |