Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 305 306 307 308 309 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
ZLой
сообщение 25.12.2015, 1:09
Сообщение #6121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 0:39) *
Эт как так? blink.gif пыль неистово сопротивляясь выхлопным газам под давлением упорно ползет против их тока вверх по выпускному тракту через клапана к поршням??! dry.gif

Смех смехом, но катал осыпался, и белая характерная пыль от него даже во ВПУСКНОМ коллекторе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.12.2015, 1:32
Сообщение #6122


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 1:09) *
Смех смехом, но катал осыпался, и белая характерная пыль от него даже во ВПУСКНОМ коллекторе...

Да тут уже не до смеха! Мозг взрывает вопрос КАК?!
Ps: а в сестеме вентиляции салона не смотрели? Онаж можит быть вредной для здоровья,при вдыхании!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 1:40
Сообщение #6123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 1:32) *
Мозг взрывает вопрос КАК?!

Могу предположить, что осыпавшийся кат мог подзабить поры, проходимость ухудшается, и как следствие там уже не поток выхлопных газов, а повышенное (весьма) давление. Дальше всё просто - попадает в цилиндры, и в фазу перекрытия клапанов - во впускной коллектор.

Развод-не развод, а клиента предупредили, что стук может не пропасть - он подписался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.12.2015, 2:04
Сообщение #6124


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 1:40) *
Могу предположить, что осыпавшийся кат мог подзабить поры, проходимость ухудшается, и как следствие там уже не поток выхлопных газов, а повышенное (весьма) давление. Дальше всё просто - попадает в цилиндры, и в фазу перекрытия клапанов - во впускной коллектор.

Развод-не развод, а клиента предупредили, что стук может не пропасть - он подписался.

Стоп! Начиналось все с "Начал дефектовку, выкрутил свечи... и сразу понял - что с мотором, где стучит, и как лечить..." А терь уже тока предположения и это при том что случай не первый... Не стыковочка... Да и жалобы при такой версии были б не на стучит,а не едит не хрена,так как забитый кат тупо душит мотор как " горный тормоз" на дизилях...
Ps: не в целях подъебнуть,а для определения истины и понятия работы дилера! Просто напомнило про 2 рубля за печать,при цене ТО в 3...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 25.12.2015, 8:15
Сообщение #6125


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 2:04) *
Стоп! Начиналось все с "Начал дефектовку, выкрутил свечи... и сразу понял - что с мотором, где стучит, и как лечить..." А терь уже тока предположения и это при том что случай не первый... Не стыковочка... Да и жалобы при такой версии были б не на стучит,а не едит не хрена,так как забитый кат тупо душит мотор как " горный тормоз" на дизилях...
Ps: не в целях подъебнуть,а для определения истины и понятия работы дилера! Просто напомнило про 2 рубля за печать,при цене ТО в 3...

Выкрутил свечи - сверху, скорее, всё ок. Значит проблема ниже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siem
сообщение 25.12.2015, 9:05
Сообщение #6126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 22515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1100r
Опыт вождения: с 2005
Цитата(ZLой @ 25.12.2015, 1:40) *
Могу предположить, что осыпавшийся кат мог подзабить поры, проходимость ухудшается, и как следствие там уже не поток выхлопных газов, а повышенное (весьма) давление. Дальше всё просто - попадает в цилиндры, и в фазу перекрытия клапанов - во впускной коллектор.

Развод-не развод, а клиента предупредили, что стук может не пропасть - он подписался.

блин,прочитал и тоже подумал бред какой то, полез гуглить http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/1123-zastuchal-dvigatel/ и таки да, есть такая фигня, хорошо сида не взял, в своё время смотрел на сарайчик smile.gif, хотя, у всех есть болячки, но из за катализатора попадать на блок это ппц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 9:14
Сообщение #6127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
А нах вообще этот катализатор-то надобен? Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 9:30
Сообщение #6128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 2:04) *
Стоп! Начиналось все с "Начал дефектовку, выкрутил свечи... и сразу понял - что с мотором, где стучит, и как лечить..." А терь уже тока предположения и это при том что случай не первый... Не стыковочка... Да и жалобы при такой версии были б не на стучит,а не едит не хрена,так как забитый кат тупо душит мотор как " горный тормоз" на дизилях...
Ps: не в целях подъебнуть,а для определения истины и понятия работы дилера! Просто напомнило про 2 рубля за печать,при цене ТО в 3...

Да, я точно знал - что попало, и куда, но ты спросил "Как оно туда попало?" - и я предположил "как именно", и скорее всего прав.

Цитата(Siem @ 25.12.2015, 9:05) *
блин,прочитал и тоже подумал бред какой то, полез гуглить http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/1123-zastuchal-dvigatel/ и таки да, есть такая фигня, хорошо сида не взял, в своё время смотрел на сарайчик smile.gif, хотя, у всех есть болячки, но из за катализатора попадать на блок это ппц.

Не так всё печально, на моей памяти это всего второй случай на Сиде, и всего третий в целом по КИА. Нормальный бензин - и всё будет в порядке. Кстати, почитал по ссылке - "не гонщик, ездил 50-60..." - а НАДО давать машине просраться, обязательно надо. А в таком режиме, он даже ни разу не прогрел его толком.

Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 9:14) *
А нах вообще этот катализатор-то надобен? Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность.

Он там является частью коллектора, проблематично будет.

Сообщение отредактировал ZLой - 25.12.2015, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 25.12.2015, 10:43
Сообщение #6129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 10:14) *
А нах вообще этот катализатор-то надобен? Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность.
Ну да, а на лямбду обманку повесить, от которой толку 0, только чек не горит, а мозги будут заливать движок бензином. На одном лишь расходе за год угаришь так к ТО готовиться)))) laugh.gif

Такие манипуляции надо делать только с перепрошивкой мозга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 11:43
Сообщение #6130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Bougi @ 25.12.2015, 10:43) *
Ну да, а на лямбду обманку повесить, от которой толку 0, только чек не горит, а мозги будут заливать движок бензином. На одном лишь расходе за год угаришь так к ТО готовиться)))) laugh.gif

Такие манипуляции надо делать только с перепрошивкой мозга.

В современных машинах я не рублю, но не врублюсь нах там надо и лямбды и омеги и прочие приблуды на выпуске? Без них авто прекрасно ездит. Вся теория двигателей подсказывает что чем меньше препятствий на впуске и выпуске тем лучше для мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 25.12.2015, 12:07
Сообщение #6131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 11:43) *
В современных машинах я не рублю, но не врублюсь нах там надо и лямбды и омеги и прочие приблуды на выпуске? Без них авто прекрасно ездит. Вся теория двигателей подсказывает что чем меньше препятствий на впуске и выпуске тем лучше для мотора.

Экология! wacko.gif Если бы не "забота" об экологии, то все было бы иначе на современных машинах. И реакция на педальку по-живее, и мощность и момент по-выше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.12.2015, 12:20
Сообщение #6132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 1:39) *
Эт как так? blink.gif пыль неистово сопротивляясь выхлопным газам под давлением упорно ползет против их тока вверх по выпускному тракту через клапана к поршням??! dry.gif

Я кстати тоже об этом слышал
но сам не видел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 25.12.2015, 12:57
Сообщение #6133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 12:43) *
В современных машинах я не рублю, но не врублюсь нах там надо и лямбды и омеги и прочие приблуды на выпуске? Без них авто прекрасно ездит. Вся теория двигателей подсказывает что чем меньше препятствий на впуске и выпуске тем лучше для мотора.
Лямбда зонд подсказывает мозгу, сколько смеси сгорело, от этих данных мозг командует новую смесь. Если его убрать, расход однозначно выше. Нужная штука в общем, на инжекторах. Но без него естественно может движок работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.12.2015, 12:59
Сообщение #6134


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Alex 86 @ 25.12.2015, 12:20) *
Я кстати тоже об этом слышал
но сам не видел

Почитал тему... ну подсос из выпуска при заводке теоретически возможен спорить не буду,но при движении как в другом случае чет бредово как то dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 13:58
Сообщение #6135


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 12:59) *
Почитал тему... ну подсос из выпуска при заводке теоретически возможен спорить не буду,но при движении как в другом случае чет бредово как то dry.gif

Сразу видно - в механике не очень соображаешь, и про перекрытие фаз возможно и слышал, но явно не понял... laugh.gif Подсос из выпуска возможен не только при запуске. Чем отличается рабочая смесь от горючей - знаешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 13:59
Сообщение #6136


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Bougi @ 25.12.2015, 12:57) *
Лямбда зонд подсказывает мозгу, сколько смеси сгорело, от этих данных мозг командует новую смесь. Если его убрать, расход однозначно выше. Нужная штука в общем, на инжекторах. Но без него естественно может движок работать.

Дожили! Уже не человек управляет двигателем, а электроника. Я против такой ерунды, а то скоро и за руль держатся не надо будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 14:03
Сообщение #6137


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 13:59) *
Дожили! Уже не человек управляет двигателем, а электроника. Я против такой ерунды, а то скоро и за руль держатся не надо будет.

Уже давно. И дальше - больше. На некоторых Ниссанах новых уже нет прямой связи между рулём и колёсами. Только сервопривода. Газ - почти везде электронный, от селектора АКПП трос остался только на бюджетных моделях, и только тормоза пока сопротивляются прогрессу. Добро пожаловать в мой мир. Процедуры РЕМОНТА сведены уже к минимуму - только агрегатные замены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 25.12.2015, 14:09
Сообщение #6138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Я наверно потому и не люблю новые машины и езжу на старых и старинных авто, где даже не всегда есть усилитель руля.

Наверно сейчас сервис-мен должен уметь не гайки крутить, а программировать мозги машине, чтоб он не выпендривалась и ехала как надо.))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.12.2015, 14:15
Сообщение #6139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(serg32 @ 25.12.2015, 14:09) *
Наверно сейчас сервис-мен должен уметь не гайки крутить, а программировать мозги машине, чтоб он не выпендривалась и ехала как надо.))

В общем да. Но это больше про диагноста. Ибо снять/поставить деталь это один хрен болты-гайки крутить надо, а вот думать надо всё меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 25.12.2015, 14:31
Сообщение #6140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Вчера Фаер видел на Липецкой.
Если бы свой не продал и нога гнулась, тоже бы выкатился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 305 306 307 308 309 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 1:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы