![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6121
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6122
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6123
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Мозг взрывает вопрос КАК?! Могу предположить, что осыпавшийся кат мог подзабить поры, проходимость ухудшается, и как следствие там уже не поток выхлопных газов, а повышенное (весьма) давление. Дальше всё просто - попадает в цилиндры, и в фазу перекрытия клапанов - во впускной коллектор. Развод-не развод, а клиента предупредили, что стук может не пропасть - он подписался. |
|
|
![]()
Сообщение
#6124
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Могу предположить, что осыпавшийся кат мог подзабить поры, проходимость ухудшается, и как следствие там уже не поток выхлопных газов, а повышенное (весьма) давление. Дальше всё просто - попадает в цилиндры, и в фазу перекрытия клапанов - во впускной коллектор. Развод-не развод, а клиента предупредили, что стук может не пропасть - он подписался. Стоп! Начиналось все с "Начал дефектовку, выкрутил свечи... и сразу понял - что с мотором, где стучит, и как лечить..." А терь уже тока предположения и это при том что случай не первый... Не стыковочка... Да и жалобы при такой версии были б не на стучит,а не едит не хрена,так как забитый кат тупо душит мотор как " горный тормоз" на дизилях... Ps: не в целях подъебнуть,а для определения истины и понятия работы дилера! Просто напомнило про 2 рубля за печать,при цене ТО в 3... |
|
|
![]()
Сообщение
#6125
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Стоп! Начиналось все с "Начал дефектовку, выкрутил свечи... и сразу понял - что с мотором, где стучит, и как лечить..." А терь уже тока предположения и это при том что случай не первый... Не стыковочка... Да и жалобы при такой версии были б не на стучит,а не едит не хрена,так как забитый кат тупо душит мотор как " горный тормоз" на дизилях... Ps: не в целях подъебнуть,а для определения истины и понятия работы дилера! Просто напомнило про 2 рубля за печать,при цене ТО в 3... Выкрутил свечи - сверху, скорее, всё ок. Значит проблема ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#6126
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 24.12.2010 Пользователь №: 22515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r1100r Опыт вождения: с 2005 ![]() |
Могу предположить, что осыпавшийся кат мог подзабить поры, проходимость ухудшается, и как следствие там уже не поток выхлопных газов, а повышенное (весьма) давление. Дальше всё просто - попадает в цилиндры, и в фазу перекрытия клапанов - во впускной коллектор. Развод-не развод, а клиента предупредили, что стук может не пропасть - он подписался. блин,прочитал и тоже подумал бред какой то, полез гуглить http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/1123-zastuchal-dvigatel/ и таки да, есть такая фигня, хорошо сида не взял, в своё время смотрел на сарайчик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6127
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
А нах вообще этот катализатор-то надобен? Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6128
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Стоп! Начиналось все с "Начал дефектовку, выкрутил свечи... и сразу понял - что с мотором, где стучит, и как лечить..." А терь уже тока предположения и это при том что случай не первый... Не стыковочка... Да и жалобы при такой версии были б не на стучит,а не едит не хрена,так как забитый кат тупо душит мотор как " горный тормоз" на дизилях... Ps: не в целях подъебнуть,а для определения истины и понятия работы дилера! Просто напомнило про 2 рубля за печать,при цене ТО в 3... Да, я точно знал - что попало, и куда, но ты спросил "Как оно туда попало?" - и я предположил "как именно", и скорее всего прав. блин,прочитал и тоже подумал бред какой то, полез гуглить http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/1123-zastuchal-dvigatel/ и таки да, есть такая фигня, хорошо сида не взял, в своё время смотрел на сарайчик ![]() Не так всё печально, на моей памяти это всего второй случай на Сиде, и всего третий в целом по КИА. Нормальный бензин - и всё будет в порядке. Кстати, почитал по ссылке - "не гонщик, ездил 50-60..." - а НАДО давать машине просраться, обязательно надо. А в таком режиме, он даже ни разу не прогрел его толком. А нах вообще этот катализатор-то надобен? Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность. Он там является частью коллектора, проблематично будет. Сообщение отредактировал ZLой - 25.12.2015, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#6129
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
А нах вообще этот катализатор-то надобен? Можно купить машину , его снять и поставить обычный глушак, для прохождения ТО катализатор вернуть на место. Чем меньше деталей в механизме тем выше надежность. Ну да, а на лямбду обманку повесить, от которой толку 0, только чек не горит, а мозги будут заливать движок бензином. На одном лишь расходе за год угаришь так к ТО готовиться)))) ![]() Такие манипуляции надо делать только с перепрошивкой мозга. |
|
|
![]()
Сообщение
#6130
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Ну да, а на лямбду обманку повесить, от которой толку 0, только чек не горит, а мозги будут заливать движок бензином. На одном лишь расходе за год угаришь так к ТО готовиться)))) ![]() Такие манипуляции надо делать только с перепрошивкой мозга. В современных машинах я не рублю, но не врублюсь нах там надо и лямбды и омеги и прочие приблуды на выпуске? Без них авто прекрасно ездит. Вся теория двигателей подсказывает что чем меньше препятствий на впуске и выпуске тем лучше для мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#6131
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
В современных машинах я не рублю, но не врублюсь нах там надо и лямбды и омеги и прочие приблуды на выпуске? Без них авто прекрасно ездит. Вся теория двигателей подсказывает что чем меньше препятствий на впуске и выпуске тем лучше для мотора. Экология! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6132
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6133
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
В современных машинах я не рублю, но не врублюсь нах там надо и лямбды и омеги и прочие приблуды на выпуске? Без них авто прекрасно ездит. Вся теория двигателей подсказывает что чем меньше препятствий на впуске и выпуске тем лучше для мотора. Лямбда зонд подсказывает мозгу, сколько смеси сгорело, от этих данных мозг командует новую смесь. Если его убрать, расход однозначно выше. Нужная штука в общем, на инжекторах. Но без него естественно может движок работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6134
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6135
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Почитал тему... ну подсос из выпуска при заводке теоретически возможен спорить не буду,но при движении как в другом случае чет бредово как то ![]() Сразу видно - в механике не очень соображаешь, и про перекрытие фаз возможно и слышал, но явно не понял... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6136
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Лямбда зонд подсказывает мозгу, сколько смеси сгорело, от этих данных мозг командует новую смесь. Если его убрать, расход однозначно выше. Нужная штука в общем, на инжекторах. Но без него естественно может движок работать. Дожили! Уже не человек управляет двигателем, а электроника. Я против такой ерунды, а то скоро и за руль держатся не надо будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6137
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Дожили! Уже не человек управляет двигателем, а электроника. Я против такой ерунды, а то скоро и за руль держатся не надо будет. Уже давно. И дальше - больше. На некоторых Ниссанах новых уже нет прямой связи между рулём и колёсами. Только сервопривода. Газ - почти везде электронный, от селектора АКПП трос остался только на бюджетных моделях, и только тормоза пока сопротивляются прогрессу. Добро пожаловать в мой мир. Процедуры РЕМОНТА сведены уже к минимуму - только агрегатные замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#6138
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Я наверно потому и не люблю новые машины и езжу на старых и старинных авто, где даже не всегда есть усилитель руля.
Наверно сейчас сервис-мен должен уметь не гайки крутить, а программировать мозги машине, чтоб он не выпендривалась и ехала как надо.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6139
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Наверно сейчас сервис-мен должен уметь не гайки крутить, а программировать мозги машине, чтоб он не выпендривалась и ехала как надо.)) В общем да. Но это больше про диагноста. Ибо снять/поставить деталь это один хрен болты-гайки крутить надо, а вот думать надо всё меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#6140
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1866 Регистрация: 15.2.2007 Из: Видное.ПодМасква Пользователь №: 6692 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр Опыт вождения: 23 года ![]() |
Вчера Фаер видел на Липецкой.
Если бы свой не продал и нога гнулась, тоже бы выкатился. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.7.2025, 10:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |