Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 11:59
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.1.2015, 11:24) *
а что тогда с моей техникой не так?


масло если 20-ка то оно как кисель уже-стартёру тяжко... и ввобще-техника не очень расчитана на эксплуатацию на минусах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 13.1.2015, 12:05
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 11:59) *
масло если 20-ка то оно как кисель уже-стартёру тяжко... и ввобще-техника не очень расчитана на эксплуатацию на минусах.

чем же двойка с водяным охлаждением на мотоцикле отличается от такой же четверки на машине?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 12:14
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(FinnVRX400 @ 13.1.2015, 13:05) *
чем же двойка с водяным охлаждением на мотоцикле отличается от такой же четверки на машине?


мощностью стартёра, оборотами подхвата и прочим. мозгами конце концов.

карбьовые жигули на нормальном масле народ и в -45 заводил. мой личный рикорд-два дня отстоя при -30, при убитом аккуме, завёл. с инжекторами такая херня уже не прокатывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twiggy
сообщение 13.1.2015, 12:49
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
shtopr и Battt, поздравляю с обновками! Мне, вот, ВТХ очень нравится rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.1.2015, 12:50
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 13.1.2015, 11:24) *
а что тогда с моей техникой не так?

много факторов влияющих на холодный пуск, так что если завелся то забей на это
у меня КТМ чот плохо стал заводится, если не сказать что вообше почти перестал заводится, вот проблема wink.gif вот думаю в карб чтоль залесть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 13.1.2015, 12:57
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Хз, когда у меня был карбовый таз, я имел с ним проблемы запусков даже в -20. На инжекторных машинах не разу не было проблемы. Вплоть до -34С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 13.1.2015, 13:00
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(FinnVRX400 @ 13.1.2015, 11:52) *
я уже притащил себе OBD-разъем с ибея, осталось на ноут прогу для считывания ошибок установить и приезжайте smile.gif за спасибо )


на смартфоны есть проги, не знаю сколько стоят они, но мне так считывали ошибку! Если установишь напиши, я кроме спасибо пару пива притараню wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.1.2015, 13:02
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 13:14) *
мощностью стартёра, оборотами подхвата и прочим. мозгами конце концов.

карбьовые жигули на нормальном масле народ и в -45 заводил. мой личный рикорд-два дня отстоя при -30, при убитом аккуме, завёл. с инжекторами такая херня уже не прокатывает.


Ой, не пяздите!!! С убитым аккумулятором, за 2 дня при -30, ты не заведешь никакую машину. А уж карбовые жЕгули и подавно.
Главное использовать масло, вязкостью соответствующей сезону и исправный аккумулятор.
Про общюю исправность техники промолчу, как само собой разумеющееся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 13:17
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 13.1.2015, 14:02) *
Ой, не пяздите!!! С убитым аккумулятором, за 2 дня при -30, ты не заведешь никакую машину. А уж карбовые жЕгули и подавно.


была одна попытка, и я это знал. схватило. естественно с танцами с буном-без этого никак.

так что засунте ваше мнение куда положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.1.2015, 13:18
Сообщение #70


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 13:17) *
была одна попытка, и я это знал. схватило. естественно с танцами с буном-без этого никак.

так что засунте ваше мнение куда положено.

Сколько вольт показывал аккум?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 13:21
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Sapone @ 13.1.2015, 14:18) *
Сколько вольт показывал аккум?


там одна банка была убита, вольт непомню. факт тот что даже при ноле аккум давал два-три попытки, потом только втягивающее щёлкало, то есть если поплавковая сухая или неугадал с подсолсом-то всё-лови машину на галстук или прикурить.
масло 5в50, да. поэтому даже на убитом крутануло бодро.

собсно смысл зимнего пуска-это не дрочка стартёром, а сделать так чтоб схватило через пару-тройку секунд не смотря не на что. если не схватывает-то бестолку-не можешь срать не мучай жопу. ёмкость аккума по барабану. но это карбовый бензин-на соляре всё проще-ниже -15 только с подогревом.

Сообщение отредактировал MIKLE - 13.1.2015, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.1.2015, 13:32
Сообщение #72


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 11:59) *
масло если 20-ка то оно как кисель уже-стартёру тяжко... и ввобще-техника не очень расчитана на эксплуатацию на минусах.

двадцатку? Кто его льет то? 5W40 у меня.
После зарядки стартер крутил довольно бодро, но мотор долго не схватывал.
Тоже считаю, что разницы между мотоциклетным и автомобильным мотором быть не должно в плане холодного пуска.
В минус 15 карбовый АХ заводил и катался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.1.2015, 13:35
Сообщение #73


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
У меня в овоща залито 10-60. Секунд 6 крутил в -20))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 13:36
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.1.2015, 14:32) *
двадцатку? Кто его льет то? 5W40 у меня.
После зарядки стартер крутил довольно бодро, но мотор долго не схватывал.



значь бенз высох и пока не дотёк-всё кручение зазря было...

но с инжектором ещё очень много от мозгов зависит-пол инета завалено всякими шаманскими методами как наебать мозги мозги при зимнем пуске чтоб нормально завелось. причём фокус в том что помогает-то есть как есть ниже -20 уже превед, а с манипуляциями и в -35 заводят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.1.2015, 13:40
Сообщение #75


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 13:21) *
там одна банка была убита, вольт непомню. факт тот что даже при ноле аккум давал два-три попытки, потом только втягивающее щёлкало, то есть если поплавковая сухая или неугадал с подсолсом-то всё-лови машину на галстук или прикурить.
масло 5в50, да. поэтому даже на убитом крутануло бодро.

собсно смысл зимнего пуска-это не дрочка стартёром, а сделать так чтоб схватило через пару-тройку секунд не смотря не на что. если не схватывает-то бестолку-не можешь срать не мучай жопу. ёмкость аккума по барабану. но это карбовый бензин-на соляре всё проще-ниже -15 только с подогревом.

Всё понтно.
Все на бензиновые карботые тазы пересаживаемся.
.
У тебя завелся инжектор в -35? У тебя завеля Дизель в -35? Ты лох. Этого не может быть, ведь убитый аккум крутит в -30 тазовое пихло, а это главное. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.1.2015, 13:43
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Sapone @ 13.1.2015, 14:40) *
У тебя завелся инжектор в -35? У тебя завеля Дизель в -35? Ты лох.



учитесь читать(с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.1.2015, 14:02
Сообщение #77


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 13:43) *
учитесь читать(с)

Учитесь молчать. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.1.2015, 14:27
Сообщение #78


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MIKLE @ 13.1.2015, 14:17) *
была одна попытка, и я это знал. схватило. естественно с танцами с буном-без этого никак.

так что засунте ваше мнение куда положено.


Скажу понятнее- ты ПИЗДАБОЛ!

Одна неисправная банка аккумулятора, это ниже 10в на клеммах аккумулятора при идеальных условиях ( плюсовая температура, пару часов простоя). В -30 за пару суток эта банка утянет весь аккум до напряжения ниже 6в. Там даже лампочки еле гореть будут, не то что "пара-тройка" попыток.
Да и масло с индексом 5w не особо способствует в такой мороз (0w еще может быть даст шанс).
Так что читай инет дальше, теоретик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 13.1.2015, 15:15
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Catdog @ 11.1.2015, 22:23) *
А у тя что за тачка то ?) Чую гонка рисовая)))))
Ты так это.. выздоравливай !

Ну, как бы...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eclipse
сообщение 13.1.2015, 15:25
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 29.5.2008
Из: Мск СВАО
Пользователь №: 11604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC.
Сейчас: Husqvarna NUDA 900
Опыт вождения: 6й сезон
Мужики, как думаете. Подавал на сдачу прав категории В экстерном еще до его отмены. Собственно после его отмены без проблем ездил сдавать, но неудачно. Как думаете спустя полгода с последней попытки, если я завтра приеду сдавать, мои доки еще будут у них лежать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 11:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы