![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
чем же двойка с водяным охлаждением на мотоцикле отличается от такой же четверки на машине? мощностью стартёра, оборотами подхвата и прочим. мозгами конце концов. карбьовые жигули на нормальном масле народ и в -45 заводил. мой личный рикорд-два дня отстоя при -30, при убитом аккуме, завёл. с инжекторами такая херня уже не прокатывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
shtopr и Battt, поздравляю с обновками! Мне, вот, ВТХ очень нравится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Хз, когда у меня был карбовый таз, я имел с ним проблемы запусков даже в -20. На инжекторных машинах не разу не было проблемы. Вплоть до -34С.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
мощностью стартёра, оборотами подхвата и прочим. мозгами конце концов. карбьовые жигули на нормальном масле народ и в -45 заводил. мой личный рикорд-два дня отстоя при -30, при убитом аккуме, завёл. с инжекторами такая херня уже не прокатывает. Ой, не пяздите!!! С убитым аккумулятором, за 2 дня при -30, ты не заведешь никакую машину. А уж карбовые жЕгули и подавно. Главное использовать масло, вязкостью соответствующей сезону и исправный аккумулятор. Про общюю исправность техники промолчу, как само собой разумеющееся. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Сколько вольт показывал аккум? там одна банка была убита, вольт непомню. факт тот что даже при ноле аккум давал два-три попытки, потом только втягивающее щёлкало, то есть если поплавковая сухая или неугадал с подсолсом-то всё-лови машину на галстук или прикурить. масло 5в50, да. поэтому даже на убитом крутануло бодро. собсно смысл зимнего пуска-это не дрочка стартёром, а сделать так чтоб схватило через пару-тройку секунд не смотря не на что. если не схватывает-то бестолку-не можешь срать не мучай жопу. ёмкость аккума по барабану. но это карбовый бензин-на соляре всё проще-ниже -15 только с подогревом. Сообщение отредактировал MIKLE - 13.1.2015, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
масло если 20-ка то оно как кисель уже-стартёру тяжко... и ввобще-техника не очень расчитана на эксплуатацию на минусах. двадцатку? Кто его льет то? 5W40 у меня. После зарядки стартер крутил довольно бодро, но мотор долго не схватывал. Тоже считаю, что разницы между мотоциклетным и автомобильным мотором быть не должно в плане холодного пуска. В минус 15 карбовый АХ заводил и катался. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
У меня в овоща залито 10-60. Секунд 6 крутил в -20))
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
двадцатку? Кто его льет то? 5W40 у меня. После зарядки стартер крутил довольно бодро, но мотор долго не схватывал. значь бенз высох и пока не дотёк-всё кручение зазря было... но с инжектором ещё очень много от мозгов зависит-пол инета завалено всякими шаманскими методами как наебать мозги мозги при зимнем пуске чтоб нормально завелось. причём фокус в том что помогает-то есть как есть ниже -20 уже превед, а с манипуляциями и в -35 заводят. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
там одна банка была убита, вольт непомню. факт тот что даже при ноле аккум давал два-три попытки, потом только втягивающее щёлкало, то есть если поплавковая сухая или неугадал с подсолсом-то всё-лови машину на галстук или прикурить. масло 5в50, да. поэтому даже на убитом крутануло бодро. собсно смысл зимнего пуска-это не дрочка стартёром, а сделать так чтоб схватило через пару-тройку секунд не смотря не на что. если не схватывает-то бестолку-не можешь срать не мучай жопу. ёмкость аккума по барабану. но это карбовый бензин-на соляре всё проще-ниже -15 только с подогревом. Всё понтно. Все на бензиновые карботые тазы пересаживаемся. . У тебя завелся инжектор в -35? У тебя завеля Дизель в -35? Ты лох. Этого не может быть, ведь убитый аккум крутит в -30 тазовое пихло, а это главное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
была одна попытка, и я это знал. схватило. естественно с танцами с буном-без этого никак. так что засунте ваше мнение куда положено. Скажу понятнее- ты ПИЗДАБОЛ! Одна неисправная банка аккумулятора, это ниже 10в на клеммах аккумулятора при идеальных условиях ( плюсовая температура, пару часов простоя). В -30 за пару суток эта банка утянет весь аккум до напряжения ниже 6в. Там даже лампочки еле гореть будут, не то что "пара-тройка" попыток. Да и масло с индексом 5w не особо способствует в такой мороз (0w еще может быть даст шанс). Так что читай инет дальше, теоретик. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 315 Регистрация: 29.5.2008 Из: Мск СВАО Пользователь №: 11604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC. Сейчас: Husqvarna NUDA 900 Опыт вождения: 6й сезон ![]() |
Мужики, как думаете. Подавал на сдачу прав категории В экстерном еще до его отмены. Собственно после его отмены без проблем ездил сдавать, но неудачно. Как думаете спустя полгода с последней попытки, если я завтра приеду сдавать, мои доки еще будут у них лежать?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 23:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |