![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5281
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
да нельзя по слухам делать какие-то выводы, не имея объективной информации и статистики ![]() связан по работе с одной известной британской автомобильной маркой. Достаточно дорогой. Хоть они и бьют себя руками в грудь, что собирают машины чуть ли вручную и качество на высоте - тоже косяков полно. И коробки им привожу и моторы целиком. И некоторые детали отваливаются и хром с кузова облезает и прочее прочее прочее. Да-да, Бентли - ацтой. Или я чего путаю? Фотка папочки с логотипом Бентли же была? С другой стороны, на Калужке вроде нет салонов Бентли... Или Ягуар/Ровер? |
|
|
![]()
Сообщение
#5282
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
ТСССС, я стараюсь в слух не произносить
![]() и я не говорил, что я в салоне работаю. Бери выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5283
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
тогда в головном офисе по России и Восточной Европе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5284
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
По нашему называется "импортер" или "представительство". Но восточная европа не при делах. Только Россия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5285
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну про каву этот миф пошел после коробки зизеров Ага, т.е. по одной единственной модели судят о производителе. Это знакомо. Теперь осталось найти эту модель у БМВ и тоже списать остальные моты в помойку. по твоей ссылке только упоминается 3 (три) сдохших мотора плюс ранее слышал про косяки моторов гусей, какой объем не знаю, но в голове осталось сам не катал, не ломал, лично не сталкивался - все выводы из инета ![]() зы: а вот в КТМ уже два раза лазил в мотор, хоть и по мелочи Помимо этих трех экземпляров (из которых реально подтвержден только один) я знаю еще два лично и слышал еще о паре от знакомых чьим словам привык доверять. Все остальное слухи не подтвержденные ничем. Итого 3 мотоцикла со следами перегрева и жалобой на некачественный бензин. Два мотоцикла с провернутыми вкладышами на колене, один с масляным голоданием по вине хозяина и один с неисправной коробкой. Это все го лишь 7 мотоциклов для модели выпускающейся с 2008 года и продающейся в России тиражом никак не меньшим чем тот же Версис. Бывая в сервисе на Ильменском проезде, я присматриваюсь к мотоциклам стоящим на ремонте. Так вот, осьмиосток там там совсем мало. Преимущественно стоят у них r1200 всех модификаций и K1600. Я допускаю, что 800 берут только нищеброды и мотомеханники, что бы обслуживать и ремонтировать их самостоятельно. Но дело не в этом, половина мотоциклов в сервисе стоят для выполнения ТО (третьего за этот сезон) и навешивания доп оборудования. Последнее есть в наличии или может быть привезено с Европы в течении недели. Мотоциклов которые зависают в сервисе на месяц единицы. Ну и последний момент, на сколько мне известно, БМВ выпускает только опозитные двигатели, а тот же Ротакс для серии f800 делает компания BRP. Так вот, если говорить о двигателе опозитном, то он очень даже надежен. На вторичном рынке полно предложений мотоциклов с опозитным двигателем пробег которых перевалил за 100 тысяч км. Этого никто не стесняется признавать. А вот владельцы японских двигателей, почему то не любят хвастать пробегом более 50 тысяч км. Все выше написанное мое лично мнение основанное на личном наблюдении. Все слухи оставил в стороне. Только факты, только из первых рук. У меня за 65 тысяч пробега из поломок был только генератор и сальник помпы. Да, стоимость генератора покрывает с десяток поломок японских мотоциклов, но это единичный случай, на просторах рускоязычной части интернета я нашел всего один похожий случай. Т.е. кто то там где то чего то услышал и пожаловался мне что у 800 тки часто мол умирают генераторы. После выяснения обстоятельств оказался оказалось что он мне описывает мой же случай. Мотоцикл простоял в сервисе два дня и вот уже вся Москва говорит об эпидемии дохлых генераторов. У меня с десяток знакомых ездят или ездили на 800 модели, с кем то я вижусь пару раз в год, с кем то через день, никто не жалуется мне на ломучесть своих мотоциклов. На плохие тормоза после спортов - жалуются. На дурацкую подвеску жалуются, на отсутсвие ветро защиты жалуются. На хлипкие колесные диски жалуются. И я им верю, потому что у меня тоже самое. Но на двигатели никто не жалуется. К чему я тут распинаюсь, человек так устроен, что склонен верить всему что ему говорят. Я хочу запустить слух противоположный существующему. И посмотреть как быстро его опровергнут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5286
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
из перечисленного тобой делаю вывод: бмв-хлипкий, ломучий, слабый на убой мот
аминь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5287
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5288
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Из моих будней.
Уже третий вечер пользуюсь развязкой внутренний МКАД - Можайское шоссе в область. Формально съезд еще не открыт, но кое кто им уже активно пользуется. На этой неделе, видимо вчера, рабочие высыпали в конце дороги 7 машин песка, дабы не повадно было. Ха! Они думали что меня это остановит. Наивные, они не знали, что я все еще езжу на внедорожной резине. |
|
|
![]()
Сообщение
#5289
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Даааа, сегодня 30 минут фигачил под снегом. Ехал по трёшке, там в междурядье реально сугробики были местами)) Ближе к дому пальцы в подмокших перчах начали проситься погреться)) Снег, растопленный моей грудью, стекал в область паха, чем вызывал весьма не приятные ощущения)) Пришлось ехать с почти полностью открытым визором... Это не вода, когда после 80кмч она легко стекает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5290
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Влезу в ваш спор по моторы "бмв" и тепе. Если мне не изменяет память ротакс это один из основных производителей поршневых движков для ультра лёгкой авиации т.е двигатели мощностью от 30 до 200 л/с. за точность этих цифр не ручаюсь, но рядом. Движки до 50-80 л/с ставят на паралёты, а по мощнее на лёгки самолёты. Так вот я открою вам одну маленькую тайну которую знает любой начинающий пилот лёгкого самолёта с двигателем от ротакса, но не знают мотоциклисты обладатели движка от того же производителя. А имменно эти движки не зависимо от объёма- мощности имеют неприятную особенность, внезапного клина на взлёте при малом обдуве при большой нагрузке. Видимо ноги у этой проблемы растут от туда же. Просто мотоциклисты так часто не взлетают как самолёты и этот конструктивный косяк решили не лечить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5291
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Сегодня использовал на работе отмазку достойную "сына тундры") И самое классное -все всё прекрасно поняли
-Босс, я опоздаю потому что пошел снег (дорогу завалило и я буду добираться -Да, да, конечно! |
|
|
![]()
Сообщение
#5292
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5293
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Так вот я открою вам одну маленькую тайну которую знает любой начинающий пилот лёгкого самолёта с двигателем от ротакса, но не знают мотоциклисты обладатели движка от того же производителя. А имменно эти движки не зависимо от объёма- мощности имеют неприятную особенность, внезапного клина на взлёте при малом обдуве при большой нагрузке а причём тут ротакс? любой движок при хреновом охлаждении клина даст-поршень греется-теплоотвода нет-получите распишитесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5294
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Влезу в ваш спор по моторы "бмв" и тепе. Если мне не изменяет память ротакс это один из основных производителей поршневых движков для ультра лёгкой авиации т.е двигатели мощностью от 30 до 200 л/с. за точность этих цифр не ручаюсь, но рядом. Движки до 50-80 л/с ставят на паралёты, а по мощнее на лёгки самолёты. Так вот я открою вам одну маленькую тайну которую знает любой начинающий пилот лёгкого самолёта с двигателем от ротакса, но не знают мотоциклисты обладатели движка от того же производителя. А имменно эти движки не зависимо от объёма- мощности имеют неприятную особенность, внезапного клина на взлёте при малом обдуве при большой нагрузке. Видимо ноги у этой проблемы растут от туда же. Просто мотоциклисты так часто не взлетают как самолёты и этот конструктивный косяк решили не лечить. Ага, и малая авиация, и большие снегоходы, и еще кое где. Но конкретно этот двигатель, о котором речь в статье о бензоколонке используется вроде только в мотоциклах БМВ. Правда Хускварна, будучи в составе БМВ, успела отхватить себе модернизированный движок за основу которого была взята именно эта модель. Посмотреть на неё можно на мотоцикле Nuda. Меня все время гложет мысль, как бы проапргрейдить свой мотоцикл этим движком, Нуда всяко порезвее 800 тки едет. По поводу самолетов, видел в живую легкомоторник с опозитным двигателем от БМВ. Сам концерн ставил их на мотоциклы серии R1150. Со слов пилота, по совместительству хозяина самолета, очень надежный двигатель. За что купил как говорится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5295
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5296
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
1) Не любой, см.#2 2) Что в твоём понимании "хреновое охлаждение"? ДЛя самолёта-взлётный режим с превышением Тнаружней и перегрузом. Для мота-ацки жечь, встать на светофоре, постоять и начать жечь опять по пробкам. Теплосброс есть-теплосъёма нет. Такой методой и урал ушатать можно постараться было. |
|
|
![]()
Сообщение
#5297
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
ДЛя самолёта-взлётный режим с превышением Тнаружней и перегрузом. Для мота-ацки жечь, встать на светофоре, постоять и начать жечь опять по пробкам. Теплосброс есть-теплосъёма нет. Такой методой и урал ушатать можно постараться было. А я знаю, что есть куча мото-воздушников, которым и пробки, и +35 за бортом нипочём. А тут, блеа, авиация! Четырёхкратный запас всего должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5298
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5299
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5300
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 12:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |