Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 263 264 265 266 267 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Кот
сообщение 7.10.2015, 16:45
Сообщение #5281


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6994
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Jibs @ 7.10.2015, 15:57) *
да нельзя по слухам делать какие-то выводы, не имея объективной информации и статистики smile.gif
связан по работе с одной известной британской автомобильной маркой. Достаточно дорогой. Хоть они и бьют себя руками в грудь, что собирают машины чуть ли вручную и качество на высоте - тоже косяков полно. И коробки им привожу и моторы целиком. И некоторые детали отваливаются и хром с кузова облезает и прочее прочее прочее.

Да-да, Бентли - ацтой.
Или я чего путаю? Фотка папочки с логотипом Бентли же была? С другой стороны, на Калужке вроде нет салонов Бентли...
Или Ягуар/Ровер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.10.2015, 16:58
Сообщение #5282


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
ТСССС, я стараюсь в слух не произносить smile.gif
и я не говорил, что я в салоне работаю. Бери выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 7.10.2015, 17:02
Сообщение #5283


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 878
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
тогда в головном офисе по России и Восточной Европе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.10.2015, 17:07
Сообщение #5284


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
По нашему называется "импортер" или "представительство". Но восточная европа не при делах. Только Россия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 17:37
Сообщение #5285


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zidderakt @ 7.10.2015, 16:46) *
Ну про каву этот миф пошел после коробки зизеров


Ага, т.е. по одной единственной модели судят о производителе. Это знакомо. Теперь осталось найти эту модель у БМВ и тоже списать остальные моты в помойку.

Цитата(Alex 86 @ 7.10.2015, 17:21) *
по твоей ссылке только упоминается 3 (три) сдохших мотора
плюс ранее слышал про косяки моторов гусей, какой объем не знаю, но в голове осталось
сам не катал, не ломал, лично не сталкивался - все выводы из инета wink.gif , но своих япов дрочил в хвост и гриву, ни одной поломки
зы: а вот в КТМ уже два раза лазил в мотор, хоть и по мелочи


Помимо этих трех экземпляров (из которых реально подтвержден только один) я знаю еще два лично и слышал еще о паре от знакомых чьим словам привык доверять. Все остальное слухи не подтвержденные ничем. Итого 3 мотоцикла со следами перегрева и жалобой на некачественный бензин. Два мотоцикла с провернутыми вкладышами на колене, один с масляным голоданием по вине хозяина и один с неисправной коробкой. Это все го лишь 7 мотоциклов для модели выпускающейся с 2008 года и продающейся в России тиражом никак не меньшим чем тот же Версис.
Бывая в сервисе на Ильменском проезде, я присматриваюсь к мотоциклам стоящим на ремонте. Так вот, осьмиосток там там совсем мало. Преимущественно стоят у них r1200 всех модификаций и K1600. Я допускаю, что 800 берут только нищеброды и мотомеханники, что бы обслуживать и ремонтировать их самостоятельно. Но дело не в этом, половина мотоциклов в сервисе стоят для выполнения ТО (третьего за этот сезон) и навешивания доп оборудования. Последнее есть в наличии или может быть привезено с Европы в течении недели. Мотоциклов которые зависают в сервисе на месяц единицы.
Ну и последний момент, на сколько мне известно, БМВ выпускает только опозитные двигатели, а тот же Ротакс для серии f800 делает компания BRP. Так вот, если говорить о двигателе опозитном, то он очень даже надежен. На вторичном рынке полно предложений мотоциклов с опозитным двигателем пробег которых перевалил за 100 тысяч км. Этого никто не стесняется признавать. А вот владельцы японских двигателей, почему то не любят хвастать пробегом более 50 тысяч км.
Все выше написанное мое лично мнение основанное на личном наблюдении. Все слухи оставил в стороне. Только факты, только из первых рук.
У меня за 65 тысяч пробега из поломок был только генератор и сальник помпы. Да, стоимость генератора покрывает с десяток поломок японских мотоциклов, но это единичный случай, на просторах рускоязычной части интернета я нашел всего один похожий случай. Т.е. кто то там где то чего то услышал и пожаловался мне что у 800 тки часто мол умирают генераторы. После выяснения обстоятельств оказался оказалось что он мне описывает мой же случай. Мотоцикл простоял в сервисе два дня и вот уже вся Москва говорит об эпидемии дохлых генераторов.
У меня с десяток знакомых ездят или ездили на 800 модели, с кем то я вижусь пару раз в год, с кем то через день, никто не жалуется мне на ломучесть своих мотоциклов. На плохие тормоза после спортов - жалуются. На дурацкую подвеску жалуются, на отсутсвие ветро защиты жалуются. На хлипкие колесные диски жалуются. И я им верю, потому что у меня тоже самое. Но на двигатели никто не жалуется.
К чему я тут распинаюсь, человек так устроен, что склонен верить всему что ему говорят. Я хочу запустить слух противоположный существующему. И посмотреть как быстро его опровергнут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 7.10.2015, 18:23
Сообщение #5286


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4789
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
из перечисленного тобой делаю вывод: бмв-хлипкий, ломучий, слабый на убой мот
аминь cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 20:26
Сообщение #5287


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 7.10.2015, 19:23) *
из перечисленного тобой делаю вывод: бмв-хлипкий, ломучий, слабый на убой мот
аминь cool.gif

У меня нет цели или желания в чем то вас убеждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 20:34
Сообщение #5288


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Из моих будней.
Уже третий вечер пользуюсь развязкой внутренний МКАД - Можайское шоссе в область. Формально съезд еще не открыт, но кое кто им уже активно пользуется. На этой неделе, видимо вчера, рабочие высыпали в конце дороги 7 машин песка, дабы не повадно было. Ха! Они думали что меня это остановит. Наивные, они не знали, что я все еще езжу на внедорожной резине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 7.10.2015, 21:19
Сообщение #5289


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Даааа, сегодня 30 минут фигачил под снегом. Ехал по трёшке, там в междурядье реально сугробики были местами)) Ближе к дому пальцы в подмокших перчах начали проситься погреться)) Снег, растопленный моей грудью, стекал в область паха, чем вызывал весьма не приятные ощущения)) Пришлось ехать с почти полностью открытым визором... Это не вода, когда после 80кмч она легко стекает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 7.10.2015, 22:41
Сообщение #5290


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1275
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Влезу в ваш спор по моторы "бмв" и тепе. Если мне не изменяет память ротакс это один из основных производителей поршневых движков для ультра лёгкой авиации т.е двигатели мощностью от 30 до 200 л/с. за точность этих цифр не ручаюсь, но рядом. Движки до 50-80 л/с ставят на паралёты, а по мощнее на лёгки самолёты. Так вот я открою вам одну маленькую тайну которую знает любой начинающий пилот лёгкого самолёта с двигателем от ротакса, но не знают мотоциклисты обладатели движка от того же производителя. А имменно эти движки не зависимо от объёма- мощности имеют неприятную особенность, внезапного клина на взлёте при малом обдуве при большой нагрузке. Видимо ноги у этой проблемы растут от туда же. Просто мотоциклисты так часто не взлетают как самолёты и этот конструктивный косяк решили не лечить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 8.10.2015, 9:45
Сообщение #5291


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Сегодня использовал на работе отмазку достойную "сына тундры") И самое классное -все всё прекрасно поняли

-Босс, я опоздаю потому что пошел снег (дорогу завалило и я буду добираться на собаках метро)
-Да, да, конечно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 8.10.2015, 10:35
Сообщение #5292


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4789
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 20:26) *
У меня нет цели или желания в чем то вас убеждать.

но убедил таки))) (без цели, без желания... всё по дзену)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 8.10.2015, 11:16
Сообщение #5293


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(GEORG-m @ 7.10.2015, 22:41) *
Так вот я открою вам одну маленькую тайну которую знает любой начинающий пилот лёгкого самолёта с двигателем от ротакса, но не знают мотоциклисты обладатели движка от того же производителя. А имменно эти движки не зависимо от объёма- мощности имеют неприятную особенность, внезапного клина на взлёте при малом обдуве при большой нагрузке



а причём тут ротакс? любой движок при хреновом охлаждении клина даст-поршень греется-теплоотвода нет-получите распишитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.10.2015, 11:33
Сообщение #5294


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(GEORG-m @ 7.10.2015, 23:41) *
Влезу в ваш спор по моторы "бмв" и тепе. Если мне не изменяет память ротакс это один из основных производителей поршневых движков для ультра лёгкой авиации т.е двигатели мощностью от 30 до 200 л/с. за точность этих цифр не ручаюсь, но рядом. Движки до 50-80 л/с ставят на паралёты, а по мощнее на лёгки самолёты. Так вот я открою вам одну маленькую тайну которую знает любой начинающий пилот лёгкого самолёта с двигателем от ротакса, но не знают мотоциклисты обладатели движка от того же производителя. А имменно эти движки не зависимо от объёма- мощности имеют неприятную особенность, внезапного клина на взлёте при малом обдуве при большой нагрузке. Видимо ноги у этой проблемы растут от туда же. Просто мотоциклисты так часто не взлетают как самолёты и этот конструктивный косяк решили не лечить.

Ага, и малая авиация, и большие снегоходы, и еще кое где. Но конкретно этот двигатель, о котором речь в статье о бензоколонке используется вроде только в мотоциклах БМВ. Правда Хускварна, будучи в составе БМВ, успела отхватить себе модернизированный движок за основу которого была взята именно эта модель. Посмотреть на неё можно на мотоцикле Nuda. Меня все время гложет мысль, как бы проапргрейдить свой мотоцикл этим движком, Нуда всяко порезвее 800 тки едет.
По поводу самолетов, видел в живую легкомоторник с опозитным двигателем от БМВ. Сам концерн ставил их на мотоциклы серии R1150. Со слов пилота, по совместительству хозяина самолета, очень надежный двигатель. За что купил как говорится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.10.2015, 11:52
Сообщение #5295


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 8.10.2015, 11:16) *
а причём тут ротакс? любой движок при хреновом охлаждении клина даст-поршень греется-теплоотвода нет-получите распишитесь.

1) Не любой, см.#2
2) Что в твоём понимании "хреновое охлаждение"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 8.10.2015, 12:01
Сообщение #5296


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(ZLой @ 8.10.2015, 11:52) *
1) Не любой, см.#2
2) Что в твоём понимании "хреновое охлаждение"?


ДЛя самолёта-взлётный режим с превышением Тнаружней и перегрузом.

Для мота-ацки жечь, встать на светофоре, постоять и начать жечь опять по пробкам. Теплосброс есть-теплосъёма нет. Такой методой и урал ушатать можно постараться было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.10.2015, 12:06
Сообщение #5297


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 8.10.2015, 12:01) *
ДЛя самолёта-взлётный режим с превышением Тнаружней и перегрузом.

Для мота-ацки жечь, встать на светофоре, постоять и начать жечь опять по пробкам. Теплосброс есть-теплосъёма нет. Такой методой и урал ушатать можно постараться было.


А я знаю, что есть куча мото-воздушников, которым и пробки, и +35 за бортом нипочём. А тут, блеа, авиация! Четырёхкратный запас всего должен быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 8.10.2015, 12:13
Сообщение #5298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(ZLой @ 8.10.2015, 12:06) *
Четырёхкратный запас всего должен быть.


четырёхкратный запас очень дорого возить. обычно наоборот-слегка не хватает запасов и вводят полётные ограничения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 8.10.2015, 12:14
Сообщение #5299


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 878
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Цитата(MIKLE @ 8.10.2015, 12:13) *
четырёхкратный запас очень дорого возить. обычно наоборот-слегка не хватает запасов и вводят полётные ограничения.

и получается упавший ракетоноситель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 8.10.2015, 12:16
Сообщение #5300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Санчез @ 8.10.2015, 12:14) *
и получается упавший ракетоноситель


Нет - там другие причины. Получаются боинговские батарейки взрывающиеся и прочие фокусы типа списания через 10 лет всего типа изза усталстной прочности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 263 264 265 266 267 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.7.2025, 12:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы