Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Jibs
сообщение 7.10.2015, 11:59
Сообщение #5261


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Bougi @ 7.10.2015, 10:52) *
Сегодня видел всего 2х мотоциклистов. Одного на стоянке возле дома... Собрался ехать в Волоколамск huh.gif У меня аж всё сжалось, когда он мне это сказал))

меня один только на мкаде обогнал. Прохладно сегодня

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 7.10.2015, 12:08
Сообщение #5262


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Jibs @ 7.10.2015, 12:59) *
Прохладно сегодня
Космалёт)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 12:18
Сообщение #5263


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex 86 @ 7.10.2015, 12:41) *
упоминалось о чем, о заправке? А налицо явный перегрев, как от бензина может мотор перегреться?



Согласен, но остальные еще хуже.

чот не особо слышал про умирающие моторы япов, только если без ездиють wink.gif
а вот моторы БМВ мрут частенько

Упоминалось я явном перегреве. Но почему то это никто обсуждать не стал.

Сервис где я обслуживал кроссовый мотоцикл битком забит японскими мотоциклами. Сколько из них стоят со снятым мотором я точно сказать не могу, но они есть. Ни одного мотоцикла БМВ со снятым мотором в этом сервисе я не видел.
Так что выстраивать статистику на основании "слышал" или "видел" несколько неразумно. После ваших слов можно подумать что японцы вообще никогда не ломаются. Они сука вечные! smile.gif

Ну и напоследок, для себя хотел уточнить.
Какие именно часто умирающие моторы БМВ вы имеете в виду?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 7.10.2015, 12:28
Сообщение #5264


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4789
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
да говно эти бмв! как не зайдёшь на сервис(причем не важно авто или мото) , там одни бмв стоят... и эти, как их... КТМы! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 12:38
Сообщение #5265


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 7.10.2015, 13:28) *
да говно эти бмв! как не зайдёшь на сервис(причем не важно авто или мото) , там одни бмв стоят... и эти, как их... КТМы! cool.gif

Простите, а зачем вы так часто посещаете сервисы специализирующиеся на ремонтах БМВ и КТМ ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.10.2015, 12:39
Сообщение #5266


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 7.10.2015, 12:28) *
там одни бмв стоят... и эти, как их... КТМы! cool.gif

а это не сервис ли БМВ и этих, КТМов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 12:44
Сообщение #5267


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 7.10.2015, 13:39) *
а это не сервис ли БМВ и этих, КТМов?

Ну судя по тому, что в обычном сервисе за них берутся крайне неохотно, я думаю наш коллега с почтой на Рамблере либо имеет в пользовании мотоцикл одной из этих марок, либо просто работает в одном из этих сервисов и у него есть масса обоснованных поводов недолюбливать эти марки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 12:52
Сообщение #5268


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex 86 @ 7.10.2015, 12:47) *
в любом случае мозги корректирует угол зажигания и мотор тупо не едет. Да и не заметить детонацию надо быть чудаком на известную букву...

Для автоматической корректировки угла зажигания мозгам нужны данные с датчика детонации, а он есть не на всех моделях. В данном случае его не было.
Сможете заметить детонацию на моем мотоцикле?
Я вот не всегда могу с уверенностью сказать, детонация это ли нет.
Очень не хочется оказаться чудаком на известную букву. Потому мне очень нужно мнение эксперта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 7.10.2015, 12:55
Сообщение #5269


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4789
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 12:44) *
Ну судя по тому, что в обычном сервисе за них берутся крайне неохотно, я думаю наш коллега с почтой на Рамблере либо имеет в пользовании мотоцикл одной из этих марок, либо просто работает в одном из этих сервисов и у него есть масса обоснованных поводов недолюбливать эти марки.

не угадали ни разу tongue.gif

Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 12:38) *
Простите, а зачем вы так часто посещаете сервисы специализирующиеся на ремонтах БМВ и КТМ ?

бмв или ктм присматриваю)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 7.10.2015, 13:01
Сообщение #5270


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 13:52) *
Для автоматической корректировки угла зажигания мозгам нужны данные с датчика детонации, а он есть не на всех моделях. В данном случае его не было.
Сможете заметить детонацию на моем мотоцикле?
Я вот не всегда могу с уверенностью сказать, детонация это ли нет.
Очень не хочется оказаться чудаком на известную букву. Потому мне очень нужно мнение эксперта.

на инж моторе нет датчика детонации? Такое бывает? Не знал...
на моте у меня никогда не было детонации, либо я ее не слышал, но с моторами ничего не стало, а на авто детонацию слышно сразу

Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 13:52) *
Я вот не всегда могу с уверенностью сказать, детонация это ли нет.

скорее всего ее нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 7.10.2015, 13:15
Сообщение #5271


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Alex 86 @ 7.10.2015, 13:01) *
на инж моторе нет датчика детонации? Такое бывает? Не знал...
на моте у меня никогда не было детонации, либо я ее не слышал, но с моторами ничего не стало, а на авто детонацию слышно сразу


Датчик детонации на мопедах если и стоит то на совсем современных. Наличие инжектора не равно наличию датчика детонации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 13:23
Сообщение #5272


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 7.10.2015, 13:55) *
бмв или ктм присматриваю)))


Вы мазохист?

Цитата(Alex 86 @ 7.10.2015, 14:01) *
на инж моторе нет датчика детонации? Такое бывает? Не знал...
на моте у меня никогда не было детонации, либо я ее не слышал, но с моторами ничего не стало, а на авто детонацию слышно сразу

Да, такое случается.
Я даже больше скажу, у меня было два мотоцикла с инжектором, ни на одном не было датчика детонации.
Ну я японцем ладно, я там вообще никаких датчиков не нашел. Ни кислорода, ни детонации, ни положения фаз грм.
Но почему австрияки его не поставили, для меня загадка.
Могу на вскидку накидать список инжекторных дорожников не оснащенных датчиками детонации по моему мнению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 7.10.2015, 13:26
Сообщение #5273


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4789
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 13:23) *
Вы мазохист?

скорее садист)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 13:27
Сообщение #5274


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex 86 @ 7.10.2015, 12:41) *
а вот моторы БМВ мрут частенько

Извините за мою навязчивость, но я все таки хотел бы узнать, какие моторы и от чего мрут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 7.10.2015, 13:41
Сообщение #5275


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 13:27) *
Извините за мою навязчивость, но я все таки хотел бы узнать, какие моторы и от чего мрут.


Ну кстати реальный случай когда у бмв к1300р поршень через бензобак вылетел )))))
но там хозяин не знал слова "обслуживание".
Да и на запредельной скорости это было)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2015, 15:31
Сообщение #5276


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zidderakt @ 7.10.2015, 14:41) *
Ну кстати реальный случай когда у бмв к1300р поршень через бензобак вылетел )))))

Единичный случай мне не интересен.
Я говорю о массовом выходе из строя двигателей производства BMW, о которых сегодня в этой теме дважды упоминалось.
Все слышали что мотоциклы BMW говно ломучее, с чем я полностью согласен, но никто не назвал ни одной болячки. Такая же история раньше была с Кавасаки. Все кричали, что кава архи ненадежная, а теперь на них пол Москвы ездит, и чета как то все притихли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.10.2015, 15:40
Сообщение #5277


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 15:31) *
...и чета как то все притихли.

Да не, втентаклях частенько поминают всуе. Особливо сетуют на следующую, после первой, передачу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 7.10.2015, 15:46
Сообщение #5278


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 15:31) *
Единичный случай мне не интересен.
Я говорю о массовом выходе из строя двигателей производства BMW, о которых сегодня в этой теме дважды упоминалось.
Все слышали что мотоциклы BMW говно ломучее, с чем я полностью согласен, но никто не назвал ни одной болячки. Такая же история раньше была с Кавасаки. Все кричали, что кава архи ненадежная, а теперь на них пол Москвы ездит, и чета как то все притихли.


Ну про каву этот миф пошел после коробки зизеров на которых была болячка вылет второй. Сейчас надо думать этот баг уже починили и на зизерах 90х годов особо никто не ездит.
В целом по слухам некорректно делать какие либо выводы.
А про сервис, про который ты писал чуть выше в котором только япы стоят, надо думать влияет распространенность мопедов. Очевидно, что япов гораздо больше чем немцев, поэтому в сервисах их можно увидеть чаще.
Про ломучесть в целом думаю сейчас все мопеды на одном и том же уровне, что немцы, что япы. Италию не беру, т.к. у знакомого новая августа сервисзону практически не покидает, постоянно что-то ломается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.10.2015, 15:57
Сообщение #5279


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
да нельзя по слухам делать какие-то выводы, не имея объективной информации и статистики smile.gif
связан по работе с одной известной британской автомобильной маркой. Достаточно дорогой. Хоть они и бьют себя руками в грудь, что собирают машины чуть ли вручную и качество на высоте - тоже косяков полно. И коробки им привожу и моторы целиком. И некоторые детали отваливаются и хром с кузова облезает и прочее прочее прочее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 7.10.2015, 16:21
Сообщение #5280


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Ghostevl @ 7.10.2015, 14:27) *
Извините за мою навязчивость, но я все таки хотел бы узнать, какие моторы и от чего мрут.

по твоей ссылке только упоминается 3 (три) сдохших мотора
плюс ранее слышал про косяки моторов гусей, какой объем не знаю, но в голове осталось
сам не катал, не ломал, лично не сталкивался - все выводы из инета wink.gif , но своих япов дрочил в хвост и гриву, ни одной поломки
зы: а вот в КТМ уже два раза лазил в мотор, хоть и по мелочи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.7.2025, 18:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы