![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5261
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5262
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5263
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
упоминалось о чем, о заправке? А налицо явный перегрев, как от бензина может мотор перегреться? Согласен, но остальные еще хуже. чот не особо слышал про умирающие моторы япов, только если без ездиють ![]() а вот моторы БМВ мрут частенько Упоминалось я явном перегреве. Но почему то это никто обсуждать не стал. Сервис где я обслуживал кроссовый мотоцикл битком забит японскими мотоциклами. Сколько из них стоят со снятым мотором я точно сказать не могу, но они есть. Ни одного мотоцикла БМВ со снятым мотором в этом сервисе я не видел. Так что выстраивать статистику на основании "слышал" или "видел" несколько неразумно. После ваших слов можно подумать что японцы вообще никогда не ломаются. Они сука вечные! ![]() Ну и напоследок, для себя хотел уточнить. Какие именно часто умирающие моторы БМВ вы имеете в виду? |
|
|
![]()
Сообщение
#5264
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
да говно эти бмв! как не зайдёшь на сервис(причем не важно авто или мото) , там одни бмв стоят... и эти, как их... КТМы!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5265
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5266
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5267
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
а это не сервис ли БМВ и этих, КТМов? Ну судя по тому, что в обычном сервисе за них берутся крайне неохотно, я думаю наш коллега с почтой на Рамблере либо имеет в пользовании мотоцикл одной из этих марок, либо просто работает в одном из этих сервисов и у него есть масса обоснованных поводов недолюбливать эти марки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5268
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
в любом случае мозги корректирует угол зажигания и мотор тупо не едет. Да и не заметить детонацию надо быть чудаком на известную букву... Для автоматической корректировки угла зажигания мозгам нужны данные с датчика детонации, а он есть не на всех моделях. В данном случае его не было. Сможете заметить детонацию на моем мотоцикле? Я вот не всегда могу с уверенностью сказать, детонация это ли нет. Очень не хочется оказаться чудаком на известную букву. Потому мне очень нужно мнение эксперта. |
|
|
![]()
Сообщение
#5269
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Ну судя по тому, что в обычном сервисе за них берутся крайне неохотно, я думаю наш коллега с почтой на Рамблере либо имеет в пользовании мотоцикл одной из этих марок, либо просто работает в одном из этих сервисов и у него есть масса обоснованных поводов недолюбливать эти марки. не угадали ни разу ![]() Простите, а зачем вы так часто посещаете сервисы специализирующиеся на ремонтах БМВ и КТМ ? бмв или ктм присматриваю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5270
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Для автоматической корректировки угла зажигания мозгам нужны данные с датчика детонации, а он есть не на всех моделях. В данном случае его не было. Сможете заметить детонацию на моем мотоцикле? Я вот не всегда могу с уверенностью сказать, детонация это ли нет. Очень не хочется оказаться чудаком на известную букву. Потому мне очень нужно мнение эксперта. на инж моторе нет датчика детонации? Такое бывает? Не знал... на моте у меня никогда не было детонации, либо я ее не слышал, но с моторами ничего не стало, а на авто детонацию слышно сразу Я вот не всегда могу с уверенностью сказать, детонация это ли нет. скорее всего ее нет |
|
|
![]()
Сообщение
#5271
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
на инж моторе нет датчика детонации? Такое бывает? Не знал... на моте у меня никогда не было детонации, либо я ее не слышал, но с моторами ничего не стало, а на авто детонацию слышно сразу Датчик детонации на мопедах если и стоит то на совсем современных. Наличие инжектора не равно наличию датчика детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#5272
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
бмв или ктм присматриваю))) Вы мазохист? на инж моторе нет датчика детонации? Такое бывает? Не знал... на моте у меня никогда не было детонации, либо я ее не слышал, но с моторами ничего не стало, а на авто детонацию слышно сразу Да, такое случается. Я даже больше скажу, у меня было два мотоцикла с инжектором, ни на одном не было датчика детонации. Ну я японцем ладно, я там вообще никаких датчиков не нашел. Ни кислорода, ни детонации, ни положения фаз грм. Но почему австрияки его не поставили, для меня загадка. Могу на вскидку накидать список инжекторных дорожников не оснащенных датчиками детонации по моему мнению. |
|
|
![]()
Сообщение
#5273
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5274
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5275
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5276
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну кстати реальный случай когда у бмв к1300р поршень через бензобак вылетел ))))) Единичный случай мне не интересен. Я говорю о массовом выходе из строя двигателей производства BMW, о которых сегодня в этой теме дважды упоминалось. Все слышали что мотоциклы BMW говно ломучее, с чем я полностью согласен, но никто не назвал ни одной болячки. Такая же история раньше была с Кавасаки. Все кричали, что кава архи ненадежная, а теперь на них пол Москвы ездит, и чета как то все притихли. |
|
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Единичный случай мне не интересен. Я говорю о массовом выходе из строя двигателей производства BMW, о которых сегодня в этой теме дважды упоминалось. Все слышали что мотоциклы BMW говно ломучее, с чем я полностью согласен, но никто не назвал ни одной болячки. Такая же история раньше была с Кавасаки. Все кричали, что кава архи ненадежная, а теперь на них пол Москвы ездит, и чета как то все притихли. Ну про каву этот миф пошел после коробки зизеров на которых была болячка вылет второй. Сейчас надо думать этот баг уже починили и на зизерах 90х годов особо никто не ездит. В целом по слухам некорректно делать какие либо выводы. А про сервис, про который ты писал чуть выше в котором только япы стоят, надо думать влияет распространенность мопедов. Очевидно, что япов гораздо больше чем немцев, поэтому в сервисах их можно увидеть чаще. Про ломучесть в целом думаю сейчас все мопеды на одном и том же уровне, что немцы, что япы. Италию не беру, т.к. у знакомого новая августа сервисзону практически не покидает, постоянно что-то ломается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
да нельзя по слухам делать какие-то выводы, не имея объективной информации и статистики
![]() связан по работе с одной известной британской автомобильной маркой. Достаточно дорогой. Хоть они и бьют себя руками в грудь, что собирают машины чуть ли вручную и качество на высоте - тоже косяков полно. И коробки им привожу и моторы целиком. И некоторые детали отваливаются и хром с кузова облезает и прочее прочее прочее. |
|
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Извините за мою навязчивость, но я все таки хотел бы узнать, какие моторы и от чего мрут. по твоей ссылке только упоминается 3 (три) сдохших мотора плюс ранее слышал про косяки моторов гусей, какой объем не знаю, но в голове осталось сам не катал, не ломал, лично не сталкивался - все выводы из инета ![]() зы: а вот в КТМ уже два раза лазил в мотор, хоть и по мелочи |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 18:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |