![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5001
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Еду седня по МКАД у отбойника,в правых рядах вижу мелькнула каска,думаю нада притормозить,вдруг ща мотоциклист ломанется в мотополосу....притормаживаю... и тут как и предпологалось к отбойнику прыгает тело.... вот ток не на мото.а на вело... и эт при моей к тому моменту скорости в 60... ![]() https://youtu.be/sbpjh_ykC9s Он-то как раз имеет право по обочине ехать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5002
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5004
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5005
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 11.3.2010 Из: М.О. г. Домодедово Пользователь №: 19390 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX1, CRF250X Опыт вождения: c 2009 г ![]() |
двигло расширяется при нагреве, а дуга нет. Нижняя проушина должна быть с зазором, и крепится через резино-металлические шайбы. Ага. Ты все верно написал. Я до сайлентов не допер- просто рассверлил посадочное отверстие и заварил трещину с усилением.Больше дуги не рвет. P.S. Дуги самоделка. Цитата(хирург) на вело... и эт при моей к тому моменту скорости в 60... blink.gif да, велосипедист крут А я как то на МКАД видел велик с электрическим мотор-колесом который 90 шпарил. Райдер на велике был в шлеме интеграле ![]() Сообщение отредактировал Wildr - 27.9.2015, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5006
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 18.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6285 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: днипро Опыт вождения: хотелось бы побольше ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5007
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
![]() Картинко старовато, сейчас круг разлиновали. Ребята, объясните мне пожалуйста, то-ли я лапиндос ушастый то-ли все эти ипучие автолюбители пи..ить их палками олени поголовно. Круг в районе метро Кантемировская, Липецкая улица и т.д. Вопрос в организации движения. Конкретно - выход с круга. Часто на этом круге мне необходимо выполнять разворот. На круга две полосы. Заезжаю на внешнюю по ней делаю разворот и съезжаю. При этом движение на кругу имеет преимущество. Всё вроде бы четко. Сейчас чуть не получил в бочину от мерседеса, набитово гостями, которые на вопрос вы че не видите куда едете ответили: поворотник, что-то там типа пля. Ага, они включили поворотник, но ведь это не дает им преимущества. Или они имели ввиду меня, что должен по кругу ехать с включенным влево поворотником? ХЗ Дело было так, как обычно объезжал круг по внешней полосе. И эти гонщеги подобрались по внутренней полосе и при съезде на Липецкую пошли на таран сквозь меня. Запалил в зеркало и резко поехал с ними на Липецкую дабы бочину сберечь. Немой вопрос - ЧЯДНТ??? Или всё так? Такой же бред когда стоишь на въезд на круг. Независимо от того свободна ли правая полоса или нет все выезжают с внутренней. По идее если внешка пуста вылазишь на неё и дальше уже спокойно можешь ехать, т.к. имеешь преимущество перед теми, кто хочет выйти с внутреннего радиуса? Но попробовав раз, ем и сейчас, ёпт, в таком случае би-би фа-фа куда ты лезешь не видишь что-ли уважаемые люди едут. Черным тоненьким кружком сверху выделил такого уважаемого человека. Но одно дело когда ты никому не мешаешь, как обычно, перестроился и нормуль. А другое, то о чем я гневно возмущаюсь выше. Разве на кругу особенное движение? Разве я должен его объезжать по внутренней полосе? Я ничо не пойму, объясните, пожалуйста. Заипло всё. Сообщение отредактировал danpros - 27.9.2015, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5008
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
![]() Ребята, объясните мне пожалуйста, то-ли я лапиндос ушастый то-ли все эти ипучие автолюбители пи..ить их палками олени поголовно. Круг в районе метро Кантемировская, Липецкая улица и т.д. Вопрос в организации движения. Конкретно - выход с круга. Часто на этом круге мне необходимо выполнять разворот. На круга две полосы. Заезжаю на внешнюю по ней делаю разворот и съезжаю. При этом движение на кругу имеет преимущество. Всё вроде бы четко. Сейчас чуть не получил в бочину от мерседеса, набитово гостями, которые на вопрос вы че не видите куда едете ответили: поворотник, что-то там типа пля. Ага, они включили поворотник, но ведь это не дает им преимущества. Или они имели ввиду меня, что должен по кругу ехать с включенным влево поворотником? ХЗ Дело было так, как обычно объезжал круг по внешней полосе. И эти гонщеги подобрались по внутренней полосе и при съезде на Липецкую пошли на таран сквозь меня. Запалил в зеркало и резко поехал с ними на Липецкую дабы бочину сберечь. Немой вопрос - ЧЯДНТ??? Или всё так? Такой же бред когда стоишь на въезд на круг. Независимо от того свободна ли правая полоса или нет все выезжают с внутренней. По идее если внешка пуста вылазишь на неё и дальше уже спокойно можешь ехать, т.к. имеешь преимущество перед теми, кто хочет выйти с внутреннего радиуса? Но попробовав раз, ем и сейчас, ёпт, в таком случае би-би фа-фа куда ты лезешь не видишь что-ли уважаемые люди едут. Черным тоненьким кружком сверху выделил такого уважаемого человека. Но одно дело когда ты никому не мешаешь, как обычно, перестроился и нормуль. А другое, то о чем я гневно возмущаюсь выше. Я ничо не пойму, объясните, пожалуйста. Заипло всё. ПДД не процитирую, но здравый смысл подсказывает, что съезжать лучше с правого ряда (с внешнего круга), двигаться по кругу в левом (внутреннем), готовиться к съезду заблаговременно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5009
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
ПДД не процитирую, но здравый смысл подсказывает, что съезжать лучше с правого ряда (с внешнего круга), двигаться по кругу в левом (внутреннем), готовиться к съезду заблаговременно. Они все думают раз они поехали съезжать с внутреннего то у них преимущество, и если кто-то едет по внешнему то конечно же тоже едет на съезд. Там круг с гулькин нос, и даже если разворот делать, то на несколько секунд заезжать на внутренний радиус, а потом опять выезжать имхо бред какой-то. При этом заезжающие на круг успеют въехать на внешний радиус и по правилам им будет надо уступить при съезде, так и кататься по кругу как бельчонок? ))) С позиции здравого смысла я тебя прекрасно понимаю. Сделать всё возможное чтобы избежать подобной фигни ))). Но абыдна, да, какие-то оленьи правила на кругу что-ли? UPD: Эмоции захлестнули меня. Съезжаешь как белый человек с внешнего радиуса на выезд. Тут нарисовывается его величество, которое с внутреннего ряда тоже выходит с круга. Ну это полдела, пусть выходит в в левую полосу луча, нет, ёпт, тебя подрезют и демонстративно едут в правую. Пойду успокоительного нарою... Сообщение отредактировал danpros - 27.9.2015, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5010
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Мужикиии! Мужикиии! Мужикиии!
Я как тот мальчуган из нашего старого хорошего кино: Смотреть с 1:29:24 по 1:30:30 С привязкой ко времени ( почему-то не вставляется в форум ) http://youtu.be/fqtUPBOvh0w?t=5364 Кому лень ходить на другой сайт здесь, только время сами намотайте Дык вот! Мужики, чо я вспомнил-то!!! Жужина, ( так зовут мою SV ) прости, я тебя обманывал, ты у меня не первая ))) Как я умудрился об этом забыть уму не постижимо. К врачу что-ли сходить ))) А дело было так. В те далекие доисторические времена когда категория А была ещё совсем одна без различных подтипов и прочего и когда на пятидесятикубовые движки не надо было прав и когда многие здесь уже катались на Кактусах, Зизерах, Эсвэхах и прочих, а многие уже пересаживались на кубатурные аппараты, а я в этом плане ещё пешком под стол ходил если не под табурет ползал, т.е. ни про мотики ни тем более про данный форум вообще ничего не знал, мой сосед и по совместительству идейный мото вдохновитель Петруха ( все имена изменены ))) ) уже катал катал на некоем чуде китайского мотопрома. Regal Raptor DD50E. Было это где-то в 2006-2008-х годах. Так вот Петруха, вдохновил меня и ещё одного моего соседа, назовем его Колюхой, на покупку данных девайсов. К тому моменту Петруха накатал на нем довольно много и у него стоял стокубовый движок с гордо выбитыми 50cm3 на картере. Я поддался со скрипом, т.к. не очень-то и хотелось, но, все-таки решил попробовать. Колюха, в свою очередь на тот момент хотел себе чоп какой-нибудь и фанател от какого-то Балтмоторса, который был довольно дешевле японских собратьев. Потом, поездив на нашем маленьком раптере, захотел себе Бургмана, т.к. там только крути ручку и сиди в кресле ))) Так вот и катали мы втроём по району, и по маршрутам, на которые нас возил Петруха. Бывало всякое забавное. Тогда я наверное уже знал, но забыл о том, что мопед, велик и т.д. по пешеходному переходу необходимо переводить пешком по пешеходному переходу. Но нет, мы ездили прям так. И однажды Дэпсы развернувшись с мигалками с другой полосы нас таки прижали и прежде чем они спросили о доках, из которых кстати был только ДКП, Петруха выпятив грудь колесом свысока заявлял: "Бесполезно! Писят кубикоффф!!!" Недоверчевые блюстители исследовали картер, находили на нем 50cm3, смотрели доки и отпускали нас. Однажды мопед взял прокатиться мой знакомый, которому нельзя было отказать. И он был "в дым заправлен". Обещав прокатиться по дворам, он поехал по ДОП объезжать район и его захомутали, позвонили мне на телефон и вот мы бежим с Петрухой на выручку знакомого и мопеда. "Вы хозяин? Да! Чем докажете? Вот ДКП. Ага, ясно, а этого человека Вы знаете? Да, этом Данила, мой знакомый. И Вы дали ему мопед прокатиться? Да. А почему Вы дали нетрезвому товарищу мопед? Как нетрезвому? Посмотрите на него, он еле на ногах стоит! Да, я не знаю, никогда с ним не пил, поэтому не знаю какой он пьяный, по мне так он нормальный." Слово за слово, понимая что взять с нас нечего, нам устроили экзамен. Стоя на разделительной посередине дороги мы отвечали на разные интересные вопросы типа в каких местах запрещено сдавать задом и т.д. и т.п. Эх было время, почему-то запомнилось как нас приветствовал человек на Сильвервинге в футболке, шортах и тапках ))) Кстати, про экип. Ездил я тогда "как положено" мопедистам с закосом под чоп. Кросовочки, тонкие джинсики, футболка или рубашка, типа кожаная куртка с вьетнамского рынка с гордыми надписями Mercedes-Benz West, фирменной бейсболке Regal Raptor с какими-то крыльями и тёмных очках. Кайф был непередаваемый ))) Так ездил на работу. Страшновато было, конечно, когда ты "прешь" на пределе шестьдесят, а вокруг летают четырехколесные космичи, кстати в то время ни разу не прижимали не подрезали не упирались в зад не фарили и не бибикали! Трава зеленее значит была, да ))). Однажды в гаражах решил погазовать и в пылу кайфа выкрутил ручку так что холостой ход закончился и мопед скакнув вперед благополучно завалился. Да, я аккуратно положил на парковке, как пишут во многих объявлениях о продаже ))). Потом была паника хранения коняжки в гараже под одеялом со снятым аккумулятором и облегченные вздохи, когда весной он бодро заводился после спячки. Из того, что напрягало за тот промежуток времени что им владел: Краник бензобака умудрялся выливать бензин на асфальт когда мопед стоял на подножке. Необходимость постоянно закрывать этот краник, что, по слухам, приводило в итоге к его трещинам в сварке бака и подтеканию. Ну и то, что дрына не ехала больше шестидесяти, а на них жутко тряслась, но даже тряс был в кайф. Кстати, может дрына и восемьдесят ездила, не помню, шестьдесят запомнилось на обкатке. Ещё нельзя было съезжать с более-менее высокого бордюра, об этом предупредили сразу - цапнешь глушаком и тот отвалится вместе со штанами ))) Кстати, мне очень сильно помог автостаж. Никаких страхов выезда на ДОП не было вообще. И ездил норм! Умудрился даже проездить до второго или третьего ТО. Затем увлечение сошло на нет. Не пошло, компания катанов развалилась. Колюха вскоре продал мопед. UPD: Он, кстати, тоже давал мопед покатать какому-то заправленному товарищу, которому нельзя было отказать, т.к. собирался продавать ему мопед. Тот возомнил себя кроссменом и прыганув с бордюра залепил в дверь проезжавшей мимо машине. UPD. А вот Петруха катал и катал, даже во дворе движок раскидывал. Затем взял себе DD150E или 300, уже не помню и катал уже по-взрослому! Потом обзавёлся Голдой, на которой и по сей день. Вот даже не помню, куда коняжку свою дел, то-ли отдал кому, то-ли Колюхе продал по сходной цене, вылетело из головы. Воть! Пойду профиль обновлю! И надо бы подумать, чо у меня с памятью... Сообщение отредактировал danpros - 28.9.2015, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#5011
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Данпрос -жжошь))
Сегодня сформулировал закон Мерфи при дождливой погоды для мотоциклиста 1) Дождь переходит в ливень именно в тот момент когда ты выезжаешь на работу 2) Дождь переходит в моросящее "ничего" именно в тот момент когда ты приезжаешь на работу 3) при выкатывании мотоцикла дождь с крыши польется именно на то место на дождевике, которое ты не закрыл |
|
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
В субботу вернулся домой. Накатал 5300км, побывал в девяти странах.
Вынужден был и вчера покататься на машине и сегодня поехать на работу. И третий день задаюсь одним и тем же вопросом: почему, почему у нас такая концентрация мудаков на дорогах? Вроде бы люди рождаются везде одинаковыми, почему именно здесь? ![]() P.s. где те люди, которые пару недель назад писали, что добираются до работы через пол Москвы на машине за пол часа и пробок особо нет? Из Долгопрудного до Калужской 2 часа 45 минут. Выехал в 7. Сижу и ненавижу всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
P.s. где те люди, которые пару недель назад писали, что добираются до работы через пол Москвы на машине за пол часа и пробок особо нет? Сегодня встал в четыре, выехал в пять и от Кантима до Курского вокзала добрался до минут за 25. В ходовое время адский ад. На Андропова мост ремонтят - две полосы едут в каждую сторону. А по Каширке на развилке с Варшавкой в область ремонтят тоннель. Один! ряд едет. Обложили кругом. И третий день задаюсь одним и тем же вопросом: почему, почему у нас такая концентрация мудаков на дорогах? Вроде бы люди рождаются везде одинаковыми, почему именно здесь? ![]() Что было-то расскажи? Сообщение отредактировал danpros - 28.9.2015, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5018
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
ночью проснулся в 3 и не мог уснуть до 5-ти. в итоге на работу проспал... дождевик мирно лежал в кофре! поэтому из дома вышел уже в нем. за утро встретил только 2-х моцыклистов (причем 1-м был мой сын, которому открывал ворота)), а второго на чоппере всего обвешанного, со 2-м номерем обошел на егорке. и фсёёё!!!
еще попались 2 скутериста на максиках, на волгоградке и на ттк. что, засцали под дождиком как я понимаю все ехать?! а на улице то тепло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5019
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5020
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 19:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |