Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 235 236 237 238 239 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
MIKLE
сообщение 14.9.2015, 11:55
Сообщение #4721


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(FinnVRX400 @ 14.9.2015, 11:17) *
Серьезно?! blink.gif Никогда такого не встречал! обычно при высаженном АКБ только треск релюшки, а потом только грустно гаснущая фара и привет... Странно, что аккум сел. Ему два года, на машине привычно, что новая батарея три года живет.


Он не сел. Но чуть подустал, возможно в последней поездке был лёгкий недозаряд(много света, малые обороты и т.д.), а тут холодок, масло не то чтоб жидкое-стартёр ток жрёт-а дальше автоматика.

Рецепт я раньше приводил. на 1/5 секунды дёрнуть стартер. Дальше можно включить 6-ю и покатать мот туда-сюда вместо зарядки(на сцеплении, дёргая движок периодически по ходу). Через 20-30 сек можно заводить.

Прикуривать аккуратно не сильно маслая стартёр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 14.9.2015, 12:06
Сообщение #4722


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Хера себе рецепт! прости, MIKLE, но сомневаюсь, что ты этот рецепт на себе проверял. это во-первых. Во-вторых, у меня стартер не крутит без выжатого сцепления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 14.9.2015, 12:09
Сообщение #4723


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(MIKLE @ 14.9.2015, 12:55) *
Дальше можно включить 6-ю и покатать мот туда-сюда вместо зарядки
а смысл?
откуда ты этого поднабрался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.9.2015, 12:14
Сообщение #4724


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(FinnVRX400 @ 14.9.2015, 12:06) *
Хера себе рецепт! прости, MIKLE, но сомневаюсь, что ты этот рецепт на себе проверял. это во-первых.


Проверял и не только я. Физику процесса я расписывал.

Катать необязательно smile.gif Дёрнуть, подождать, заводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 14.9.2015, 12:17
Сообщение #4725


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4789
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(FinnVRX400 @ 14.9.2015, 12:06) *
Хера себе рецепт! прости, MIKLE, но сомневаюсь, что ты этот рецепт на себе проверял. это во-первых. Во-вторых, у меня стартер не крутит без выжатого сцепления.

мастер! не слушай скамейкеров-теоретиков!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 14.9.2015, 12:20
Сообщение #4726


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(MIKLE @ 14.9.2015, 13:14) *
Проверял и не только я. Физику процесса я расписывал

когда? Кинь ссыл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 14.9.2015, 12:20
Сообщение #4727


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(MIKLE @ 14.9.2015, 12:14) *
Проверял и не только я. Физику процесса я расписывал.

Цитата(MIKLE @ 28.7.2015, 16:40) *
Можно(и нужно-более эффективно) вместо света на полсекунды-секунду дёрнуть стартёр-заодно масло прогонит немного. Та мощность что выделится на батарее-идёт в нагрев её. секунд 15-20 подождать пока процессы устаканятся и можно заводить. При включении света ток мал и аккум просто разряжается, а мощность на батарее мала.

Реально аккум греет только стартер в режиме полного торможения-на холодную сопротивление стартёра МЕНЬШЕ сопротивления батареи и мощность на батарее БОЛЬШЕ мощности на стартёре. Но садит он в таком режиме очень сильно поэтому для прогрева именно что щёлкнуть на полсекунды-секунду с перерывом до пуска чтоб ЭДС восстановилась. Если есть нормальный вольтметр можно посмотреть кино как батарейка себя ведёт.

Если есть зимняя эксплуатация систематически то можно поискать суперконденсатор подходящего номинала-там большАя емкостная компонента которой похолодание пофиг. подключать паралельно штатному. банка размером с банку мелкого редбула заряженная от дохлого аккума может завести мот.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО лить масло по сезону(10WХХ максимум) а то спалите стартёр нерасчётными токами.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.9.2015, 12:28
Сообщение #4728


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Ога.

Я могу только добавить что я в своё время пару месяцев стоял на конвеере на тест машине для аккумов(херачит килоампер в течении пары-тройки секунд, фиксируется ЭДС и напряжение под нагрузкой, нормируется фактически внутренее сопротивление которое определяет пусковой ток а не ёмкость) и среди прочего раза три(на нормы 55, 45 и 3х АЧ) прогнал через неё ФУРУ бракованых нанотехнологичных аккумов(минус пара пластин в банке, 2/3 партии 55-х не выдавали номинал). Поэтому процессы при пуске в аккуме я себе очень хорошо представляю smile.gif

Да-да. фуру аккумов вот этими руками 700шт в день была обычная норма не считая катаний палет по 1200кг на рохле и прочего smile.gif

Сообщение отредактировал MIKLE - 14.9.2015, 12:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 14.9.2015, 12:51
Сообщение #4729


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
Не в мототему, но думаю многим будет интересно.
На выхах разговорилась с отцом о предках.
И на сайте https://pamyat-naroda.ru/ нашла своего прадеда, участвовавшего и прошедшего 2-ю мировую.
На сайте есть даже сканы документов, рассекреченных в 2007 году с приказами о награждении, описание боевого пути.
Вдруг кому интересно, и кто не знает о своих воевавших родственниках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 14.9.2015, 12:58
Сообщение #4730


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
SV650 обоих поколений легко прикуривал от машины без малейших последствий.
А вот сильноэлектронный мотоцикл может и не простить такое)

А покатав на передаче -ты просто чуть разгоняешь масло

Сообщение отредактировал csval - 14.9.2015, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 14.9.2015, 12:58
Сообщение #4731


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(Magic @ 14.9.2015, 12:51) *
Не в мототему, но думаю многим будет интересно.
На выхах разговорилась с отцом о предках.
И на сайте https://pamyat-naroda.ru/ нашла своего прадеда, участвовавшего и прошедшего 2-ю мировую.
На сайте есть даже сканы документов, рассекреченных в 2007 году с приказами о награждении, описание боевого пути.
Вдруг кому интересно, и кто не знает о своих воевавших родственниках.


В ту же тему, сайт. Карта с старыми фотографиями с привязкой к месту и ракурсу. Очень много интересного, старый фотографии Москвы и окраин и т.д. Интересно знакомые места увидеть лет 70 назад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 14.9.2015, 13:04
Сообщение #4732


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
FinnVRX400, здорово! Не знала про такой, спасибо. Буду изучать с большим интересом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 14.9.2015, 13:18
Сообщение #4733


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(csval @ 14.9.2015, 12:58) *
SV650 обоих поколений легко прикуривал от машины без малейших последствий.
А вот сильноэлектронный мотоцикл может и не простить такое)

А покатав на передаче -ты просто чуть разгоняешь масло


Представим процесс с механической стороны.
Прикуривание - просто подсоединение еще одного аккумулятора параллельно уже имеющемуся севшему. Напряжение то же, емкость разная, единственное на что наверное следует обратить внимание - не сильно долго крутить стартером (это очевидно) и второе, при уже заведенном двигателе но еще подключенном втором аккумуляторе гена фактически заряжет 2 аккума - свой севший + подключенный здоровенной емкости, думаю как раз вот это самое слабое место процесса прикуривания, но при этом "наэлектризованность" ))))) мопеда роли вообще не играет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 14.9.2015, 13:28
Сообщение #4734


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(zidderakt @ 14.9.2015, 13:18) *
Представим процесс с механической стороны.
Прикуривание - просто подсоединение еще одного аккумулятора параллельно уже имеющемуся севшему. Напряжение то же, емкость разная, единственное на что наверное следует обратить внимание - не сильно долго крутить стартером (это очевидно) и второе, при уже заведенном двигателе но еще подключенном втором аккумуляторе гена фактически заряжет 2 аккума - свой севший + подключенный здоровенной емкости, думаю как раз вот это самое слабое место процесса прикуривания, но при этом "наэлектризованность" ))))) мопеда роли вообще не играет.


Все так. НО! есть еще реле-регулятор настроенный на заряжать аккумулятор определенной емкости, а тут ты подсовываешь ему аккумулятор "бездонной" емкости. Оно может и накрыться. Хотя у меня всегда все было хорошо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 14.9.2015, 13:28
Сообщение #4735


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(csval @ 14.9.2015, 13:58) *
А покатав на передаче -ты просто чуть разгоняешь масло

+100
зарядки от этого не будет, как пишет Микл
даже более того, за это время аккум больше разрядится, т.к. придется включить зажигание, фару
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 14.9.2015, 13:35
Сообщение #4736


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

такие дела..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.9.2015, 13:38
Сообщение #4737


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Alex 86 @ 14.9.2015, 13:28) *
+100
зарядки от этого не будет, как пишет Микл
даже более того, за это время аккум больше разрядится, т.к. придется включить зажигание, фару


кто писал про зарядку? я не писал. не выдумайте фигни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 14.9.2015, 13:42
Сообщение #4738


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Не проще ли растолкнуть мот и со второй передачи завестись? Три котла - не два, попросить охранника на парковке подтолкнуть и со второй передачи завестись.

Эх, вспоминаю, как хорошо заводилась сибиха. Даже по мокрой траве у меня получалось завести со второй передачи wink.gif Но это сибиха с маленьким моторчиком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.9.2015, 13:44
Сообщение #4739


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(forkam @ 14.9.2015, 13:35) *
такие дела..


каской в пассажирское стекло прилетел чтоли?

Сообщение отредактировал MIKLE - 14.9.2015, 13:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 14.9.2015, 13:54
Сообщение #4740


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(MIKLE @ 14.9.2015, 14:38) *
кто писал про зарядку? я не писал. не выдумайте фигни.

показалось
тогда ладно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 235 236 237 238 239 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.7.2025, 22:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы