![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Серьезно?! ![]() Он не сел. Но чуть подустал, возможно в последней поездке был лёгкий недозаряд(много света, малые обороты и т.д.), а тут холодок, масло не то чтоб жидкое-стартёр ток жрёт-а дальше автоматика. Рецепт я раньше приводил. на 1/5 секунды дёрнуть стартер. Дальше можно включить 6-ю и покатать мот туда-сюда вместо зарядки(на сцеплении, дёргая движок периодически по ходу). Через 20-30 сек можно заводить. Прикуривать аккуратно не сильно маслая стартёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#4722
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Хера себе рецепт! прости, MIKLE, но сомневаюсь, что ты этот рецепт на себе проверял. это во-первых. Во-вторых, у меня стартер не крутит без выжатого сцепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4723
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4724
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4726
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Проверял и не только я. Физику процесса я расписывал. Можно(и нужно-более эффективно) вместо света на полсекунды-секунду дёрнуть стартёр-заодно масло прогонит немного. Та мощность что выделится на батарее-идёт в нагрев её. секунд 15-20 подождать пока процессы устаканятся и можно заводить. При включении света ток мал и аккум просто разряжается, а мощность на батарее мала. Реально аккум греет только стартер в режиме полного торможения-на холодную сопротивление стартёра МЕНЬШЕ сопротивления батареи и мощность на батарее БОЛЬШЕ мощности на стартёре. Но садит он в таком режиме очень сильно поэтому для прогрева именно что щёлкнуть на полсекунды-секунду с перерывом до пуска чтоб ЭДС восстановилась. Если есть нормальный вольтметр можно посмотреть кино как батарейка себя ведёт. Если есть зимняя эксплуатация систематически то можно поискать суперконденсатор подходящего номинала-там большАя емкостная компонента которой похолодание пофиг. подключать паралельно штатному. банка размером с банку мелкого редбула заряженная от дохлого аккума может завести мот. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО лить масло по сезону(10WХХ максимум) а то спалите стартёр нерасчётными токами. |
|
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Ога.
Я могу только добавить что я в своё время пару месяцев стоял на конвеере на тест машине для аккумов(херачит килоампер в течении пары-тройки секунд, фиксируется ЭДС и напряжение под нагрузкой, нормируется фактически внутренее сопротивление которое определяет пусковой ток а не ёмкость) и среди прочего раза три(на нормы 55, 45 и 3х АЧ) прогнал через неё ФУРУ бракованых нанотехнологичных аккумов(минус пара пластин в банке, 2/3 партии 55-х не выдавали номинал). Поэтому процессы при пуске в аккуме я себе очень хорошо представляю ![]() Да-да. фуру аккумов вот этими руками 700шт в день была обычная норма не считая катаний палет по 1200кг на рохле и прочего ![]() Сообщение отредактировал MIKLE - 14.9.2015, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Не в мототему, но думаю многим будет интересно.
На выхах разговорилась с отцом о предках. И на сайте https://pamyat-naroda.ru/ нашла своего прадеда, участвовавшего и прошедшего 2-ю мировую. На сайте есть даже сканы документов, рассекреченных в 2007 году с приказами о награждении, описание боевого пути. Вдруг кому интересно, и кто не знает о своих воевавших родственниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
SV650 обоих поколений легко прикуривал от машины без малейших последствий.
А вот сильноэлектронный мотоцикл может и не простить такое) А покатав на передаче -ты просто чуть разгоняешь масло Сообщение отредактировал csval - 14.9.2015, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4731
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Не в мототему, но думаю многим будет интересно. На выхах разговорилась с отцом о предках. И на сайте https://pamyat-naroda.ru/ нашла своего прадеда, участвовавшего и прошедшего 2-ю мировую. На сайте есть даже сканы документов, рассекреченных в 2007 году с приказами о награждении, описание боевого пути. Вдруг кому интересно, и кто не знает о своих воевавших родственниках. В ту же тему, сайт. Карта с старыми фотографиями с привязкой к месту и ракурсу. Очень много интересного, старый фотографии Москвы и окраин и т.д. Интересно знакомые места увидеть лет 70 назад |
|
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
FinnVRX400, здорово! Не знала про такой, спасибо. Буду изучать с большим интересом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
SV650 обоих поколений легко прикуривал от машины без малейших последствий. А вот сильноэлектронный мотоцикл может и не простить такое) А покатав на передаче -ты просто чуть разгоняешь масло Представим процесс с механической стороны. Прикуривание - просто подсоединение еще одного аккумулятора параллельно уже имеющемуся севшему. Напряжение то же, емкость разная, единственное на что наверное следует обратить внимание - не сильно долго крутить стартером (это очевидно) и второе, при уже заведенном двигателе но еще подключенном втором аккумуляторе гена фактически заряжет 2 аккума - свой севший + подключенный здоровенной емкости, думаю как раз вот это самое слабое место процесса прикуривания, но при этом "наэлектризованность" ))))) мопеда роли вообще не играет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4734
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Представим процесс с механической стороны. Прикуривание - просто подсоединение еще одного аккумулятора параллельно уже имеющемуся севшему. Напряжение то же, емкость разная, единственное на что наверное следует обратить внимание - не сильно долго крутить стартером (это очевидно) и второе, при уже заведенном двигателе но еще подключенном втором аккумуляторе гена фактически заряжет 2 аккума - свой севший + подключенный здоровенной емкости, думаю как раз вот это самое слабое место процесса прикуривания, но при этом "наэлектризованность" ))))) мопеда роли вообще не играет. Все так. НО! есть еще реле-регулятор настроенный на заряжать аккумулятор определенной емкости, а тут ты подсовываешь ему аккумулятор "бездонной" емкости. Оно может и накрыться. Хотя у меня всегда все было хорошо) |
|
|
![]()
Сообщение
#4735
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
![]() такие дела.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4738
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Не проще ли растолкнуть мот и со второй передачи завестись? Три котла - не два, попросить охранника на парковке подтолкнуть и со второй передачи завестись.
Эх, вспоминаю, как хорошо заводилась сибиха. Даже по мокрой траве у меня получалось завести со второй передачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4739
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4740
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.7.2025, 22:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |