Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Carbonoid
сообщение 6.8.2015, 10:42
Сообщение #3841


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Цитата(csval @ 6.8.2015, 9:35) *
Выглядит страшновато. Интересно? Сколько стоит и реально ли помогает? А то козлить я боюсь, но научиться было бы неплохо!


Парни, есть глупый, но важный вопрос.
Приехал вчера на парковку, поставил мот. Прихожу, АААА! Под мотом большая лужа антифриза! Корпус двигателя снизу в антифризе.
Пробежав 3 круга по потолку, я выяснил, что антифриз вытек из трубки "сапуна" расширительного бачка. Т.е. уровень в бачке подскочил на столько, что антифриз достиг верха бачка и ушел по трубке сапуна наружу. В бачке осталось меньше уровня " min".
Что это было?

Антифриз менял месяца 2 назад, мотоцикл с тех пор прошел 3000 км, уровень стоял четко по отметку max.
Тотом поездил с таким уровнемЮ все в порядке


ИМХО вскипел, вот и выплеснуло . Скорее всего заглушил движок, когда он был горячий.
У меня на верусусе бывает подкапывает, но не много.
Еще посмотри радиатор (соты) не забиты ли слишком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 6.8.2015, 11:11
Сообщение #3842


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Carbonoid @ 6.8.2015, 10:42) *
ИМХО вскипел, вот и выплеснуло . Скорее всего заглушил движок, когда он был горячий.
У меня на верусусе бывает подкапывает, но не много.
Еще посмотри радиатор (соты) не забиты ли слишком.


Понятно, Думал об этом. Но датчик температуры показывал -норма, да и лампочки аварийные не зажигались.
К тому же тогда возникает вопрос -почему за предыдущие 2 месяца так ни разу не было? Температура на улице была сильно выше за эти месяцы.

Сообщение отредактировал csval - 6.8.2015, 13:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.8.2015, 11:42
Сообщение #3843


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(csval @ 6.8.2015, 11:11) *
Понятно, Думал об этом. Но датчик температуры показывал -норма, да и лампочки аварийныене зажигались.
К тому же тогда возникает вопрос -почему за предыдущие 2 месяца так ни разу не было? Температура на улице была сильно выше за эти месяцы.


моту сколько лет? пробка радиатора, которая с клапаном, периодически меняется, когда пружина клапана перестает держать как надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 6.8.2015, 11:50
Сообщение #3844


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(FinnVRX400 @ 6.8.2015, 11:42) *
моту сколько лет? пробка радиатора, которая с клапаном, периодически меняется, когда пружина клапана перестает держать как надо.


Мот 2008 года) Вариант, конечно. Но у меня такое впервые в жизни. Дебют)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 6.8.2015, 11:54
Сообщение #3845


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
у меня V-Max так делает иногда, когда движок горячий заглушишь, а на улице прохладно. не смертельно. промыть систему охлаждения желательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.8.2015, 11:57
Сообщение #3846


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Вчера домой ехал как королева Елизавета!
По внутреннему МКАДу в районе алтушки догнал ДПС, началсь пробка, так за ними и ехал, километров 40 в час, меня устраивало. Дальше пробка кончилась, шли где-то 120, так же за ними держался, но на почтенном расстоянии, чтоб не раздражать. Перед Ярославским шоссе вклинивается джетта, только увидев номера понял, что это следственный комитет, и он теперь тоже с нами smile.gif)) но тут этот редиска тоже включил мигалку, а она у него, сука, диодная! ДПСная мигалка сразу стала детским лепетом, от СКР такая дискотека началась, по глазам бьет жутко. Обошел его, поехал опять за ДПС, так через зеркала тоже по глазам достается! в итоге ДПС подвинулся, мыргнул поворотничком, мол ездуй, и поехал я впереди их всех.
но тут и поток стал свободнее, ДПС шел 120, я где-то 130. итого картина: в левом ряду МКАДа чешу я, за мной с мигалкой и морганием дальним (когда в нерасторопного упирались) ДПС, затем СКР и еще Эскалейд с антенной спецсвязи увязался laugh.gif в какой-то момент закралась мысль: "А не мне ли он уже дальним мыргает?"...так и долетели до Щелчка, где я свернул в "огороды", щемиться за МКАД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 6.8.2015, 12:11
Сообщение #3847


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1275
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Гдета читал в тырнетах что выездной автомобиль королевы Великобритании Елизоветы 2 ни разу не разгонялся более 30 или 40 км в час при наличии около 300-350 лошадей под капотом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 6.8.2015, 12:13
Сообщение #3848


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(FinnVRX400 @ 6.8.2015, 11:42) *
моту сколько лет? пробка радиатора, которая с клапаном, периодически меняется, когда пружина клапана перестает держать как надо.

можно подробней?

Цитата(csval @ 6.8.2015, 11:50) *
Мот 2008 года) Вариант, конечно. Но у меня такое впервые в жизни. Дебют)

у меня мотик 2009 года - стал тоже греться в пробках, как раз недавно сменил охлаждайку
вчера еще сдохли опять предохранители вентилятора - хз че опять за ерунда, разобрал все, залез, коробочка с предохранителями прямо на трубке радиатора лежит - может от этого глюки быть?

Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 6.8.2015, 11:54) *
у меня V-Max так делает иногда, когда движок горячий заглушишь, а на улице прохладно. не смертельно. промыть систему охлаждения желательно.

подробней, плиз)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 6.8.2015, 12:37
Сообщение #3849


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Февраль @ 6.8.2015, 12:13) *
можно подробней?


у меня мотик 2009 года - стал тоже греться в пробках, как раз недавно сменил охлаждайку
вчера еще сдохли опять предохранители вентилятора - хз че опять за ерунда, разобрал все, залез, коробочка с предохранителями прямо на трубке радиатора лежит - может от этого глюки быть?


подробней, плиз)

На пробки радиатора есть пружина которая держит давление заданное производителем( смотри мануал) с временем пружинка просидает давление в системе падает и соответственно и температура закипания с 115-125 снижается до 105-100 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 6.8.2015, 12:40
Сообщение #3850


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
что подробней? мот старенький 1998 г.в. вечером приезжаешь домой, ставишь мотик, утром под ним маленькая лужица антифриза (так бывает не всегда, а только, если ночь холодная). мот не перегревается, вентилятор работает, однако же включается редко, поскольку даже по пробкам в жару сильно не греется. на сколько я понимаю, когда я глушу движок, циркуляция в системе резко останавливается и образуется избыточное давление, которое по идее должно стравливаться и уходить в расширительный бачок, но в силу ряда причин, этого не происходит и антифриз под давлением начинает сочится из соединений. на ямаха вэмаксфоруме есть подробное описание этого явления.
*тихо, шопотом* ты нас троллишь что ли тоненько так?)))

Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 6.8.2015, 13:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.8.2015, 12:44
Сообщение #3851


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(Февраль @ 6.8.2015, 12:13) *
подробней, плиз)


Изучал эту конструкцию еще на субарике своем: подпружиненный клапан на пробке при определенном давлении начинал пропускать излишки горячего антифриза в расширительный бачок, оттуда каким-то образом потом (после охлаждения) холодный опять оказывался в радиаторе. При ослабевании пружины при более низкой температуре жижи (нормальной рабочей температуре) видимо антифриз уже начинает уходить в расширительный бачок и оттуда излишки за борт. Если достаточно долго так покататься, то "лишнего" антифриза становится много и за борт уходит уже существенное количество


Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 6.8.2015, 12:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.8.2015, 13:08
Сообщение #3852


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(хирург @ 6.8.2015, 13:37) *
На пробки радиатора есть пружина которая держит давление заданное производителем( смотри мануал) с временем пружинка просидает давление в системе падает и соответственно и температура закипания с 115-125 снижается до 105-100 градусов.

Сынок, это фантастика - не видел еще ни одной просевшей пружины пробки радиатора
могу ошибаться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 6.8.2015, 13:24
Сообщение #3853


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
А у меня в понедельник генератор приказал долго жить. Первая поломка у мота за 15 лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 6.8.2015, 13:54
Сообщение #3854


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Про плевок фризом - в принципе, нормально, если перелил.
Лишнее уйдёт, останется нужное количество жижи. Просто мопед подогрелся наверное в пробке, а потом заглушил и вуаля. (имхо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.8.2015, 14:02
Сообщение #3855


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
По поводу выплескивания антифриза их расширительного бачка: такое случается и по причине воздушных пробок. Особенно актуально для V2, т.к. выгнать воздух из заднего цилиндра крайне сложно. Посмотри мануал, там может быть особая технология заправки системы охлаждения (у меня, например, откручиваются 2 пробки между цилиндрами (справа и слева) и одна на радиаторе. Далее перед мотоцикла поднимается на 45 градусов и в этом положении заливается антифриз. Далее сначала закручивается пробка справа, как только из нее польется антифриз, потом слева. В последнюю очередь закручивается пробке на радиаторе, и только после этого опускается перед мотоцикла). На VFRах тоже есть свои особенности при заправке антифриза.
В рядном моторе, воздушная пробка, как правило, выходит после цикла нагрева-остывания.

Если уровень антифриза в расширительном бачке критически упадет, то при остывании система хапнет воздуха и привет пробка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 6.8.2015, 14:32
Сообщение #3856


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Bougi @ 6.8.2015, 13:24) *
А у меня в понедельник генератор приказал долго жить. Первая поломка у мота за 15 лет.


Аналогично. В воскресенье начал умирать статор. Причем очень подло- все норм, но иногда искра проскакивает и на горячую перестает работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 6.8.2015, 14:51
Сообщение #3857


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Француз @ 6.8.2015, 14:02) *
По поводу выплескивания антифриза их расширительного бачка: такое случается и по причине воздушных пробок. Особенно актуально для V2, т.к. выгнать воздух из заднего цилиндра крайне сложно. Посмотри мануал, там может быть особая технология заправки системы охлаждения (у меня, например, откручиваются 2 пробки между цилиндрами (мправа и слева) и одна на радиаторе. Далее перед мотоцикла поднимается на 45 градусов и в этом положении заливается антифриз. Далее сначала закручивается пробка справа, как только из нее польется антифриз, потом слева. В последнюю очередь закручивается пробке на радиаторе, и только после этого опускается перед мотоцикла). На VFRах тоже есть свои особенности при заправке антифриза.
В рядном моторе, воздушная пробка, как правило, выходит после цикла нагрева-остывания.

Если уровень антифриза в расширительном бачке критически упадет, то при остывании система хапнет воздуха и привет пробка smile.gif

о, спасиб, посмотрю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.8.2015, 14:56
Сообщение #3858


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
В прошлую пятницу заехал в ДаблБурбон и встретил ооочень колоритного дядьку на Tesi3D.
Крайне большой комплекции "я люблю бургеры и картошку фри", в модном "скутерном" шлеме. Из экипа больше ничего не лицезрел, больше взгляд Tesi притягивала smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.8.2015, 15:50
Сообщение #3859


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(Француз @ 6.8.2015, 14:56) *
В прошлую пятницу заехал в ДаблБурбон и встретил ооочень колоритного дядьку на Tesi3D.


Москва - город контрастов! Я вообще полагал, что их нет в свободной продаже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.8.2015, 15:54
Сообщение #3860


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(FinnVRX400 @ 6.8.2015, 15:50) *
Москва - город контрастов! Я вообще полагал, что их нет в свободной продаже!


Я тебе скажу больше: в продаже есть даже Virus.
И на одном из них владелец гоняет на треке. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.7.2025, 23:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы