![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3841
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 31.7.2008 Из: Кунцево Пользователь №: 12497 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa Опыт вождения: c 2008 ![]() |
Выглядит страшновато. Интересно? Сколько стоит и реально ли помогает? А то козлить я боюсь, но научиться было бы неплохо! Парни, есть глупый, но важный вопрос. Приехал вчера на парковку, поставил мот. Прихожу, АААА! Под мотом большая лужа антифриза! Корпус двигателя снизу в антифризе. Пробежав 3 круга по потолку, я выяснил, что антифриз вытек из трубки "сапуна" расширительного бачка. Т.е. уровень в бачке подскочил на столько, что антифриз достиг верха бачка и ушел по трубке сапуна наружу. В бачке осталось меньше уровня " min". Что это было? Антифриз менял месяца 2 назад, мотоцикл с тех пор прошел 3000 км, уровень стоял четко по отметку max. Тотом поездил с таким уровнемЮ все в порядке ИМХО вскипел, вот и выплеснуло . Скорее всего заглушил движок, когда он был горячий. У меня на верусусе бывает подкапывает, но не много. Еще посмотри радиатор (соты) не забиты ли слишком. |
|
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
ИМХО вскипел, вот и выплеснуло . Скорее всего заглушил движок, когда он был горячий. У меня на верусусе бывает подкапывает, но не много. Еще посмотри радиатор (соты) не забиты ли слишком. Понятно, Думал об этом. Но датчик температуры показывал -норма, да и лампочки аварийные не зажигались. К тому же тогда возникает вопрос -почему за предыдущие 2 месяца так ни разу не было? Температура на улице была сильно выше за эти месяцы. Сообщение отредактировал csval - 6.8.2015, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3843
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Понятно, Думал об этом. Но датчик температуры показывал -норма, да и лампочки аварийныене зажигались. К тому же тогда возникает вопрос -почему за предыдущие 2 месяца так ни разу не было? Температура на улице была сильно выше за эти месяцы. моту сколько лет? пробка радиатора, которая с клапаном, периодически меняется, когда пружина клапана перестает держать как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
у меня V-Max так делает иногда, когда движок горячий заглушишь, а на улице прохладно. не смертельно. промыть систему охлаждения желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Вчера домой ехал как королева Елизавета!
По внутреннему МКАДу в районе алтушки догнал ДПС, началсь пробка, так за ними и ехал, километров 40 в час, меня устраивало. Дальше пробка кончилась, шли где-то 120, так же за ними держался, но на почтенном расстоянии, чтоб не раздражать. Перед Ярославским шоссе вклинивается джетта, только увидев номера понял, что это следственный комитет, и он теперь тоже с нами ![]() но тут и поток стал свободнее, ДПС шел 120, я где-то 130. итого картина: в левом ряду МКАДа чешу я, за мной с мигалкой и морганием дальним (когда в нерасторопного упирались) ДПС, затем СКР и еще Эскалейд с антенной спецсвязи увязался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3847
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Гдета читал в тырнетах что выездной автомобиль королевы Великобритании Елизоветы 2 ни разу не разгонялся более 30 или 40 км в час при наличии около 300-350 лошадей под капотом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
моту сколько лет? пробка радиатора, которая с клапаном, периодически меняется, когда пружина клапана перестает держать как надо. можно подробней? Мот 2008 года) Вариант, конечно. Но у меня такое впервые в жизни. Дебют) у меня мотик 2009 года - стал тоже греться в пробках, как раз недавно сменил охлаждайку вчера еще сдохли опять предохранители вентилятора - хз че опять за ерунда, разобрал все, залез, коробочка с предохранителями прямо на трубке радиатора лежит - может от этого глюки быть? у меня V-Max так делает иногда, когда движок горячий заглушишь, а на улице прохладно. не смертельно. промыть систему охлаждения желательно. подробней, плиз) |
|
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
можно подробней? у меня мотик 2009 года - стал тоже греться в пробках, как раз недавно сменил охлаждайку вчера еще сдохли опять предохранители вентилятора - хз че опять за ерунда, разобрал все, залез, коробочка с предохранителями прямо на трубке радиатора лежит - может от этого глюки быть? подробней, плиз) На пробки радиатора есть пружина которая держит давление заданное производителем( смотри мануал) с временем пружинка просидает давление в системе падает и соответственно и температура закипания с 115-125 снижается до 105-100 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
что подробней? мот старенький 1998 г.в. вечером приезжаешь домой, ставишь мотик, утром под ним маленькая лужица антифриза (так бывает не всегда, а только, если ночь холодная). мот не перегревается, вентилятор работает, однако же включается редко, поскольку даже по пробкам в жару сильно не греется. на сколько я понимаю, когда я глушу движок, циркуляция в системе резко останавливается и образуется избыточное давление, которое по идее должно стравливаться и уходить в расширительный бачок, но в силу ряда причин, этого не происходит и антифриз под давлением начинает сочится из соединений. на ямаха вэмаксфоруме есть подробное описание этого явления.
*тихо, шопотом* ты нас троллишь что ли тоненько так?))) Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 6.8.2015, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
подробней, плиз) Изучал эту конструкцию еще на субарике своем: подпружиненный клапан на пробке при определенном давлении начинал пропускать излишки горячего антифриза в расширительный бачок, оттуда каким-то образом потом (после охлаждения) холодный опять оказывался в радиаторе. При ослабевании пружины при более низкой температуре жижи (нормальной рабочей температуре) видимо антифриз уже начинает уходить в расширительный бачок и оттуда излишки за борт. Если достаточно долго так покататься, то "лишнего" антифриза становится много и за борт уходит уже существенное количество ![]() Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 6.8.2015, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
На пробки радиатора есть пружина которая держит давление заданное производителем( смотри мануал) с временем пружинка просидает давление в системе падает и соответственно и температура закипания с 115-125 снижается до 105-100 градусов. Сынок, это фантастика - не видел еще ни одной просевшей пружины пробки радиатора могу ошибаться |
|
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
А у меня в понедельник генератор приказал долго жить. Первая поломка у мота за 15 лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Про плевок фризом - в принципе, нормально, если перелил.
Лишнее уйдёт, останется нужное количество жижи. Просто мопед подогрелся наверное в пробке, а потом заглушил и вуаля. (имхо) |
|
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
По поводу выплескивания антифриза их расширительного бачка: такое случается и по причине воздушных пробок. Особенно актуально для V2, т.к. выгнать воздух из заднего цилиндра крайне сложно. Посмотри мануал, там может быть особая технология заправки системы охлаждения (у меня, например, откручиваются 2 пробки между цилиндрами (справа и слева) и одна на радиаторе. Далее перед мотоцикла поднимается на 45 градусов и в этом положении заливается антифриз. Далее сначала закручивается пробка справа, как только из нее польется антифриз, потом слева. В последнюю очередь закручивается пробке на радиаторе, и только после этого опускается перед мотоцикла). На VFRах тоже есть свои особенности при заправке антифриза.
В рядном моторе, воздушная пробка, как правило, выходит после цикла нагрева-остывания. Если уровень антифриза в расширительном бачке критически упадет, то при остывании система хапнет воздуха и привет пробка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3856
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
По поводу выплескивания антифриза их расширительного бачка: такое случается и по причине воздушных пробок. Особенно актуально для V2, т.к. выгнать воздух из заднего цилиндра крайне сложно. Посмотри мануал, там может быть особая технология заправки системы охлаждения (у меня, например, откручиваются 2 пробки между цилиндрами (мправа и слева) и одна на радиаторе. Далее перед мотоцикла поднимается на 45 градусов и в этом положении заливается антифриз. Далее сначала закручивается пробка справа, как только из нее польется антифриз, потом слева. В последнюю очередь закручивается пробке на радиаторе, и только после этого опускается перед мотоцикла). На VFRах тоже есть свои особенности при заправке антифриза. В рядном моторе, воздушная пробка, как правило, выходит после цикла нагрева-остывания. Если уровень антифриза в расширительном бачке критически упадет, то при остывании система хапнет воздуха и привет пробка ![]() о, спасиб, посмотрю |
|
|
![]()
Сообщение
#3858
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
В прошлую пятницу заехал в ДаблБурбон и встретил ооочень колоритного дядьку на Tesi3D.
Крайне большой комплекции "я люблю бургеры и картошку фри", в модном "скутерном" шлеме. Из экипа больше ничего не лицезрел, больше взгляд Tesi притягивала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3859
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3860
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 23:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |