Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
danpros
сообщение 3.8.2015, 14:26
Сообщение #3801


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 3.8.2015, 14:16) *
да глупости. По ПДД движение мотоцикла и автомобиля в одной полосе не запрещено. Давно доказано.

Подскажи, пожалуйста, где почитать?

Цитата(Jibs @ 3.8.2015, 14:16) *
я, кстати, нигде не написал, что я готов ехать по обочине, если чо. Я просто задал тему для размышления smile.gif

Пардоньте )

Цитата(Jibs @ 3.8.2015, 14:16) *
Я придерживаюсь такого мнения: если есть возможность НЕ нарушать - то не нужно нарушать. Хотя ездить по Москве абсолютно ничего не нарушая - нереально.

Позицию понял, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.8.2015, 14:31
Сообщение #3802


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 3.8.2015, 14:26) *
Подскажи, пожалуйста, где почитать?

дык "настольная книга" мотоциклиста:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.8.2015, 14:49
Сообщение #3803


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 3.8.2015, 14:31) *
дык "настольная книга" мотоциклиста:

О, зыко! Спасибо!

А вот "необходимый безопасный боковой интервал" - это просто слова? Или есть сантиметры конкретные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.8.2015, 14:59
Сообщение #3804


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 3.8.2015, 14:49) *
А вот "необходимый безопасный боковой интервал" - это просто слова? Или есть сантиметры конкретные?

никто пока не смог тыкнуть носом в документ, в котором указаны конкретные цифры.
Выбирается на усмотрение водителей. Сам понимаешь, в пробках на скоростях до 5км в час - машины идут порой в 20-30 сантиметрах друг от друга и всех всё устраивает, то есть обе стороны считают этот интервал безопасным. А вот на скоростях за сотню эти же 20-30 см уже будут восприниматься совсем иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.8.2015, 15:05
Сообщение #3805


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 3.8.2015, 14:59) *
никто пока не смог тыкнуть носом в документ, в котором указаны конкретные цифры.

Ещё раз благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
violator90
сообщение 3.8.2015, 15:32
Сообщение #3806


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar
Опыт вождения: всегда
Цитата(danpros @ 3.8.2015, 14:49) *
О, зыко! Спасибо!

А вот "необходимый безопасный боковой интервал" - это просто слова? Или есть сантиметры конкретные?


При попутном движении ТС с одинаковой скоростью боковой интервал должен быть не менее 0,5 метра. При встречном движении интервал больше.
Раньше в ПДД и формула была, по которой можно было рассчитать боковой интервал, но позже её убрали.
Так из расчетов по формуле выходило , что например при скорости одного ТС 70 км/ч и скорости другого ТС 90 км/ч , при условии что они движутся в одном направлении, безопасный боковой интервал должен быть 1,5 метра, а в случае встречного движения - 1.8 м.
Но видимо тяжело было водителям каждый раз узнавать скорость другого ТС и рассчитав по формуле принимать этот безопасный интервал ))

Кстати, в Советские времена ГАИшники и использовали нормативы для определения бокового интервала 0,7 м и 1 метр .
Но позже к ним стали прибавлять ещё и коэффициенты от суммы скоростей. Видать стали учитывать ямы )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 3.8.2015, 15:35
Сообщение #3807


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Меня в субботу на ярославке чуть один товарищ не убрал километрах на 100 в час, резко решил перестроиться в мою полосу прям перед носом, заколебали п...доры, которые одновременно с маневром включают поворотник и типа норм!
З.Ы. Ругался потом на него долго и махал кулаком, что бы страшнее было laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.8.2015, 15:41
Сообщение #3808


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(violator90 @ 3.8.2015, 15:32) *
Раньше в ПДД и формула была

Спасибо, занимательно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnihilatioN
сообщение 3.8.2015, 16:28
Сообщение #3809


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.4.2009
Из: Юбилейный
Пользователь №: 15430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400sf 95г
Опыт вождения: с 09 года
Цитата(Serjik @ 3.8.2015, 0:04) *
Сьездил на тренинг по повышению навыков владения тормозами...
На практической части три человека перетормозили и улетели с трека , хз как умудрились , отделались ушибами и ожогом. Мотики уехали своим ходом.


Я был на чёрной сибихе, который перетормозил. Получилось это так - скорость 140, сместил свой вес на зад, начал прогрессивно тормозить передним тормозом, дошёл до свиста передней резины и не стал ослаблять давление на рычаг. В результате переднее заскользило, а потом скользил мотоцикл на боку.

На дороге обычно как доходит до свиста, приотпускаю тормоз и всё нормально. Думаю, проблема была в том, что переднее колесо накачано до 2.25, а для трека надо было приспустить. После падения я стравил давление, вроде стал лучше держак на торможении. Меня подкупило заявление о том, что на спец асфальте в Мячково переднее колесо не блокируется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
violator90
сообщение 3.8.2015, 16:40
Сообщение #3810


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar
Опыт вождения: всегда
Цитата(danpros @ 3.8.2015, 15:41) *
Спасибо, занимательно!


Сейчас эту формулу можно найти в комментариях к ПДД -

Комментариии к ПДД советуют:
безопасный интервал при встречном движении определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч.
Из этого следует,что разрешенная скорость 60 км/час требует 1.3 м интервала при попутном движении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 3.8.2015, 17:44
Сообщение #3811


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(AnnihilatioN @ 3.8.2015, 16:28) *
На дороге обычно как доходит до свиста, приотпускаю тормоз и всё нормально.

Может имеет смысл сменить резину переднюю на более цепкую/свежую ?
Не должна резина свистеть при торможении.


Цитата(AnnihilatioN @ 3.8.2015, 16:28) *
Меня подкупило заявление о том, что на спец асфальте в Мячково переднее колесо не блокируется.

Да , меня удивила эта фраза во время семинара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnihilatioN
сообщение 3.8.2015, 19:25
Сообщение #3812


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.4.2009
Из: Юбилейный
Пользователь №: 15430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400sf 95г
Опыт вождения: с 09 года
Цитата(Serjik @ 3.8.2015, 17:44) *
Может имеет смысл сменить резину переднюю на более цепкую/свежую ?
Не должна резина свистеть при торможении.


Michelin pilot activ 12 года, по городу я не замечаю как она становиться хуже от старости. Новая она так же посвистывала. Возможно имеет смысл сменить мотоцикл wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 3.8.2015, 21:10
Сообщение #3813


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Serjik @ 3.8.2015, 17:44) *
Может имеет смысл сменить резину переднюю на более цепкую/свежую ?
Не должна резина свистеть при торможении.



Да , меня удивила эта фраза во время семинара.

наверное они имели ввиду, что асфальт держит всегда, заблочить можно только тормозом намертво
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 4.8.2015, 9:59
Сообщение #3814


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Добавил третью часть про Грузию в первое сообщение.
28е апреля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.8.2015, 10:23
Сообщение #3815


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Вчера после работы проехали с корешем прокатиться, к его родственнику, мотор на машине приговорить. Выезжали в девять вечера, из Подольска по пьяным дорожкам. Мух на визор нахватались - дохренища. Обратно возвращались уже в час ночи. Ну вот не люблю я по ночам ездить, машин вроде и мало, но те что есть, валят как в последний раз. Потом справа от меня ехал какой-то сузук, чуть пешехода на переходе не снес, оттормозился еле-еле, и исчез в ночи за горизонтом... Вот нафига? А ещё я понял чего мне не хватает в моём мапеде - крутящего момента, чтобы на высшей педераче выходя из поворота просто открыть газ и уехать не переключаясь на третью... Вэобразник нада... Морально настроился пересесть на Виагру тыщасто, надеюсь не пожалею...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 4.8.2015, 10:25
Сообщение #3816


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 4.8.2015, 10:23) *
А ещё я понял чего мне не хватает в моём мапеде - крутящего момента

сколько бы не было - его всегда мало smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.8.2015, 10:35
Сообщение #3817


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 4.8.2015, 10:25) *
сколько бы не было - его всегда мало smile.gif

Здравый смысл подсказывает что хватит... laugh.gif
Есть у кого Вирага 1100 для посидеть-примерить? С меня пивас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 4.8.2015, 11:10
Сообщение #3818


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
пульнул вчера до Волоколамска и обратно, по пути заметил, что перестал работать клаксончик(((
визор заляпан вдрызг и бак также, причем стекало на бак как я понял с визора. по трассе, при движении 200 км/ч джика жрет 7-8 л/100км

Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 4.8.2015, 11:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 4.8.2015, 11:12
Сообщение #3819


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(ZLой @ 4.8.2015, 10:35) *
Здравый смысл подсказывает что хватит... laugh.gif
Есть у кого Вирага 1100 для посидеть-примерить? С меня пивас.


С той же целью обращаюсь в VTR SP/RVT - водам. Очень хочу попробовать.

Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 4.8.2015, 11:10) *
пульнул вчера до Волоколамска и обратно, по пути заметил, что перестал работать клаксончик(((


Контакт самой пищалки скорее всего подкис.

Сообщение отредактировал zidderakt - 4.8.2015, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 4.8.2015, 11:20
Сообщение #3820


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
парни, собрался сгонять искупаться на машине, в Крым, примерно за Севастополь левее хочется или в Феодосию, кто совсем недавно бывал там, расскажите тонкости и мелочи попадания на полуостров с автомобилем, мотоцикл то понятно как, а на машине еду впервые с 1986 года.. что там с паромами щас, сколько денег с собой тащить на все платные дороги и переходы, по какому автомаршруту лучше ехать туда и где обязательно побывать там. что там со связью? московские симки работают? наличку с собой брать или там с банкоматами проблем нет? cool.gif

Сообщение отредактировал forkam - 4.8.2015, 11:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.7.2025, 4:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы