![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3801
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
да глупости. По ПДД движение мотоцикла и автомобиля в одной полосе не запрещено. Давно доказано. Подскажи, пожалуйста, где почитать? я, кстати, нигде не написал, что я готов ехать по обочине, если чо. Я просто задал тему для размышления ![]() Пардоньте ) Я придерживаюсь такого мнения: если есть возможность НЕ нарушать - то не нужно нарушать. Хотя ездить по Москве абсолютно ничего не нарушая - нереально. Позицию понял, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А вот "необходимый безопасный боковой интервал" - это просто слова? Или есть сантиметры конкретные? никто пока не смог тыкнуть носом в документ, в котором указаны конкретные цифры. Выбирается на усмотрение водителей. Сам понимаешь, в пробках на скоростях до 5км в час - машины идут порой в 20-30 сантиметрах друг от друга и всех всё устраивает, то есть обе стороны считают этот интервал безопасным. А вот на скоростях за сотню эти же 20-30 см уже будут восприниматься совсем иначе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 3948 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DragStar Опыт вождения: всегда ![]() |
О, зыко! Спасибо! А вот "необходимый безопасный боковой интервал" - это просто слова? Или есть сантиметры конкретные? При попутном движении ТС с одинаковой скоростью боковой интервал должен быть не менее 0,5 метра. При встречном движении интервал больше. Раньше в ПДД и формула была, по которой можно было рассчитать боковой интервал, но позже её убрали. Так из расчетов по формуле выходило , что например при скорости одного ТС 70 км/ч и скорости другого ТС 90 км/ч , при условии что они движутся в одном направлении, безопасный боковой интервал должен быть 1,5 метра, а в случае встречного движения - 1.8 м. Но видимо тяжело было водителям каждый раз узнавать скорость другого ТС и рассчитав по формуле принимать этот безопасный интервал )) Кстати, в Советские времена ГАИшники и использовали нормативы для определения бокового интервала 0,7 м и 1 метр . Но позже к ним стали прибавлять ещё и коэффициенты от суммы скоростей. Видать стали учитывать ямы ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Меня в субботу на ярославке чуть один товарищ не убрал километрах на 100 в час, резко решил перестроиться в мою полосу прям перед носом, заколебали п...доры, которые одновременно с маневром включают поворотник и типа норм!
З.Ы. Ругался потом на него долго и махал кулаком, что бы страшнее было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 5.4.2009 Из: Юбилейный Пользователь №: 15430 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400sf 95г Опыт вождения: с 09 года ![]() |
Сьездил на тренинг по повышению навыков владения тормозами... На практической части три человека перетормозили и улетели с трека , хз как умудрились , отделались ушибами и ожогом. Мотики уехали своим ходом. Я был на чёрной сибихе, который перетормозил. Получилось это так - скорость 140, сместил свой вес на зад, начал прогрессивно тормозить передним тормозом, дошёл до свиста передней резины и не стал ослаблять давление на рычаг. В результате переднее заскользило, а потом скользил мотоцикл на боку. На дороге обычно как доходит до свиста, приотпускаю тормоз и всё нормально. Думаю, проблема была в том, что переднее колесо накачано до 2.25, а для трека надо было приспустить. После падения я стравил давление, вроде стал лучше держак на торможении. Меня подкупило заявление о том, что на спец асфальте в Мячково переднее колесо не блокируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 3948 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DragStar Опыт вождения: всегда ![]() |
Спасибо, занимательно! Сейчас эту формулу можно найти в комментариях к ПДД - Комментариии к ПДД советуют: безопасный интервал при встречном движении определить по формуле: ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м. Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения: ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м. В этих формулах V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч. Из этого следует,что разрешенная скорость 60 км/час требует 1.3 м интервала при попутном движении. |
|
|
![]()
Сообщение
#3811
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
На дороге обычно как доходит до свиста, приотпускаю тормоз и всё нормально. Может имеет смысл сменить резину переднюю на более цепкую/свежую ? Не должна резина свистеть при торможении. Меня подкупило заявление о том, что на спец асфальте в Мячково переднее колесо не блокируется. Да , меня удивила эта фраза во время семинара. |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 5.4.2009 Из: Юбилейный Пользователь №: 15430 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400sf 95г Опыт вождения: с 09 года ![]() |
Может имеет смысл сменить резину переднюю на более цепкую/свежую ? Не должна резина свистеть при торможении. Michelin pilot activ 12 года, по городу я не замечаю как она становиться хуже от старости. Новая она так же посвистывала. Возможно имеет смысл сменить мотоцикл ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Добавил третью часть про Грузию в первое сообщение.
28е апреля. |
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Вчера после работы проехали с корешем прокатиться, к его родственнику, мотор на машине приговорить. Выезжали в девять вечера, из Подольска по пьяным дорожкам. Мух на визор нахватались - дохренища. Обратно возвращались уже в час ночи. Ну вот не люблю я по ночам ездить, машин вроде и мало, но те что есть, валят как в последний раз. Потом справа от меня ехал какой-то сузук, чуть пешехода на переходе не снес, оттормозился еле-еле, и исчез в ночи за горизонтом... Вот нафига? А ещё я понял чего мне не хватает в моём мапеде - крутящего момента, чтобы на высшей педераче выходя из поворота просто открыть газ и уехать не переключаясь на третью... Вэобразник нада... Морально настроился пересесть на Виагру тыщасто, надеюсь не пожалею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
пульнул вчера до Волоколамска и обратно, по пути заметил, что перестал работать клаксончик(((
визор заляпан вдрызг и бак также, причем стекало на бак как я понял с визора. по трассе, при движении 200 км/ч джика жрет 7-8 л/100км Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 4.8.2015, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Здравый смысл подсказывает что хватит... ![]() Есть у кого Вирага 1100 для посидеть-примерить? С меня пивас. С той же целью обращаюсь в VTR SP/RVT - водам. Очень хочу попробовать. пульнул вчера до Волоколамска и обратно, по пути заметил, что перестал работать клаксончик((( Контакт самой пищалки скорее всего подкис. Сообщение отредактировал zidderakt - 4.8.2015, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
парни, собрался сгонять искупаться на машине, в Крым, примерно за Севастополь левее хочется или в Феодосию, кто совсем недавно бывал там, расскажите тонкости и мелочи попадания на полуостров с автомобилем, мотоцикл то понятно как, а на машине еду впервые с 1986 года.. что там с паромами щас, сколько денег с собой тащить на все платные дороги и переходы, по какому автомаршруту лучше ехать туда и где обязательно побывать там. что там со связью? московские симки работают? наличку с собой брать или там с банкоматами проблем нет?
![]() Сообщение отредактировал forkam - 4.8.2015, 11:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 4:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |